Отзывы SsangYong Rexton. Новый SsangYong Rexton полностью рассекречен Отзывы о рекстон 2 дизель

29.09.2016

Санг Енг Рекстон называют корейским «ML», и это неспроста. Дело в том, что многие узлы и агрегаты, например, двигатели, трансмиссия и ходовая часть здесь использовались от « ». И если, на данный момент, Ваш бюджет не позволяет купить настоящий ML, то можно временно довольствоваться и Санг Енг. Но есть здесь и оговорка. Действительно, корейцы используют лицензионные агрегаты компании «Mercedes-Benz», но с собственными доработками, поэтому рассказы о том, что абсолютно все детали у Рекстона взаимозаменяемы с мерседесовскими — в основном байки. Забегая наперед, скажу, что доработки агрегатов никак не повлияли на их надежность. В вот чего ждать от других деталей этой модели с пробегом более 100000 км сейчас и попробуем выяснить.

Немного фактов:

Впервые, внедорожник Санг Енг Рекстон был представлен публике на Международном автомобильном салоне во Франкфурте в 2001 году, в этом же году, с конвейера сошли первые экземпляры. Автомобиль оснащен мощной рамой лонжеронного типа, постоянным приводом задних колес с принудительно или автоматически подключаемым передним мостом. А понижающая передача, длинноходная подвеска и сравнительно малые свесы дают понять, что авто рассчитано на покорение бездорожья. В 2004 году, для повышения продаж, производитель провел рестайлинг, в результате которого были изменены решетка радиатора и колесные арки.

Следующий рестайлинг был проведен в 2007 году. Кроме внешности, изменения коснулись характеристик подвески, рулевого управления, а кузов автомобиля стал немного жестче на скручивание, что положительно сказалось на управляемости. Также, появились новые фары, решетка радиатора, бампер, немного изменился пластиковый обвес по периметру кузова. Следующий масштабный рестайлинг Санг Енг Рекстон состоялся уже в 2012 году.

Достоинства и недостатки Санг Енг Рекстон с пробегом.

У данной модели несколько бензиновых моторов: первый, самый слабый 2.3 (150 л.с.), машин с таким силовым агрегатом не мало, но вот отзывы об их эксплуатационных характеристиках не очень хорошие. Этого мотора для такой большой машины откровенно мало. Другие силовые агрегаты помощнее – 2.8 (197 л.с.) и 3.2 (220 л.с.), и три дизельных, объемом 2.0 (155 л.с.), 2.7 (165 и 186 л.с.). Бензиновые силовые агрегаты не имеют каких-либо нареканий со стороны владельцев, есть экземпляры, которые прошли более 400000 км без серьезного ремонта.

Привод ГРМ приводится в действие металлической цепью, которая имеет ресурс 200000 км. Из-за того, что у бензиновых версий большой расход топлива (20 литров в городе), многие владельцы, для экономии средств на горючем, оборудовали машину газобаллонным оборудованием. В результате, уменьшается ресурс работы катушек и свечей зажигания. Дизельные моторы Санг Енг Рекстон очень требовательны к качеству топлива и если заправляться некачественным горючим, то придется чистить топливную систему и менять форсунки. Поэтому, лучше выбирать машину с дизельным двигателем, которая эксплуатировалась в мегаполисе.

Трансмиссия

На Санг Енг Рекстон доступны два варианта коробок передач – пятиступенчатая механика и четырехступенчатый автомат. Механическая трансмиссия имеет свои особенности – передачи включаются не очень легко и нечетко, особенно первая и вторая передачи. Обслуживать коробку нужно чаще, чем на других автомобиля, не реже чем раз в 40000 км. Если говорить про АКПП, то кроме того, что он немного задумчив, больше не имеет никаких недостатков, и в большинстве случаев, выхаживает более 300000 км.

