Тойота ландкрузер прадо 150. Новые автомобили Toyota Land Cruiser Prado в наличии, купить новый автомобиль Тойота Лэнд Крузер прадо

150") был показан в октябре 2009 года на международной автомобильной выставке во Франкфурте. Модель "Прадо 150" - это четвертое поколение семейства внедорожников Land Cruiser японского концерна "Тойота". Первая серия (индекс 70), вторая (индекс 90) и третья (120) выпускались в период с 1987 по 2009 год.

Начало производства

Автомобиль четвертого поколения "Тойота Прадо 150", фото которого представлены на странице, был запущен в серийное производство в конце 2009 года, а его продажи начались в феврале 2010-го под брендом "Лэнд Крузер 2010". Машина предлагалась в трех- и пятидверном варианте. Модель "Тойота Прадо 150" была построена на улучшенной платформе 120 series. Колесная база предшествующей модификации осталась без изменений, но габариты новой версии увеличились за счет более объемного кузова.

Режимы движения

Поскольку все автомобили семейства "Лэнд Крузер" имеют рамную конструкцию, то лонжероны для "Тойота Прадо 150" усилили, чтобы создать запас прочности. Как и на предшествующей 120-й версии, новая модификация имеет полный привод с постоянным включением в пропорции 40х60 процентов на передний и задний мосты соответственно. При этом "Прадо 150" оснащается системой Multi-Terrain, которая настраивает ходовую часть автомобиля под четыре режима движения: по камням, по гравию, в вязкой грязи и по глубокому снегу. На машине доступна ручная блокировка дифференциалов обеих осей.

"Тойота Прадо 150": дизель, технические характеристики"

Большинство автомобилей 2010 года выпускались в пятидверном варианте кузова. Двигатель устанавливался дизельный. Семиместный салон с множеством сервоприводных устройств выглядит достаточно комфортабельно. Сиденья третьего ряда складываются и раскладываются автоматически, с помощью электропривода. Машина комплектуется датчиками дождя, света и высокого атмосферного давления. Большинство этих опций представляются ненужными, однако степень их полезности не обсуждается.

Преимущества

"Тойота Прадо 150" (дизель) считается привилегированной модификацией. Машина, помимо штатных устройств, обеспечивается дополнительным набором принадлежностей, таких как система запуска мотора без ключа зажигания, видеообзор заднего хода, датчики предконтакта на всей задней части автомобиля, 9-полосная аудиосистема с чейнджером на шесть дисков. Автомобиль "Тойота Прадо 150" (дизель), технические характеристикикоторого не оставляли желать лучшего, становился все более популярным.

Интерьер

Внутреннее пространство автомобиля оставляет впечатление уюта и одновременно рационально обустроенного помещения, в котором нет ничего лишнего. Высокое сиденье дает водителю возможность хорошего обзора, а пассажирские кресла слегка наклонены для большего удобства. Центральная панель представлена в виде широкой консоли, на ней разместились десятки приборов и датчиков. В средней части расположены вспомогательные приборы, например клиномер, определяющий положение автомобиля по отношению к линии горизонта. Предельные значения этого устройства - 40 градусов, после прохождения красной метки включается сирена. Рядом - мультифункциональный блок приборов, состоящий из термометра, высотомера, барометра, счетчика скорости средних значений, таймера.

Возможности трансформации

Уровень комфорта в машине поддерживается многочисленными нишами, столиками, подстаканниками и полочками, убирающимися в спинки сидений. Салон может быть трансформирован в полноценный грузовой отсек. Для этого нужно сложить третий ряд кресел с разворотом в вертикальной плоскости, а также второй ряд сидений. В результате образуется идеально ровная площадка для различных грузов.

"Тойота Прадо 150", характеристики

Автомобили для экспорта в арабские страны оснащались подключаемым полным приводом, а европейские модификации выполнялись по схеме постоянного зацепления всех четырех колес. На машины для Европы устанавливалась система "Торсен", распределяющая крутящий момент между осями в соотношении 40х60 процентов. В то же время дифференциал Torsen блокировался напрямую в случае необходимости и тогда проходимость машины возрастала до ста процентов.

