Технические характеристики опель астра аш. Opel Astra Н: технические характеристики семейства

Рассматривая технические характеристики Opel Astra H, необходимо учитывать вариации: более 5 разных объемов двигателя, седан, универсал, два хэтчбэка и кабриолет, 3 комплектации.

Opel Astra H – технические характеристики для целого семейства

Технические характеристики Opel Astra H невозможно описать одним абзацем. Потому что Astra H это не один автомобиль, это целое семейство. Линейка, состоящая как минимум из 5 автомобилей. Одинаковых на первый взгляд, но разных по своей сути, по своим ходовым качествам, внешнему виду и размеру.

Astra H стала выпускаться в 2004 году. В 2007 пережила небольшой рестайлинг. Изменениям подверглись технические характеристики двигателей. Они стали более мощными, экономичными и экологичными. Также поменялись передний бампер, зеркала, и некоторые элементы отделки салона. Производится Astra H до сих пор, в кузове универсал, седан либо 5-дверный хэтчбэк, но уже под именем Astra Family.

Технические характеристики Opel Astra H hatchback

Эксплуатационные характеристики Опель Астра хэтчбек

Максимальная скорость: 185 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 12.3 c
Расход топлива на 100км по городу: 8.5 л
Расход топлива на 100км по трассе: 5.5 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 6.6 л
Объем бензобака: 52 л
Снаряженная масса автомобиля: 1265 кг
Допустимая полная масса: 1740 кг
Размер шин: 195/65 R15 T
Размер дисков: 6.5J x 15

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1598 см3
Мощность двигателя: 105 л.с.
Количество оборотов: 6000
Крутящий момент: 150/3900 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 79 мм
Ход поршня: 81.5 мм
Степень сжатия: 10.5
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: ABS

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель

Трансмиссия

Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5
Количество передач: автоматическая коробка — 5
Передаточное отношение главной пары: 3.94

Подвеска

Передняя подвеска: Амортизационная стойка
Задняя подвеска: Амортизационная стойка

Кузов

Тип кузова: хэтчбек
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4249 мм
Ширина машины: 1753 мм
Высота машины: 1460 мм
Колесная база: 2614 мм
Колея передняя: 1488 мм
Колея задняя: 1488 мм
Объем багажника максимальный: 1330 л
Объем багажника минимальный: 380 л

Кузов и ходовая Opel Astra H

Кузовная линейка имеет богатый выбор: седан, универсал, 5-дверный хэтчбэк, 3-дверный хэтчбэк GTC, и купе-кабриолет Astra TwinTop. Технические характеристики различных видов кузова Опель Астра схожи, но при этом есть отличия. Колесная база седана и универсала – 2703 мм, а хэтчбэков и кабриолета – 2614 мм.

Радиус разворота у всех примерно одинаковый, около 11 м. Объемы багажника у седана и универсала на удивление одинаковые, по 490 л. 5-дверный хэтчбэк имеет в распоряжении 375 л, GTC – 340 л, а кабриолет – 205 л. Объем бензобака на всех Опель Астра составляет 52 литра.

Передняя подвеска в Astra H рычажно-пружинная MacPherson, с телескопическими стойками амортизаторов, витыми пружинами, и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска в автомобилях Опель Астра полузависимая, рычажно-пружинная с продольными рычагами.

Комплектации Opel Astra H

На Astra Н 3 варианта комплектаций: Essentia, Enjoy, Cosmo. Самая простая – Essentia, включает в себя руль, отделанный кожей, кондиционер, подогрев передних сидений. В Enjoy добавляется климат-контроль, датчик света. Cosmo –максимальная комплектация, может похвастать 16-люймовыми легкосплавными дисками, датчиком дождя, сидениями со вставками из эко-кожи. Также для 3-дверного хэтчбэка предусмотрен вариант с панорамной крышей. В комплектации OPC, доступной только для хэтчбэка GTC, установлены спортивные обвесы, 17-дюймовые диски и сидения Recaro. Также в универсалах и седанах есть дополнительные прикуриватели в багажнике, для установки холодильника в багажник. В 2008 году была возможность приобрести версию Astra Н Limousine, но только под заказ, из Германии.

Техническое оснащение и Характеристики Opel Astra H

Наименее мощным, но в то же время самым надежным двигателей из предлагаемых для третьей Астры является четырехцилиндровый «шестнарь» объемом 1.4 литра. Мощность шестнадцатиклапанного 1.4 Opel – 90 лошадиных сил.

В гамме двигателей Astra H присутствует два бензиновых 1.6. Первый выдает 105л.с, а мощность второго на 10 лошадиных сил выше - 115 лошадиных сил. На двигателях 1.6 при пробеге превышающем 40 000км замечена вибрация при оборотах в диапазоне 2 500 - 3 000, как правило данный неприятный момент связан с системой изменения фаз газораспределения.

