Проблемы infiniti qx56. Неисправности тнвд и причины их возникновения

Действительно, двигатель этого Infiniti QX56 «троит» при работе на холостом ходу. Горит чек энжин (Service Engine Soon), причем, с повышением оборотов, лампочка чек энжин иногда начинает моргать. Двигатель, естественно «не раскручивается». Катализаторы удалены. Расход бензина, со слов клиента, существенно вырос. «Грешим» на сигнализацию с автозапуском, но после проверки эту версию отметаем.

Подключаем Nissan Consult III+ и опытного диагноста к решению проблемы. Ничего не говорящая ошибка P0300, о многочисленных пропусках зажигания во всех цилиндрах. Больше никаких ошибок нет. Меняем свечи — ничего не меняется, по-прежнему P0300 и мотор трясется на холостом ходу. Обращаем внимание на обедненную смесь в двигателе — этот параметр позволяет видеть компьютер. Проверяем давление топлива в рампе — все в допусках. При этом диагностика пропусков зажигания по цилиндрам дает странный результат: в каких-то цилиндрах все более-менее нормально 20-30 пропусков, а в каких-то 100 и более.

Подключаем промывку топливных форсунок и моем инжекторы, как обычно химией. После химии лучше не становится, но картинка меняется. Те цилиндры, где пропусков было мало заработали лучше, в остальных картинка не поменялась.

Решено: снимаем топливные форсунки для дальнейшей диагностики и ремонта. В предварительных камерах все заросло сажей:

Как оказалось, форсунки сняли не напрасно. Заросшие сажей, закоксованные отверстия форсунок, даже после чистки инжектора не очистились.

Чистку форсунок в ультразвуке считаем опасной для форсунок: в процессе чистки, под действием коротких волн, иголкой разбивается седло. После такой чистки форсунку можно выбросить в половине случаев. И у нас был случай, когда клиенту «по-дружески», где-то дважды почистили форсунки ультразвуком при обычном ТО (пробег был 40 тыс. км). После этого он еле добрался до нас. Результат — замена форсунок.

Поэтому чистить форсунки будем химией. Если «возьмет» — повезло, не «возьмет» — будем менять. Закладываем форсунки в ванночку с адской смесью из раскоксовки для двигателя, жидкости для промывки форсунок, добавляем ацетона. Оставляем на сутки.

Не ждем, пока отмоется, хотим проверить в форсунках ли дело. Для этого у дружественного дилера Инфинити заимствуем б/ушные, но заведомо рабочие форсунки. Ставим их. Заводим — все идеально. Значит дело действительно в форсунках.

Через сутки форсунки не отмылись. Внешне чистые, на самом деле они забиты изнутри. Никакие щетки, заклинания, сжатый воздух не помогают.

Это макросъемка форсунки:

Стенд для промывки и контроля форсунок не годится. Он рассчитан на обычные топливные форсунки, а мы имеем дело с форсунками высокого давления для непосредственного впрыска. Давление совсем другое, да и система управления другая. С его помощью мы находили форсунку, которая текла. Но здесь другой случай.

Пробуем ставить промытые форсунки на машину. Заводим — все то же самое. Двигатель трясется, еле-еле развивая обороты. Принимаем с владельцем решение о замене форсунок на новые.

Вид новой форсунки:

Форсунки заменили. Двигатель заработал, как «часы».

Форсунки — не единственная проблема, по которой может некорректно работать двигатель VK56VD. В нашем арсенале есть опыт поиска и устранения и других причин неровной работы мотора.

Залогом успеха в ремонте нестабильной работы двигателя Infiniti QX56 (QX80) является, конечно же диагностика! Причем, «мне уже делали диагностику в другом сервисе» — фраза ни о чем! Мало ли какая квалификация у диагноста, какой компьютер?

В диагностике, помимо оборудования, которое конечно же должно быть самым современным и соответствующим марке автомобиля, первую скрипку играет человеческий фактор! Именно специалист решает что важно, а что нет, где причина, а где следствие. Он, а не компьютер находит неисправность.

В нашем техцентре, традиционно сильная диагностика, мы находим то, с чем владельцы мучаются не один месяц, объезжая сервисы Москвы и окрестностей.