Габаритно-весовые параметры:

  • колесная база - 2790 мм;
  • длина автомобиля - 4760 мм;
  • высота - 1880 мм;
  • ширина - 1885 мм;
  • клиренс, дорожный просвет - 220 мм;
  • вместимость багажного отсека - 1840 литров;
  • снаряженная масса - 2090 кг;
  • полная масса - 2475 кг;
  • вместимость топливного бака - 97 литра;
  • максимальная скорость - 195 км/час;
  • расход топлива на 100 километров, в смешанном режиме - 9,8 литров;

Комплектации

В комплектацию автомобиля, независимо от его экспортного направления, входила система HAC-Hill Start Assist Control, благодаря которой машина могла трогаться с места, находясь на подъеме крутизной до 32 градусов. Также при необходимости включалась аналогичная опция для спуска DAC-Downhill Assist Control. Для рамного внедорожника эта способность была особо ценной, поскольку практически все дороги на его пути изобилуют спусками и крутыми подъемами. Кроме этих двух сложнейших систем, на машине работала регулировка устойчивости на курсе VSC и электронная оптимизация работы обеих подвесок - TEMS Toyota Electronic Modulated Suspension. Также был применен более активный аналог антипробуксовки ABC под обозначением A-TRC.

Комплектации автомобиля в плане текущего оснащения определены в четырех вариантах:

  • Entry.
  • Legend.
  • Prestige.
  • Executive.

Первая считается базовой и включает в себя 17-дюймовые диски из титанового сплава, климат-контроль, аудиосистему, тканевую обивку сидений и датчики давления в шинах.

Комплектация Legend предлагает никелированные детали на поверхностях кузова, наружные зеркала обратного вида с электроприводом и подогревом, кожаный руль и рычаги управления. Мультимедийная система на 8 динамиков с сабвуфером, 18-дюймовые колесные диски.

Комплектация Prestige оснащает машину противотуманными фарами, задними и боковыми видеокамерами, электроприводами с функцией памяти на передних креслах, аудиопроигрывателем JBL и навигатором.

Самой обширной комплектацией внедорожника является версия Executive, включающая в себя все вышеперечисленные функции и системы, плюс кожаную отделку салона с натуральной отделкой ценными породами дерева и навигацией Go, совмещенной с системой Toyota Pre-Crash Safety.

Силовая установка

Двигатель "Тойота Прадо 150" для российского рынка представлен в нескольких вариантах. Это бензиновый мотор 1 GR-FE объемом 2,7 литра, тягой 282 л. с. и дополнительной системой Dual-VVT-i, а также турбодизель 1KD-FTV, мощностью 173 л. с.

Начиная с 2011 года, на автомобиль "Тойота Прадо 150" устанавливались двигатели бензиновые, объемом 2,7 и 3,4 литра, мощностью 152 и 178 л. с. соответственно; турбодизель 1KZ-TE, трехлитрового объема, мощностью 125 л. с.

Трансмиссия делилась на четыре категории:

  • полный привод с включенным межосевым дифференциалом, индекс Н;
  • заблокированный межосевой дифференциал для скользких дорожных покрытий, индекс HL;
  • полная нейтраль - N;
  • заблокированный межосевой дифференциал на пониженной передаче, для особо сложных условий;

Тормозная система

Вентилируемые диски на всех колесах, двухконтурная схема проводки гидравлических усилий с диагональной последовательностью, регулятор давления на задние суппорты, отсекающий 50% гидравлики при малой загрузке автомобиля. Этот короткий перечень свидетельствует о совершенстве тормозов внедорожника "Прадо 150". К списку можно прибавить специальный механизм чувствительности, которым оснащена педаль тормоза. Миниатюрный агрегат как бы отвечает на действия водителя, предлагая ему или ослабить нажим на педаль, или нажать сильнее.

Особенности кузова

Рамная конструкция внедорожника предполагает высокую степень безопасности. При столкновении кузов может деформироваться в области оперения, то есть тонких металлических деталей, которые примут на себя всю разрушительную энергию. Салон при этом останется в целости. В целях противодействия ударным нагрузкам в момент аварии в моторном отсеке установлены специальные ударопоглощаюшие лонжероны, благодаря которым тяжелый двигатель останется практически на месте, только опустится вниз за счет сложившейся конструкции, но при этом не переместится внутрь автомобиля. Безопасности внедорожника также способствуют пассивные средства, шесть аварийных подушек по периметру салона, трехточечные ремни с преднатяжителями, амортизирующие наполнители спинок сидений и складывающиеся подголовники.

Кроме того, в самом кузове предусмотрены зоны деформации, которые должны частично нейтрализовать силу удара при столкновении. Эти зоны расположены спереди и проходят по крыльям, колесным аркам и перегородке, разделяющей моторный отсек и салон автомобиля. В задней части машины ударопоглощающие участки находятся за бампером, на колесных арках, задних дверях и створках багажника. Кроме того, все двери, включая багажную, имеют встроенные коробчатые конструкции, которые достаточно эффективно гасят инерцию удара. Все средства активной и пассивной безопасности внедорожника вкупе составляют достаточно эффективную группу для противодействия ударным нагрузкам, возникающим в момент аварии.

