Габаритные размеры инфинити qx56. Infiniti QX56: просторный и стильный внедорожник

Продажи полноразмерного внедорожника Infiniti QX55 начались весной 2004 года. Автомобиль создавался на общей платформе с автомобилем Nissant Pathfinder Armada. Обе этих машины выпускаются на новом предприятии HMC в Кантоне, штат Миссисипи, США. В основе конструкции авто лежит лонжеронная рама закрытого типа. Модель Infiniti QX 55 использует переднюю и заднюю независимые подвески. Для автомобиля был разработан новый силовой агрегат DOHC V8 рабочим объемом 5,6 литра мощностью в 340 лошадиных сил. Аналогичный мотор устанавливается в модель Pathfinder Armada и полноразмерный пикап Nissan Titan. Также машина оснащается полноприводной системой Shift-On-The-Fly. .

Полноразмерный внедорожник Infiniti QX56 – это автомобиль класса «люкс» разработанный специально для рынка Северной Америки. Авто позиционируется как улучшенная, более дорогая и качественная версия внедорожника Nissan Pathfinder Armada. Другой близкий родственник машины – пикап Nissan Titan. Впервые модель Infiniti QX 56 была показана на Лос-анджелесском автосалоне в январе 2004 года. В 2006 году автомобиль претерпел рестайлинг, а в 2007 поступил в официальную продажу в России. Примечательно, что на российский рынок поставляется только полноприводная версия QX56. В США также доступен заднеприводный вариант. В марте 2010 года дебютировала вторая генерация премиум-внедорожника. Авто разработано на базе Nissan Patrol 2010. Модель прибавила в длине и ширине, но стала приземистей. Выпускается семи- и восьмиместная версия Infiniti QX56. Автомобиль 2011 модельного года комплектуется 5,6-литровым мотором V8, развивающим мощность в 400 лошадиных сил. Работая в паре с семиступенчатой автоматической трансмиссией мотор способен разогнать машину до 100 км/ч за 6,5 секунд.

В апреле 2010 года компания Infiniti представила новую версию полноразмерного кроссовера QX56. Сначала автомобиль был продемонстрирован на автосалоне в Нью-Йорке, а в августе добрался и до Московского моторшоу. В отличие от предыдущего поколения, которое было построено на основе Nissan Armada, платформа нового внедорожника перенята у Nissan Patrol 7-й генерации. Также премиальный внедорожник ощутимо прибавил в ширине и длине, база выросла на 10 сантиметров, а клиренс увеличился до 22 сантиметров. Вместе с этим высота автомобиля уменьшилась сразу на 8 сантиметров. Внешне Infiniti QX56 похож на свой прототип лишь боковинами кузова. Передняя и задняя часть машины сделаны более спортивными. Техническое оснащение QX56 скопировано с премиальной комплектации модели Patrol. Под капот машины устанавливается мотор V8, развивающий мощность в 405 лошадиных сил и работающий совместно с 7-ступенчатой АКПП. Система полного привода представлена четырехрежимным All-Mode-4WD. Одной из главных особенностей подвески стала система Hydraulic Body Control Motion, стабилизирующая машину при поворотах на высоких скоростях. Внедорожник получил рамную конструкцию, как и Nissan Patrol. Салон Infiniti QX56 2011 рассчитан на семь человек и уже в базовой версии обит кожей. .

Технические характеристики Infiniti QX56

универсал

Внедорожник

  • ширина 2 030мм
  • длина 5 290мм
  • высота 1 920мм
  • клиренс 261мм
  • мест 7

5 дв. внедорожники

История Infiniti QX56 / Инфинити Кью Икс 56

Марка Infiniti занимается выпуском моделей класса «люкс», которые компания Nissan производит для североамериканского рынка. Полноразмерный внедорожник QX56 представляет собой улучшенную, более дорогую и качественную версию Nissan Pathfinder Armada. Первый публичный показ Infiniti QX56 состоялся на январском мотор-шоу в Лос-Анджелесе в 2004 году.