Двигатели объемом 1.8л выдают мощность в 125 и 140 лошадиных сил. Силовые установки объемом 1.8л при пробеге в 70 000 страдают от подтекания сальника распредвала, а также может подтекать передний сальник коленвала. Также на моторах объемом 1.6 и 1.8л при пробегах свыше 50 000км может заклинить шестерня распредвала. Как правило перед этим при запуске мотора слышится скрежет на протяженности 2-3 секунд.

Наиболее мощными бензиновыми агрегатами являются турбированные моторы объемом 2.0л. Их мощность: 170, 200 и 240 л.с.

На Opel Astra H 2004 – 2010г устанавливались турбодизельные моторы: 1.3 - 90л.с, 1.7 – 80 и 100л.с, 1.9 – 120 и 150л.с. По отзывам специалистов, лучше купить бензиновую Астру, так как дизеля требуют еще большего внимание, чем бензиновые агрегаты Опель. Если на дизельной Астре значительно упала мощность и машина начала дымить, возможно причина в сажавом фильтре, который уже просит замены. На дизельных модификациях Астры установлен двухмассовый маховик, со временем он становится причиной стуков и вибраций, как правило замена потребуется при пробеге в 150 000км.

На модификациях Астры с моторам 1.4 и 1.6л сзади установлены барабанные тормоза, на более мощных Астрах на всех колесах дисковые тормоза. Передних колодок Астре хватает на 30 000км, задних - барабанных на 60 000км. Сами тормозные диски Астры служат 60 000км.

Покупать подержанную астру лучше всего с механической КПП. Механика от ремонта до ремонта прослужит не менее 100 000км, а иногда и 200 000км. Задняя передача механической коробки Астры не оснащена синхронизатором, именно поэтому сразу после остановки задняя скорость на Астре плохо включается.

Четырех ступенчатый автомат Астры оснащен зимним режимом, но если им долго не пользоваться, однажды кнопка активации может просто не сработать. Рывки при переключениях с первой на вторую на этой коробке считаются нормой, но рывки при переключениях со второй на третью говорят о неисправности. В некоторых случаях для ремонта потребуется заменить гидроблок. В корпус автоматической коробки передач Астры встроен радиатор охлаждения КПП, бывает, что охлаждающая жидкость протекает и смешивается с маслом, что также не увеличивает ресурс агрегата.

Роботизированная коробка передач при пробеге в 100 000км попросит замены вилки. Обычно до переборки робот Easy Tronic служит более 100 000км, чтобы не укоротить срок службы роботизированной КПП при кратковременной остановке следует включать нейтральную передачу.

Подвеска Астры довольно выносливая. По отзывам владельцев она жестковата. Чаще всего в ходовой части Opel меняются стойки стабилизатора и рулевые тяги, данная операция проводится при пробеге в 50 000км.

Цена

Купить Opel Astra H 2004 – 2010г можно практически в любом городе СНГ. Цена Opel Astra H 2007 года 11 000 - 12 000$. Астра является неплохим вариантом для человека живущего в городе, в меру быстрый автомобиль с не прожорливым двигателем и просторным салоном, к тому же Astra отличается хорошим уровнем безопасности.

Цифры и факты

По данным статистики, Opel Astra H относится к автомобилям, которые со временем меньше всего теряют в цене. Плюс относительная дешевизна в обслуживании. А дополнив к этому технические характеристики и большой выбор, можно сделать вывод, что Опель Астра определенно заслуживает внимания.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ OPEL ASTRA FAMILY (ОПЕЛЬ АСТРА)

