Обзор Hyundai Elantra MD (J5) - Hyundai Elantra и i30 клуб Россия: отзывы владельцев, форум, фото, видео, faq. Hyundai Elantra MD – исходное положение Салон и оснащение

Пятое поколение своего седана C-класса корейцы явили миру в начале мая 2010 года на международном автосалоне в южнокорейском городе Пусан, а до российского рынка оно докатилось лишь по прошествии полутора лет.

В 2013 году автомобиль в обновленном обличье был представлен на Франкфуртском мотор-шоу – ему достались подретушированная внешность и переработанный интерьер.

Внешность у «Элантры» что называется с огоньком – сбалансированный силуэт, который щедро усыпан множеством суетливых поверхностей, перетекающих друг в друга. И надо сказать, седан выглядит красиво и выразительно: изящные изгибы крупной оптики (спереди – линзованной с «нитями» LED-элементов, сзади – со светодиодными секциями), скульптурные бампера, стремительный силуэт с коротким капотом и куполообразной крышей. Дизайн экстерьера «пятой» Elantra без преувеличения можно назвать одним из самых «сильных» в классе – настолько он хорош!

В длину корейский трехобъемник вытянулся на 4550 мм, его ширина укладывается в 1775 мм, а высота не превышает 1445 мм. Колесная база седана составляет 2700 мм, а просвет до дорожного полотна (клиренс) – 150 мм.

Интерьер Hyundai Elantra 5-го поколения выглядит стильно, а его дизайн полностью отвечает современным веяниям моды. Приборы красивы и информативны, в «топовой» версии представлены комбинацией Super Vision, да и мульти-руль удачно вписывается в концепцию внутреннего убранства. Стильная центральная консоль функциональна на деле, управление не перегружено, в начальных комплектациях размещает на себе обычную магнитолу и кондиционер, а в более продвинутых – 7-дюймовый дисплей мультимедийной установки и двухзонный климат-контроль.

Салон «пятой Элантры» с легкостью вмещает пятерых человек – еще бы, он считается одним из самых больших в своем классе. Передние кресла не балуют боковой поддержкой, но спрофилированы удачно, поэтому в поворотах держат цепко. Сзади достаточно пространства для троих граждан, но если его запаса по ширине и в ногах много (да и центральный тоннель отсутствует), то близость ниспадающей крыши ощущается.


Грузовой отсек у этого седана объемом 485 литров – с ровными стенками, умеренной погрузочной высотой и полноценной запаской с ремонтным комплектом под фальшполом. Задний диван складывается двумя частями, однако между спинкой и полом выходит ступенька.

Технические характеристики. Моторов для седана Hyundai Elantra предлагается два:

  • Базовый – 1.6-литровый двигатель Gamma с распределенным впрыском и фазами газораспределения генерирует 132 лошадиные силы и 158 Нм крутящего момента при 4860 об/минуту.
    В сочетании с механической коробкой на шесть передач до 100 км/ч такая «Элантра» устремляется за 10.1 секунды, с 6-ступенчатой автоматической – на 1.5 секунды медленнее («максимум» – 200 и 194 км/ч соответственно).
  • Наиболее производительный вариант – 1.8-литровая атмосферная «четверка» серии Nu, оснащенная алюминиевым блоком, регулируемыми фазами и впускным коллектором с настраиваемой геометрией. Отдача мотора – 150 «лошадей» и 178 Нм тяги при 4700 об/минуту.
    В тандеме с «автоматом» он позволяет трёхобъёмнику разгоняться до первой сотни за 10.2 секунды и набирать пиковую скорость в 202 км/ч.

Расход бензина у Хендая Элантры весьма умеренный: в смешанном режиме 1.6-литровый агрегат «кушает» 6.4-6.9 литров (в пользу «механики»), а 1.8-литровому требуется в среднем 7.1 литров.

В основе этого корейского C-седана лежит бюджетная версия платформы, находящейся и в основе Hyundai i30. За комфорт в движении отвечает независимая подвеска на стойках МакФерсон спереди и полунезависимая с упругой балкой сзади. Рулевой механизм имеет интегрированный электроусилитель управления, а тормоза всех колес дисковые (на передних – с вентиляцией), присутствуют системы ABS, ESP и EBD.