Трансмиссию подключения полного привода, покупатели выбирали из двух вариантов – первый «P art Time» с жестким подключением переднего моста, второй — «Smart-TOD», когда передние колеса подключаются автоматически при помощи вискомуфты. С первым типом трансмиссии, когда мост подключается жестко, постоянно ездить с включенным полным приводом разрешается только по бездорожью и на скользкой дороге. Если предыдущий владелец постоянно ездил с включенным полным приводом, то скорей всего, Вам придется менять всю систему. Также могут быль проблемы с вакуумным модулятором подключения переднего моста. Смазку в переднем и заднем редукторах нужно менять каждые 40000 км. Основная проблема этого привода в том, что электроника дает сбой и привод перестает подключаться; в сервисе причину данной особенности не выявляют.

Ходовая

Передняя подвеска независимая двухрычажная, задняя — зависимая с мощным разрезным мостом (после 2012 года применяется независимая подвеска). Подвеска Санг Енг Рекстон довольно крепкая, а большинство деталей выдерживает не менее 70000 км (у аккуратных водителей). Рамная конструкция, высокий клиренс (195 мм), полный привод, понижающая передача и прочная защита днища позволяют преодолевать серьезное бездорожье.

Чаще всего, владельцам, которые используют автомобиль по прямому назначению (езда по бездорожью), приходится менять шаровые опоры передних рычагов каждые 30 – 40 тыс. км, при городской эксплуатации — 50 – 60 тыс. км. Самый большой недостаток в том, что шаровая меняется в сборе с рычагом и сайлентблоками, а это удовольствие — не из дешевых. Втулки и стабилизаторы поперечной устойчивости служат до 50000 км, амортизаторы — до 100000 километров. Заднюю подвеску можно назвать вечной, так как здесь ломаться нечему, обратить внимание нужно только на состояние подшипников полуосей.

Ближе к 100000 км, при движении по неровной дороге, Вы можете услышать стук в подвеске. Причиной данного звука служит износ втулки рулевой рейки, на этом же пробеге начинают течь и сальники рейки. Но не стоит пугаться, так как рулевая рейка ремонтнопригодна. В завершении, про рулевое управление хочется отметить, что наконечники рулевых тяг и тяги имеют достаточно большой ресурс работы, более 150000 км пробега.

Кузов и салон

Санг Енг Рекстон хвалят за показатели пассивной безопасности — в базе уже есть фронтальные подушки безопасности и система стабилизации курсовой устойчивости. Номер у этого автомобиля расположен на раме, поэтому, перед тем, как покупать машину, обязательно посмотрите, хорошо ли он читается, иначе Вы обречете себя на длительную экспертизу в МРЕО. Скорее всего, Вы столкнетесь с тем, что далеко не все запчасти для Рекстона есть в наличии, а некоторые из них приходится заказывать только у официального дилера. Кузов автомобиля просто так не гниет, ржавчина появляется после некачественного ремонта или не устраненного вовремя скола. Лакокрасочное покрытие здесь слабое, в результате, кузов быстро покрывается царапинами и сколами. Также, владельцы нарекают на качество хромированных элементов кузова.

Что касается электрики, то говорить о каких-либо часто повторяющихся проблемах достаточно тяжело. Мастера в сервисе, и многие собственники, говорят, что с поломками сталкивались, причем с совершенно разными. В целом, можно сказать, что качество проводки и электрических соединений в этом автомобиле не на самом высоком уровне. Также, нередкое явление в этих автомобилях — отказ иммобилайзера (он не ремонтнопригоден), так что его придется менять.

Итог:

На дороге, Санг Енг Рекстон воспринимается как большой солидный и комфортный автомобиль, а самое главное то, что машина абсолютно не боится наших разбитых дорог. И если Вам нужен недорогой рамный среднеразмерный внедорожник класса К2, то данная модель именно то, что нужно, но если Вы не планируете покорять барханы, то за эти деньги можно найти варианты и поинтересней.

Достоинства:

  • Рамная конструкция кузова.
  • Большой ресурс двигателей и трансмиссии.
  • Постоянный полный привод.
  • Комфортная подвеска.
  • Хорошая шумоизоляция.

