Ауди q3 новая модель. Выстрел из «кушки»: тест нового Audi Q3, которого в России не будет

Новый Audi Q3 2018 модельного года станет долгожданным вторым поколением этого популярного кроссовера. Как и всегда, основной упор компания Ауди делает на повышенный комфорт, высокую надежность, яркий и привлекательный дизайн, а также проходимость, ведь автомобиль может комплектоваться полным приводом. Основной прицел, конечно, идет на пользователей мужского пола, но, как считают инженеры немецкой компании, по душе кроссовер придется и прекрасной половине человечества.

Новая модель получила очень много по дизайну от младшей модели – Q2. Все черты будут угловатые, резкие, впрочем, как и на всех новых Ауди.

Из новинок тут можно отметить другую решетку радиатора, выполненную в форме шестиугольника, который немного скруглен. Передние фары получились несколько суженными, что стало довольно модно в последнее время, а сами они будут светодиодными. На бампере теперь красуются дополнительные воздухозаборники, созданные больше для красоты, чем для их прямого назначения, но от этого дизайн становится только интереснее.

По фото также можно заметить, что новый кузов теперь обзавелся плавным переходом крыши к багажнику, без каких-либо ступеней и резкостей.

Также, как и переднюю, заднюю оптику заузили, сделав светодиодной. Появился аэродинамичный спойлер, отлично вписывающийся в общий вид автомобиля.

Такие изменения делают модель спортивной по внешнему виду, хотя по характеристикам она таковой не является. Однако, такой дизайн делается во всех последних новинках Ауди, поэтому, даже если снять значок компании, любой, кто хоть немного разбирается в автомобилях, сможет понять, чье это творение.





Салон

Audi Q3 2018 отличается очень простым салоном, в котором сможет разобраться даже не самый опытный пользователь. Все находится на своем месте, до каждой кнопочки представляется возможным дотянуться прямо с водительского места. Все элементы тут идеально соприкасаются друг с другом, не оставляя никаких щелей и зазоров. В отделке присутствую как дешевые, так и более-менее премиальные материалы, такие как пластик, алькантара, настоящее дерево и кожа.



Первое, что бросается тут в глаза – огромные воздуховоды климат-контроля. Их тут четыре: два по бокам и два в центре. Все управление мультимедией осуществляется при помощи небольшого монитора, выдвигающегося из приборной панели.



А вот с комфортным размещением пассажиров тут возникают проблемы. Если передние кресла полностью могут двигаться и подогреваться, то все, что можно сделать с задними – просто сложить. Также там подразумевается посадка только двоих людей, которые отделяются друг от друга выдвижным подлокотником. Зато салон оборудован красивой подсветкой из светодиодов.

Технические характеристики

По размерам автомобиль ничем не отличается от подобных ему кроссоверов. В длину он 4.4 метра, в ширину – 1.8 м, а в высоту – 1.6 м. Приподнят кузов на высоту 17 сантиметров от уровня земли. Стандартный объем багажника равняется 460 литрам, но, если снять задний ряд кресел, то этот показатель можно увеличить до 1350 литров. Позаботилась Ауди и о защите своих клиентов, сделав каркас автомобиля из стали повышенной прочности, что позволит выдержать прямой удар большой силы.

Ну и самые главные характеристики: оснащаться модель будет четырьмя моторами – тремя бензиновыми (1.4 на 150 сил, 2.0 на 180 сил и 2.5 на 230 лошадей) и одним дизелем (2.0 с 185 лошадьми). Управление будет осуществлять либо ручная коробка на шесть передач, либо роботизированная на семь. В дальнейшем планируется выпуск и гибридной версии, а также заряженных версий SQ3 и RSQ3.

Комплектации и цены

Те, кто решится купить автомобиль в базовой комплектации, получит достаточно много интересных вещей. Конечно же, в первую очередь это многочисленные системы безопасности, например, антиблокировочная система. Также сюда входит наличие камер для упрощения парковки, мультимедийная рулевая колонка, система контроля климата, электрорегулировка и подогрев зеркал, общий замок, электрическая доводка пятой двери и диски, шириной в восемнадцать дюймов.

За дополнительную плату можно получить еще и защиту стекол от солнечного света и тепла, а также их шумоизоляцию, другой вариант подвески, использующийся в спортивных комплектациях модели, систему парковки без участия водителя, контроль движения в полосе, фаркоп и штатную навигацию.