➖ Проблемные тормозные диски
➖ Управляемость (валкость в поворотах)
➖ Эргономика
➖ Качество окраски
➖ Высокий риск угона

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Надежность
➕ Проходимость
➕ Ликвидность

Достоинства и недостатки Тойота Ленд Крузер Прадо 150 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Land Cruiser Prado 150 2.8 дизель, а также 4.0 и 2.7 с механикой, автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Прадо 150 — уютный, ласковый а самое главное — вполне маневренный и в городе, и на бездорожье автомобиль. Особого шума от дизеля нет, разгон приемлем по городу — вполне хватает. В общем, первые эмоции положительные.

Неудобно расположены переключатели некоторых функций управления авто, их обзору мешает руль. Хотелось бы что бы больше отображалось информации по авто на МФУ, экран вроде большой, а толку мало. Переднюю и заднюю камеры быстро забивает грязь, особенно в непогоду.

Владелец ездит на Toyota Land Cruiser Prado 2.8d (177 л.с.) AT 2015 г.

Видео отзыв

Огромным достоянием данного Тойота Ленд Крузер Прадо 150 является отточенная годами подвеска — не придерешся! Высоткая пассивная и активная безопасность.

Поверьте, в моей организации используем десять Прадиков, все 2014 года, за 2 года на всех пробег от 50 до 80 т.км. Основной БОЛЕЗНЬЮ данного авто являются тормозные диски — со временем они при торможении, а особенно экстренном или с горки, очень неприятно бьют по рулю. НА ВСЕХ 10 АВТО!

Замена по гарантии хватает на 30 000 км. На одной машине резко умерла помпа, на другой пропал сигнал, на трех сдохли АКБ, щетки очистителя надо менять каждые погода-год, но цена на оригинал! Ну и цена на ТО на официальном СТО вообще не радует.

Задняя дверь довольно тяжелая, поэтому открытие не вертикальное, а горизонтальное, и на всех машинах она разболтана, особенно слышен люфт на легком бездорожье.

Алексей ездит на Toyota Land Cruiser Prado 2.7 (163 л.с.) AT 2014 года

Ожидал лучшего. Во-первых, двигатель при наборе скорости орет, аж уши закладывает. Во-вторых, багажное отделение не продумано конструкторами — некуда положить даже огнетушитель, пришлось приобретать ящик для инструментов.

В машине за 2 175 000 рублей регулировка сидений хуже, чем жигулях первой модели, но зато регулировка руля с памятью. При скорости 110 км/ч происходит вибрация капота, такое впечатление, что он сделан из фольги.

При пробеге 14 000 км что-то застучало в подвеске и стало сильно отдавать в рулевое колесо. В сервисе у дилера выявили, что вышел из строя механизм стабилизации. Передний правый датчик парковки срабатывает когда захочет.

При холодном работающем двигателе слышен звонкий стук, будь то стучат клапана или стук идет от форсунок, но при даче сильных оборотов на 20 секунд стук пропадает. За такие деньги я бы не советовал приобретать этот автомобиль.

Владелец ездит на Тойота Ленд Крузер Прадо 3.0d (173 л.с.) на автомате 2013 г.

Где купить?

Один большой недостаток Ленд Крузер 150, о котором я узнал буквально не давно и который перечеркивает все плюсы автомобиля — кузов начинает РЖАВЕТЬ. Машине меньше года.

Как заявляет ОД — это якобы болезнь всех Тойот, у Прадо — капот и пятая дверь. На форуме Прадо это обсуждают. Надеялся, что автомобиль собранный в Японии будет застрахован от многих проблем, оказалось, что не факт. Одним словом — разочарован.

Александр Метелкин, ездит на Land Cruiser Prado 3.0d (173 л.с.) AT 2014 г.в.

Тойота могла бы не экономить на машине стоимостью почти два миллиона и поставить навигацию на все модификации — все таки джип,полноценный на раме, его предназначение — выезд на трассы вне населенных пунктов, как-то даже неполноценно!

И блютуз видит моего Андроида через раз, когда захочет, может это и есть характер машины — для меня это признак дешевизны! И не должен диск сцепления гореть на пробеге 10 000 у машины такого класса. Если еще раз сгорит — то это уже явный дефект коструктива!

Екетерина Мельничук, ездит на Ленд Крузер Прадо 2.7 (163 л.с.) MT 2014 г.

Хорошее авто для деревни. Чисто для тех, кто не хочет на пикапе ездить по селу без дорог, то пассажирский Прадо подходит. Комфорт есть в нем только в качестве проходимости и эргономики. Все! А вот если ездить по городу, то уже не то. Авто валкий, еле едет, а в салоне шумно, будто стекол нет внутри. В Ладе Весте и то тише и мягче.

Так что достоинства авто — это надежность и проходимость. Недостатки: жесткий, шумный и валкий в поворотах. Короче, чисто для села.