Технические характеристики Opel Astra

Кузов 3-дверный Седан 5-дверный Универсал OPC
Высота (мм) 1435 1447 1460 1500 1405
Длина (мм) 4290 4587 4249 4515 4290
Колесная база (мм) 2614 2703 2614 2703 2614
Ширина (с учетом/без учета наружных зеркал
заднего вида) (мм)
2033/1753 2033/1753 2033/1753 2033/1753 2033/1753
Колея передних/задних колес (мм) 1488/1488 1488/1488 1488/1488 1488/1488 1488/1488
Радиус разворота в метрах 3-дверный Седан 5-дверный Универсал OPC
От бордюра до бордюра 10,48-10,94 11,00 10,48-10,85 10,80-11,17 10,95
От стены до стены 11,15-11,59 11,47 11,15-11,50 11,47-11,60 10,60
Размер багажного отделения в мм
(ECIE/GM)
3-дверный Седан 5-дверный Универсал OPC
Длина багажного отделения от задней двери до
сидений второго ряда
819 905 819 1085 819
Длина пола грузового отделения, от двери грузового
отделения до спинки передних сидений
1522 1668 1530 1807 1522
Ширина между колесными арками 944 1027 944 1088 944
Максимальная ширина 1092 1092 1093 1088 1092
Высота багажа 772 772 820 862 772
Объем багажного отделения в литрах (ECIE) 3-дверный Седан 5-дверный Универсал OPC
Вместимость багажного отсека
(с полкой багажного отсека)
340 490 375 490 340
Вместимость багажного отсека с загрузкой до
верхней границы спинок передних сидений
690 870 805 900 690
Вместимость багажного отсека с загрузкой до спинок
передних сидений и крыши
1070 1295 1590 1070
3-дверный Седан 5-дверный Универсал OPC
Снаряженная масса, включая водителя
(в соотв. с 92/21/EEC и 95/48/EC)
1220-1538 1306-1520 1240-1585 1278-1653 1393-1417
Максимально допустимая масса автомобиля 1695-1895 1730-1830 1715-1915 1810-2005 1840
Полезная грузоподъемность 323-487 306-428 320-495 336-542 423-447
Максимальная нагрузка на переднюю ось
(минимальное значение)
875-1070 910-1015 875-1070 880-1075 1015
840 860 860 940 840
Бензиновые двигатели 1.4 TWINPORT®
ECOTEC®
1.6 TWINPORT
ECOTEC® (85 кВт)
1.8 ECOTEC® 2.0 Turbo
ECOTEC® (147 кВт)
OPC 2.0 Turbo
(177 кВт)
Топливо Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Количество цилиндров 4 4 4 4 4
Диаметр цилиндра, мм 73,4 79,0 80,5 86,0 86,0
Ход поршня, мм 80,6 81,5 88,2 86,0 86,0
Рабочий объем, см3 1364 1598 1796 1998 1998
Макс. мощность в кВт/л.с. 66 (90) 85 (115) 103 (140) 147 (200) 177 (240)
Макс. мощность при об/мин 5600 6000 6300 5400 5600
Макс. крутящий момент в Нм 125 155 175 262 320
Макс. крутящий момент при
об/мин
4000 4000 3800 4200 2400

Линейка Опель Астра представляет собой компактный семейный автомобиль C-класса. Производится с 1991 года по настоящее время немецким автопроизводителем Opel. Название Astra берет начало из Vauxhall (Великобритания), которые продавали (1979-1991) под названием Vauxhall Astra. В 1991 году General Motors произвела стандартизацию имен легковых автомобилей, которые стали заканчиваться на английскую букву «a», и Кадет стал называться Астра во всех подразделениях компании Opel. Также нумерация поколений унаследована от Кадета, которые нумеровались латинскими буквами по алфавиту A, B, C, D и E, а Астра начинается с буквы F и далее G, H, J и K.

В настоящее время одноклассниками Астры автомобили других марок это Chevrolet Cruze , Ford Focus , Kia Rio , Honda Civic , Hyundai Solaris , Fiat Punto, Lada Vesta , Mitsubishi Lancer , Nissan Almera , Peugeot 308 , Renault Sandero , Skoda Octavia , Toyota Corolla , Toyota Auris и Volkswagen Polo .

Опель Астра F (1991-1998)

Первую Астру мир увидел на Международном автомобильном салоне во Франкфурте в 1991 году. Автомобиль производился как в Германии, так и во множестве других стран, таких как Бельгия, Венгрия, Индия, Италия, Польши, ЮАР, Тайвань, Таиланд и Великобритания. Выпускался на платформе T-body от корпорации General Motors. Всего было произведено около 2,4 млн. экземпляров.

Формы кузова были самые разнообразные на любой придирчивый вкус - 3-х и 5-ти дверный хэтчбэк, 4-х дверный седан, 5-ти дверный универсал «Караван», а двумя годами позже появились кабриолет и 3-х дверный фургон. Цвета кузова были доступны в следующих вариантах:

Линейка двигателей тоже очень обширная. Бензиновые двигателей 23 варианта, все 4-х цилиндровые с прямым впрыском топлива, объемом от 1,4 до 2,0 литров мощностью от 60 до 204 л.с. Дизельных моторов 4 варианта, тоже все 4-х цилиндровые объемом 1,7 литров мощностью от 57 до 82 л.с., все инжекторные с одним распредвалом. Коробок передач три вида - 5-ти или 6-ти ступенчатая механика и 4-х ступенчатый автомат.