Недостатки:

  • Устаревший дизайн.
  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Большой расход топлива в бензиновых версиях.
  • Отсутствие бортового компьютера.
  • Ненадежная электроника.

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Сравнительный тест 23 сентября 2010 Не большие, но настоящие (Jeep Cherokee,Land Rover Defender 110,Mitsubishi Pajero,Nissan Pathfinder,SsangYong Rexton II,Toyota Land Cruiser Prado,UAZ Patriot)

В этот обзор мы решили собрать машины, на которых можно смело отправиться в любые путешествия, невзирая на состояние дорог или их полное отсутствие. На российском рынке представлено немало истинных вездеходов, но мы решили ограничиться среднеразмерными моделями. Главный критерий наличие полного внедорожного арсенала и рамная конструкция. А вот цена дело второе. Ведь в этот сектор попадают и доступные модели отечественного производства, и самые передовые зарубежные разработки.

15 15


Вторичный рынок 12 августа 2008 Выгодное предложение (Hyundai Terracan, Kia Sorento, SsangYong Rexton)

Когда необходим полноразмерный рамный внедорожник, а денег на покупку подержанного немецкого или японского экземпляра недостаточно, присмотритесь к джипам из Кореи. Эти автомобили обладают выгодным соотношением цены и качества. Они неплохо ведут себя на асфальте и способны преодолевать серьезное бездорожье. К тому же отлично оснащены и весьма комфортабельны, надежны и необременительны в содержании.

19 0

В последние годы компания SsangYong сосредоточила усилия на сегменте компактных кроссоверов, отложив проекты рамных внедорожников в долгий ящик. Kyron снят с производства, нынешний пикап Actyon Sports представляет собой эволюцию модели 2006 года, а Rexton первого поколения выпускается аж с 2001 года! Поэтому представленный на автосалоне в Сеуле внедорожник SsangYong Rexton без преувеличения открывает новую страницу в истории корейской фирмы. Это действительно новая модель, имеющая мало общего с прежним Рекстоном, а для пущей ясности в Корее машины будут продавать под названием G4 Rexton, где приставка G4 обозначает «четыре большие революции»: в области стиля, безопасности, технологий и ездовых качеств.

По сравнению с предшественником новый внедорожник стал на 95 мм длиннее (4850 мм) и на 20 мм шире (1920 мм), а колесная база выросла на 30 мм (2865 мм). Но высота теперь меньше: 1800 вместо 1840 мм. Новая рама изготовлена из высокопрочной стали корейской металлургической компании Posco. Кузов хоть и не выполняет несущей функции, но тоже на 81,7% состоит из высокопрочных сталей разных марок. А еще в фирме очень гордятся, что первыми среди корейских автопроизводителей предложили для внедорожника 20-дюймовые колеса.

Конфигурация шасси такая же, как у дорогих версий прежнего Рекстона: передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, сзади - многорычажка. По кругу установлены пружины, а неразрезной задний мост ушел в историю. Базовые версии - с задним приводом, полноприводная трансмиссия 4Tronic - с жестким подключением передней оси и понижающей передачей, причем управление полностью электронное.

На корейском рынке новый Rexton будут продавать только с турбодизелем e-XDi 2.2 (181 л.с.), который уже известен по другим моделям SsangYong, а пару ему составит мерседесовский «автомат» 7G-Tronic. Но на внешних рынках также появится модификация с новой бензиновой турбочетверкой 2.0 GDI собственной разработки мощностью примерно 225 л.с. Такие машины будут оснащать шестиступенчатым «автоматом» Aisin.

Салон строго пятиместный, хотя на втором ряду ожидается королевский простор. Вообще интерьер оформлен в традиционном стиле, а дорогие версии обещают быть по-настоящему роскошными. За доплату предусмотрена обивка сидений и некоторых элементов интерьера натуральной кожей наппа. Медиасистема - с дисплеем диагональю 9,2 дюйма и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto. В комбинацию приборов вписан семидюймовый цветной экран.