Автомобиль получился целостным и исключительно гармоничным. Мощный, сильный дизайн экстерьера создают большой капот в сочетании с большой по размерам хромированной радиаторной решеткой и бочкообразными боковинами кузова. Конфигурация переднего бампера в сравнении с Nissan Armada стала выглядеть более престижно и солидно. Заменили и противотуманные фары: вместо круглых, как у Armada, теперь красуются массивные прямоугольные, выполненные в едином стиле с основными фарами. Для поддержания имиджа и стиля QX56 получил колёсные диски с эффектным хромированным покрытием.

Интерьер Infiniti QX56 создает атмосферу уютной роскоши. Панель приборов с мягкой подсветкой, которую в компании называют Fine Vision, выглядит весьма впечатляюще. Стоит отметить необычное размещение шкал второстепенных приборов — они тесным кольцом окружили циферблат тахометра. Центральную консоль украшают старомодные часы со стрелками. Отделка обода руля вне всяких сравнений. Параллельно древесине идет кожаная обтяжка, благодаря чему, руки водителя не будут скользить по рулевому колесу. Массивная дверь багажника имеет электропривод. Достаточно нажать клавишу на панели приборов, дверь самостоятельно откроется и закроется. Именно такие, неброские на первый взгляд, нюансы и образуют некий шик, подчёркивающий представительский класс автомобиля.

Благодаря большой ширине кузова в салоне с комфортом размещаются восемь человек (схема 2+3+3), а благодаря специальной конструкции второго и третьего ряда сидений при складывании образуется абсолютно ровный пол багажного отделения.

Большие сиденья с первоклассной кожаной отделкой и логотипами Infiniti на спинках подарят массу комфорта. Примечательно, что кресло водителя получило десять регулировок, а пассажирское — восемь. По своему усмотрению можно отрегулировать и положение педалей. Кстати, автомобиль запоминает информацию о положении не только сидений и педалей, но и зеркал заднего вида.

Сиденье второго ряда поставляется в двух вариантах: в виде обычного 3-местного дивана или в виде пары раздельных кресел. Запас пространства для ног превосходит все ожидания. И даже пассажиры самой солидной комплекции не смогут пожаловаться на тесноту — при ширине автомобиля 2 м. Тем более что каждое из этой пары сидений располагает собственным откидным подлокотником в дополнение к вместительной тумбе между ними. Не будет слишком тесно и на сиденьях третьего ряда. Запас пространства для ног их обитателей примерно такой же, как на втором ряду среднеразмерного внедорожника. Плюс, характерная черта всех заокеанских внедорожников — множество полочек, бардачков и подстаканников.

Infiniti QX56 не может похвастаться длинным списком дополнительных опций, так как практически все включено в стандартную комплектацию автомобиля, в том числе навигационная система, аудиосистема Bose с десятью динамиками и подогрев сидений первого и второго рядов. Опционально можно заказать большой 20-дюймовый ЖК — монитор для задних пассажиров, адаптивный круиз-контроль, развлекательный комплекс с DVD-проигрывателем, люк в крыше и систему Smart Vision с камерой заднего вида, которая значительно облегчает движение задним ходом и маневры в стесненных условиях.

Infiniti QX56 обладает внушительными размерами, но это не мешает ему быть хорошо управляемым автомобилем с достаточной подвижностью на дороге. Электронная система привода газа drive-by-wire играет свою роль в обеспечении настоящих драйверских ощущений. Длина автомобиля 5,3 метра. Снаряжённая масса около 2,5 тонн. Вес буксируемого прицепа может составлять свыше четырех тонн.

Цифры в названии моделей Infiniti обозначают объем двигателя под капотом внедорожника V-образнаявосьмерка рабочим объемом 5,6 л мощностью 315 л.с. при 4900 об/мин. Крутящий момент делает QX56 одним из самых мощных автомобилей в своём классе. Двигатель агрегатируется с 5-ти ступенчатой электронной автоматической коробкой передач.

Большую часть времени QX56 ездит на заднем приводе — этот режим трансмиссии предназначен для чистого асфальта. При необходимости можно задействовать схему 4х4. С помощью переключателя на передней панели водитель может выбрать один из трёх оставшихся режимов.

Полный привод для обычных дорог. При пробуксовке задних колес подключаются передние. Но основное время автомобиль остается заднеприводным.