В 1992 году Астра получил награду «Ирландский автомобиль года», которая ведет свою историю с 1978 года, в 1994 и 1995 годах «Южноафриканский автомобиль года». В 1994 году провели серьезный фейс-лифтинг модели. Изменению подвергли фары, внешние зеркала, бамперы, дверные ручки, задние фонари и информационный дисплей. Также внесли изменения в подвеску автомобиля. Все модели стали комплектовать двумя подушками безопасности.

Опель Астра G (1998-2004)

На Франкфуртском автосалоне 1997 года был представлен автомобиль Астра второго поколения, а в 1998 году начались продажи в Европе и мире. Это был совершенно новый автомобиль, не перенявший ничего от предыдущего поколения. Производство помимо Германии было в следующих странах: Бельгия, Бразилия, Египет, Италия, Польша, Россия, ЮАР, Тайвань, Украина и Великобритания. За все время было произведено около 1,9 млн. экземпляров.


Корпусов стало еще больше вариантов. Помимо уже упомянутых в предыдущем поколении появилось 2-х дверное купе. Стали ставить четыре подушки безопасности в базовую комплектацию, улучшились ходовые показатели, эргономика и качество материалов отделки интерьера. На этом же шасси, настроенного фирмой Lotus, стали выпускать компактный минивэн .

Линейка двигателей также очень большая. Бензиновые двигатели в количестве 16 моделей объемом от 1,2 до 2,2 литров мощностью от 65 до 200 л.с., все 4-х цилиндровые с впрыском топлива, а также 6 дизельных мотора объемом от 1,7 до 2,2 литров мощностью от 68 до 125 л.с., все 4-х цилиндровые с турбонаддувом. Трансмиссий на выбор три варианта - 5-ти ступенчатая механика или 4-х и 5-ти ступенчатый автомат.

Опель Астра H (2004-2009)

В 2003 году на Франкфурском автосалоне был представлен, а в марте 2004 года был выпущен пятидверный хэтчбэк следующего поколения Опель Астра с буквенным индексом «H». Автомобиль производился на обновленной платформе T-body, вследствие чего размеры были немного увеличены. Стареющая была заменена в Бразилии седанной версией Astra H, названной Chevrolet Vectra, до ее замены Chevrolet Cruze в 2009 году.

Поколение «H» было выпущено около 1,2 млн. автомобилей. Кроме Германии автомобиль производили в Бельгии, Бразилии, Египте, Польше, России, Тайване и Великобритании.

Формы кузовов были следующие - 3-х дверный хэтчбэк-купе, 5-ти дверный хэтчбэк, 4-дверный седан, 5-ти дверный универсал, 3-хдверный фургон и 2-х дверный кабриолет.


Линейка двигателей насчитывает: 10 бензиновых объемом от 1,4 до 2,0 литров, мощностью от 90 до 240 л.с., все 4-х цилиндровые с прямым впрыском; 8 дизельных объемом от 1,3 до 1,9 литров, мощностью от 90 до 150 л.с., все 4-х цилиндровые с турбонаддувом. Выбор трансмиссий значительно расширился: 5-ти и 6-ти ступенчатая механика, 5-ти ступенчатая роботизированная, 4-х ступенчатый автомат и 6-ти ступенчатый автомат Aisin 60-40LE.

Опель Астра J (2009-2015)

На международном автосалоне во Франкфурте 2009 года было представлено новое поколение Астра с буквенным индексом «J». Вы скорее всего заметили, что пропущена буква «I» в нумерации поколений. Это сделано, чтобы не путать с римской цифрой I или первый. Автомобиль основан на новой платформе Delta II корпорации GM и он взял большую часть своего стиля из нового . Продажи начались в декабре 2009 года. Производство осуществлялось в Китае, Германии, Польше, России и Великобритании.

Разнообразие кузовов, присущее предыдущим поколениям несколько сократилось. Остались 3-х дверный хэтчбэк-купе, 5-ти дверный хэтчбэк, 4-дверный седан и 5-ти дверный универсал, получивший название «Sports Tourer», дебютировал на Парижском автосалоне в 2010 году. Принятие названия «Sports Tourer», наконец, положило конец названию «Караван» для универсалов Opel. Европейский комитет Euro NCAP присвоил 5 звезд рейтингу безопасности автомобиля.


Количество бензиновых двигателей в линейке осталось такое же, как и на предыдущем поколении, 10 вариантов, объем от 1,4 до 2,0 литров мощностью от 87 до 280 л.с., все 4-х цилиндровые с впрыском топлива. Дизельных моторов 9 вариантов объемом от 1,3 до 2,0 литров мощностью от 95 до 195 л.с., все 4-х цилиндровые с турбонаддувом. Коробок передач три варианта - 5-ти и 6-ти ступенчатая механика или 6-ти ступенчатый автомат с активным режимом выбора типа «Tiptronic».