В списке опций есть аудиосистема Infinity, электропривод пятой двери с функцией автоматического открывания (для этого достаточно три секунды постоять с ключом-меткой у кормы машины), кнопка запуска двигателя, двухзонный климат-контроль и камеры кругового обзора, причем изображение с них формируется в анимированную трехмерную картинку, почти как у автомобилей Lexus. За превентивную безопасность отвечает комплекс электроники, включающий системы автоматического торможения, слежения за разметкой и контроля слепых зон, а пассивная безопасность обеспечивается девятью подушками.

На корейском рынке SsangYong G4 Rexton начнут продавать уже в мае, причем основными конкурентами в компании обозначили не только Kia Mohave, но также Land Rover Discovery и Ford Explorer. А это значит, что цены могут неприятно удивить. Старт экспортных поставок намечен только на конец года. В компании Sollers, которая представляет SsangYong на российском рынке, обещали вывести новую флагманскую модель в начале 2018 года. А еще чуть позже появится пикап на базе нового Рекстона, который имеет внутренний индекс Q200 и придет на смену модели Actyon Sports.

, дате отзыва

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки SsangYong Rexton, а также помогут оценить надежность автомобилей Санг Йонг Рекстон. Голубым цветом выделены отзывы владельцев SsangYong Rexton , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Средняя оценка: 2.58


SsangYong Rexton

Год выпуска: 2011

Двигатель: 2.7

Хочу подержать тех, кто утверждает, что авто, достойное его цены. За полтора года пробег составил 102000 км, заменил верхние рычаги с шаровыми и также на заднем мосту. Все остальные поломки считаю, что по своей вине.

Отзыв o SsangYong Rexton оставил: Баринов Олег Иванович из города Тихвин

Средняя оценка: 2.7

SsangYong Rexton 2.7

Год выпуска: 2009

Двигатель: 2.7

Купил с пробегом 64000 км, сейчас 75000 км, нареканий нет, наверное, чего могло сломаться, уже починил первый хозяин, в мороз -28 порвало шланг гидроусилителя, перестал подключаться передний мост, причина банальная (открутились гайки на передних осях), закрутили, закрепили, всё работает. В мороз -28 заводится без проблем. Машиной доволен.

Отзыв o SsangYong Rexton 2.7 оставил: Владимир из города Коломна

Средняя оценка: 2.92

SsangYong Rexton 2

Год выпуска: 2009

Двигатель: 2.7

Машиной недовольны. Советую не покупать этот автомобиль. Одни проблемы. Сначала на табло начала загораться лампочка подушек безопасности. Устранили. Полетела шаровая - сделали. Начало подтекать масло - устранили. И так по кругу, то одно, то другое. Пробег 45000 км. Сейчас опять проблема. При трогании с места или при езде по городу периодически выскакивает скорость на КПП, то есть, при нажатии на газ, показывает большие обороты, а скорость падает. Подключенный тестор не успевает зафиксировать момент, когда выскакивает передача, не позволяя определить причину. Что делать, не знаем. На СТО ничего сделать не могут.

Отзыв o SsangYong Rexton 2 оставил: Нина из города Мурманск

Средняя оценка: 2.51

Авто куплен у официалов в г. Волгограде, двигатель 2.7 л дизель, механика, . машина неплохая. Пробег 14500 км, но есть недостатки: пробивает задняя подвеска, появились подтеки масла на соединении трубок гидроусилителя резиновыми шлангами, подтянул, не помогло. Загорелся " чек", но едет, если только немного упала мощность. На сервисе сказали, ничего страшного. Хотел спросить, если отсоединить аккумулятор, проблема исчезнет?