Как утверждает Ауди, полный список всех дополнений можно будет узнать только тогда, когда откроется запись на тест-драйв модели.

Дата выхода в России

Старт продаж в России планируют начать только к концу 2018 года, хотя ввод в эксплуатацию на его родине – в Германии, будет дан уже летом того же года. Там его стоимость составит около трех десятков тысяч евро. У нас же за базовую версию вполне могут потребовать 1.8 миллиона рублей. Соответственно, цена на расширенную комплектацию спокойно перевалит за два миллиона рублей.

Конкуренты

Как обычно, основные конкуренты у Ауди – БМВ и Мерседес. Похожим по комплектации у баварской компании является модель , ставшая довольно популярной в нашей стране. Мерседес же выставляет в противовес свой . Также сюда можно добавить еще и RR Evoque, который уже на протяжении нескольких лет занимает лидирующий позиции по продажам на нашей родине. Из японского рынка конкурентом считается , но они встречаются на дорогах намного реже выше представленных автомобилей.

Впервые его представили в 2011 году, хотя некоторые эксперты утверждают, что настоящий дебют машины прошел еще задолго до так называемых «официальных» показов. В сентябре 2007 года, были заявлены несколько концептуальных моделей от Ингольшдадтта, которые после и были представлены в 2011 году, спустя четыре года. Что касаемо нашей текущей модели, то её производитель удостаивал уже неоднократно рестайлинга, который проходит в 2014 и 2016 году. Кстати, по некоторым данным, уже к весне 2018 года может появиться первая интернет новинка Ку 3, в новом кузове. Покажут ли машину или нет, еще точных данных нет, но пока стоит рассмотреть нынешний релиз, который вполне удачно продается на российском рынке и по ныне. Кстати, касательно проводимых обновлений, информация разнится, особенно по технической составляющей. По данным экспертов, в основе своей, техника почти не преобразилась, чего не сказать о внешности и салоне в частности. Поэтому предстоит подробно «познакомится» с внутренним оснащением.

Дизайн

Экстерьер, как и у всех машин, в Ку 3 представляет не только свой собственный стиль, но и фирменный отличительный дизайн всего направления компании. Как уже повелось издавна, Ауди стараются подтянуть все свои модели под единый образ, который мог бы объединить не только кроссоверы, но и седаны. Частично это удалось внедрить с запуском легких кроссоверов, которым, несомненно, является наш герой. Внешность скована в фамильном стиле, с агрессивными и в меру спортивными очертаниями кузова. Каждое обновление преподносило что-то новое в образ, так, к примеру, если взять «передок», то здесь после последнего рестайлинга значительно увеличилась зона решетки радитора, за счет «нахлынувшего» хрома. При этом удалось «отбить» часть территории оптики, за счет чего, фары стали меньше, но при этом не потеряли своей «вульгарности». Позаботились и о бампере, где сумели предложить новый обвес, а также другие «раструбы» воздухозаборников. При этом в некоторых модификациях, даже оставили хромированную накладку над «юбкой».

Стиль боковой части и кормы, явный приверженец строгих и утонченных линий. Здесь машина копирует своего старшего «брата» Ку 7. Яркие и массивные выштамповки дверей, «вздыбленные» колесные арки добавляют габаритов машине. Сзади Ку 3 смотрится презентабельно, за счет нависающего спойлера. Неплохо удалось поработать во время крайнего обновления и с оптикой, фонари приобрели треугольную форму, которую концерн стал активно продвигать еще в 2013 году.

Цвета

Цветовая гамма остается не самой богатой для России, однако семь классических оттенков, будут доступны и у нас. Это классические черный, белый, желтый, красный, синий, серебристый, серый цвета.

Салон


Салон, кажется на первый взгляд аскетичным, однако дела обстоят намного лучше. Уже нет былой скромности, автомобиль оснащается современными комплексами вдобавок к уже имеющимся помощникам водителя. Отличная технологическая подготовка виднеется на торпедной части, где предусмотрели два отдельных блока для управления определенной зоной. В принципе, после выхода первого релиза, машина особо не изменилась в плане качества материалов или отделки, изменения носили только индивидуальный характер и меняли в зависимости от года рулевое колесо, форму монитора, угол поворота консоли или изгиб главного коммуникационного тоннеля. Стилистика подчеркивается с условием не столько спортивного стиля, как обыденной городской езды с условием быстрых ускорений.