Марат Нургалиев, отзыв о Тойота Ленд Крузер Прадо 2.8 дизель автомат 2017 г.в.

У меня механика, движок всего 2,7 литра, но машиной доволен. Ну да, не катапульта, но на трассе тихая и дорогу держит, как корабль. По второстепенным трассам Московской, Владимирской и Ивановской областей идет без нареканий. Кресла удобные, спина не устает.

На обгонах — да, приходится дольше выжидать и дважды подумать, но, с другой стороны, а надо ли торопиться? А так, что 90 км/ч, что 130 км/ч — держит одинаково уверенно. Надежность и ремонт поставил по 4-ке, поскольку не знаю, во что этот самый ремонт обойдется. Каско брал с франшизой, обошлось в 75 тысяч, Осаго — больше 20, но с безлимиткой по водителям. Расход в среднем 15 литров.

Из достоинств еще отмечу просторный салон, большой багажник и акустику. Что касается недостатков, то, наверное бы, предпочел взять автомат, так как с механикой на бензине и 163-ех лошадях на две тонны веса в пробках муторно.

Отзыв о Toyota Land Cruiser Prado 2.7 (163 л.с.) механика 2016 года

Автомобили марки Тойота всегда пользовалась в нашей стране особой популярностью среди автолюбителей, что особенно заметно на Дальнем Востоке. Но из всей гаммы продукции этого автоконцерна особое место занимает модель «Лэнд Крузер Прадо».

В последнее время, все большей популярностью среди покупателей пользуется Prado в кузове (J150). Ее популярность можно сравнить разве что с Мицубиси Паджеро. Однако, даже несмотря на все положительные стороны, данный автомобиль имеет ряд существенных минусов. Благо, развитие и выпуск данной модели происходит уже достаточно долго, поэтому потребители успели досконально изучить все ее плюсы и минусы, что значительно упрощает выбор для потенциальной покупки. Именно о недостатках и слабых местах этого авто мы и поговорим в этой статье.

Слабые места Toyota Land Cruiser Prado 4-го поколения

Утрировано все недостатки данной модели можно представить следующим списком:

  • Проблемы с форсунками;
  • Система охлаждения;
  • Раздаточная коробка;
  • Лакокрасочное покрытие;
  • Контроль положения кузова;
  • Стартер;
  • Пневмоподвеска;
  • Сальники.

А теперь рассмотрим некоторые из них более подробно…

Вряд ли можно сказать о том, что эти детали уж очень быстро выходят из строя и требуют постоянной замены, но каждые 60 тысяч километров пробега они требуют прочистки. Так как для данной машины форсунки стоят весьма недешево, элементарная профилактика будет не лишней, особенно если учитывать качество отечественного топлива.

Система охлаждения

К 150 тысячам пробега у данной модели наблюдаются проблемы с подтеками охлаждающей жидкости из радиатора, патрубков и помпы. Из-за конструктивных особенностей машины, произвести ремонт самостоятельно у вас вряд ли получится, поэтому придется обращаться на СТО. В зависимости от выбранного сервиса, стоимость ремонта выйдет вам в сумму около 20 тыс. руб.

Актуатор межосевой блокировки

В определенных версиях Тойота Прадо 150 больным местом считается актуатор раздатки. Этот компонент частенько выходит из строя при частой езде по бездорожью в агрессивных режимах. Если транспортное средство эксплуатируется в городских условиях и очень аккуратно, то проблемой это не станет. А вот если при включении блокировки чувствуется небольшой толчок и посторонние шумы - это хороший повод для торга с продавцом.

Датчик положения кузова

Примерно к 100 тысячам километров пробега, часто проявляется неисправность датчика положения кузова. Конечно, проблема не является глобальной, но устранить ее необходимо. Проявляется этот «косяк» в том, что машина всегда находится в максимально верхнем положении. Замена этого элемента обойдется владельцу примерно в 20 тысяч.

Некоторой проблемой для данного «японца» многие отмечают невысокое качество покраски. У некоторых владельцев и вовсе после нескольких месяцев после начала эксплуатации машины начинает отслаиваться и трескаться краска на капоте и верхней части крыши. Именно поэтому, при покупке этой машины, обратите свое внимание на состояние этих кузовных элементов.

В некоторых случаях, после пробега более 100 тысяч километров, может потребоваться замена стартера. Эта болячка относится не ко всем автомобилям этой модели и природа ее появления до сих пор остается не ясна. Но факт остается фактом - без видимых на то причин, у некоторых владельцев данный узел выходит из строя. Причем это происходит выборочно и не зависит от года выпуска.