5 Динамика: 5 Надежность: 5

Всем привет. У меня Рекс 2,7 XVT-186 л. с. Начну свое повествование о Рекстоне 2. Купил его в декабре 2008 года. На спидометре сейчас 98000 км. При этом из 2,5 лет катания машина простояла полгода. Не переживайте, причины банальные, 2 аварии и одна проблема по кузову. Начну с первой проблемы, которая вылезла - проблема по кузову. Началось всё ровно через 3 месяца после покупки. Начала ржаветь по кругу рамка вокруг лобового стекла. Это была эпопея с вызовом представителей завода. Надо отдать должное, они появились через 1,5 месяца после регулярных созвонов с ними и соллерсом (соллерс именно с маленькой буквы, потому как никакого уважения к ним). ..полный текст отзыва о SsangYong Rexton 2 2,7 XVT

Отзыв o SsangYong Rexton 2 2,7 XVT оставил: Сергей из города Москва

Рассказываем о слабых местах самого доступного внедорожника с «мерседесовскими» силовыми агрегатами, который продавался в России в трёх итерациях почти 15 лет.

Внедорожник SsangYong Rexton официально продавался в нашей стране на протяжении почти полутора десятка лет с начала «двухтысячных». За это время флагманская модель сравнительно молодого южнокорейского автомобильного бренда пусть и не стала бестселлером на российском рынке и даже ни разу не приблизилась к Топ-10 самых популярных проходимцев, тем не менее отличалась небольшим, но всё же стабильным спросом.

Своих покупателей не самый дешёвый среди «азиатов», но зато довольно большой и вместительный внедорожник с полным приводом и рамной конструкцией кузова привлекал не только приличным оснащением, но и лицензионными «мерседесовскими» силовыми агрегатами. На руку солидному «Рекстону» играло и небольшое сходство в оформлении с машинами штутгартского автогиганта. В частности, напоминающая «мерседесовскую» радиаторная решётка. И вот теперь, спустя 4 года с момента ухода модели с российского рынка, когда на горизонте замаячило её новое поколение, мы решили выяснить, насколько живучи оказались в нашем климате её предшественники, и чего стоит ждать от таких «Рекстонов» с пробегом.

Запутанная история

Южнокорейский внедорожник с рамной конструкцией и полным приводом SsangYong Rexton дебютировал в 2001 году во Франкфурте. Дизайн модели под заводским индексом Y200 разработали в Италии, в именитом бюро Italdesign. Автомобиль был создан во время партнёрства корейского бренда с DaimlerChrysler. Как следствие этой дружбы между компаниями новинка получила лицензионные «мерседесовские» бензиновые и дизельные двигатели, которые агрегатировались с 5-ступенчатой механикой, австралийским 4-диапазонным автоматом от BTR Automotive, а позже и с 5-диапазонной АКП от «Даймлера».

В 2006 году флагманский проходимец SsangYong основательно модернизировали. Была улучшена экологичность его моторов, появились сажевый фильтр и турбина с изменяемой геометрией. У обновлённого флагмана поменялся дизайн передней части. Настолько ощутимо, что корейцы назвали похорошевший внедорожник - Rexton II и присвоили ему новый индекс Y250. Накануне этого большого обновления – в декабре 2005 года – производство модели было налажено на мощностях выкупленного «Северсталью» у «КамАЗа» «Завода малолитражных автомобилей» (ЗМА), где до этого собирали тольяттинскую «Оку».

В 2012 году на смену этой генерации, называемой многими вторым поколением внедорожника, пришло очередное - третье. Хотя индекс Y250 у модели не изменился. Да и суть машины из начала «двухтысячных» после очередной модернизации тоже. В ходе этого рестайлинга Rexton получил другие бамперы, крылья, новую оптику со светодиодами, иные радиаторную решётку, капот и боковые зеркала, иначе выполненный пластиковый обвес, пересмотренный интерьер. В таком виде проходимец продавался у нас до 2015 года, когда SsangYong прекратил выпуск модели в Татарстане и взял тайм-аут на российском рынке.

