Toyota пикапы модельный ряд. Toyota Hilux — Уникальный пикап

Первые образцы легковых автомобилей с кузовом пикап появились в Европе и Америке еще в начале двадцатого века. Они были двухместными, и сзади имели грузовую площадку, на которой располагали груз. Использовали их в основном как транспортное средство для развозки розничного товара в маленькие магазинчики, а также в качестве автомобиля для фермера и спецмашины различных ремонтно-строительных служб.

Эта тенденция в автомобилестроении сохранялась вплоть до 70-х годов. И только с появлением в 1983 году тойота хайлюкс пикап отношение к этим автомобилям изменилось. С выходом модели этой серии пикапы начали позиционироваться в глазах потребителя как автомобиль для занятий активными видами спорта, рассчитанного в основном на молодежь, ведущей спортивный образ жизни.

Теперь экстерьер пикапа мог похвастаться яркими цветами окраски, наличием хромированных деталей и дуги безопасности, расположенной в кузове. На нее крепился ряд мощных дополнительных фар. Впервые эти детали дизайна были применены в хайлюкс пикап, и позднее стали основополагающими характеристиками экстерьера настоящего классического пикапа со спортивным уклоном. С тех времен пошла мода на переоборудование моделей легковых грузовичков в настоящих монстров-покорителей внедорожья.

В странах третьего мира машины этой модели тойоты широко используются в ведении боевых действий. На них устанавливают крупнокалиберные пулеметы и легкие пушки. Один из этапов противостояния Чада с Ливией даже вписан в мировую историю под названием «Война тойот».

В 2005 году дебютировала уже седьмое поколение представителя тойота пикап. Производство комплектующих этого модельного ряда разбросано по всему миру. В Индонезии собирают бензиновые моторы, в Таиланде - турбинные дизели, а в Индии-коробки передач.

Обзор модели 2012 года

Осенью прошлого года была выпущена обновленная модель тойота хайлюкс пикап 2012. Рестайлинговый экстерьер этого монстра может похвастаться измененным бампером спереди и капотом, новыми передними крыльями и крыльями сзади, ярко подчеркнутыми линиями передней оптики. Решетка радиатора полностью изменила свой внешний вид.

Интерьер обновленной модели порадует лучшим качеством отделочных материалов. Приборная доска получила новые формы, а руль стал ярче смотреться на общем фоне благодаря серебристым вставкам. Мультимедиа с новыми техническими характеристиками и шестидюймовым цветным монитором не даст скучать во время долгих поездок и стоянок.

Эта toyota пикап поставляется в наши края с дизельными агрегатами объемом 2. 5 и 3. 0 литра мощностью 144 и 172 лошадиные силы соответственно. На выбор предоставляется автоматическая или механическая коробка передач с 5 ступенями. Расход топлива при городской поездке составляет около 10 л при объеме движка 2. 5 и 11. 7 л в двигателе 3. 0. В топливный бак удастся залить не более 80 л. Доступны на выбор полноприводная версия и с приводом на передние колеса.

По сравнению с моделью пикап hilux выпуска 2010 года в новой увеличена мощность двигателя на 24 лошадки, а расход топлива при этом уменьшился на целый литр. К тому же, теперь количество выбросов в атмосферу подогнано под требования стандарта Евро 5.

В предустановленные опции базовой комплектации с дизелем в 2. 5 л входит:

Подушки безопасности -2 шт. (для водителя и переднего пассажира).

Дополнительная система торможения ABS.

Система безопасности – иммобилайзер.

Боковые стекла с электроприводом.

Боковые зеркала с обогревом.

Стекло сзади с обогревом.

Галогеновые фары.

Колеса комплектуются стальными дисками.

Гидравлический усилитель рулевой колонки.

Центральный замок с дистанционным управлением.

Регулируемый в двух направлениях руль.

Подогрев сидений спереди.

Мощная аудиосистема.

Кондиционер.

Фильтр от попадания пыли в салон.

Более дорогие версии тойота хеликс пикап и как дополнительные опции к основной комплектации оснащены системой круиз - контроля и лучшим качеством отделочных материалов. Также за дополнительную плату мозаика доступных цветовых гамм окраски автомобиля увеличивается.

Цена в России

На тойота хайлюкс пикап цена в наших краях стартует, начиная от 33 000$ за базовую комплектацию, и от 50 000$ за самую навороченную версию с полным приводом. Автомобиль со средним фаршем и приводом на все колеса обойдется вам около 40 000 зеленых.

Как о ней отзываются владельцы

Купить тойота пикап этой модели мечтают многие. Создаются даже специальные клубы почитателей и владельцев. Но все ли довольны своим приобретением?