Пневмоподвеска

При агрессивной и частой езде по бездорожью, пневматические баллоны и компрессор могут не выдержать оказываемых нагрузок и выйти из строя. Симптомами предстоящей поломки является долгое поднятие машины на максимальную высоту, а также, если машина долго стоит без движения с выключенным двигателем, дорожный просвет будет уменьшаться без видимых на то причин. Замена или ремонт пневмоподвески - очень дорогое удовольствие, поэтому при покупке машины на вторичном рынке произведите полную ее диагностику на сертифицированном СТО.

В целом, используемые на данной машине резинотехнические изделия зарекомендовали себя как высококачественные. Однако, сальников в редукторе это не касается. На пробеге от 100 тысяч часто наблюдается течь масла из-под данного уплотнения. Цена решения вопроса не очень велика, но сам факт наличия такой неисправности портит общее впечатление от машины.

Что можно отнести к иным недостаткам данной модели?

При агрессивном вождении и после пробега более 100 тысяч километров может также потребоваться замена шаровых опор, тяг и втулок стабилизатора, пыльников ШРУСов, рулевой рейки и так далее. Однако стоит понимать, что все это происходит не одновременно, давая тем самым владельцам Прадо возможность грамотно распределить денежные вложения на ремонт и обслуживание своего транспортного средства.

Почему Прадо лучше Паджеро?

При выборе автомобиля для себя, многие люди рано или поздно приходят к сравнительному анализу Тойота Прадо 150 и Митсубиси Паджеро 4. Отметим и мы некоторые сравнительные аспекты с точки зрения потребителя.

  1. У Прадо больший наклон лобового стекла. Это в незначительной степени снижает обзорность, зато отлично нивелирует энергию от попадания камней на высокой скорости, направляя ее по касательной. Вывод: стекла трескаются реже у Тойота;
  2. У Паджеро более широкий диапазон регулировки сидений, в том числе и пассажирских. Для «тучных» или высоких людей это достаточно важный плюс;
  3. Как отмечают многие владельцы, у Прадо существенно более привлекательная отделка салона с элементами пластика и кожи. Данное сочетание не режет глаз и не вызывает раздражения;
  4. Наличие убираемого под пол третьего ряда сидений существенно увеличивает размер багажного отделения. Если учесть тот факт, что оба автомобиля позиционируются как машины для загородного отдыха, то этот момент очень важен и требует учета;
  5. Если говорить о ходовых характеристиках, то они в той или иной мере схожи. Хотя многие эксперты отмечают лучшую плавность хода именно у Прадо, что достигается за счет применения более совершенной подвески. На наших дорогах она чувствует себя прекрасно и плавно огибает неровности.

Недостатки Тойота Ленд Крузер Прадо (J150)

  • Высокий расход топлива;
  • Большой размер транспортного налога;
  • Высокая стоимость запчастей;
  • Плохая круговая обзорность.

Вывод.

Если вас интересует достаточно качественный внедорожник, пусть и с некоторыми недостатками и недоработками, то смело выбирайте Тойота Прадо 150. Нужно понимать, что идеальных машин не существует и у любой можно найти целый комплекс проблем и недостатков. Все зависит лишь от личных качеств конечного потребителя и целей, для которых будет использоваться машина.

По соотношению цены и качества можно уверенно сказать то, что эту машину можно причислить к разряду очень достойных вариантов для покупки из-за своей универсальности и надежности, ведь использовать ее можно для выполнения самых разнообразных задач в самых разных условиях, не беспокоясь о серьезных поломках, которые способны ее остановить.

Основные недостатки и слабые стороны Toyota Land Cruiser Prado 150 was last modified: 26 ноября, 2018 by Administrator

Рынок сбыта: Россия.

В 2013 году состоялся рестайлинг Land Cruiser Prado. Представитель четвёртого поколения (J150) получил изменённый дизайн экстерьера и интерьера, расширенный набор стандартного оборудования и обновлённый список опций. В работе над внешним видом дизайнеры сосредоточились на передней части авто: установлены новые стильные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями, новый бампер и решётка радиатора. Сзади изменений меньше: модернизированные блоки фонарей и отделка двери багажника. LC Prado также получил 17- и 18-дюймовые колёсные диски нового дизайна. Изменения в интерьере включают улучшенное качество материалов, 4,2-дюймовый цветной экран на оптитронной приборной панели, на который можно вывести, к примеру, информацию о работе внедорожных систем или наглядно увидеть крен автомобиля в градусах. Помимо этого на дисплей транслируются показания бортового компьютера, данные телефона или мультимедиа. Новая мультимедийная система Toyota Touch 2 использует 7-дюймовый дисплей высокого разрешения, предлагает улучшенные возможности сенсорного управления и более продвинутый функционал. Продажи обновлённой версии на российском рынке начались в ноябре 2013 года. Ещё одно обновление затронуло автомобиль в 2015 году, при этом LC Prado получил новый двигатель семейства Global Diesel (GD) и 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию для всех силовых агрегатов.


