Шевроле Каптива: фото доступного кроссовера с американской душой. Технические характеристики Chevrolet Captiva Chevrolet captiva технические характеристики

Мировой дебют Chevrolet Captiva 7 мест (заводской индекс С-100) состоялся в рамках парижского автошоу, где мультинациональная корейско-австралийская разработка предстала перед публикой с шевролетовской "бабочкой-крестом". В отличие от схожих по конфигурации Chevy Equinox и Saturn Vue, конструкторы кардинально переработали архитектуру платформы Theta, внесли существенные коррективы в линейку силовых агрегатов, придумали впечатляющую крышу и поставили компактный кроссовер на монументальные колеса. Размеры Шевроле Каптива позволяют комфортно разместить 7 пассажиров. В GM презентуют новый Шевроле Каптива как автомобиль для активного отдыха, но, по сути, это классический городской паркетник.

Пятидверный Шевроле Каптива имеет постоянный передний привод с автоматически переключаемой задней осью через электронноуправляемую муфту случае пробуксовки передних колес. Вместимость 5 пассажиров. Дополнительный третий ряд сидений обеспечивает Шевроле Каптива 7 посадочных мест.

Официально заявленные Шевроле Каптива размеры: длина колесной базы 2707 мм, длина автомобиля 4673 мм, ширина 1868 мм, высота машины без учета рейлингов 1756 мм. В зависимости от двигателя, расход топлива Каптива в режиме смешанной езды колеблется в диапазоне 6,6-10,7 литров на 100 км.

Chevrolet Captiva технические характеристики

Линейка силовых агрегатов

Двигатель Каптива "Ecotek" – 2,4 литра, 4-цилиндровый с двумя распредвалами (DOHC), мощностью 100 кВт (136 л/с). По загородной трассе расход Chevrolet Captiva в среднем 7,6 л/100 км, по городу – 12,2 л/100 км.

Двигатель Шевроле Каптива "Alloytec V6" – компактный алюминиевый 6-цилиндровый 3,2-литровый, мощность - 169 кВт (230 л/с). Самый "прожорливый" – расход топлива Шевроле Каптива в смешанном цикле составляет 10,7 литров, по городу – 15,5 литров в расчете на 100 км.

Двухлитровый турбодизель Z20S, созданный в результате совместной работы корейских инженеров из GM DAT и их итальянских коллег из VM Motori. Дизельная Каптива скрывает под капотом 150 "лошадей". Такой Chevrolet Captiva дизель устанавливается на модели, продаваемые в основном в Западной Европе.

Для российского рынка предлагается 184-сильный Шевроле Каптива дизель – агрегат объемом 2,2 литра. Расход топлива у Шевроле Каптива на сотню км составляет 6,6 литров в смешанном режиме. За городом – 5,5л/100км, в рваном городском трафике – 8,5л/100км.

3-литровый 258-сильный 6-цилиндровый бензиновый двигатель.

Каптива 7 мест автомобиль солидный, основательный и даже немного вальяжный. Сидящие в салоне практически не замечают неровностей дороги. Благодаря электронноуправляемой муфте, Каптива за 100 миллисекунд (согласно технической документации) после пробуксовки передних колес автоматически становится полноприводной. Присущие Chevrolet Captiva характеристики не предусматривают возможность принудительной блокировки электроуправляемой муфты.

Ни в одной официальной документации, описывающей технические характеристики Шевроле Каптива, не указана конкретная высота дорожного просвета. Величина клиренса – не повод для гордости Chevrolet Captiva. Расстояние от дорожного полотна до нижней точки автомобиля составляет 170 мм. А "зубастая" юбка переднего бампера уменьшает Шевроле Каптива характеристики клиренса почти вдвое. В случае установки защиты картера дорожный просвет уменьшается до величины, скорее свойственной городским спортивным карам, а не автомобилям повышенной проходимости, в которые метит новый Chevrolet Captiva.

Трансмиссия Шевроле Каптива автомат или механика

Вне зависимости от типа мотора (бензиновый или дизельный) покупателю Шевроле Каптива предлагается либо механическая КПП, либо "автомат". Оба варианта трансмиссии шестиступенчатые.