— Полный привод для бездорожья. В этом случае передок подключается жестко — это повышает проходимость, но на асфальте этот режим использовать нельзя, поскольку межосевого дифференциала в трансмиссии нет.

— Полный привод для тяжелого бездорожья с задействованием понижающей передачи. Несмотря на рамную конструкцию, автомобиль имеет независимые переднюю и заднюю (многорычажную) подвески со стабилизаторами поперечной устойчивости.

Словом, Infiniti QX56 представляет собой достаточно серьезный джип, способный одолевать средней сложности бездорожье.

QX56 получил полный набор систем активной безопасности. Система динамической стабилизации подстрахует при перестроениях и в поворотах, а Brake Assist и EBD придут на помощь при торможении. Создатели QX56 особо подчеркивают, что все важные узлы автомобиля (бензобак, элементы трансмиссии и двигатель) снизу защищены специальными пластинами.

В крайних случаях в действие вступают средства пассивной безопасности. Обитателей первого ряда сидений удерживают ремни с преднатяжителями, а интеллектуальные фронтальные подушки безопасности учитывают вес человека и длину вытянутого ремня. Кроме пары передних, еще шесть боковых подушек и занавесок, страхуют экипаж внедорожника.

Премьера второго поколения QX56 состоялась в 2010 году в Нью-Йорке. В отличие от предшествующей модели, базировавшейся на Nissan Armada, новинка во многом повторяет последнее поколение Patrol. Поэтому по сравнению с предшественником длина увеличилась на 35,5 мм, ширина — на 27,9 мм, а высота автомобиля уменьшилась на 96,5 мм.

Внедорожник выполнен в новом стиле Infiniti. Имеет волнообразные линии кузова, прищуренную заднюю и переднюю оптику. Ключевые особенности дизайна QX56 — это характерная решетка радиатора, выполненная в духе водопада, ксеноновые фары High Intensity Discharge (HID), задние светодиодные фонари, люк в крыше с электроприводом и электроприводная же дверца багажника. Infiniti QX второго поколения отличается динамичной внешностью. «Мускулистость» облика подчеркнута мощными колесами с диаметром дисков 22 дюйма. Внушительных размеров салон позволяет свободно разместить до восьми человек. Наличие переднего нижнего спойлера, заднего спойлера на подъемной двери, а также измененный дизайн наружных зеркал заднего вида позволили уменьшить коэффициент аэродинамического сопротивления до Cx = 0,37.

Интерьер выполнен в лучших традициях люксового бренда Infiniti. QX56 является лидером в своем классе по объему пространства для ног на уровне второго ряда пассажирских сидений. В базовом варианте автомобиль рассчитан на 7 мест. За дополнительную плату автомобиль можно оснастить опциональным сиденьем второго ряда с раздельной спинкой, что увеличивает пассажироемкость модели до восьми человек.

Сиденье водителя имеют электрическую регулировку по 10 параметрам, в том числе предусмотрена регулировка поясничного упора по двум параметрам. Автомобиль сохраняет в памяти индивидуальную настройку положения водительского сиденья, рулевого колеса и наружных зеркал заднего вида для двух водителей. Сиденье переднего пассажира также имеет электрическую регулировку по 8 параметрам, в том числе поясничного упора по двум параметрам.

Список оборудования, как и принято у японцев, необъятен. В базовую комплектацию входит функция обогрева передних сидений, а также климат-контроль передних сидений (с возможностью их подогрева или охлаждения), с дополнительным обогревом боковых сидений 2-го ряда. Конструкция высоких сидений 2-го ряда обеспечивает удобный доступ к сиденьям 3-го ряда. Сиденья второго ряда дистанционно складываются при помощи переключателя на центральной консоли, это значительно упрощает доступ к задним сиденьям. Сиденье 3-го ряда — секционное (60/40), с возможностью наклона. В базовую комплектацию входит также обогреваемое рулевое колесо с кожаной отделкой.

Помимо этого в список стандартного оборудования входят стереосистема с жестким диском, спутниковая навигация, аудиосистема Bose на 13 динамиков, 8-дюймовый цветной сенсорный WVGA-дисплей, Bluetooth. В качестве опций предлагаются салон из перфорированной кожи и DVD-чейнджер с 7-дюймовыми дисплеями в подголовниках передних кресел.