Вот список пожеланий/проблем, которые вызывал грузовой пикап тойота во время своей эксплуатации:

Покрытие багажного кузова часто царапается.

Излишняя шумность снаружи при работе двигателя.

Медленная динамика разгона.

Некачественный звук родной аудиосистемы.

Форма пассажирского и водительского кресла не до конца продумана (неудобна для поездок на дальние расстояния).

Минималистичность деталей интерьера.

Предоставляемая бортовым компьютером информация не всегда точная.

Коробка передач туговатая с неудобной избирательностью.

Плохой свет противотуманной оптики.

На большой скорости движения во время осадков вода заливает боковое стекло со стороны водителя.

Но это все мелочи, на которые многие из владельцев даже не обращают внимание. Некоторые из указанных недостатков этого автомобиля больше похожи на пожелания личного характера. Например, низкая динамика разгона. Это полноприводной автомобиль, который рассчитан на движение по пересеченной местности. Понятно, что динамика разгона в основные технические характеристики этой машины никак не закладывалась.

Если вы только подумываете о приобретении этой модели пикапа, то вот вам наглядное доказательство достоинств этого автомобиля:

«Первый» двухдверный пикап Toyota Hilux выпускался с 1968 по 1972 годы. Автомобиль оснащался двигателями 1.5, 1.6, 1.9, 2.0 в сочетании с четырехступенчатой механической коробкой передач.

2 поколение, 1972–1978


Автомобиль Toyota Hilux второго поколения выпускался с 1972 по 1978 годы. Машина предлагалась с моторами объемом 1,6, 2,0 и 2,2 литра и комплектовалась четырех- и пятиступенчатой «механикой».

3 поколение, 1978–1983


Третье поколение Toyota Hilux появилось в 1978 году. Теперь автомобиль предлагался и с кузовом четырехдверный пикап. Цепочка двигателей дополнилась моторами 1.8 и 2.4, также предлагалась версия, оснащенная дизельным агрегатом объемом 2,2 литра. В продаже появились модели с трехступенчатым «автоматом». Выпуск «третьего» Toyota Hilux завершился в 1983 году.

4 поколение, 1983–1988


Автомобиль Toyota Hilux четвертого поколения выпускался с 1983 по 1988 годы. Машина также предлагалась в виде двух- и четырехдверного пикапа и оснащалась бензиновыми двигателями объемами от 1,6 до 3,0 литров или дизельными моторами 2.2 и 2.4. Комплектовалась модель четырех и пятиступенчатой «механикой» или трех- и четырехступенчатым «автоматом».

5 поколение, 1988–1997


Пятое поколение Toyota Hilux выпускалось с 1988 по 1997 годы. Модель по прежнему предлагалась с кузовом пикап. Машина оснащалась дизельными и бензиновыми двигателями различных объемов в сочетании с четырех- и пятиступенчатой механической коробкой передач или четырехступенчатым «автоматом».

6 поколение, 1997–2005


Шестое поколение автомобилей Toyota Hilux, выпущенное в 1997 году, оснащалось широкой линейкой двигателей как бензиновых, так и дизельных. Однако в продаже предлагались только версии с пятиступенчатой «механикой» и четырехступенчатой автоматической трансмиссией. Выпуск моделей шестого поколения прекратился в 2005 году.

7 поколение, 2004–2015


Пикап Toyota Hilux седьмого поколения дебютировал в 2004 года, машины выпускали на заводах Таиланде, Аргентине, Пакистане, ЮАР и на Филиппинах. Также на базе «Хайлюкса» был создан внедорожники и

В 2011 году был проведён рестайлинг модели, тогда же начались официальные поставки автомобиля в Россию. На нашем рынке предлагались только версии с двойной кабиной и полноприводной трансмиссией с жестко подключаемым «передком» и понижающей передачей.

Toyota Hilux для российского рынка оснащалась 2,5-литровым турбодизелем мощностью 144 л. с. и пятиступенчатой «механикой» или трехлитровым дизельным мотором мощностью 171 л. с. и пятиступенчатым «автоматом». Цены на пикап начинались с 1,4 миллиона рублей (в 2015 году).

Россию пока нельзя назвать страной пикапов, в отличие от США и Австралии, где этот сегмент авто очень востребован. Но и у нас появляется все больше водителей, которые отдают предпочтение пикапу, как многофункциональному и комфортному средству передвижения.


Пикап из Китая — Great Wall Wingle 5

Цена – 830 000 рублей

Китайский пикап создан в стиле своих более «породистых» собратьев – мощные кузовные панели и привлекательный дизайн позволят использовать его по прямому назначению и не только. А доступная стоимость дает возможность закрывать глаза на погрешности сборки и не самые впечатляющие технические показатели.