В базовой комплектации «Стандарт» Land Cruiser Prado предлагает галогенные фары, омыватели фар, передние противотуманные фары и задние противотуманные фонари; боковые зеркала со встроенными повторителями указателей поворота, подогревом и электроприводом; рулевую колонку с регулировкой по наклону и вылету, мультируль в кожаной оплетке, обивку салона из высококачественной ткани, разделительные подлокотники спереди и сзади; центральный замок, дистанционный ключ, передние и задние электростеклоподъёмники, бортовой компьютер и кондиционер. Мультимедийная система включает полноцветный ЖК-монитор, CD/MP3-проигрыватель, 9 динамиков, USB/AUX разъемы (с возможностью подключения iPod) и систему Hands free. В более дорогих комплектациях в стандартное оснащение могут входить боковые подножки с подсветкой, светодиодные фары и дневные ходовые огни, круиз-контроль, система навигации, премиальная аудиосистема с 14 динамиками, контрольные приборы Optitron, электроприводы сидений, 2-зонный или 3-зонный климат-контроль, третий ряд сидений с электроприводом складывания, люк с электроприводом и многое другое, включая широкий список вспомогательных систем безопасности.

Land Cruiser Prado образца 2014 модельного года предлагал три варианта двигателей. Это знакомые по дорестайлинговой версии 2,7-литровый 4-цилиндровый бензиновый мотор 2TR-FE мощностью 163 л.с. (246 Нм), 4,0-литровый бензиновый V6 серии 1GR-FE мощностью 282 л.с. (385 Нм), а также четырёхцилиндровый турбодизельный двигатель объёмом 3 литра 1KD-FTV мощностью 173 л.с. (410 Нм.). С 2015 года на смену последнему пришла 2,8-литровая «четверка» серии GD, оснащённая компактным турбокомпрессором с изменяемой геометрией и непосредственным впрыском Common Rail, работающим под давлением 2200 бар. Техническая изюминка нового мотора — пошаговый впрыск топлива в цилиндры, позволяющий плавно воспламенять солярку малыми порциями, уменьшая тем самым ударные нагрузки. Новый двигатель обладает высокой отдачей (177 л.с. и 450 Нм) и с новым шестиступенчатым «автоматом» обеспечивает «Прадо» разгон до 100 км/ч за 12,7 сек. Новый «автомат» с 2015 года стал доступен и для остальных моторов. Прежде все двигатели комплектовались 5-ступенчатой автоматической трансмиссией, а для двигателя объемом 2,7 л помимо 5-ступенчатой механики (оставшейся в линейке), предлагался 4-ступенчатый «автомат».

Изменения в настройке подвески модернизированного Land Cruiser Prado позволили улучшить управляемость и комфорт. Был снижен уровень шума и вибраций. Помимо постоянного полного привода с блокировками дифференциалов LC Prado предлагает ряд высокотехнологичных «внедорожных» систем, включая систему кинетической стабилизации подвески (KDSS), систему выбора режимов движения (Multi-terrain Select system, работает в паре с АКПП), систему помощи при преодолении препятствий медленным ходом (Crawl Control). Ещё один новый электронный помощник — система контроля раскачивания прицепа. Несмотря на то, что передний свес 5-дверной модели после рестайлинга увеличился на 2 см, основные геометрические параметры проходимости (углы въезда, съезда и рампы) остались неизменными.

Стандартный набор систем безопасности «Прадо» представлен следующим оборудованием: это системы ABS + EBD, усилитель экстренного торможения BAS, система курсовой устойчивости, центральный дифференциал повышенного трения TORSEN, принудительная блокировка центрального дифференциала; активные подголовники переднего ряда сидений, фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, коленная подушка безопасности водителя, система крепления детского кресла Isofix. В более дорогих комплектациях использованы перечисленные выше инновационные системы управления ходовой частью автомобиля, а также ассистенты смены полосы движения (включая мониторинг «слепых зон»), езды задним ходом и другие функции, направленные на повышение уровня безопасности вседорожника.

Читать полностью

Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado 150 series дебютировал на подиуме Франкфуртского автосалона в 2009 году, продажа модели в России стартовала весной 2010 года. Рестайлинг Тойота Ленд Крузер Прадо 150 серии является логическим четвертым по счету поколением культовой модели японских выносливых автомобилей, предназначенных для движения не только по асфальтовым дорогам, но и в условиях тяжелого бездорожья. В нашем обзоре постараемся выяснить, в чем кроется успех дорого автомобиля (цена Лендкрузер Прадо 2012-2013 года в России от 1732 тыс. рублей) у российских автовладельцев. Подробно рассмотрим технические характеристики (габаритные размеры Ленд Круизер Прадо, двигатель, коробка передач, полный привод, подвеска), оценим цвета в палитре окраски кузова, шины и колесные диски, эргономику и наполнение салона, проведем тест-драйв, чтобы понять как внедорожник Тойота Ленд Крузер Прада ведет себя на асфальте и вне его. Нам помогут многочисленные отзывы владельцев Лэнд Крузер Прадо 150 series, фото и видео материалы.