Infiniti QX56 II оснащён бензиновым двигателем V8 5,6 литра мощностью 405 л.с., развивающим максимальный крутящий момент 560 Нм. Двигатель оборудован 7-ступенчатой автоматической трансмиссией с возможностью ручного переключения передач. Максимальная скорость составляет 210 км/ч, с места до 100 км/ч QX56 разгоянется за 6,5 секунд. Новая трансмиссия и двигатель сделали внедорожник на 10% экономичнее и на 25% мощнее. Жестче стал и рамный кузов: на 30% прочнее на кручении и изгиб. Клиренс автомобиля соответствует классу: 257 мм. Внедорожник доступен в двух версиях — 2WD и 4WD. Независимо от привода QX56 может буксировать прицепы массой до 3,8 тонны.

Кузов и рама нового Infiniti QX 2011 модельного года отличаются высокой жесткостью конструкции по сравнению с предыдущей версией QX. В несущую конструкцию внесены значительные изменения. Применены новая жесткая структура с увеличенной шириной сечений лонжеронов, переработанные соединения всех продольных и поперечных балок, повышенная жесткость точек крепления салона и специальная конструкция проема задней двери.

Infiniti QX56 – это качественный, просторный и мощный автомобиль, оснащенным полным набором передовых технологий.



Среди крупных внедорожников именно Infiniti QX56 сумел завоевать внимание наших соотечественников и спрос на этот автомобиль до сих пор не падает. Во многом это обусловлено тем, что данная модель оставляет после себя неоднозначное впечатление, учитывая весьма крупные габариты и подчеркнуто четкие линии в дизайне.

Инфинити QX56 возглавила клан компании, потому что производитель сделал особые ставки на данную модель. В итоге, автомобиль получился действительно шикарным и безупречным, чего, к сожалению, не скажешь о предыдущих версиях. Предшественницы имели внушительные габариты и узнаваемость, но, несмотря на это, не внушали люксовости, которой отличается новинка. Во время разработки второго поколения, японцы уделили особое внимание мощности и просторности, поэтому в результате был получен совершенно новый автомобиль, который только отдаленно напоминал ранее выпущенные модели.


Изначально выпуск машин осуществлялся в Японии и неспроста. Внедорожники этого государства всегда ценились по всему миру и пользовались огромной популярностью. База, использованная для создания данного поколения, была основательно доработана и лучшим подтверждением этого являются технические характеристики модели. Применение нового заливного дизайна, позволило создателям увеличить коэффициент лобового сопротивления. Кроме того, даже в момент передвижения на высокой скорости, на корпус оказывается минимальное воздействие.

Двигатель внедорожника

Одним из важнейших преимуществ модели является то, что под капотом внедорожника установлен совершенно новый двигатель. Его литраж остался неизменным (5.6 литров), зато количество цилиндров увеличили до 8. Это позволило повысить эффективность и мощность работы. Также важно и то, что мотор поглощает гораздо меньше топлива, если проводить аналогию с предыдущими моделями. Для увеличения показателей производитель внедрил систему, позволяющую регулировать фазы газораспределения и степень клапанного открытия. Силовая установка функционирует в комбинации с ультрасовременной коробкой передач с семью ступенями. Полезность данной трансмиссии очевидна, ведь процесс разгона существенно упростился, а расход топлива стал гораздо экономней благодаря коротким передачам. Даже в холодное время года трансмиссия обеспечивает подогрев топливного ресурса, что также оказывает влияние на расход.


Без нововведений, как гласит описание, не остались и подвески. Infiniti QX56 не имеет заднего моста в силу наличия независимой подвески, состоящей из пневматических элементов, которые отвечают за поддержание дорожного просвета.


Просторность салона

Несмотря на то, что на фото данный внедорожник выглядит внушительно, в жизни размеры автомобиля еще больше. Для того, чтобы справиться с его управлением, водителю понадобятся немалый опыт и навыки. Разумеется, облегчит процесс наличие камеры Around View Monitor, но во время дождей и слякоти нужно будет обеспечивать ее чистоту. Внешний вид модели понравится далеко не каждому, но ее дизайн непременно запомнится. Четкость линий и крупные параметры позволяют сравнивать внедорожник с китом, стайлинг кузова, отделанного хромом, добавляет эффектности и роскошности. Скромные водители вряд ли оценят то, что автомобиль будет сразу же заявлять об их статусе. Еще большей роскошностью отличается салон, обтянутый белой кожей.