Рестайлинг Шевроле Каптива

Результаты первого рестайлинга были продемонстрированы во время парижского автосалона в 2010 году. Заметные изменения коснулись как внешнего вида Chevrolet Captiva new, так и интерьера. Были модернизированы в новом Шевроле Каптива технические характеристики – добавлен дизель, существенно перенастроена ходовая часть. Подвеска получила более жесткие пружины и более мощные стабилизаторы. Управляемая электроникой муфта, в случае необходимости подключает заднюю ось, обеспечивая Каптиве полный привод, доводя соотношение крутящего момента между передней и задней осью до 50/50. Корма осталась без изменений, профиль чуть подретушировали, зато анфас преобразился капитально. Передок украшает традиционная для последних линеек Шевроле крупная, разделенная фирменным крестом на две неравные части, радиаторная решетка, а передняя оптика агрессивно прищурилась. Новые дверные уплотнители, новые подкрылки и ткань потолочной отделки сделали Каптиву тихой и акустически комфортной.

В линейку силовых агрегатов был добавлен дизельный двигатель Шевроле Каптива мощностью 184 л.с. на 2,2 литра, обладающий впечатляющим запасом тяги, экономичный и необычно тихий. У такой Каптивы расход в смешанном цикле составляет всего 6,6 л/100 км.

Еще один новый силовой агрегат – 3-литровый 6-цилиндровый бензиновый двигатель мощностью 258 "лошадок" был презентован в 2011 году во время демонстрации послерестайлинговой Каптивы сборки Ташкентского отделения GM Uzbekistan. У этого Chevrolet Captiva расход топлива при смешанной езде составляет 9,3 л/ 100км. Демонстрационная модель была укомплектована модифицированной АКПП. Во внешнем облике Шевроле Каптива изменился блок передних головных фар и противотуманок, вмонтированных в бампер. В нескольких вариантах сборки предусмотрено оснащение системой парк-троник и дополнительными подушками безопасности. Электронная консоль с 7-дюймовым сенсорным экраном имеет возможность беспроводного соединения по Bluetooth. В свободную продажу новая Каптива поступила в 2012 году.

Безопасность

Машина построена на усиленном стальном каркасе с запрограммированными зонами деформации, эффективно поглощающими энергию удара. Все комплектации под завязку нашпигованы электронными помощниками:

HBA (Hydraulic Brake Assist) – тормозной помошник

ABS (Anti-lock braking system) – антиблокировочной тормозной системой

ESC (Electronic Stability Control – системой электронного контроля устойчивости

DCS (Dynamic Stability Control), она же ESC (Electronic Stability Control) – системой управления движением во время спусков, предотвращающей заносы

EBV, она же EBD (Electronic brakeforce distribution) – электронной системой распределения тормозных усилий

ARP (Active Rollover Protection) – системой предотвращения опрокидывания автомобиля

Помимо двух передних подушек безопасности, дополнительно устанавливаются оконные и боковые.

Двигатель 2.4 MT 2.4 АT 2.2 MT Diesel 2.2 АT Diesel 3.0 АT
Количество цилиндров 4 4 4 4 6
Рабочий объем, см 3 2 384 2 384 2 231 2 231 2 997
Максимальная мощность, кВт @ об./мин. 123 @ 5600 123 @ 5600 135 @ 3800 135 @ 3800 183,5 @ 6900
Максимальная мощность, л.с.@ об./мин. 167 @ 5600 167 @ 5600 184 @ 3800 184 @ 3800 249 @ 6900
Масимальный крутящий момент Н*м @ об./мин. 230 @ 4600 230 @ 4600 400 @ 2000 400 @ 2000 288 @ 5800
Трансимиссия
Привод Полный Полный Полный Полный Полный
Тип трансмиссии MT6 AT6 MT6 AT6 AT6
Подвеска
Передняя
(Независимая, пружинная, МакФерсон)
+ + + + +
Задняя
(Автоматическая регулировка уровня)
+ + + + +
Тормоза
Передние (Дисковые вентилируемые) + + + + +
Задние (Дисковые вентилируемые) + + + + +
Внешние размеры
Длина, мм 4673 4673 4673 4673 4673
Ширина, мм 1868 1868 1868 1868 1868
Высота, мм 1727/1756 1727/1756 1727/1756 1727/1756 1727/1756
Колесная база, мм 2707 2707 2707 2707 2707
Внутренние размеры
Ширина, мм 1486 1486 1486 1486 1486
Длина, мм 1905/2644 1905/2644 1905/2644 1905/2644 1905
Пространство для ног спереди/сзади, мм 1036/946 1036/946 1036/946 1036/946 1036/946
Пространство для плеч спереди/сзади, мм 1455/1455 1455/1455 1455/1455 1455/1455 1455/1455
Пространство для головы спереди/сзади, мм 1026/1017 1026/1017 1026/1017 1026/1017 1026/1017
Объем багажника, л (сложенные сидения) 477/942 477/942 477/942 477/942 477/942
Максимальная масса 5/7 сидений, кг 2304/2427 2329/2452 2505/2513 2505/2538 2352/2474
Топливный бак, л 65 65 65 65 65
Динамика
Максимальная скорость, км/ч 186 175 200 191 198
Разгон 0-100 км/ч, с 10,3 11,0 9,6 10,1 8,6
Расход топлива, город, л/100 км 12,2 12,8 8,5 10,0 15,5
Расход топлива, трасса, л/100 км 7,6 7,4 5,5 6,4 8,0
Расход топлива, смешанный, л/100 км 9,3 9,3 6,6 7,7 10,7