Приборка оформлена в классическом образе, хотя в зависимости от уровня оснащения, можно получить даже полноценный блок с виртуальной консолью спидометра. Но, а в простеньких версиях, радовать станут обычные «колодцы», между которых «прописали» БК. Рулевое колесо «похудело» в плане разнообразия клавиш, однако приобрело более утонченную форму, с характерным усеченным краем снизу. Центральный отдел сформирован с оглядкой на старшую модель, здесь выделен отдельный уровень с управленческими клавишами под развлекательную систему и отдельный блок управления под климат. Скошенный тоннель по-прежнему представляет «полумесяц», на котором уместили рычаг КПП, «шайбу» регулировки, «ручник», подлокотник и пару кармашков.

Сиденья делались с оглядкой на спортивные купе, об этом говорит величина спинки, а также угол наклона. В принципе, «ковшей» здесь бы не приняли, за их жесткую посадку. А вот такой характер профиля, который сочетает в себе и комфортную езду и удобное размещение при больших скоростях устроит многих. Традиционно много вопросов возникло по заднему дивану, действительно машину сложно назвать семейной. Все-таки скованным третий пассажир будет, ведь тоннель выпирает практически до самой подушки. Место для ног там, в принципе не предусмотрено. Поэтому единственно кому там будет комфортно, так это ребенку.

Багажный отсек «хвастается» скромными 460 литрами, учитывая класс средних SUW – это вполне допустимо, хотя можно было и немного побольше выделить места для багажа.

Технические характеристики

Технические характеристики в плане переезда на новую «тележку» ожидать стоит только после 2018 года. На сегодняшний день, платформа удачно спроектирована, уже с ориентировкой на мощный «скелет», где в основе будет лежать более 80% высокопрочных металлов. Что касается системы подвески, то здесь несколько нюансов, в первую очередь нужно сказать о классической независимой «опоре» с обеих сторон. Во-вторых, тут предусмотрели даже регулируемые амортизаторы, более того, для них предложен отдельный блок управления, обладающий четырьмя сменными режимами работы.

Что касается тормозной системы, то здесь предпочли оставить дисковые блины с вентиляцией спереди и простые сзади. Дополнены они россыпью помощников, среди которых АБС, ЕБД, ЕСП, БА, АРО и другие. Рейка у «немца» получает помимо базового электрического усилителя, еще и комплекс позволяющий изменять настройки самой рейки, в зависимости от предпочтений и условий эксплуатации.

Габариты

  • Длина – 4388 мм
  • Ширина – 1831 мм
  • Высота – 1608 мм
  • Снаряженная масса – 1460 кг
  • Полная масса – 1985 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2603 мм
  • Объем багажника – 460 л
  • Объем топливного бака – 64 л
  • Размер шин – 215/65 R16
  • Дорожный просвет – 170 мм

Двигатель


Двигателей предложили для российского рынка только четыре, однако их возможностей хватает, чтобы покрыть всех требования отечественных покупателей. Бензиновая линейка располагает 1,4 литрами и двумя 2,0 литровыми агрегатами, которые генерируют 150 л.с., 180 л.с. и 220 л.с. соответственно. Для дизельной установки мощность зафиксирована на уровне 184 л.с. при объеме в 2,0 литра. В паре к моторам поставляется, как передний, так и полный привод по классической схеме. За передачу мощности отвечает 6-ступенчатая «механика» или 7-диапазонный робот.


* - по городу\трассе\смешанный

Расход топлива

Что касается потребления топлива, то с учетом смешанного режима вождения, для бензиновых моторов потребление составляет 6,5 литров, для «дизеля» не более 7 литров.

Комплектации и цены


Комплектаций было предложено только три вида, оснащение соответственно не ограничивается только этими тремя версиями, есть еще пару опциональных пакетов. Что касаемо ценовой политики, то минимальная стоимость окажется в значении 1 910 000 руб., а вот максимально цена может подняться до 2 650 000 руб.

Место действия : Итальянские Альпы.

Впечатления . Первое поколение Q3 верой и правдой отслужило свой срок. Модель представили в 2011-м, тремя годами позже она претерпела . Но сегодня уже не в состоянии угнаться за более молодыми оппонентами - не в части ездовых качеств, а применительно к электронной начинке. И здесь «кушка» 2019 модельного года радикально меняет расстановку сил.

Достаточно взглянуть на салон: даже в базовом исполнении Q3 распрощалась с аналоговыми приборами и предлагает экран диагональю 10,25 дюйма в составе системы Audi Virtual Cocpit. На центральной консоли - 10,1-дюймовый тачскрин. Всем этим можно управлять с руля или голосовыми командами.