Можно с уверенностью сказать, что автомобиль имеет максимальную комплектацию, а также семиместный салон. Конструкторы установили два VIP-кресла, которые разделены массивным боксом. Данное решение обеспечивает дополнительную просторность и удобство для пассажиров. При необходимости водитель может управлять микроклиматом и системой подогрева (для сидений 1 и 2 ряда). В салоне есть тринадцать динамиков, два из которых работают на низких частотах.


При желании, можно подключать приставку либо наслаждаться просмотром фильмов. Кроме того, infiniti qx56 имеет третий ряд, где с комфортом могут путешествовать два пассажира. Кресла второго ряда можно быстро сложить с помощью кнопки прямо из багажного отделения. У пятой двери имеется электропривод, позволяющий ей открываться полностью.


Управляемость – сильная сторона японского внедорожника

Внедорожник infiniti qx56 отличается мощностью, что позволяет владельцу получить внушительную порцию адреналина в процессе управления автомобилем. Только на скользкой дороге необходимо с особой внимательностью контролировать заносы во избежание дорожно-транспортного происшествия. Чтобы прочувствовать всю маневренность машины, рекомендуется выбирать широкие и пустые трассы.


Разумеется, преимуществом этой модели является и то, что она наделена превосходной звуко- и виброизоляцией. Поэтому, вы сможете полностью оградиться от окружающего мира не только благодаря крупным габаритам. По сравнению с другими внедорожниками, имеющими такие же как инфинити qx56 характеристики, авто кажется зверем на фоне насекомых. Напоследок можно сказать, что машина имеет действительно огромное количество функций. Нельзя оставить без внимания возможность отслеживания разметки. Но данная опция будет активна лишь в том случае, когда полоса будет гладкой и ровной, иначе сканеру просто не удастся определить ее.

Цена внедорожника

Относительно стоимости можно сказать, что данный автомобиль вполне стоит своих денег, особенно, если брать в учет крупные габариты, а также технические характеристики. Существенным недостатком является то, что машина в плане оформления несколько напыщенная и пафосная, а также имеет большой вес (больше 2.5 тонн). Одним словом, идеальный вариант для людей, которые хотят подчеркнуть свой статус и достаток.


Infiniti QX56: просторный и стильный внедорожник обновлено: Август 5, 2017 автором: dimajp

количество дверей: 5, количество мест: 7, размеры: 5255.00 мм x 2015.00 мм x 1997.00 мм, масса: 2759 кг, объем двигателя: 5552 см 3 , два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC), количество цилиндров: 8, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 325 л.с. @ 5200 об/мин, максимальной крутящий момент: 533 Нм @ 3400 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 7.20 с, максимальная скорость: 180 км/ч, передачи (механические/автоматические): - / 5, вид топливо: бензин, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 21.9 л / 11.5 л / 15.3 л, диски: 8J X 18, шины: 265/70 R18

Марка, серия, модель, годы выпуска

Основная информация о производителе, серии и модели автомобиля. Данные о годах его выпуска.

Вид кузова, размеры, объемы, масса

Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.