Видео обзор

Отзыв покупателя.
Михеев Владимир:

Выражаю свою благадарность Ивашкиной Елене Анатольевне за оперативную, профессиональную р...

Выражаю свою благадарность Ивашкиной Елене Анатольевне за оперативную, профессиональную работу. Всё быстро, аккуратно и в срок. Всем буду рекомендовать ваш салон. Спасибо!

Отзыв покупателя.
Дугликеров Фёдор:

Здравствуйте! Хочу выразить свою благодарность за проделанную работу по ремонту моего автомобиля раб...

Здравствуйте! Хочу выразить свою благодарность за проделанную работу по ремонту моего автомобиля работникам кузовного цеха АВТОЦЕНТРА СИТИ. А также выразить свою признательность мастеру Шумееву Артёму за добросовестное отношение к своей работе. Работа была выполнена качественно и вовремя. Всем Спасибо!!!

Отзыв покупателя.
сергей:

Выражаю благодарность Матвееву Александру за помощь в приобретении моего нового автомобиля шевроле а...

Выражаю благодарность Матвееву Александру за помощь в приобретении моего нового автомобиля шевроле авео.

Отзыв покупателя.
Алексей Суханов:


К...

Отличный салон и хорошее и быстрое обслуживание. Менеджер Анастасия Симакина просто молодец.
Купил astra gtc с хорошей скидкой. Большое ей спасибо.
Плохо только что если заходить к вам с официального сайта www.opel.ru и смотреть авто в наличии, то там не отображаются цены на машины. А это зеркало http://avto-city.ru/auto/opel/astra-gtc/count/ нашел чисто случайно. Многие любят прозрачность - когда видно и комплектацию и цены.
В общем ВЫ молодцы.
Удачи Вам и до встреч.))

Отзыв покупателя.
Марченкова Наталья:

Отличное обслуживание в Вашем салоне, купили автомобиль, остались всем очень довольны. Огромное спас...

Отличное обслуживание в Вашем салоне, купили автомобиль, остались всем очень довольны. Огромное спасибо Данилевскому Ярославу за очень хорошую помощь в выборе автомобиля для нас. Желаем в дальнейшем Вам хорошей работы и хороших продаж.

Отзыв покупателя.
Сизова Ирина Николаевна:

Хочу сказать СПАСИБО менеджеру отдела продаж Оpel Ивашкиной Елене и Хмельницкому Богдану за прекрасн...

Хочу сказать СПАСИБО менеджеру отдела продаж Оpel Ивашкиной Елене и Хмельницкому Богдану за прекрасную профессиональную работу и помощь при покупке автомобиля Опель Астра! Ощутила буквально родственную заботу и поддержку! С удовольствием буду и дальше обращаться в ваш Автоцентр

Отзыв покупателя.
Валерий Козлов:

Хочу выразить огромную благодарность менеджеру отдела продаж Хориной Анне и ассистентке отдела прода...

Хочу выразить огромную благодарность менеджеру отдела продаж Хориной Анне и ассистентке отдела продаж Стрельниковой Ольге.за внимательное участливое отношение и грамотный профессиональный подход к своему делу. Всё было организовано, как по нотам. Автоцентр Сити не первый салон, в котором я побывал. Но везде что-то останавливало перейти к финальному аккорду. Определиться с выбором автомобиля помог и клип про Chevrolet Aveo New. Желаю всему коллективу автоцентра удачи и процветания.