При смене поколений новый Toyota Land Cruiser Prado 150 серии сохранил платформу своего предшественника Прадо 120 серии, но, как водится, был внесен ряд доработок и модернизаций в его конструкцию. Несущая кузов лонжеронная рама стала жестче и способна выдерживать более сильные нагрузки на изгиб, дизайн кузова стал гармоничнее и строже, но сохранил знакомые линии и пропорции предшественников.

  • Габаритные размеры Тойота Ленд Крузер Прадо образца 2012-2013 года возросли и составляют: 4760 мм в длину, 1885 мм в ширину, 1845 мм в высоту, 2790 мм колесная база, 220 мм клиренс (дорожный просвет).
  • Масса в снаряженном состоянии в зависимости от установленного двигателя и уровня наполнения версии составляет от 2100 кг до 2475 кг.
  • Колеса внедорожника Прадо обуты в шины 265/ 65 R17 или 265/ 60 R18, диски из легко сплава 17-18 радиуса. Опционно возможна установка на Крузак и более крупных колес, в колесные арки легко поместится резина 285/ 55 R18, 265/ 50 R20, 295/ 45 R20, 305/ 45 R20 и даже 305/ 35 R22, на легкосплавных дисках 18, 20 и 22 размера.
  • Для окраски кузова применяет десять вариантов цвета эмали: белый, жемчужно-белый, серебристый, пепельно-серый, бежевый, сине-серый, темно-серый, темно-оливковый, темно-вишневый и черный.

Передняя часть кузова машины - с крупными миндалевидными фарами головного света (начиная с версии Элеганс устанавливаются адаптивные ксеноновые фары), компактная решетка радиатора украшена хромированными шестью сдвоенными вертикальными планками и рамкой. Передний бампер с прорезью дополнительного воздуховода и прожекторами противотуманок для увеличения угла въезда (32 градуса), подрезан снизу. При обзоре с боку выделяем мощно раздутые передние и задние арки, причем раздутость задней части кузова затронула даже двери второго ряда. В остальном Лендкруизер Прадо 150 демонстрирует классические пропорции кузова внедорожника с длинным капотом, ровной крышей, крупными проёмами дверей, высокой подоконной линией и большой площадью остекления.
Задняя часть авто - с огромной дверью багажного отделения, стильными столбиками габаритных фонарей, миниатюрным бампером, которым практически невозможно зацепиться при преодолении глубоких ям или оврагов, угол съезда 25 градусов. Всем своим мужественным внешним видом Toyota Land Cruiser Prado 2013 года намекает на серьезный внедорожный потенциал, машина в состоянии преодолевать брод глубиной до 700 мм, угол геометрической проходимости кузова составляет 22 градуса.

В России новый Лэндкрузер Прадо 150 серии предлагается в шести комплектациях : Стандарт, Комфорт, Элеганс, Престиж, Престиж Плюс и Люкс, причем последняя может располагать, как 5-ти местным так и 7-ми местным интерьером. Салон внедорожника с комфортом разместит четверых пассажиров и водителя, при наличии третьего ряда сидений двоим пассажирам предоставляется не меньше удобств. Посадка на галерку не вызывает трудностей, сиденья третьего ряда с электроприводом. Места в каждом из рядов в завидным запасом во всех направлениях, удобнее всего конечно в первом ряду. Удобные кресла с ярко выраженной боковой поддержкой, мультифункциональный руль, массивная и стильная передняя панель приборов, грамотное размещение мультимедийного комплекса, блока раздельного климат-контроля, управления системами комфорта, полноприводной трансмиссии и системами безопасности. Пользоваться крупными ручками и кнопками удобно, что немаловажно разобраться с надписями и символами просто.
Россияне чаще покупают дорогие комплектации Прадо 150: Престиж, Престиж Плюс и Люкс и, разумеется, оснащение салона в них будет богатым: кожа, электропривод передних кресел с подогревом, электрорегулировка рулевой колонки, сенсорный многофункциональный дисплей, климат-контроль, продвинутая магнитола с 9 или 14 динамиками (CD MP3 WMA DVD USB AUX Bluetooth голосовое управление, навигация), сигнализация с датчиком объема, камеры кругового обзора и прочие фишки. Качество материалов и сборка салона соответствуют имиджу большого внедорожника.
Удобный доступ в багажник обеспечивает огромная пятая дверь с отдельно открывающимся стеклом. Объем багажника Тойота Прада с двумя рядами кресел - от 621 литра до 1934 литров. С семью пассажирами авто располагает багажником в 104 литра, сложив третий и второй ряд получим 1833 литра. Запасное колесо крепится под днищем автомобиля.