Доступ в сеть организован по стандарту LTE Advanced, навигация MMI navigation plus строит маршруты и выдает сопутствующую информацию, основываясь на предыдущих поездках. Приложение для смартфона myAudi app позволяет в том числе дистанционно отпирать и запирать машину, прогревать салон и находить машину на парковке.

Естественно, предложена и целая обойма ассистентов водителя. Это adaptive cruise assist, объединяющий адаптивный круиз-контроль, ассистенты удержания в полосе и движения в пробках. В стандартной комплектации в Европе - системы pre sense basic и pre sense front, в случае опасности наезда на пешехода, мотоциклиста или автомобиль активирующие экстренное торможение. Естественно, предложен park assist, умеющий парковать Q3 параллельно и перпендикулярно.

К счастью, за всем этим бесконечным списком не потерялось и «железо».

Чисто с человеческой точки зрения Q3 мне нравится больше . Машина стала длиннее и шире, но главное - колесная база вытянулась на 77 мм. Так что на заднем ряду теперь спокойно усаживаются даже рослые пассажиры, благо сиденья двигаются в продольном направлении в диапазоне 150 мм.

Едет Q3, как и все родственники по платформе MQB, породисто даже на стандартной пассивной подвеске (McPherson спереди и четырехрычажка сзади). Умеренно жестко, без намека на раскачку. За доплату во всех версиях, кроме S-линии, предложат адаптивное шасси. В сочетании с опционной системой Audi drive select, увязывающей работу двигателя и преселективного робота S tronic, это позволяет настроить машину под свой вкус, но радикально сместить акцент в сторону подвесочного комфорта не выйдет.

Двигатели - вот главная интрига. На момент дебюта в Европе базовым станет дебютировавший на новый 1,5-литровый турбо (150 л.с.), причем исключительно в переднеприводном варианте TFSI 35. Более мощный бензиновый 2.0 предложат в сочетании с полным приводом в двух вариантах - 190 л.с. (40 TFSI) и 230 л.с. (45 TFSI). Дизели представлены 2-литровым 150-сильным TDI с передним приводом и преселективом S tronic либо всеми ведущими и 6-ступенчатой механикой.

Барабанная дробь… ни одна из этих конфигураций до России не доедет! Какую мощность и коробки получим мы? Читайте в ноябрьском номере бумажного «За рулем».

Оценка . Полный электронный фарш на проверенной временем «тележке» не дает поводов для серьезной критики.

В конце июля 2018 года поклонники Ауди увидели обновленный компактный кроссовер Q3, обзор которого подтвердил, что это не очередной рестайлинг от Audi, а именно второе поколение автомобиля, получившего не только новый дизайн и массу электронных помощников, но и новую платформу. В России старт продаж планируется в начале 2019 года.


Экстерьер

Небольшой семейный автомобиль с неплохими внедорожными качествами. С первого взгляда становится понятным, что эта машина ориентирована на спортивные подвиги: дизайн отличается сдержанностью и уверенностью в силах авто. Форма кузова характерна для всей линейки Ку: ровный вытянутый капот плавно переходящий в боковую выштамповку и внешние зеркала заднего вида, торчащие прямо из дверей, а не из рамы окна. Во втором поколении Q3 прибрел более четкие линии и стал угловатым.


Видоизменилась радиаторная решетка: теперь ее восьмиугольная форма, характерная для всех автомобилей SUV из Ингольшатда, подчеркнута хромированной рамкой. В отличие от Q5 и Q7, у нее появились вертикальные перегородки. По бокам - бумерангообразные фары с загнутыми вниз углами. Передняя и задняя оптика во всех версиях светодиодная. Опциональной стала только установка системы Audi Matrix с функцией адаптивного освещения и динамичными сигналами поворота.

Не останется без внимания и боковая выштамповка, сглаживающая углы. Верхняя линия подчеркивает ручки, а нижняя - пороги с массивными накладками. На дверях сделали большую выемку от одной колесной арки до другой. Особенно выделяются формы в области задних крыльев. Сзади машина выглядит как настоящий внедорожник. Появился небольшой спойлер, благодаря скошенным задним стойкам автомобиль стал выглядеть шире. Фонари приобрели больший разлет, а их подсветка полностью имитирует форму передних фар. На заднем бампере - длинные габаритные огни. В экстерьере выделяется новая форма передних и задних воздухозаборников. Спортивный характер авто подчеркивают рейлинги на крыше.