Информационно-развлекательные и навигационные системы поставляются компанией Bosch. Астра заняла третье место в номинации European Car of the Year (Европейский автомобиль года) в 2010 году.

Опель Астра K (2015-настоящее время)

В сентябре 2015 года на Франкфуртском автосалоне была анонсирована следующая модификация Опель Астра с буквенным обозначением «K». Автомобиль основан на новой платформе D2XX/D2UX. Совершенно новая архитектура сделала его короче на 5 сантиметров и легче на 120 килограммов по сравнению с предыдущим поколением «J», но, по утверждению Opel, внутри стало больше полезного пространства. Передняя подвеска типа McPherson, задняя торсионная. Euro NCAP присвоил 5 звезд рейтингу безопасности автомобиля.

В стандартную комплектацию входит цветной LED экран в приборной панели, который подключается к Android или iPhone. Эта система уже доступна, как в

Второе поколение компактных автомобилей С-класса Опель Астра (гольф-класс) Opel Astra G дебютировало на ежегодном международном автосалоне во Франкфурте в 1997 году.

Опель Астра G стал принципиально новой страницей в истории семейства Astra. Этот автомобиль был фактически сконструирован заново и не унаследовал от своего предка Опеля Astra поколения F ни одного важного узла или детали. Разработчики полностью переосмыслили эргономику и функциональность авто, существенно улучшили его ходовые качества и дизайн. На выставке Astra поколения G предстал в трех вариантах исполнения кузова: 3- и 5-дверный хэтчбек Opel Astra G СС и универсал Opel Astra G Caravan.

Седан появился спустя год. Кузов седана Opel Astra G 1998 года выделялся среди прочих седанов С-класса отличной аэродинамикой и значительной прочностью. Пассивная безопасность водителя и пассажиров обеспечивалась усовершенствованными ремнями безопасности и шестью подушками Air bags (две фронтальные, две боковые и две на крыше). Впервые за историю марки кузов Opel Astra 1998 получил 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии и 3 года гарантии на лакокрасочное покрытие. Это было достигнуто благодаря внедрению технологии герметизации сварных швов. Таким образом, автомобили Опель избавились от своего главного недостатка - недолговечного кузова.

Через год модельный ряд Opel Astra 1999 пополнился еще одной новинкой. В преддверии нового тысячелетия знаменитое итальянское дизайн-бюро Stile Bertone разработало вариант автомобиля в кузове купе. Примечательно, что рождение двухдверного купе Opel Astra G 1999 стало отправной точкой в развитии сразу двух популярнейших моделей из линейки Опель Астра.

В 2000-2001 году Опель продолжает сотрудничество с дизайн-студией из Турина. Но параллельно в компании созрело решение о создании собственного тюнинг подразделения Opel Performance Center. В результате этого события семейство Opel Astra 2000 года получает в свои ряды спортивную версию Astra G OPC – доработанное Opel Astra G Coupe с новейшим турбированным мотором Z20XER (160 лошадиных сил).

Итальянские конструкторы тоже не сидели сложа руки и в следующем году мир познакомился с Opel Astra 2001. Новый опус от Bertone, элегантный 2-х дверный пятиместный кабриолет Astra G Cabrio сразу покорил сердца европейцев. Этот автомобиль, также как и купе Опель Астра, собирался вручную. Но, несмотря на всю эксклюзивность кабриолета Opel Astra G, цена модели была сравнительно невысокой. Поэтому открытый автомобиль стал настоящим хитом сезона. Сегодня Opel Astra G Cabrio справедливо и заслуженно перешел в разряд «классики».

Автомобили Astra G Cabrio и Opel Astra G Coupe, равно как и остальные модели этого семейства, оснащались либо 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо 4-диапазонной АКПП. Ходовая часть Opel Astra G достаточно проста и надежна. Стойки системы Макферсона спереди и П-образная балка сзади. Реечное рулевое управление снабжено гидроусилителем, насос которого приводится в действие от электромотора. Передние колеса автомобиля снабжены дисковыми тормозами. На задней паре был применен барабанный тормоз.

Opel Astra G 2002 года – это уже рестайлинговая модель. В базовое оснащение автомобиля входят CD-магнитола с возможностью воспроизведения MP3-файлов, электростеклоподъемники, ABS, наружные зеркала с подогревом, BreakAssistant, противопыльный пакет и другое оборудование. Среди опций можно выделить электронные системы ESP и HAS. Кроме того, расширилась гамма двигателей, а Opel Astra G OPC получил сверхновый, для своего времени, 200-сильный турбомотор Z20LET.