И все же Great Wall Wingle 5, в котором не каждый узнает «китайца», оснащенный 2,2-литровым бензиновым мотором в тандеме с 5-ступенчатой МКПП, а еще обладающий неплохим дизайном интерьера, станет отличным выбором при покупке «рабочей лошадки».

Nissan NP300


Доступный японец Nissan NP300

Цена – от 1 053 000 рублей (update: снят с продаж)

Самый доступный ив России чистокровный «японец» давно стал любимцем почитателей пикапов. Для него найдется место не только в лесу или пашне, но и в городском пейзаже.

4-дверная кабина, «вечный» дизайн, мощный и экономичный турбодизель в 2,5 литра, хорошо продуманная эргономика с минимумом излишеств, а еще 24-см клиренса и грузоподъемность в 1 100 кг – за такую стоимость лучшего пикапа не найти!


Корейский пикап SsangYong Actyon Sports

Цена – от 1 159 000 рублей (update: снят с продаж)

Этот корейский пикап удивительно гармонично сочетает в себе достоинства грузовика, проходимость внедорожника и стремительный дизайн кроссовера, с его струящимися линиями.

Добавьте сюда бензиновый и дизельный моторы, возможность оснащения пикапа «автоматом», стильный интерьер и грамотные эргономические решения – кто еще не побежал к дилеру?


Неприхотливый и выносливый Mitsubishi L200

Цена – от 1 529 000 рублей

Культовый пикап, обожаемый джиперами, участвующими в трофи-рейдах и джип-спринтах. Их не смущает гремящий на кочках пластик и простенький дизайн салона.

Все это пикап с лихвой окупает мощными дизелями, полным приводом, коробкой SuperSelect, энергоемкостью подвески и широчайшими возможностями для тюнинга. Мужскому автомобилю – мужские качества!

Обзор нового Mitsubishi L200 пятого поколения —


Комфортабельный пикап Nissan Navara

Цена – от 1 443 000 рублей (update: снят с продаж)

Стильный пикап, щедро отделанный хромом, не часто увидишь на поселковых дорогах – почти всегда он штурмует препятствия в мегаполисах. А его первоклассный уровень комфорта и шикарный дизайн салона располагают к движению в городе.

Два мощных дизеля (на 190 л. с. и 231 л. с.), «механика» и «автомат», и грамотно настроенная подвеска подарят уверенность и комфорт.


Популярный японец Toyota Hilux

Цена – от 2 086 000 рублей

Соперник Mitsubishi L200 не уступает ему в популярности. Японский пикап сочетает в себе престиж и практичность. На нем не зазорно показаться в свете, да и за городом он не подведет хозяина.

Бензиновых моторов нет – только дизели на 2,5 и 3 л объема, которые отлично уживаются как с «механикой», так и с автоматической трансмиссией. Да и салон Тойоты ничем не уступает внешности и техническим данным.

Мощные двигатели, технологичные трансмиссии, среди которых 8-диапазонные АКПП, роскошные материалы отделки, выверенная эргономика – в Volkswagen Amarok приходится напоминать себе, что едешь в пикапе!

Fiat Fullback


Новый взгляд на проверенный L200

Представляет собой итальянскую версию Mitsubishi L200. В нашей стране машина доступна только с двойной кабиной.

Цена — от 1 759 990 рублей

Мы кратко пробежались по всем моделям пикапов официально представленных на российском рынке. Выбор небольшой, но он есть. Сравнивайте, выбирайте, покупайте. Пикапы — это здорово!

Тойота – один из самых крупных концернов Японии, который занимается выпуском легковых авто, отличающихся безупречными техническими характеристиками. Первый филиал японского бренда был открыт в России в 1998 году. Сейчас работают множество официальных дилеров, которые предлагают машины Toyota от производителя в более 40 городах РФ.

Модельный ряд Тойота

По комплектации и ценовым показателям модели Тойота во многом схожи с ТС марки Nissan. Самая востребованная в малом среднем сегменте – модель Corolla. Ее первое поколение было представлено еще в 1996 году. Современный седан С класса впечатляет своей динамичностью и яркой индивидуальностью.

Также в линейке самых продаваемых: седан Camry, кроссоверы C-HR, RAV4, Highlander, внедорожники Fortuner, Land Cruiser Prado/200, пикапы Hilux, минивэны Alphard. Все они отличаются отличным дизайном, плавностью хода, комфортабельностью и вместительностью.

Почему стоит приобретать машину через AutoSpot?