Тип кузова -
Количество дверей 5 (пять)
Количество мест 7 (семь)
Колесная база 3130.00 мм (миллиметров)
10.27 ft (фуов)
123.23 in (дюймов)
3.1300 м (метров)
Колея передняя 1715.00 мм (миллиметров)
5.63 ft (фуов)
67.52 in (дюймов)
1.7150 м (метров)
Колея задняя 1715.00 мм (миллиметров)
5.63 ft (фуов)
67.52 in (дюймов)
1.7150 м (метров)
Длина 5255.00 мм (миллиметров)
17.24 ft (фуов)
206.89 in (дюймов)
5.2550 м (метров)
Ширина 2015.00 мм (миллиметров)
6.61 ft (фуов)
79.33 in (дюймов)
2.0150 м (метров)
Высота 1997.00 мм (миллиметров)
6.55 ft (фуов)
78.62 in (дюймов)
1.9970 м (метров)
Минималный объём багажника 232.0 л (литров)
8.19 ft 3 (кубических футов)
0.23 м 3 (кубических метров)
232000.00 см 3 (кубических сантиметров)
Максимальный объём багажника 1160.0 л (литров)
40.97 ft 3 (кубических футов)
1.16 м 3 (кубических метров)
1160000.00 см 3 (кубических сантиметров)
Снаряжённая масса 2759 кг (килограммов)
6082.55 lbs (фунтов)
Максимальная масса -
Объём топливного бака 106.0 л (литров)
23.32 имп.гал. (имперских галлонов)
28.00 ам.гал. (американских галлонов)

Двигатель

Технические данные о двигателе автомобиля - расположение, объем, способ наполнения цилиндра, количество цилиндров, клапаны, степень сжатия, топливо и т.д.

Тип топливо бензин
Тип системы подачи топлива распределенный впрыск (MPFI)
Расположение двигателя спереди, продольно
Объём двигателя 5552 см 3 (кубических сантиметров)
Газораспределительный механизм два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC)
Наддув атмосферный двигатель (без наддува)
Степень сжатия -
Расположение цилиндров V-образное
Количество цилиндров 8 (восемь)
Количество клапанов на цилиндр 4 (четыре)
Диаметр цилиндра -
Ход поршня -

Мощность, крутящий момент, разгон, скорость

Информация о максимальной мощности, максимальной крутящей моменте и оборотов в минуту, на которых они достигаются. Разгон с 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость.

Максимальная мощность 325 л.с. (английских лошадиных сил)
242.4 кВт (киловаттов)
329.5 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при 5200 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент 533 Нм (Ньютон-метров)
54.4 кгм (килограмм-сила-метров)
393.1 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при 3400 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч 7.20 с (секунд)
Максималная скорость 180 км/ч (километров в час)
111.85 мили/час (мили в час)

Расход топлива

Информация о росходе топлива в городе и на трассе (городских и загородных цикл). Смешанный расход топлива.

Расход топлива в городе 21.9 л/100 км (литров на 100 км)
4.82 имп.гал./100 км
5.79 ам.гал./100 км
10.74 мили/галлон (мили на галлон)
2.84 мили/литр (мили на литр)
4.57 км/л (километров на литр)
Расход топлива на трассе 11.5 л/100 км (литров на 100 км)
2.53 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
3.04 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
20.45 мили/галлон (мили на галлон)
5.40 мили/литр (мили на литр)
8.70 км/л (километров на литр)
Расход топлива - смешанный 15.3 л/100 км (литров на 100 км)
3.37 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
4.04 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
15.37 мили/галлон (мили на галлон)
4.06 мили/литр (мили на литр)
6.54 км/л (километров на литр)
Экологический стандарт EURO IV

Коробка передач, система привода

Информация о коробке передач (автоматическая и/или механическая), количестве передач и системе привода автомобиля.

Рулевой механизм

Технические данные о рулевом механизме и о диаметре поворота автомобиля.

Подвеска

Информация о передней и задней подвеске автомобиля.

Тормоза

Вид тормозов передних и задних колес, данные о наличии ABS (анти-блокирующей системы).

Диски и шины

Тип и размер дисков и шин автомобиля.

Размер дисков 8J X 18
Размер шин 265/70 R18

Сравнение со средними значениями

Разнице в процентном соотношении между значениями некоторых характеристик автомобиля и их средними значениями.

Колесная база + 17%
Колея передняя + 14%
Колея задняя + 14%
Длина + 17%
Ширина + 14%
Высота + 33%
Минималный объём багажника - 48%
Максимальный объём багажника - 16%
Снаряжённая масса + 94%
Объём топливного бака + 72%
Объём двигателя + 147%
Максимальная мощность + 105%
Максимальный крутящий момент + 101%
Разгон с 0 до 100 км/ч - 30%
Максималная скорость - 11%
Расход топлива в городе + 117%
Расход топлива на трассе + 86%
Расход топлива - смешанный + 107%