Моторный ряд Opel Astra G интересен с нескольких точек зрения. Во-первых, он один из самых обширных за всю историю бренда. В линейке присутствуют двигатели с рабочими объемами от 1.2 до 2.2 литра. А во-вторых, за годы производства Astra G конструкторы Опеля постоянно экспериментировали в этом направлении, работая над улучшением показателей моторов фирменного семейства Ecotec. В процессе этих экспериментов были внедрены оригинальные системы впрыска Multec, Siemens Simtec и Common Rail и многие другие инновации, которые получили развитие во всех современных двигателях Opel.

Opel Astra 2003 года – последние автомобили Опель Астра этого поколения, которые производились непосредственно в Германии. В 2004 году на смену поколению G приходит поколение Опель . Однако седан Opel Astra G не был снят с производства и продолжал собираться в Восточной Европе для местного рынка. Конвейерный выпуск этих автомобилей был налажен на заводах FSO в Польше. Здесь Opel Astra G выпускался под именем Classic 2. Это производство продолжалось до 2006 года. Впоследствии Opel Astra 2006 (Classic 2) был полностью заменен моделями нового поколения. Кроме того, до 2008 года включительно седаны Opel Astra G изготавливались в Украине на Запорожском Автозаводе (ЗАЗ). В России этот автомобиль выпускался с 2004 по 2008 год на предприятии GM-АвтоВАЗ как Chevrolet Viva.

Седан Opel Astra H технические характеристики.

Кузов автомобиля изготовлен в соответствии с повышенными требованиями безопасности. В конструкции применено более 20 сортов высокопрочной стали, благодаря чему существенно повышена жесткость каркаса. Для защиты водителя и пассажиров в экстремальных ситуациях в конструкции Opel Astra H Sedan использованы элементы, узлы и детали с заданной геометрией деформации при ударе. Защитные характеристики Opel Astra H обеспечили автомобилю заслуженный наивысший бал безопасности Euro NCAP. Гарантия кузова от сквозной коррозии - 12 лет.

Несмотря на свою принадлежность к классу компактных автомобилей, Opel Astra H Sedan получился достаточно просторным:

Седан Astra H габариты - длина 4587 мм;

Седан Astra H габариты - ширина 1753 мм;

Седан Astra H габариты - высота 1458 мм.

В целом, размеры Opel Astra H Sedan вплотную приближены к параметрам авто более высокого D-класса. Демонстрируемые седаном Astra H размеры колесной базы (2703 мм) и солидный объем багажного отделения (490 литров) делают внутреннее пространство этого автомобиля практичным и функциональным. На заднем диване могут с комфортом разместиться трое взрослых. Приборная панель информативна и не перегружена. Передние сидения имеют 3-уровневый обогрев. Управление этой функцией располагается на центральной консоли. Сидение водителя регулируется в 6-и направлениях (опция), а рулевая колонка - по вылету и высоте.

Гамма двигателей Opel Astra H Sedan состоит из четырех силовых агрегатов. Это 140- и 155-сильные бензиновые моторы семейства ECOTEC, а также четырехцилиндровые турбодизели 1.3 CDTI и 1.7 CDTI с тяговой мощностью в 90 и 100 лошадиных сил соответственно. Линейка трансмиссий включает в себя 5- и 6-ступенчатые МКПП, 4-диапазонную АКПП Astra H (А-4) и роботизированную коробку Easytronic, сочетающую в себе возможности «механики» и комфорт «автомата». В России дизельные авто Opel Astra H Sedan, равно как и автомобили Astra H седан с 6-ступенчатой МКПП, не производятся.

Топовый двигатель Opel Astra H - 140-сильный мотор Z18XER считается одним из самых мощных и экономичных в своем классе. Разумный баланс между силой и экономией обеспечивается системой регулировки фаз газораспределения Variable Cam Phasers (VCP). Показатель литровой мощности мотора – 57 кВт/литр. В дополнение к этому, 90% крутящего момента (175 Нм) доступны уже при достижении 2200 оборотов в минуту. В паре с 5-ступенчатой МКПП этот двигатель разгоняет автомобиль от нулевой отметки до сотни за 10,2 секунды. Максимальная скорость равна 207 км/час. При такой комплектации седана Opel Astra H расход топлива в смешанном цикле составляет 7,8 литра на 100 километров пробега.

Мотор Z16XER в комбинации с роботизированной коробкой передач Easytronic, оснащенной системой Hill Start Assist, ускоряет седан от 0 до 100 км/час за 11,7 секунды. Однако эти более скромные динамические характеристики с лихвой компенсируются рачительными 6,3 литрами расхода горючего на 100 километров пути в комбинированном режиме эксплуатации.