Почитал" пяти копеешные "отзывы и офигел, если честно.
Как же на таких машинах вообщето издят люди, и я в том числе!?
Владею автомобилем более года, сразу оговорюсь брал не новым. Не каких проблем и поломок за год владения и почти 20т.км пробега у меня не было. У предыдущего собственника судя по заказ нарядам которые он мне передал с автомобилем, тоже небыло. Были стандартные как и у всех: моторчик эл стеклоподьемника, отзывная програграмма по цепи ГРМ и задним рычагам (на которых стоит стойка) и все. И то со слов собственника он поменял их так как предложили их поменять, а не по тому что что то сломалось.
В целом от себя хочу добавить, что автомобиль очень большой, удобный и вместительный. У меня 7 мест, думал что с капитанскими креслами будет не совсем удобно, однако дискомфорта от этого не испытываю, так как в машине редко бывает больше 3х человек, а если и бывает, то на третьем ряду спокойно сядит и взрослый человек. Шумоизоляция очень и очень хорошая, даже зимой на шипах. Двигатель очень мощьный, динамичный. Легко ускоряет автомобиль как с места, так и на ходу даже после 140, когда требуется быстро совершить маневр,обгон и т д.

По недостаткам...
Автомобиль мягким и вольяжным не назовешь. Подвеска короткоходная и сбитая. Неровности чувтвительны, потрясывает. Но за то нет боковой раскачки задней части автомобиля как у 200го. И стоит автомобиль на дороге как влитой. Дело в том что пневмоподвеска работает как на выравнивание автомобиля при нагрузке на ось, так и жесткость и ход подвески в зависимости от стиля и скорости автомобиля. Делает это она автоматически, регулировок как у лексуса нет. И конечно же если вы идете по трассе со скоростью 120 и резко влитаете на грунт или ремонтируемую дорогу, подвеска жестко работает и отрабатывает все неровности. Когда вы начинаете движение по грунтовой и не ровной дороги, то автомобиль движется совершенно по другому и со скоростью до 100 км ч идет приемлимо без особых трясок и невыносимости преодаления и езды по такой дороге. Большой свес переднего бампера, всегда призывает водителя к осторожности, съезда с дорог общего пользование и парковки у высоких бордюр. Машина большая, и дорожный просвет хороший, но вот такой бампер конечно напрягает. Ест автомобиль умеренно, до 120 по трассе 13.5 , в городе без гонок 18-20. Если наваливаль то предела нет....

Неисправностей нет. Пробег 60т.км и пока только плановое ТО. Совет тем кто хочет купить себе такой автомобиль: берите автомобили с прозрачной историей и подтвержденным пробегом. А не у перекупов с якобы пробегом 50т.км, по факту с пробегом к 200там тясячам и у вас не будет проблем. У меня знакомые на патрулях гоняют (по сути тот же автомобиль), и пробеги у них уже к 200там тысячам и по вложениям особо ничего не делали. Глядя на них и я себе купил, но только на мой взгляд более брутальнее и симпотичнее выглядищий, чем тот же патрол.

В этой статье вы можете ознакомиться с основными слабыми местами и проблемами, связанные с эксплуатацией автомобилей Nissan Armada, Infiniti QX56, Nissan Titan.

Проблемы двигателя Infiniti QX56, Nissan Armada, Nissan Titan

Выход из строя передних катализаторов, из-за некачественного бензина, влечет серьезные затраты по ремонту или даже замене двигателя. Механизм смесеобразования предполагает, что на такте впуска воздуха на короткий промежуток остаются открытыми все клапана – и впускные и выпускные. Эта фаза необходима для лучшего наполнения цилиндров воздухом, за счет отработавших газов, и для дожигания смеси с целью снижения вредных выбросов. Разрушенный первый каталитический нейтрализатор превращается в керамическую пыль, удалению которой из выхлопной системы мешает, стоящий следом, второй катализатор. Таким образом, керамическая пыль от катализатора постепенно всасывается в цилиндры двигателя, разрушает (стачивает) поршневые кольца, попадает в масляную систему и разносится по всему двигателю, что приводит к ускоренному износу деталей двигателя. Ремонт двигателя осложнен невозможностью полного удаления пыли даже путем тотальной промывки после разборки.

Решение :
При появлении ошибок по лямбда-зондам - незамедлительно заменить катализаторы на новые или установить выпускную систему Stillen без катализаторов, с корректорами лямбда-зондов.

Проблемы системы смазки двигателя

Регулярных проблем с системой смазки двигателя VK56DE не замечено , за исключением редких случаев некорректной работы клапана регулятора давления масла. Двигатель заметно «ест» масло только при высоких нагрузках, что обусловлено его техническими особенностями.