Отзыв покупателя.
Юлия Вячеславовна:

Хочу выразить большую благодарность вашему салону,за отзывчивость ваших сотрудников,в частности хочу...

Хочу выразить большую благодарность вашему салону,за отзывчивость ваших сотрудников,в частности хочу выделить Мальцева Николая и Александра Мызникова!спасибо им за приятное обслуживание,помогли подобрать автомобиль и предложили хорошую цену!!!спасибо!!

Отзыв покупателя.
Елена Пейхель:

С Автоцентром-сити на 1905 г. "знакома" с 2007 года. Всегда - всегда! - начиная с момента...

С Автоцентром-сити на 1905 г. "знакома" с 2007 года. Всегда - всегда! - начиная с момента покупки автомобиля и дальнейшего техобслуживания оставались только положительные впечатления.
Моя искренняя благодарность в этот раз - мастеру-приемщику Артему Пигалеву за профессиональную работу с клиентами. Не первый раз отмечаю: очень грамотно и доступно объясняет, что именно произошло с автомобилем. Вообще очень терпеливо и вдумчиво общается в процессе обсуждения. Уезжаю из Автоцентра в хорошем настроении и уверенной в состоянии своего автомобиля.

Отзыв покупателя.
Черникова Ирина:

Огромное спасибо Зайцеву Евгению, он был моим спасителем 13.12 когда в жуткую грязную погоду у меня...

Огромное спасибо Зайцеву Евгению, он был моим спасителем 13.12 когда в жуткую грязную погоду у меня перестала литься вода из стеклоомывателей. Я созвонилась с центром, без записи подъехала и он мне в считанные минуты поменял предохранитель. И все снова заработало. Приятно встречаться с профессиональными и отзывчивыми специалистами. Спасибо

Отзыв покупателя.
Илья Померанцев:

Было очень приятно посетить салон на 1905 г. Исключительно приветливые, вежливые люди! Особенно хочу...

Было очень приятно посетить салон на 1905 г. Исключительно приветливые, вежливые люди! Особенно хочу отметить профессиональную работу менеджеров Богдана и Елены (той, что в ролике рассказывает) Эти молодые люди знают как надо работать и делают свое дело классно! Огромное им спасибо за то время, которое они мне уделили и те советы, что они мне давали. Руководители здесь умеют подбирать сотрудников! Отличная работа!

Отзыв покупателя.
Ольга Фролова:

Отзыв покупателя.
Волобуева Марина:

Хочу выразить свою благодарность приемщику кузовного цеха - Леонову Александру! Спасибо з...

Хочу выразить свою благодарность приемщику кузовного цеха - Леонову Александру! Спасибо за профессиональное и небезразличное,человеческое отношение к клиентам!

Отзыв покупателя.
Подъяблонская С.В.:

Очень довольны автомобилем, очень комфортный. Хочется отметить работу менеджера отдела продаж Саенко...

Очень довольны автомобилем, очень комфортный. Хочется отметить работу менеджера отдела продаж Саенко Диану. Очень внимательна к клиенту, все покажет и расскажет об автомобиле и предложит все возможные варианты по опциям и комплектации автомобиля. Спасибо компании за грамотного и опытного сотрудника.

Данный кроссовер был представлен широкой публике более года назад, одновременно с Шевроле Круз. Несмотря на кажущуюся идентичность с предшественником, в Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) сильно изменились технические характеристики, комлектации и цены, а также многие другие аспекты вроде технологического наполнения.

Безусловно, большим изменениям подвергся кузов рестайлинговой версии Каптива, вследствие которых появилось огромное количество различных нововведений. Также в машине изменился салон и его функциональность в пользу большего разнообразия. На сегодняшний день Шевроле Каптива является одним из самых обычных автомобилей, не особо выделяющихся среди собственных аналогов.

Важно заметить то, что несмотря на разнообразие комплектаций и модификаций, российскому потребителю доступно всего лишь две различные версии Шевроле Каптива:

  • пятиместный;
  • семиместный.