Ходовая часть Opel Astra H Sedan выглядит следующим образом:

Базовое интерактивное шасси Interactive Driving System(IDS).

Передняя подвеска системы Макферсона со стабилизатором поперечной устойчивости.

Задняя подвеска представлена запатентованной полузависимой торсионной балкой. Эта комбинация обеспечивает седанам Astra H характеристики управляемости, сравнимые с показателями «заряженных» хэтчбеков .

Рулевое управление – реечного типа с гидроусилителем. Передние и задние тормоза – дисковые вентилируемые. Ко вспомогательным системам торможения относятся антиблокировка АВС, распределитель тормозных усилий EBD и система экстренного торможения Brake Assist. Сюда же можно отнести контроллер давления воздуха в шинах TPMS.

Седан Opel Astra H - комплектации

На российском рынке автомобиль доступен в трех вариантах: ESSENTIA, ENJOY и COSMO.

Седан Astra H комплектации ESSENTIA (базовый) оснащен всеми системами безопасности, кондиционером, аудиосистемой CD30, подогревом передних сидений, противоугонной сигнализацией и наружными зеркалами с электроприводом и подогревом.

В варианте ENJOY становятся доступными электроподъемники не только передних, но и задних дверей, магнитола с МР3, датчики дождя и света, кожаный руль с управлением аудиосистемой и 16-дюймовые легкосплавные диски.

В топовой начинке COSMO, кроме всего вышеперечисленного, присутствуют круиз- и климат-контроль, противотуманные фары, отделка центральной консоли и рулевого колеса в стиле Piano Paint, и кожаные элементы в обивке сидений и салона.

Стоимость Opel Astra H Sedan в дилерской сети варьируется в ценовых границах от 613 900 до 747 900 рублей.

Дебют Opel Astra G состоялся на Франкфуртском автосалоне 1997-ого года, но в серию модель из Руссельхайма пошла в 1998-ом году, именно поэтому машину не редко называют - Opel Astra 1998. Astra G является вторым поколением Астр, машина заменила и стала конкурентом для таких моделей как: , и конечно же - .

Опель Астра второго поколения стала массовым автомобилем, так в 1999-ом году Астра оказалась самым продаваемым автомобилем в Европе. Помимо самой Германии, производство второй генерации Астр осуществлялось в Польше, Австралии, Британии и даже в России и Украине. Астры собранные в Англии несли на своей решетке эмблему Vauxhall, машины созданные в Австралии производились под маркой Holden. Опель Астра созданная в Польше и Украине несла родной значок марки Опель, а вот Российские автомобили выпускались под брендом Chevrolet. Опель Астра является представителем класса - «B”, это одноклассник таких более современных автомобилей как: , или же . Астра завоевала популярность не только среди новых автомобилей- в годы своей молодости, но и на вторичном рынке, ведь сегодня купить Opel Astra 1998-2004 можно по цене подержанной . Данная статья посвящена Opel Astra G (1998 – 2004 год выпуска, обратим внимание на кузов, салон, а также техническую составляющую данного автомобиля.

Внешний обзор Opel Astra G 1998 – 2004г

Основным достоинством Астры G перед старыми автомобилями марки является не ржавеющий кузов. Кузов Астры оцинкован, в то время производитель давал на него гарантию в 12 лет, а гарантия на покрасочное покрытие Опель составляет 3 года. Гамма кузовов Астры включает в себя: Трех и пятидверный хетчбек, седан и универсал, а также купе и кабриолет.

Производством Астр в кузовах купе и кабриолет занималось Итальянское предприятие - Bertone. Коэффициент лобового сопротивления Астры в кузове седан составляет 0.29 и даже у кабриолета с опущенной крышей коэффициент лобового сопротивления равен 0.32. Кузова Астр второго поколения создавались из 20 различных типов стали.

Салон

Пожалуй самым неприятным моментом касаемо салона Астры может стать треснувшее лобовое стекло. Лобовое стекло трескается зимой из- за значительных перепадов температур внутри автомобиля и снаружи. Сам производитель признал факт не достаточной прочности стекла и не редко замена лобового стекла Астры производилась по гарантии. Эргономической особенностью Астры является наличие кнопок клаксона на спице руля. Педальный узел Астры второго поколения был позаимствован у и это значит, что при значительном ударе педали отсоединяются, что не позволяет им «уйти» в салон. Минимальная комплектация Астры G включает в себя водительскую подушку безопасности, но не редко встречаются Астры с четырьмя подушками, а иногда можно встретить Машину даже с шестью подушками безопасности. По отзывам некоторых владельцев, со временем салон Астры наполняется не значительными поскрипываниями, но по отзывам других владельцев - салон их автомобиля лишен всяческих «сверчков». При осмотре Астры, перед ее покупкой следует проехаться по плохим дорогам с выключенным магнитофоном. Салон Астры второго поколения вполне просторен для четырех человек. Багажник трех и пятидверного хетчбека Опель вмещает 370 литров, объем багажника седана 460 литров, самый вместительный багажник у универсала - это 480 литров, но объем багажного отсека универсала можно увеличить до 1 500 литров.