«Вторичка»

Охарактеризовать разнообразие представленных сейчас на вторичном рынке «Рекстонов» всех трёх генераций можно фразой «настоящий внедорожник должен быть дизельным». Две третьи всех продаваемых в сети автомобилей с пробегом – на тяжёлом топливе (70% ) и лишь треть – бензиновые (30% ). Внедорожники с автоматом в абсолютном большинстве (81% ), а с механикой, можно сказать, редкость (19% ). Самый распространённый двигатель на подержанных SsangYong Rexton – турбодизель 2.7 (67% ). Вчетверо меньше бензиновых версий с мотором 2.3 (15% ) и ещё меньше топовых 3.2 (12% ). Остальное в дефиците: 2.8 (3% ), 2.0 (2% ) и 2.9 (1% ).

Подкузовные проблемы

Многие внедорожники SsangYong Rexton даже так называемой первой генерации, несмотря на возраст, выглядят очень даже прилично. Благодаря хорошей антикоррозионной защите металла кузова этих машин они почти не ржавеют. Правда, лакокрасочное покрытие у модели не очень хорошее. Сколы на нём – не редкость. А если их своевременно не закрашивать, то в этих местах на теле внедорожника непременно появятся локальные очаги коррозии. Чаще всего следы «рыжей чумы» можно обнаружить на крыше над лобовым стеклом, на капоте стоимостью 31 900 рублей и дверце багажника за 6200 рублей.

Также внешний вид машин, выпущенных до первого рестайлинга, портят облезающие с возрастом рейлинги за 14 600 рублей и поводки дворников. А ещё отслаивающийся хром на решётке радиатора от 8900 рублей и защитных накладках колёсных арок от 1600 рублей. Но внешние следы коррозии – это полбеды. От ржавчины куда сильнее страдает рама машины. Особенно, если ей никогда не делали дополнительную защитную обработку. У ранних экземпляров коррозия рамы может быть настолько сильной, что негативно отражается на её жёсткости. Проблема усугубляется ещё и тем, что на раме за правым передним колесом зачастую нанесён её номер. Проверьте его сохранность и читаемость, чтобы не возникло сложностей при оформлении машины в ГИБДД.

Своеобразные двигатели

За время продаж в России Rexton оснащался тремя бензиновыми двигателями и таким же количеством турбодизелей. Автомобиль первой генерации комплектовался 150-сильной рядной бензиновой «четвёркой» 2.3 MPI (G23) и 200-сильной «шестёркой» 2.8 MPI (G28). Топовый 220-сильный 3.2 MPI (G32) предлагался во всех поколениях внедорожника с самого начала. Также «первый» Rexton был доступен с архаичной 120-сильной дизельной «турбопятёркой» 2.9 TDI (OM662LA). В 2004 году внедорожник получил 165-сильный дизель 2.7 (D27DT), а с 2007 года его более способного 186-сильного «брата» (D27DTP). И наконец, в 2012 году линейку пополнила 155-сильная «турбочетвёрка» 2.0 (D20DT).

Несмотря на то, что двигатели «Рекстона» обладают большим запасом прочности, хлопот своим владельцам они всё же доставляют. Бензиновые боятся перегрева, а дизели страдают от топлива низкого качества. Последние из-за теряющего эффективность масляного сепаратора требуют раз в 100 000 км чистить впускной коллектор. Свечей накаливания хватает где-то на 30 000 км. Проблемы у дизелей могут возникнуть с нейтрализатором от 13 000 рублей, клапаном EGR за 2800 рублей и турбиной от 29 000 рублей, которой хватает где-то на 50 000 км. Если дизель сильно чадит и теряет тягу, то ему пора в сервис. Но зато у таких моторов надёжная и долговечная поршневая группа.

Да и ТНВД за 44 700 рублей с форсунками по 16 900 рублей ходят не меньше 150 000 км. Цепь ГРМ живуча у всех, кроме младшего 2-литрового дизеля, у которого она растягивается к 130 000 км. Бензиновые агрегаты менее хлопотны. Залог их здоровья и долголетия – превентивные меры против перегревов. А именно: промывка радиатора охлаждения каждые два года с заменой не очень долговечного термостата за 2200 рублей. Помпа за 3200 рублей на младшей «четвёрке» ходит около 40 000 км. Столько же в среднем живёт натяжитель приводного ремня за 9250 рублей. А с периодичностью 60 000 – 70 000 км может понадобиться замена сальников и прокладки головки блока для предотвращения утечек масла.