Однако это никак не влияет на показатели динамики кроссовера, так как в России можно приобрести этот автомобиль с любым представленным производителем, силовым агрегатом, без каких-либо ограничений. При этом, цена самой мощной версии не сильно превосходит минимальные комплектации.

Для российского потребителя Шевроле Каптива предоставляется в нескольких различных комплектациях, каждая из которых может быть оборудована одним из специально разработанных для обновленного модельного ряда, силовым агрегатом. При этом, как правило, двигатели, за исключением 3.0-литрового движка, возможно встретить в каждой существующей комплектации в соответствующем мощности ценовом диапазоне.

В большинстве о Шевроле Каптива отзывы владельцев положительные и подчеркивают большой ассортимент различных модификаций как одно из главных достоинств. Связано это с тем, что благодаря этому купить данный автомобиль может любой желающий без особо высоких денежных затрат. При этом, все же стоит знать, что комплектации и цены на авто сильно связаны с мощностью.

В перечь комплектаций, доступных к покупке в России и во многих других странах мира, входят следующие сборки:

  • LS – от 1 млн. 565 тыс. до 1 595 тыс. рублей;
  • LT – от 1 млн. 645 тыс. до 1 млн. 792 тыс. рублей;
  • LT+ – от 1 млн. 746 тыс. до 1 млн. 876 тыс. рублей;
  • LTZ – от 1 млн. 884 тыс. рублей.

Важно заметить то, что топовую комплектацию LTZ возможно приобрести исключительно за вышеназванную плату в сочетании с 3.0-литровым, уникальным для модельного ряда, двигателем и автоматической коробкой переключения передач. Именно эта модификация предоставляет максимальный набор функций и наивысшие показатели динамики.

Примечания

Учитывая, что старт продаж Шевроле Каптива уже начался, остается только ознакомиться с его основными преимуществами:

  • отличная маневренность;
  • комфортность салона;
  • динамичность разгона;
  • характеристики универсала.

Обладая довольно универсальной внешностью, Шевроле Каптива будет отличным вариантом как для мужчин, так и для женской половины населения планеты. Автомобиль наделен двумя коробками передач:

  • 5-скоростной АКПП;
  • 6-скоростной МКПП.

Кроме прочего, важным замечанием также является то, что после глобального обновления в авто Шевроле Каптива модели 2018-2019 года изменился не только внешний вид, но и внутреннее оформление. Таким образом, каждый обладатель этого автомобиля может лицезреть в некотором роде уникальные детали интерьера.

Критиками в отдельности были отмечены технологические элементы салона, к которым относятся: улучшенная электроника, значительно возросший уровень комфорта и удобство управления автомобилем в любых условиях.

Технические характеристики

Мощностные показатели автомобиля не имеют каких-либо притязаний как со стороны профессиональных критиков, так и обыкновенных автолюбителей. В существующих отзывах особенно сильно нахваливают новые детали кузова, электронику и силовые агрегаты. При этом, стоит заметить, что комплектации и цены сильно зависят от технических характеристик.

Помимо основных достоинств также внимания заслуживают менее примечательные детали, которые хоть и являются приевшимися современному потребителю, однако полностью исполняют свою роль. Касается это, безусловно, как салона машины, так и ее кузова.

Внутренний функционал

Как правило, Шевроле Каптива модели 2018-2019 года является крайне доступным автомобилем, ввиду чего даже базовую версию наделили огромным количеством опций:

  • светодиодные фонари;
  • кондиционер;
  • обновленные противотуманные огни;
  • подогрев сидений;
  • прекрасная аудиосистема;
  • замок с системой дистанционного управления.

Перечь всех присутствующих функций лучше всего лицезреть лично, обратившись к просмотру фото в сети интернет. Также детально ознакомиться с автомобилем можно посмотрев видео тест драйв и изучив таблицы на официальных ресурсах производителя.

Внешний функционал

Что касается второстепенных отзывов, особо положительно в них отмечаются изменения внешнего вида автомобиля. После рестайлинга Шевроле Каптива, выпущенная на автомобильный рынок в 2018 году, получила:

  • измененный новый кузов;
  • противотуманные огни с запоминающейся хромированной окантовкой;
  • декоративную фальшрешетку радиатора;
  • обновленный задний бампер;
  • светодиодные фонари.