Проблемы системы охлаждения двигателя

На ранних моделях 2004-2005 годов может быть установлен некачественный электрический вентилятор охлаждения кондиционера. Моторчик может заклинить, что приводит к перегреву двигателя или к пожару.

Выход из строя радиатора охлаждения двигателя, в связи с его загрязнением.
Разглядеть состояние радиатора охлаждения двигателя снаружи мешает конденсер кондиционера, ячейки которого крупнее – грязь и пух без труда их минуют, оседая на сотах радиатора охлаждения.

Изнутри (со стороны двигателя) грязи в принципе меньше, к тому же вентилятор системы охлаждения, как пылесос очищает внутреннюю поверхность. Увидеть, что радиатор «забит» можно только с частичной разборкой.

Решение
Необходимо мыть радиатор, хотя бы раз в год, с использованием специального оборудования. Нельзя мыть радиатор с помощью систем, типа керхер.

Проблемы системы управления двигателем

Выход из строя контактов и электропроводки из-за взаимодействия с антигололедными реагентами.

Решение
Ремонт проводки двигателя, при выявлении ошибок компьютером.

Проблемы топливной системы

Частое явление – выход из строя топливного насоса. Предположительные причины: недостаточное охлаждение из-за малого количества топлива в бензобаке, некачественный бензин забивает топливный фильтр на входе в насос (поставляется вместе с насосом), заводской брак. При выходе из строя бензонасоса, сначала появляются «провалы» при активном ускорении, затем, постепенно, снижается общая мощность на средних и высоких оборотах двигателя – автомобиль «не едет». При этом он заводится и нормально работает на холостом ходу.

Решение
Замена бензонасоса.

Проблемы АКПП

Выход из строя некачественных или старых шлангов охлаждения АКПП приводит к выдавливанию жидкости и поломке АКПП.

Решение
Своевременная диагностика.

Проблемы раздаточной коробки

Характерных проблем нет.

Карданные передачи

Крестовины переднего, иногда заднего карданных валов выходят из строя при активной городской езде, примерно раз в два года. Появляются характерные «цокающие» щелчки при переключении селектора АКПП из «R» в «D».

Проблемы переднего и заднего приводов (редукторы, ШРУСы)

Выпадение полуоси и разрушение редуктора переднего моста, вероятно вследствие движения в режиме «4H» по асфальту или при резких стартах с вывернутыми колесами.

Решение
Ремонт редуктора или его замена.

Характерные неисправности и недостатки подвески

Выход из строя (быстрый износ) резиновых втулок переднего стабилизатора связан с большой массой автомобиля и высоким центром тяжести. Благо стоят втулки недорого.
К неприятным особенностям автомобиля можно отнести, также, недостаточную сбалансированность подвески, в результате чего автомобиль склонен к сносу осей в поворотах при наезде на неровность. Укротить скверный характер помогает предлагаемый Infiniti Parts усиленный стабилизатор поперечной устойчивости. Машина не станет жестче в целом, но обрадует заметно лучшей устойчивостью при прохождении поворотов. Отпадет необходимость в активном «подруливании» при попадании в выбоины одним колесом на средней и высокой скоростях.

В целом подвеска и ходовая части весьма надежны.

Проблемы с тормозами

На ранних моделях 2004-2007 гг крайне неудачные передние тормоза. Более поздние 2008- оснастили увеличенными тормозами, которых, тем не менее, недостаточно для полноценного использования запаса мощности трехсотсильного двигателя. Тормозные диски из-за недостаточного диаметра перегреваются и деформируются. Ощущается биение руля при торможении.

Решение
Замена на усиленные перфорированные тормозные диски с метало-керамическими тормозными колодками отчасти помогает решить проблему, однако активным владельцам Инфинити Партс рекомендует установку многопоршневых спортивных тормозных систем, таких, как AP-Racing, StopTech с увеличенным диаметром тормозных дисков.

Проблемы рулевого управления

В целом к рулевому управлению нареканий нет, за исключением некачественных шлангов гидроусилителя руля. Возможно, неисправность связана с вращением руля владельцем «на месте» (без движения автомобиля), что не рекомендуется на любых машинах.

Решение
Регулярная диагностика и замена шлангов гидроусилителя по необходимости. При повороте колес стараться, чтобы автомобиль двигался.

Проблемы систем контроля кузова (замки, стекла, люк, приборы)
Выход из строя проводки и замков двери багажника из-за взаимодействия с антигололедными реагентами.