Технические характеристики Тойота Ленд Крузер Прадо 150: новый Prado 2013 года оснащается двумя бензиновыми и дизельным двигателями, рулевое управление с гидроусилителем, тормоза дисковые - спереди 388 мм, сзади 312 мм.
Уже в базовой комплектации Стандарт система постоянного полного привода с центральным дифференциалом повышенного трения Torsen и принудительной блокировкой центрального дифференциала, в наличии ABS, EBD, BAS,TRC и VSC. Подвеска независимая, спереди на двойных рычагах, сзади четырех рычажная конструкция.
Начиная с версии Комфорт добавляются A-TRC (активная противобуксовочная система), HAC (помощник подъема в гору), DAC (ассистент при спуске с холма).
Комплектация Престиж Плюс порадует прибавкой в лице Crawl Control (помощь при езде по бездорожью), Multi-terrain Select с четырьмя режимами работы (грязь и песок, камни и гравий, бугры и рытвины, скалы), KDSS (стабилизация положения кузова), появится возможность принудительно заблокировать задний межосевой дифференциал.
Самая продвинутая версия Люкс не только упакована под завязку функциями комфорта и развлечения, она же и лучше всех подготовлена для тяжелого бездорожья. К наполнению предыдущих версий добавится AVS - адаптивная подвеска с тремя режимами комфорта Sport, Normal или Comfort и AHC (задняя пневмоподвеска) благодаря которой внедорожник может увеличивать клиренс под задней осью на 4см для бездорожья и приседать на 3см при погрузке.
Моторы бензин и дизель:

  • Четырехцилиндровый 2,7 литровый бензиновый двигатель (163 лс) оснащается 5 МКПП (4 АКПП), разгоняет тяжелый внедорожник до 100 кмч за 14,0 (14,5) секунд, максимальная скорость 165 кмч. Реальный расход топлива в городе составляет 15(17) литров, на трассе в режиме до 110 кмч около 12 литров.
  • Шестицилиндровый 4,0 литровый (282 лс), коробка автомат 5 АКПП, разгоняет джип до сотни за 9,2 секунд и позволит набрать 180 кмч максимальной скорости. Производитель заявляет расход топлива от 8,6 литров на трассе до 14,7 литров в городе. Отзывы владельцев называют иные цифры: на трассе около 12 литров, в городском режиме в зависимости от стиля вождения и загруженности трафика 15-18 литров.
  • Четырехцилиндровый 3,0 литровый турбодизель (173 лс) с 5 АКПП доставит автомобиль до 100 кмч за 11,7 секунд, разгон завершится на 175 кмч. Паспортный расход дизтоплива от 6,7 литров за городом до 10,4 литров в городе. Реальный расход солярки практически совпадает с данными производителя, на трассе со скоростью движения 100-110 кмч получится 7-7,5 литров, ну а в городе - 10-11 литров.

Тест-драйв Тойота Ленд Крузер Прадо 150 2013 года: на дорогах с твердым покрытием машина едет, как и подобает тяжелому внедорожнику - мягкая, комфортная подвеска, в салоне тишина, даже в полном смысле разбитая дорога позволяет двигаться на высокой скорости без ущерба для комфорта. Масса электроники постоянно следит за автомобилем, исправит любую ошибку водителя. Вне дорог новый Прадик 150 демонстрирует чудеса проходимости, он будет ехать вперед до тех пор, пока хоть одно колесо сможет найти точку опоры.
Феноменальный внедорожник, а что касается цены, то она весьма адекватна за такое оснащении.

Сколько стоит : купить Toyota Land Cruiser Prado 2013 года в России можно по цене от 1732000 рублей за скромную базовую комплектацию Стандарт. Стоимость богато оснащенной версии Ленд Крузер Прадо 150 Люкс с семиместным салоном и массой электронных систем помогающих на бездорожье составляет 2704000 рублей.
Эксплуатация Тойота Прадо доставляет массу удовольствия своим хозяевам, которое перекрывает недостатки и проблемы автомобиля, поэтому развернутые отзывы владельцев, сравнивающих плюсы и минусы машины, в сети встречаются нечасто. Обслуживание, тюнинг, покупка аксессуаров (чаще всего чехлы, коврики), запчасти, ремонт Ленд Крузер Прадо - все эти вопросы владельцы обычно доверяют автосалону, имеющему статус официальный дилер (поскольку при владении недешевой машиной важен вопрос официальной гарантии).