Техническая часть и характеристики Opel Astra G

При покупке Opel Astra G специалисты рекомендую отказаться от модификаций с двигателем 1.6 литра. Проблема в том, что этот мотор является самым распространенным и большинство продаваемых у нас автомобилей оснащены именно этим двигателем. Мощность шестнадцатиклапанного 1.6 - 101л.с. По отзывам специалистов, к пробегу в 180 000 км бензиновый двигатель 1.6 16v скорее всего попросит капитального ремонта. Восьмиклапанный мотор 1.6 также не отличается высоким ресурсом, его мощность - 75 лошадиных сил. Наименее мощный бензиновый двигатель объемом 1.2 литра выдает мощность в 65 лошадиных сил, и этого достаточно для достижения максимальной скорости в 165 километров в час. Стоит сказать что именно бензиновый 1.2 из всех двигателей предназначенных для Астры имеет цепной привод ГРМ. Очень не плохим вариантом является бензиновый 1.4, при небольшом объеме данный агрегат выдает 90 лошадиных сил. Наиболее мощными двигателями среди «не спортивных» Астр являются бензиновые установки объемом 1.8 и 2.0 литров. Изначально 1.8 выдавал 116 л.с, а 2.0- 136, но в 2000 году двигатель 1.8 стал передавать на колеса уже 125л.с, а двухлитровый агрегат уступил место мотору объемом 2.2 литра, мощностью 147 лошадиных сил. Бензиновые агрегаты объемом 1.8 и 2.0 литров страдают от трещин в выпускном коллекторе. В этом же году мощность восьмиклапанного 1.6 подросла до 85 лошадиных сил.

Турбодизельные моторы объемом 1.7 литров выдают мощность в 68 и 75 лошадиных сил, двухлитровый дизель - 82 лошадиные силы. В 2000-ом году появился турбодизель объемом 2.2л и мощностью в 125л.с, данный мотор оснащен системой впрыска топлива Common Rail.

В 1999 году появилась модификация OPC, Astra с атмосферным мотором 2.0 выдавала 160 лошадиных сил. В 2000-ом году этот же агрегат был оснащен турбонаддувом, что позволило увеличить мощность до 200 лошадиных сил. Максимальная скорость Opel Astra OPC – 240 километров в час.

Характерной проблемой для всех бензиновых Астр второго поколения является выход из строя клапана рецеркуляции отработанных газов. Проблемы с клапаном рециркуляции отработанных газов выявляются в затрудненном запуске мотора, некоторой потери мощности и не редко при данной неисправности загорается лампочка указывающая на поломку двигателя. Замена свечей во второй Астре производится каждые 40 000км, сам производитель указывает цифру в 60 000км, но на самом деле свечи просто не доживают до этого пробега. Замену ремня ГРМ стоит проводить раз в 40 000 - 50 000км, бывает такое, что к пробегу в 60 000км ремень уже рвется. Неустойчивый холостой ход как правило «лечится» прочисткой, реже заменой клапана холостого хода. Также владельцев Астры может огорчить выход из строя датчик распредвала, или же же поломка Датчика Массового Расхода Воздуха.

Перед тем как купить Opel Astra G 1998-2004 года следует присматриваться к машинам которые были новыми проданы у нас. Дело в том, что эти Астры уже оснащены более жесткими пружинами и амортизаторами, даже мощность аккумулятора у машины предназначенной для стран СНГ выше.

Астра оснащена системами впрыска от Multec и Siemens Simtec.

Интересно, что уже в те годы Астра оснащалась электрическим усилителем руля. Также очень интересно, что стойки стабилизатора выполнены из карбона. Замена масла в пятиступенчатой механике Астры производится каждые 120 000км. Коробка Астры требует оригинальное масло - Opel – 19 40 768. Помимо механики для Астры предлагался четырехступенчатый автомат.

На модификациях Астр с моторами объемом до 1.8 литров сзади установлены барабанные тормоза, на бензиновых модификациях с мотором от 1.8л и спереди и сзади установлены дисковые тормоза. Тормозные диски на Астре служат около 60 000км, такой же срок живут шаровые опоры и рулевые наконечники. Стойки передних стабилизаторов на Астре служат 30 000 - 45 000км.