Трансмиссия

Наиболее надёжна на «Рекстонах» 5-ступенчатая механическая коробка Dymos TSM54. Если на её корпусе нет потёков масла, а подшипник первичного вала за 400 рублей, выхаживающий до 120 000 км, не гудит, то есть ещё жив или уже поменян, то каких-то проблем от этой МКП ждать не стоит. Чего не скажешь о 4-диапазонном австралийском автомате M74 от фирмы BTR Automotive, который ставился с дизелем 2.9 и бензиновыми моторами 2.8 и 2.3. У любителей погонять на внедорожнике с ветерком фрикционы в АКП, изнашиваясь за 60 000 км, забивают фильтрующий элемент за 1800 рублей, грозя коробке масляным голоданием. Поэтому менять масло вместе с фильтром нужно не реже 60 000 км.

Ставившийся в паре с бензиновой «шестёркой» 3.2 и дизелями 2.7 старый добрый «мерседесовский» 5-ступенчатый автомат 722.6, известный по другим моделям SsangYong, не плох. Но и у него хватает слабых мест. В частности, у «Рекстонов» первой генерации и внедорожников Rexton II до 2008 года выпуска включительно эта коробка порой доставляла хлопот из-за проблем с электронной начинкой, которая страдала от перегревов и грязного масла. На более поздних машинах электронный блок был модернизирован и менее уязвим. У каждого из трёх типов полного привода, доступных на «Рекстонах», есть свои нюансы.

Наименее проблемна простейшая трансмиссия part-time с жёстким подключением передка. На машинах первых двух поколений случались сбои в работе блока управления раздаткой, который был доработан в 2009 году. А вот вакуумные муфты включения переднего моста по 9300 рублей были бичом «Рекстона» первой генерации. Они перестают выполнять свою функцию, потеряв герметичность, всего за каких-то два года. Знатоки предпочитают менять их на механические. У трансмиссии TOD (Torque-On-Demand), автоматически раздающей момент по осям, свой «букет» неприятностей. За 60 000 км «умирают» передние ступицы за 12 800 рублей, требуют замены сальники и подшипники полуосей по 1000 рублей.

Где-то к 140 000 км в раздатке BorgWarner изнашивается цепь за 16 300 рублей и фрикционы, а коррозия может испортить проводку, разъёмы и моторчик привода этого узла. У машин с двигателями 2.7 и 3.2, с 2007 года оснащавшихся системой постоянного полного привода, таких сложностей с раздаткой нет. Потому что она механическая, без сервоприводов. Но к 60 000 км в ней, возможно, придётся поменять подшипник полуоси за 2300 рублей. А у переднего карданного вала за 12 200 рублей, которому изначально недостаточно смазки, от резкого рывка за 70 000 км пробега может срезать шлицы. Поэтому регулярное шприцевание трансмиссии смазкой этой машине не просто нужно, а критически важно.

То там, то сям

В целом SsangYong Rexton любой генерации – машина в меру надёжная. Владельца, не только активно эксплуатирующего, но и регулярно обслуживающего этот внедорожник, вряд ли внезапно подведёт по-крупному. Но мелкие проблемы у машины тем не менее будут время от времени возникать то здесь, то там. Например, определённых хлопот может доставить подвеска, которая у большого и тяжёлого рамного внедорожника, увы, не эталон прочности и долговечности. Меньше всего претензий к зависимой задней с неразрезным мостом. Её редуктор и подшипники полуосей требуют обновления смазки через 30 000 км.

Амортизаторы от 2500 рублей ходят около 70 000 км, к этому моменту также проседают пружины за 3600 рублей. В независимой задней многорычажке та же ситуация с проседанием пружин, а ещё у неё слабоваты шарниры, сайлентблоки от 300 рублей и продольные тяги по 1400 рублей. Их обычно хватает примерно на 100 000 км пробега. Слабое место передней подвески – шаровые опоры нижних рычагов по 800 рублей, которые изнашиваются где-то за 40 000 км. Скрипы и даже небольшой люфт при повороте руля – сигнал к их срочной замене во избежание вырывания пальца опоры на большой кочке или яме и последующего подламывания колеса.