Примерзают в мороз тросики замков дверей – не открываются двери.
На приборной панели выходят из строя отдельные элементы и приборы.

Решение
Ремонт по мере появления неисправностей.

Проблемы кондиционирования/отопления

К неприятным сюрпризам можно отнести трубки заднего кондиционера, которые разрушаются от взаимодействия с антигололедными реагентами.

Решение
Замена алюминиевых трубок на специальные шланги.

По данной теме:
Проблемы двигателя Infiniti QX56:
Выход из строя передних катализаторов, из-за некачественного бензина, влечет серьезные затраты по ремонту или даже замене двигателя. Механизм смесеобразования предполагает, что на такте впуска воздуха на короткий промежуток остаются открытыми все клапана – и впускные и выпускные. Эта фаза необходима для лучшего наполнения цилиндров воздухом, за счет отработавших газов, и для дожигания смеси с целью снижения вредных выбросов. Разрушенный первый каталитический нейтрализатор превращается в керамическую пыль, удалению которой из выхлопной системы мешает, стоящий следом, второй катализатор. Таким образом, керамическая пыль от катализатора постепенно всасывается в цилиндры двигателя, разрушает (стачивает) поршневые кольца, попадает в масляную систему и разносится по всему двигателю, что приводит к ускоренному износу деталей двигателя. Ремонт двигателя осложнен невозможностью полного удаления пыли даже путем тотальной промывки после разборки. Изученный нами двигатель имел следы пыли катализатора в том числе и во впускном коллекторе.
Решения:
При появлении ошибок по лямбда-зондам - незамедлительно заменить катализаторы на новые или установить выпускную систему Stillen без катализаторов, с корректорами лямбда-зондов.

Проблемы системы смазки двигателя Infiniti QX56:
Регулярных проблем с системой смазки двигателя VK56DE не замечено, за исключением редких случаев некорректной работы клапана регулятора давления масла. Двигатель заметно «ест» масло только при высоких нагрузках, что обусловлено его техническими особенностями.

Проблемы системы охлаждения двигателя Infiniti QX56:
На ранних моделях 2004-5 гг может быть установлен некачественный электрический вентилятор охлаждения кондиционера. Моторчик может заклинить, что приводит к перегреву двигателя или к пожару.
Выход из строя радиатора охлаждения двигателя, в связи с его загрязнением.
Разглядеть состояние радиатора охлаждения двигателя снаружи мешает конденсер кондиционера, ячейки которого крупнее – грязь и пух без труда их минуют, оседая на сотах радиатора охлаждения.
Изнутри (со стороны двигателя) грязи в принципе меньше, к тому же вентилятор системы охлаждения, как пылесос очищает внутреннюю поверхность. Увидеть, что радиатор «забит» можно только с частичной разборкой.
Решение:
Необходимо мыть радиатор, хотя бы раз в год, с использованием специального оборудования. Нельзя мыть радиатор с помощью систем, типа керхер.

Проблемы системы управления двигателем Infiniti QX56:
Выход из строя контактов и электропроводки из-за взаимодействия с антигололедными реагентами.
Решение:
Ремонт проводки двигателя, при выявлении ошибок компьютером.

Проблемы топливной системы:
Частое явление – выход из строя топливного насоса. Предположительные причины: недостаточное охлаждение из-за малого количества топлива в бензобаке, некачественный бензин забивает топливный фильтр на входе в насос (поставляется вместе с насосом), заводской брак. При выходе из строя бензонасоса, сначала появляются «провалы» при активном ускорении, затем, постепенно, снижается общая мощность на средних и высоких оборотах двигателя – автомобиль «не едет». При этом он заводится и нормально работает на холостом ходу.
Решение:
Замена бензонасоса.

Проблемы АКПП Infiniti QX56:
Выход из строя некачественных или старых шлангов охлаждения АКПП приводит к выдавливанию жидкости и поломке АКПП.
Решение:
Своевременная диагностика.

Проблемы раздаточной коробки Infiniti QX56:
Характерных проблем нет.

Карданные передачи Infiniti QX56:
Крестовины переднего, иногда заднего карданных валов выходят из строя при активной городской езде, примерно раз в два года. Появляются характерные «цокающие» щелчки при переключении селектора АКПП из «R» в «D».
Проблемы переднего и заднего приводов (редукторы, ШРУСы) Infiniti QX56:
Выпадение полуоси и разрушение редуктора переднего моста, вероятно вследствие движения в режиме «4H» по асфальту или при резких стартах с вывернутыми колесами.
Решение:
Читать инструкцию. Ремонт редуктора или его замена.