Ауди Q3 2018 года комплектуется литыми алюминиевыми 17-дюймовыми дисками в дизайне «5 спиц» с установленными с шинами 215/65 R 17. Опционально устанавливаются колеса 18-20”. Колесные арки с аккуратной выштамповкой, контрастные расширители на них визуально делают автомобиль выше.


Ауди Ку 3 2018 во втором поколении заметно вырос.

К уже привычным 11 расцветками у Ауди Ку3 добавилось два новых оттенка: Pulsorange (оранжевый) и Chronosgrau (пепельно-серый). Как опцию можно выбрать контрастную отделку нижней части кузова и дизайнерский пакет S line, в дополнение к которым предлагается и три вида индивидуальной отделки салона.


Интерьер

Благодаря трансформации внутреннее пространство автомобиля расширилось настолько, что теперь в нем может свободно поместиться пять человек. Новый Ку 3 стал по-настоящему семейной машиной. Прежде всего, изменились кресла: даже в стандартной версии они получили боковую поддержку и небольшие бортики в области бедер. Опционально устанавливаются сиденья спортивного типа с электрорегулировкой. В базовой версии отделка салона тканевая, за дополнительную плату можно выбрать кожаный интерьер.

Благодаря увеличенной колесной базе получается играть внутренним пространством, подстраивая его под индивидуальные параметры водителя. Кресла регулируются по горизонтали и высоте: передний обзор для водителя в новой Ауди Ку 3 стал обширнее. Задние сиденья тоже стали комфортнее, плюс к этому добавилась функция их продольной регулировки и семипозиционные спинки. Каждое посадочное место с подголовником. В стандартную комплектацию входит откидной подлокотник с двумя встроенными подстаканниками. Дополнительный комфорт обеспечивают выемки на задней стороне кресел водителя и пассажира.

Заметно увеличился багажник новой Ауди Q3 2018-2019 года, с 460 до 530 литров. Благодаря регулируемым спинкам заднего пассажирского ряда в соотношении 40:20:40 и продольной регулировке дивана на 150 мм, его можно увеличить до 675 литров. При полностью сложенных креслах этот показатель возрастает до 1525 литров.


Уникальное предложение - регулировка пола багажного отделения по высоте, что позволяет полностью выровнять пространство позади передних кресел. В стандартном положении порожек багажника составляет всего 748 мм, это облегчает погрузку багажа. Полочка отделения для грузов при необходимости снимается. Предусмотрена также подсветка багажника. Задняя крышка с электроприводом, опционально можно установить систему сенсорного открывания багажника одним движением ноги.


Передняя консоль также отличается геометрическим рисунком. Условно она разделена на две зоны: в верхней расположены дефлекторы обдува, а в нижней - все рабочие элементы. Визуально их разграничивает широкая хромированная рамка. По центру - сенсорный монитор 8,8 дюймов для системы MMI, который для удобства водителя наклонен в сторону руля на 10 градусов. В Audi Q3 2019 Ингольштадт отказался от аналоговых шкал. Теперь даже в базовой комплектации доступен дисплей 10,25 дюйма на месте привычной приборной панели, а управление им осуществляется кнопками на руле.


В качестве дополнительных опций предусмотрено 30 вариантов подсветки (в пакете Audi design selection стандартно), вставки из контрастной алькантары на приборной панели и подлокотниках дверей, спортивный руль со скошенным нижним краем. Управление освещением теперь возможно при помощи кнопок, расположенных слева от руля. Подсвечивается не только приборная панель и двери, но и отделение для хранения мелких предметов на центральной консоли, а также фирменная надпись quattro или логотип Audi над перчаточным ящиком.


Технические характеристики

Автомобиль представлен с шестью вариантами четырехцилиндрового мотора: четыре бензиновых и два дизельных. Базовая комплектация получила самый простой из них - 1.5 35 TFSI. Тем, кто любит размеренную езду, этого движка будет более чем достаточно. Для драйва же лучше выбрать двухлитровый мотор 45 TFSI quattro S tronic.