Каждое названное достоинство, в совокупности с высокими показателями мощности и несравненным уровнем комфорта, делает автомобиль Шевроле Каптива 2018-2019 модельного года идеально подходящим для семейной езды в городе и за городом.

Мощность

В первую очередь стоит отметить то, что новинка, как уже было сказано ранее, может быть укомплектована, как 5-ступенчатой коробкой автомат, так и 6-ступенчатой механической трансмиссией. Каждый из возможных силовых агрегатов, при сочетании с той или иной КПП, предоставляет водителю уникальные показатели динамики.

Всего существует три двигателя различной мощности, которые, в сочетании с опциональными расширениями, могут быть установлены в определенные комплектации. Тут важно учитывать, что некоторые силовые агрегаты, полностью идентичные друг другу, имеют разные показатели динамики из-за типа трансмиссии.

Первый мотор представляет собой 2.2-литровый дизельный двигатель с весьма примечательными показателями:

  • мощность – 184 лошадиные силы;
  • время разгона до 100 км/ч – 9.7 (МТ) и 11.0 (АТ) секунд;
  • средний расход топлива на каждые 100 км – 6.4 (МТ) и 7.9 (АТ) литров.

Этот движок присутствует в комплектации LT и LT+.

Второй мотор имеет объем 2.4 литра, работает на бензине и обладает следующими показателями:

  • мощность – 167 лошадиные силы;
  • время разгона до 100 км/ч – 11.0 (МТ) и 11.1 (АТ) секунд;
  • средний расход топлива на каждые 100 км – 7.9 литров (МТ и АТ).

Присутствует данный силовой агрегат сразу в трех комплектациях – LS, LT и LT+.

Третий и последний силовой агрегат требует для работы бензин, он обладает объемом 3.0 литра и предоставляет такие показатели, как:

  • мощность – 249 лошадиные силы;
  • время разгона до 100 км/ч – 8.6 секунд;
  • средний расход топлива на каждые 100 км – 10.7 литров.

3.0-литровый двигатель может сочетаться исключительно с автоматической коробкой переключения передач и присутствует в одной единственной комплектации LTZ, являющейся, по совместительству, топовой.

Замечания владельцев

Помимо достоинств, имеются и некоторые недоработки. А именно: отмечают недовольство качеством рулевого колеса, которое после рестайлинга осталось без изменений. Правда, значительно улучшилась сборка салона и несколько возросла безопасность, как пассажиров, так и водителя. Благодаря просторному салону и достаточно объемному багажнику в 770 литров, авто является незаменимым во время длительных поездок.

Технические характеристики

Компания Chevrolet в 2012 году представила миру обновлённую версию кроссовера Chevrolet Captiva – стильного и многофункционального автомобиля, прекрасно чувствующего себя как на городских улицах, так и в условиях бездорожья.

Комплектация

Уже базовая комплектация Captiva LS хорошо оснащена всем необходимым дополнительным оборудованием: центральный замок с ДУ, электрические стеклоподъемники по кругу, аудиосистему с MP3, ABS, ESP. Автомобиль в любой комплектации содержит надёжные системы безопасности, позволяющие водителю уверенно управлять машиной, ощущая стабильный контакт с дорогой. Этому способствует и усовершенствованная система, распределяющая между колёсами машины тяговые усилия.

Двигатель и коробка передач

Новая Шевроле Каптива поставляется в Росиию с двумя бензиновыми двигателями 2,4 л.(167 л.с.), 3,0 л.(249 л.с.) и одним дизельным 2,2 л.(184 л.с.). Каждому владельцу кроссовера предоставлена возможность выбора между механической или автоматической шестиступенчатой коробки передач. Предполагаются интересные опции, касающиеся привода и трансмиссии.

Подвеска

Кроссовер оборудован шасси с улучшенными техническими характеристиками, специально созданными для повышения динамики и устойчивости автомобиля на крутых поворотах.

Безопасность

Уверенности при вождении придаёт и система курсовой устойчивости, которая автоматически регулирует избыточную или недостаточную поворачиваемость автомобиля во время движения, минимизируя их последствия. Оснащение системой ABS позволяет значительно сократить тормозной путь при экстренном торможении.

В комплексе с ESP в Chevrolet Captiva впервые установлена система, оказывающая помощь водителю при трогании вверх и не допускающая откат кроссовера со склона в начале движения на подъёме.