Характерные неисправности и недостатки подвески:
Выход из строя (быстрый износ) резиновых втулок переднего стабилизатора связан с большой массой автомобиля и высоким центром тяжести. Благо стоят втулки недорого.
К неприятным особенностям автомобиля можно отнести, также, недостаточную сбалансированность подвески, в результате чего автомобиль склонен к сносу осей в поворотах при наезде на неровность. Укротить скверный характер помогает предлагаемый Infiniti Parts усиленный стабилизатор поперечной устойчивости. Машина не станет жестче в целом, но обрадует заметно лучшей устойчивостью при прохождении поворотов. Отпадет необходимость в активном «подруливании» при попадании в выбоины одним колесом на средней и высокой скоростях.
В целом подвеска и ходовая части весьма надежны.

Проблемы с тормозами Infiniti QX56:
На ранних моделях 2004-2007 гг крайне неудачные передние тормоза. Более поздние Infiniti QX56 2008- оснастили увеличенными тормозами, которых, тем не менее, недостаточно для полноценного использования запаса мощности трехсотсильного двигателя. Тормозные диски из-за недостаточного диаметра перегреваются и деформируются. Ощущается биение руля при торможении.
Решение:
Замена на усиленные перфорированные тормозные диски с метало-керамическими тормозными колодками отчасти помогает решить проблему, однако активным владельцам Инфинити Партс рекомендует установку многопоршневых спортивных тормозных систем, таких, как AP-Racing, StopTech с увеличенным диаметром тормозных дисков.

Проблемы рулевого управления Infiniti QX56:
В целом к рулевому управлению нареканий нет, за исключением некачественных шлангов гидроусилителя руля. Возможно, неисправность связана с вращением руля владельцем «на месте» (без движения автомобиля), что не рекомендуется на любых машинах.
Решение:
Регулярная диагностика и замена шлангов гидроусилителя по необходимости. При повороте колес стараться, чтобы автомобиль двигался.

Проблемы систем контроля кузова (замки, стекла, люк, приборы) Infiniti QX56:
Выход из строя проводки и замков двери багажника из-за взаимодействия с антигололедными реагентами.
Примерзают в мороз тросики замков дверей – не открываются двери.
На приборной панели выходят из строя отдельные элементы и приборы.
Решение:
Ремонт по мере появления неисправностей.

Проблемы кондиционирования/отопления Infiniti QX56:
К неприятным сюрпризам можно отнести трубки заднего кондиционера, которые разрушаются от взаимодействия с антигололедными реагентами.
Решение:
Замена алюминиевых трубок на специальные шланги.

Эта статья посвящена именно проблемам Infiniti QX56. Не ставится целью представить этот замечательный и очень надежный, в целом, автомобиль некачественным продуктом, состоящим из недоделок и поломок. Большинство проблем связаны с обслуживанием в автосервисах не имеющих достаточных знаний и опыта в ремонте именно Infiniti, неумелым управлением автомобилем, пресловутыми антигололедными реагентами и некачественным бензином.
Важно отличительной чертой Infiniti, по собственному опыту, считаем «предупредительный характер» поломок. Прежде чем сломаться окончательно, Infiniti многократно (звуками, стуками, лампочками) даст понять владельцу, что пора посетить техцентр и, лишь невнимательный владелец или неграмотный ремонтник, как правило, доводят дело до полного разрушения узлы и агрегаты машины.
Инфинити Партс, на всякий случай, напоминает, что у нас производится грамотное, качественное обслуживание и профессиональный ремонт Infiniti QX56 по обдуманным ценам.

К переборке V8 QX80 привело использование масла не имеющего допуск. Пробег 78т.км. Обслуживался только у дилера.

  1. Металлический звук. Неисправность — Цепи ГРМ . Причина в износ цепей ГРМ в следствии, естественного износа или несвоевременного технического обслуживания (работа ДВС с недостаточным уровнем масла, перегрев двигателя, использование некачественных или несоответствующих режиму эксплуатации масел). Ремонт — Замена цепей и неисправных элементов ГРМ.
  2. Звонкий грохочущий звук. Неисправность механизма ГРМ. Причина в критическом износе цепей и элементов ГРМ, в следствии отсутствия внимания к причинам и симптомам описанным в пункте 1. Ремонт – к сожалению это дорогостоящее мероприятие, но именно РЕМОНТ а не капитальный ремонт, гильзование, растоточка! Потребуется полная разборка- сборка агрегата. Замена механизма ГРМ, шатунных вкладышей, комплекта поршневых колец, прокладок и других деталей одноразовой установки. Очистка всех масляных каналов и каналов охлаждения. Стоимость порядка 230-250 тысяч рублей (включая стоимость запчастей и расходных материалов).