Параметры 35 TFSI МКПП 35 TFSI S tronic 40 TFSI quattro S tronic 45 TFSI
quattro S tronic
35 TDI МКПП 35 TDI S tronic
Объем см3 1498 1498 1984 1984 1968 1968
Максимальная мощность, л. С. При об/мин 150/5000-6000 150/5000-6000 190/4200-6700 230/5000-6700 150/3500-4000 150/3500-4000
Максимальный крутящий момент, Н·м при об/мин 250/1500 - 3500   250/1500 - 3500 320/1500 - 4200 350/1500 - 4400 340/1750 - 3000 340/1750 - 3000
Скорость, км/ч 211 207 220 233 211 207
Разгон со старта, с 9.6 9.2 7.4 6.3 9.3 9.2

Расход топлива, город/за городом/смешанный, л/100 км

7.7/5.4/6.3 10.8/6.8/8.3 9.5/6.4/7.5 9.7/6.4/7.6 6.6/5.2/5.7 5.4/4.5/4.9

Планируется, что позже появится дизель мощностью 190 Л.С., да и представленные версии двигателей будут вводиться в продажу постепенно.
Характеристика технических возможностей второго поколения Ауди Ку3 зависит и от того, на какой коробке передач работает автомобиль. Это может быть шестиступенчатая механика или семиступенчатый робот S tronic. В отличие от Q5, это авто имеет право выбора привода: переднеприводная модификация или полноприводная версия quattro. Разработчики не стали внедрять в Ку-три систему quattro ultra, как это сделали все в той же Ку пятой.
Система quattro, работающая на дифференциале Torsen, гарантирует оптимальное распределение крутящего момента при торможении. Это повышает курсовую устойчивость автомобиля, предупреждает занос на поворотах при высоких скоростях. Благодаря этой системе угроза неконтролируемого авто в результате потери сцепления колес с дорогой сведена к нулю.

Второе поколение Q3 производится на платформе MQB со всеми ее техническими возможностями. Эксперты отмечают, что для автомобилей компактного класса большое значение имеет наличие ассистентов, предупреждающих вторичное столкновение. В дополнение к системе активной безопасности MQB имеет и пассивных помощников в виде сбалансированного распределения энергопоглощающих зон.
В стандартной версии предлагается классическая передняя подвеска McPherson и задняя четырехрычажная. Она обеспечивает плавный ход, хорошо справляется с неровностями. В спортивной комплектации подвеска более жесткая, что в сочетании с низкопрофильными шинами заметно ощутимо пассажирам. В топовой версии жесткость амортизаторов настраивается автоматически с выбором режима вождения. При этом характер поведения авто на дороге будет зависеть еще и от того, на каких колесах оно будет передвигаться: чем больше размерность, тем более жесткой будет подвеска, несмотря на выбранный режим.


Современные технологии

В дополнение к базовой цифровой приборной панели можно установить Audi virtual cockpid 12,3-дюймовым экраном. Необходимая водителю информация при этом выводится на панель индивидуально.

Audi Virtual Cockpid

В базе уже есть заявка на использование цифровых технологии, выраженная в предустановленной системе MMI Radio Plus. Расширить функциональные возможности автомобиля можно при помощи MMI Navigation plus, а это уже экран 10,1 дюйма и множество дополнительных функций: навигатор, точка доступа WiFi с подключением до 8 устройств, дистанционное управление функциями автомобиля и работа Audi connect. Сидя в новенькой Ауди Ку3, можно получать трафик в режиме реального времени, искать оптимальные места парковки и заправки, получать описание места назначения. При установке системы Audi connect Navigation & Infotainment с сервисом интеграции Google Earth, водитель получает доступ к своему электронному ящику, страничке в Твиттере, может читать новости, получать предупреждения об опасностях на пути. Предусмотрено голосовое управление системой мультимедиа, причем не только подача команд, но и получение уточняющих вопросов.
Обновленный Ауди Ку 3 подключается к мобильному приложению myAudi, благодаря которому можно передавать данные со смартфона в систему MMI, а также легко найти свой автомобиль на парковке. Слева от селектора коробки передач расположен отсек для мобильного телефона: MMI работает с системами iOS и Android и при подключении смартфона управляет его функциями, используя приложения Apple CarPlay или Android Auto.
Дополнительно для заказа доступна аудиосистема Bang & Olufsen Sound System с 15 динамиками, дающая звук в формате 3D общей мощностью 680 Вт. В базовой версии, чтобы прослушивать музыку с MP3-плеера, USB-накопителя или смартфона, предусмотрено два USB-порта. В стандартной версии в новой Ку-три доступно шесть динамиков: четыре в панели инструментов и два в задних стойках кузова.