Создатели новой модели Captiva уделили большое внимание безопасности водителя и пассажиров в экстремальной ситуации на дороге. Салон оборудован передними, боковыми и потолочными подушками безопасности – всего 6 штук. Передние кресла имеют трёхточечные ремни с ограничителями натяжения. На задних сиденьях внедрены специальные крепления ISOFIX для детских кресел.

Все системы безопасности имеются в базовой комплектации.

Технические характеристики Chevrolet Captiva (2012)

Колесная база: 2705 мм
Длина: 4670 мм
Ширина: 1850 мм
Высота: 1755 мм
Дорожный просвет: 197 мм

Технические характеристики Chevrolet Captiva (2006-2011)

Модель

NAXT57T

NAXTA7T

NAXXA7X

Тип двигателя
Количество цилиндров
Количество клапанов
Диаметр цилиндра (мм)
Ход поршня (мм)
Рабочий объём двигателя, куб. см
Мощность двигателя, л. с., об / мин
Крутящий момент, Нм (при 2200 об/мин)
Максимальная скорость, км / час
Время разгона от 0 км / час до 100 км / час, сек
Класс по выбросу загрязняющих веществ
Трансмиссия

АКПП 5

АКПП 5

Тип привода
Клириенс (мм)
Передняя подвеска независимая

McPherson

McPherson

McPherson

McPherson

Передаточное число главной передачи

Задняя подвеска независимая, четырехрычажная

Расход топлива по MVEG (л/100 км): смешанный цикл*
Топливный бак, л
Длинна, мм
Ширина, мм
Пространство для багажа (л) при положении сидений: обычное/ сложенное
Масса снаряженного автомобиля /Максимальная технически допустимая масса автомобиля (GVW) (кг): 1750/1770
Допустимая масса прицепа - прицеп с тормозами (кг):

В 2011 году кроссовер Chevrolet Captiva впервые настигла полномасштабная модернизация (без смены поколения) – ощутимо изменились как экстерьер, так и интерьер автомобиля, а так же он подвергся серьезным техническим доработкам.

В 2013 году кроссоверу слегка подкорректировали внешность.

А уже в ноябре 2015-го вседорожник вновь пережил модернизацию, справив официальный дебют на международном автосалоне в Дубае, – пятидверка «повзрослела» внешне, примерив более солидный передок, получила небольшие корректировки салонного убранства и «вооружилась» новыми опциями, но при этом обошлась без каких-либо технических доработок.

В целом можно сказать, что внешность «обновленной Каптивы» всегда оперативно «подгоняется» в соответствии с корпоративным дизайном марки, а наиболее интересно (и даже грозно) автомобиль смотрится спереди – зауженная оптика головного света, «пасть» радиаторной решетки и мощный бампер с секциями противотуманных фар и низкой «губой» (мешающей на бездорожье).

Эффектный вид имеет и силуэт кроссовера, наделенный рельефными арками колес, выразительными выштамповками и стильными зеркалами на ножках, а вот корма воспринимается несколько просто – крупная багажная дверь, светодиодные фонари и бампер с массивной пластиковой защитой и двумя патрубками выхлопной системы.

Стоит отметить, что в Бразилии в 2016 году представили «своё видение современной Каптивы», но, вероятнее всего, такой вариант останется локальным – т.е. за пределы Латинской Америки не выйдет.

Размеры Chevrolet Captiva позволяют считать его «среднеразмерным», но формально он числится в компактном классе: длина – 4673 мм, высота – 1756 мм, ширина – 1868 мм. Колесная база кроссовера укладывается в 2707 мм, а дорожный просвет в снаряженном состоянии составляет 200 мм.

Снаряженная масса автомобиля варьируется в диапазоне 1843 ~ 1 978 кг (в зависимости от варианта исполнения), а на борт он готов принять ~550 кг.

Внутри кроссовер воспринимается настоящим «американцем» за счет характерного оформления – большие «блюдца» приборов, светящиеся белой подсветкой, и крупное мультифункциональное колесо с 4-спицевой компоновкой.

Визуальным центром передней панели является забрало мультимедийного комплекса, которое может быть выражено небольшим монохромным экраном или 7-дюймовым «телевизором». Нижняя часть центральной консоли несколько перегружена кнопками – здесь базируются блоки управления «музыкой» и «климатом».