Падение мощности (вибрация мотора, рывки при переключении АКПП с 1-2-3). Причина в клапанном механизме, в следствии использования некачественного масла и/или недостаточного его уровня, а также конструктивная особенность исполнения двигателя. Потребуется чистка клапанного механизма с применением технологии ТЮНАП и специальной программы для Consalt III+. Примечание: в основном в большей мере закоксовываются впускные каналы механизма (посадочные места клапанов).

  1. Падение мощности (вибрация мотора, рывки при переключении АКПП с 1-2-3, плохой запуск). Причина- выход из стоя форсунки высокого давления или нескольких. Требуется замена неисправных форсунок (восстановлению на стенде к сожалению, в отличии от обычных не подлежат)
  2. Не заводится (заводится и глохнет, не набирает обороты). Неисправность –ТНВД (забит канал подачи масла к толкателем). Причина — работа ДВС с недостаточным уровнем масла, перегрев двигателя, использование некачественных или несоответствующих режиму эксплуатации масел. Ремонт в большинстве случаев невозможен, потребуется замена узла в сборе.
  3. Блок Дроссельной заслонки это редкая удача для производителя, не доставит проблем владельцу QX56 в отличии от других моделей двигателей Инфинити.

Автоматическая Коробка Передач

Подергивание. Неисправность, сбои в программном обеспечении вызванные падениями напряжения в бортовой сети или нештатным электро/электронным оборудованием. Ремонт заключается в устранении причин и переустановка программного обеспечения .

Толчки. Неисправность- забиты; масляные каналы АКПП, каналы системы ее охлаждения, радиаторы охлаждения. Причина, перегрев рабочей жидкости автоматической коробки передач. Ремонт заключается в последовательном устранении причин и последствий перегрева.

РАЗДАТКА (Раздаточная коробка)

  1. Не переключаются режимы раздаточной коробки . Неисправность, отсутствие сигнала с датчиков. Причина- коррозия. Ремонт – устранение причин и замена датчиков.
  2. Гул раздатки. Износ цепи авторежима, в следствии использования масел не имеющих допуск(или имеющих, но не соответствующих режиму эксплуатации) и несвоевременная их замена. Ремонт – замена узла.

ПОДВЕСКА И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

  1. Крен автомобиля, валкость. Вызваны падением давления в системе гидроаккумуляторов подвески в следствии утечки. Ремонт, устранение причин и дальнейшее пошаговое восстановление и адаптация системы .
  2. Писк при торможении. Причина, суппорта(конструктивных недостаток). Ремонт потребуется только в случае возникновения более серьезных последствий, таких как заклинивание суппортов. Требуется регулярное обслуживание механизмов, желательно в рамках ТО.

Нет показаний о давлении в шинах. Причина, кончился ресурс встроенного в датчик давления шин блока питания или в большинстве случаев его механическое повреждение при проведении шиномонтажа на оборудовании не предназначенном для колес большого радиуса и низкого профиля. А еще чаще, просто некомпетентность работников непрофильных сервиcов.

КОНДИЦИОНЕР (Климат контроль)

Повышенный шум при работе. Попадание с систему продуктов износа компрессора по причине не соблюдении технологии заправки. Ремонт – замена осушителя кондиционера (обязательна при каждой заправке системы) и последующая заправка с предварительным вакуумированием системы.

  1. Не работает на заднюю часть автомобиля. Коррозия трубок заднего контура. Ремонт заключается в выявлении утечки ее устранения и заправки системы.

ЭЛЕКТРИКА (ЭЛЕКТОНИКА)

  1. Не работают камеры кругового обзора. Заводской дефект. Требуется замена блока.
  2. Не работает авто режим подъема передних окон. Заводской дефект. Замена механизма.

(при простом отключении питания, требуется просто их обучить)

  1. Коррозия в местах соприкосновения хромированных элементов с краской. Причина, недоработка завода изготовителя.Детали можно только перекрасить, но в дальнейшем или до появления очагов ржавчины проблема решается наклейкой пленки исключающей соприкосновение деталей.