Кроме информационно-развлекательных систем имеется множество ассистентов. Среди них - Adaptive Driving Assistant, устанавливаемый на автомобили с роботизированной коробкой передач. Этот помощник объединяет функции адаптивного круиз-контроля и системы удержания авто в заданной полосе движения. Эта функция особенно необходима при простаивании в пробках и заторах: водитель может отдохнуть, машина все сделает сама.

Обновленная Ку третья получила и современную систему Audi Drive Select, позволяющую выбрать один из пяти режимов движения: Efficiency, Auto, Comfort, Individual, Dynamic. Они меняют отклик нажатия на акселераторе, податливость руля, жесткость амортизаторов. Из важных помощников - парктроник, система кругового обзора, функция экстренного торможения (срабатывает на пешеходов и велосипедистов), система безопасного открывания дверей, получающая данные с двух радиолокационных датчиков о приближении другого транспортного средства.

На фоне всех цифровых устройств выделяется аналоговый круиз-контроль. Ручка его управления осталась прежней. Единственное изменение - угол ее разворота. Как и экран MMI, она на 10 градусов развернута к водителю.
Новая Ауди Q3 привлекает не только своим ярким дизайном, но и широким функционалом. Это автомобиль и для большой семьи, и для одиночки-драйвера. Благодаря многочисленным помощникам он показывает высокий уровень безопасности даже в сложных дорожных условиях.

Компактный кроссовер Audi Q3 2 поколения представлен официально 25 июля 2018 года и готов к публичной премьере в начале осени текущего года в рамках .

Цена

Продажи нового поколения паркетника Audi Q3 стартовали на европейском рынке в ноябре 2018 года по цене от 30-31 тысяч евро (Audi Q3 35 TFSI с бензиновым 150-сильным мотором, 6 МКПП и передним приводом), что идентично стоимости предшественника - предлагаемого в Германии по цене от 30800 евро.

В России компактный кроссовер Audi Q3 второго поколения появится в салонах официальных дилеров немецкой компании в начале 2019 года. Цена новинки пока не озвучена, но предварительно можно сказать, что стоимость новой генерации паркетника стартует с отметки более 2 млн. рублей (предыдущее поколение Ку3 предлагается минимум за 2020 тыс. рублей).

Экстерьер

Сменив поколение кроссовер Ауди Ку3 перебрался на новую платформу MQB, обзавелся более солидной и спортивной внешностью, увеличился в размерах по сравнению с , салон стал более гостеприимным к водителю и пассажирам. При этом новинка может похвастать массой современного оборудования и уникальных опций не доступных одноклассникам.

Размеры

  • Внешние габаритные размеры кузова Audi Q3 2018-2019 года составляют 4484 мм в длину, 1856 мм (2024 мм с учетом наружных зеркал) в ширину, 1580 мм (1616 мм с плавником и рейлингами на крыше) в высоту, с 2680 мм колесной базы.
  • Колея передних колес – 1584 мм, колея задних колес – 1576 мм.
  • Длина переднего свеса кузова – 896 мм, длина заднего свеса кузова – 908 мм, погрузочная высота пола багажного отделения – 748 мм.

Стоит отметить, что кузов нового поколения Ауди Ку3 увеличился в размерах по сравнению с кузовом первого поколения модели на 96 мм в длину, на 25 мм в ширину, при этом расстояние между осями увеличилось на 77 мм. Высота кузова правда стала меньше, но всего на 5 мм.

Для нового Audi Q3 предлагается широкий ассортимент легкосплавных колесных дисков, от скромных по современным меркам 17-18 дюймовых, до 20-дюймовых от спортивного отделения Audi Sport GmbH с низкопрофильными шинами 255/40 R20.

В арсенале передней части кузова фальшрадиаторная решетка Singleframe с 8-мью вертикальными перемычками, крупными ячейками и богатой хромированной отделкой, остроконечные фары головного света со светодиодным наполнением (три варианта оптики, от простой светодиодной до продвинутой Matrix LED), спортивный бампер с ярко выраженными аэродинамическими элементами и крупными вохдухозаборниками.

Сбоку кузов нового компактного кроссовера Ауди выглядит строго, спортивно и динамично. В наличии аккуратный и компактный капот, циркульные колесные арки, боковые поверхности (крылья и двери), украшенные харизматичными выштамповками, практически ровная линия крыши с мощной задней стойкой, компактная корма.

Задняя часть кузова выглядит типично для спортивного паркетника, коим по большому счету и является Ауди Ку3: компактная дверь багажника со стеклом увенчанным спойлером, светодиодные габаритные фонари, вторящие по форме фарам головного света, строгий бампер.