Немногим дольше 100 000 км живут тормозные шланги за 1500 рублей, теряющие свои свойства, а у дизельных версий к 120 000 км может потребовать замены вакуумный усилитель тормозов минимум за 11 800 рублей. При осмотре и тест-драйве машины проверьте работу ручника. За несколько лет тросики ручника могут закиснуть, выведя из строя весь механизм. Кстати, шланги гидроусилителя от 2000 рублей также порой приходится менять из-за старения. Особенно уязвимы они зимой. Рулевая рейка за 45 700 рублей зачастую служит немногим больше 100 000 км, сообщая о необходимости ремонта постукиванием втулки и текущими сальниками. Да и наконечники рулевых тяг к этому моменту тоже просятся на выход.

Не безупречна электрика «Рекстонов». За 50 000 км от сырости и реагентов умирает моторчик дворника на дверце багажника за 3000 рублей. К этому же пробегу могут начать барахлить из-за износа дверные замки. Генератор за 13 500 рублей, служащий около 120 000 км, страдает закисанием силового провода, который к тому же может обломиться. На дизельных внедорожниках нужно следить за ремнём генератора стоимостью 600 рублей, слабое натяжение которого способного масштабно навредить как обгонной муфте за 4000 рублей, умирающей к 80 000 км, так и аккумулятору от 5000 рублей. Последний в свою очередь из-за низкого напряжения в бортовой сети может вывести из себя штатный иммобилайзер, который надолго обездвижит автомобиль.

Почём?

Цены на «Рекстоны» стартуют с 250 000 рублей за самые первые дорестайлинговые внедорожники. Такие машины преимущественно с бензиновыми моторами 2.3 и 3.2 уже успели проехать от 250 000 км до 300 000 км. Машины с маломощным дизелем 2.9 оцениваются минимум в 330 000 рублей, а с более современным 2.7 – от 390 000 рублей. SsangYong Rexton II с пробегом не купить дешевле 430 000 рублей. И это тоже автомобили с пробегами за 200 000 – 250 000 км. Цены на эту генерацию последних годов выпуска доходят до 900 000 рублей. А самую свежую третью итерацию внедорожника её владельцы оценивают минимум в 850 000 рублей и максимум в 1 300 000 рублей с пробегом до 50 000 – 70 000 км.

Наш выбор

Покупка SsangYong Rexton всех трёх генераций с пробегом – не самое однозначное мероприятие. С одной стороны за такие деньги вряд ли вы найдёте на вторичном рынке много сопоставимых по размерам и оснащению настоящих рамных внедорожников, да ещё и с почти «мерседесовскими» силовыми агрегатами. А с другой – возраст таких машин и отсутствие абсолютно беспроблемных комбинаций многочисленных двигателей и коробок передач. Плюс возможные проблемы из-за плохого дизтоплива, нехватка квалифицированного обслуживания, а то и вовсе его отсутствие. Поэтому подходить к выбору и покупке такой машины нужно основательно и очень серьёзно.

Полную диагностику всех узлов и агрегатов автомобиля важно сделать перед тем, как «ударить по рукам» с продавцом, а не после, чтобы избежать возможных огромных трат на ремонт. Мы в Am.ru считаем, что оптимальным вариантом покупки может стать любой бензиновый Rexton последних двух генераций с механикой или с 5-диапазонным автоматом не старше 10 лет. Также имеет смысл рассматривать внедорожники с дизелем 2.7 с такой же АКП, но только при подтверждённой истории обслуживания с регулярными ТО и положительным вердиктом после диагностики машины в квалифицированном сервисе. Такие бензиновые варианты в приличном состоянии с пробегом до 150 000 км можно найти дешевле 600 000 рублей, а дизельные – от 500 000 рублей.