Сервис AutoSpot позволяет изучить весь модельный ряд популярного бренда, цены и подобрать наиболее выгодное предложение. Также среди преимуществ такой покупки:

  • программа «Ключ за ключ», которая подойдет для тех, кто еще не выплатил кредит по ранее приобретенному автомобилю, и поможет купить новый, уже у дилерского центра Toyota;
  • предоставление гарантии сроком на 3 года;
  • возможность оформления кредита с государственной поддержкой, что позволяет сделать покупку более выгодной.

Благодаря таким условиям сотрудничества можно купить новое авто в Москве по оптимальной цене.

Купить Toyota у официального дилера в Москве – в наличии 1611 моделей по цене от 1 140 000 до 6 067 271 руб за новый автомобиль. Сделайте свой выбор!

Впервые пикап Тойота появился на американском рынке в 1964 году - им стал компактный Stout. С тех пор японцы стараются закрепиться в данном сегменте с переменным успехом, особенно добившись удачи в этом в последнее десятилетие.

Самый первый пикап Toyota появился ещё в 1947 году. Им стал практичный SB, который пользовался популярностью не только у простых японцев, но и у американских оккупационных сил, которые заказывали его у автоконцерна в больших количествах. Уже тогда были заложены главные достоинства пикапов от этого японского автогиганта, в основе которых лежали неприхотливость, практичность и долговечность.

На сегодняшний день главным приоритетом для компании в данном сегменте остается лишь рынок США. Только там можно официально купить пикап Тойота Тундра или Такома. На рынке Японии уже долгое время автомобили этого класса теряют свою популярность, так как у большинства жителей страны в почете теперь в основном кроссоверы. Большинство японских производителей выводят пикапы из своей модельной линейки для местного рынка, перенося их производство на заводы в Северной Америке.

На сегодняшний день в модельном ряду Toyota доступны следующие пикапы:

Пикап Тойота Тундра на момент выхода в 2002 году был прохладно принят американскими автолюбителями. Снискать славу ему удалось лишь во втором поколении, которое было представлено в 2007 году. Автомобиль получился агрессивный, мощный, безопасный и с множеством различных модификаций, что, в конечном счете, позволило ему стать самым продаваемым иностранным полуторотонником на рынке США.

В премьерный год второго поколения пикап разошелся рекордным тиражом - 196,555 машин, а многочисленные награды лишь подтверждают качество и популярность данного автомобиля. Не смотря на официальный статус продаж лишь на территории США, этот гигант популярен во всем мире и его можно встретить во многих точках земного шара.

Пикап Тойота Такома появился на американском рынке в 1995 году. Тогда он ещё попадал в сегмент компактных пикапов и заменил собою американский вариант HiLux, известный в США как Toyota Pickup. Авто сразу же пришлось по вкусу американцам благодаря своим ходовым качествам, управляемости, комфорту и безопасности. Это получилось в виду того, что инженеры Toyota не задавались целью создать массивный, готовый к работе в неблагоприятных условиях автомобиль, способный перевозить тяжелые грузы - ведь для компактного пикапа это не главное. Такие машины американцы и канадцы чаще приобретаю в качестве личных авто, чем для роли «рабочей лошадки» на ферме, для коммерческого использования или бездорожья.

В 2004 году на автошоу в Чикаго было представлено второе поколение автомобиля, который стал заметно больше и мощнее, переместившись тем самым в сегмент среднеразмных пикапов. Восемь конфигураций и различные комплектации сыграли Toyota на руку, и автомобиль отлично продавался, и впоследствии даже стал «Пикапом 2005 года». Результаты тестов показали, что автомобиль имеет высокий уровень безопасности, что принесло ему дополнительные очки. Не лишним будет сказать, что машина активно использовалась спецподразделениями США в различных операциях на Ближнем Востоке, что в очередной раз говорит в её пользу.

Стоит сказать, что сегмент, к которому относится данный пикап, на рынке США представлен на данный момент крайне скупо и у автомобиля практически отсутствую конкуренты. Сложно сказать, как бы выглядели его продажи в иной ситуации, но соперникам пришлось бы сильно постараться, что бы затмить это авто. Единственным его реальным конкурентом был Ford Ranger, но он не выпускается уже два года.

Тойота Хайлюкс - легенда, впервые вышедший в продажу в далеком 1968 году и сменивший с тех пор семь поколений. Он заслужил статус практически «неубиваемого» пикапа, его надежность стала нарицательной, и он с легкостью «наматывает» сотни тысяч километров без значительного ремонта. Неудивительно, что это, пожалуй, самый популярный автомобиль среди тех, на которых передвигаются во время вооруженных конфликтов и гражданских войн в странах Африки и Ближнего Востока.