Второе поколение Audi Q3 внешне выглядит отменно, а при обзоре сбоку и сзади даже чем-то напоминает шикарный британский внедорожник .

Интерьер

Пятиместный салон компактного кроссовера Audi Q3 встречает водителя и пассажиров заметно большим запасом пространства по сравнению с предшественником, высококачественными материалами отделки и просто-таки фантастическим набором супер современного оборудования и продвинутых опций.

Начнем с багажника новинки, позволяющего даже при наличии пассажиров на задних сиденьях рассчитывать на полезный объем в 530-675 литров. Такой широкий диапазон вместительности обеспечивается задними сиденьями, перемещающимися вдоль салона на 150 мм. Хотите больше комфорта для пассажиров - сдвигайте сиденья до упора назад, необходимо перевезти больше багажа – двигаете сиденья вперед. Максимальный полезный объем багажного отделения при условии сложения спинок задних сидений составляет 1525 литров.

Салон нового поколения Ауди Ку3 - это какой-то цифровой мир. В наличии виртуальная панель приборов даже в базовой комплектации с 10,25-дюймовым дисплеем (за доплату диагональ экрана уже 12,3-дюйма), продвинутый мультимедийный комплекс MMI с Android Auto и Apple CarPlay, Wi-Fi hotspot и LTE, навигацией Google Earth и DAB-радио, а также возможности поддержки приложения myAudi app (стандартно диагональ экрана мультимедийки 8,8 дюйма, за доплату 10,1-дюймовый дисплей). К слову, центральная консоль развернута в сторону водителя на 10 градусов.

Дальше еще больше приятных фишек: окружающая светодиодная подсветка салона (на выбор 30 оттенков свечения), 15-канальная аудиосистема премиум-класса Bang & Olufsen Premium (мощность 680 Ватт), подогрев передних и задних сидений, а также обода рулевого колеса, кондиционер или двухзонный климат-контроль, панорамная крыша, обычные или спортивные кресла, камера заднего вида и система кругового обзора, продвинутый парковщик, стандартно устанавливаемая система предотвращения фронтального столкновения. В качестве опции адаптивный круиз-контроль, способный контролировать дистанцию даже при движении в пробках и следить за разметкой.

Остается лишь добавить, что на выбор покупателей предусмотрены три варианта отделки интерьера Base, Audi design selection и S line. Два последних порадуют комбинированной отделкой сидений, передней панели и подлокотников кожей и искусственной замшей Alcantara.

Технические характеристики

В основе второго поколения компактного кроссовера Ауди Ку3 модульная платформа MQB. Подвеска всех колес независимая со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади, тормоза по круги дисковые (стояночный тормоз с электроприводом).

Под капотом нового поколения компактного кроссовера пропишутся исключительно четырехцилиндровые бензиновые турбированные двигатели TFSI и турбо дизели TDI, также с четырьмя цилиндрами. Моторы агрегатируются как с механической коробкой передач - 6 МКПП, так и с роботизированной трансмиссией – 7 S tronic. На выбор покупателей машины с передним приводом либо авто с полным приводом (фирменная система полного привода quattro). За доплату предложат адаптивную подвеску с амортизаторами, изменяющими степень демпфирования и систему изменения характеристик работы двигателя, автоматической коробки передач, усилителя рулевого управления и подвески (на выбор 6 прописанных режимов (Auto, Comfort, Dynamic, Off-Road, Efficiency и Individual).

Бензиновые версии нового поколения Audi Q3 2018-2019 модельного года.

  • Audi Q3 35 TFSI с 1,5-литровым мотором (150 лс 230 Нм).
  • Audi Q3 40 TFSI с 2,0-литровым двигателем (190 лс 320 Нм).
  • Audi Q3 45 TFSI с 2,0-литровым турбо мотором (230 лс 350 Нм).

Дизель версии нового поколения Audi Q3 2018-2019 модельного года.

  • Audi Q3 35 TDI с 2,0-литровым турбо дизелем (150 лс 340 Нм).
  • Возможно, чуть позже дебютирует Audi Q3 40 TDI с 2,0-литровым дизельным мотором (190 лс 400 Нм).

В планах компании Audi AG представить в самое ближайшее время мощные версии нового поколения паркетника Ауди Ку3 - Audi SQ3 с 310-сильным двигателем и Audi RS Q3 с мотором мощностью 400 лошадок.