Убранство обновленной Captiva отделано мягкими пластиками, разбавленными элементами серебристого цвета. Сиденья в зависимости от версии облачены в ткань, искусственную кожу с тканевыми вставками или натуральную кожу.

Передние кресла Chevrolet Captiva обладают неоптимальным профилем и несильно выраженной поддержкой по бокам, поэтому удобны они будут не каждому. Средний ряд сидений просторен и вольготен для пассажиров любого роста, а вот «галерка» подойдет для детей или невысоких взрослых.

При семиместной раскладке в багажник кроссовера с трудом влезет даже несколько дорожных сумок – его объем составляет всего 97 литров. Со сложенным третьим рядом сидений вместимость грузового отсека увеличивается до 769 литров, а еще и со вторым – до 942 литров (достигая максимума в 1577 литров – без пассажиров).

Для загрузки мелкой поклажи у автомобиля отдельной секцией открывается стекло, а запасное колесо у него находится под днищем.

Силовая гамма Chevrolet Captiva FL состоит из двух бензиновых агрегатов и турбодизеля:

  • Четырехцилиндровый бензиновый «атмосферник» объемом 2.4 литра укомплектован распределенным впрыском и варьируемыми фазами газораспределения. Его максимальный потенциал – 167 лошадиных сил, развиваемых на 5600 об/минуту, и 230 Нм крутящего момента при 4600 об/минуту.
  • «Топовый» вариант – атмосферная «шестерка» с расположенными V-образно цилиндрами, оснащенная непосредственной подачей горючего. Алюминиевый двигатель на 3.0 литра производит 258 л.с. (249 в РФ) при 6900 об/минуту и 288 Нм пиковой тяги, достигаемой на отметке 5800 об/минуту.
  • На «дизельную Каптиву» устанавливается 2.2-литровый агрегат с механизмом изменения фаз газораспределения и турбиной с настраиваемой геометрией крыльчатки. Результат таков – 184 силы при 3800 об/минуту и 400 Нм вращающего момента, поставляемого с 2000 об/минуту.

Четырёхцилиндровые моторы совмещаются с «механикой» или «автоматом» (в каждом случае по шесть передач), а двигателю V6 полагается исключительно автоматическая трансмиссия.

Система полного привода доступна всем – задняя ось подключается с помощью электроноуправляемой муфты: в стандартных условиях 100% тяги уходит на передние колеса, а в экстренных ситуациях до 50% перебрасывается на задние колеса.

В зависимости от модификации, до первой сотни кроссовер ускоряется за 9-11.1 секунды, его пик составляет 175-198 км/ч.

Расход бензина варьируется в диапазоне от 9.3 до 10.7 литров (в смешанном цикле), для дизельного двигателя этот показатель составит 6.4 ~ 7.9 литров.

Кроссовер Chevrolet Captiva построен на архитектуре GM Theta, которая подразумевает наличие классических стоек МакФерсон в конструкции передней оси и многорычажной подвески в заднем мосту.

Тормозная система «щеголяет» дисковыми устройствами с вентиляцией «по кругу», которым содействует четырехканальная ABS, а реечное рулевое управление – гидравлическим усилителем.

На российском рынке продажи «Каптивы» были прекращены ещё в 2015 году, а вот в Казахстане рестайлинговый автомобиль 2018 года реализуется с двумя бензиновыми моторами в трёх вариантах оснащения – «Base», «LT» и «LTZ».

  • Вседорожник с 2.4-литровой «четверкой» в базовом исполнении минимально стоит 8 502 000 тенге (~1.6 млн. рублей). Стандартно пятидверка комплектуется: шестью подушками безопасности, 16-дюймовыми легкосплавными колесами, комбинированной отделкой салона, электростеклоподъемниками всех дверей, электрическим «ручником», ABS, ESP, TCS, двухзонным «климатом», задним парктроником, «круизом», подогревом передних кресел, медиацентром с 7-дюймовым экраном, аудиосистемой и другим оборудованием.
  • Максимальная комплектация предлагается только с двигателем V6, а обойдется она в сумму от 11 252 000 тенге (~2.1 млн. рублей). К ее приметам относятся: кожаная отделка салона, система контроля слепых зон, передние датчики парковки, подогрев второго ряда сидений, «музыка» с восемью динамиками, камера заднего вида с динамической разметкой и некоторый иной функционал.