Комплектации и цены. В 2015 году на российском рынке Hyundai Elantra предлагается в трех комплектациях (Base, Active и Comfort) по цене от 839 900 рублей. Самое доступное исполнение автомобиля оснащается фронтальными подушками безопасности, электроусилителем управления, технологиями ABS, ESP и EBD, кондиционером, электростеклоподъемниками всех дверей, магнитолой с 4-мя динамиками, подогревом передних кресел и некоторым другим оборудованием.
Стоимость максимальной комплектации «Элантры» со 150-сильным мотором – от 1 009 900 рублей. Ее прерогатива – аудиосистема с шестью динамиками, двухзонный климат-контроль, шесть подушек безопасности, камера заднего вида, мультимедийный центр (дисплей – 7-дюймовый), навигация и датчики света и дождя.

Обзор Hyundai Elantra MD (J5)

Пятое поколение Hyundai Elantra получило заводской индекс MD и внутренний индекс J5 в Элантра-клубе.
Модель впервые была показана в апреле 2010 года на автосалоне в Пусане (Busan, Южная Корея), а продажи на внутреннем корейском рынке под именем Avante MD начались во второй половине 2010 года. Почти одновременно стартовали продажи и в Северной Америке - там модель традиционно называется Elantra. Но до России пятое поколение "добралось" только через год - во второй половине 2011 года. Именно поэтому, в различных изданиях это поколение может называться "Elantra 2011".
В августе 2013 в Корее представлено обновление модели. Обновленная Элантра получила слегка измененный дизайн и некоторые новые опции. Колесная база не изменилась, но общая длина выросла на 20 мм до 4550 мм за счет увеличения переднего бампера на 5 мм и заднего на 15 мм. Обновились внешние элементы: передний бампер, решетка радиатора, противотуманные фары и фары головного света (+добавлены светодиодные дневные ходовые огни), колесные диски, задний бампер, задние фонари (со светодиодами). В салоне также произошли небольшие изменения, основанные в том числе на отзывах владельцев: смещены вверх центральные воздуховоды, изменено положение подлокотника, изменены некоторые элементы центральной консоли, добавлена функция вентиляции сидений, штатная магнитола получила новый дисплей. Добавлена система регулирования электроусилителя руля Flex Steer и продвинутая система автоматической парковки. В линейку двигателей добавлен дизель объемом 1,6 л, а также фирменная система "старт-стоп" (ISG).
Примечание: не все перечисленные опции доступны в России.

Основной кузов автомобиля - седан. Учитывая популярность модели, в начале 2012 года в Америке было представлено еще два варианта кузова:
- Coupe - трехдверная версия седана
- GT - хэтчбек (в России и Европе известен как второе поколение Hyundai i30).
В Россию на момент составления официально поставляется только седан. Хэтчбек в России продается как самостоятельная модель i30.

Elantra Sedan (2013-) фейслифтинг

Комплектации и цены

Подробная таблица всех комплектация Элантры для России опубликована на странице .

Хронология изменения цен на Elantra MD в России:
05.09.2011 года объявлены российские цены на новую Элантру, которая получила четыре комплектации: Base, Optima, Comfort и Sport. Подробнее в .
15.03.2012 Повышены цены на все комплектации, подробнее в клуба.
15.05.2012 Объявлены цены на автомобили 2013 модельного года, подробнее в .

Отзывы владельцев

Смотрите отзывы владельцев в специальном разделе . Темы форума, относящиеся к Elantra MD, имеют префикс J5 .

Класс автомобиля

Элантра относится к классу "C" легковых автомобилей.

Основные размеры

Основные конкуренты

Основные конкуренты Элантры в России - автомобили "C"-класса: Ford Focus, Mazda 3, Opel Astra, Skoda Octavia, Kia Cerato, Mitsubishi Lancer и другие. Сравнения с этими, а также другими автомобилями, в клуба.

Интерьер и экстерьер

Пластик салона, сидения и вставки в дверях во всех комплектациях темного цвета. Материал обивки сидений - ткань (велюр). Опционально доступна кожаная отделка салона с элементами красного цвета.

Многочисленные фотографии внешнего вида и салона новой Элантры представлены в клуба. Виртуальный тур по салону дорестайлинговой модели можно также совершить с помощью трехмерной анимации (используйте мышку для управления).

Кузов

Кузов имеет силовой каркас из высокопрочной стали, со специальными зонами деформации при столкновении. Штампованные кузовные панели, изготовленные из оцинкованного листового проката толщиной 0.6-0.8 мм, дополнительно обработаны на заводе различными антикоррозийными и антигравийными составами.

В Россию поставляются автомобили со следующими цветами кузова:
- Белый (Ceramic White RBC)
- Шампиньон (Mushroom P3W)
- Серебристый (Sleek Silver N3S)
- Серый (Hyper Silver N5S)
- Голубой (Clean Blue N2U)
- Коричневый (Copper Penny или Bronze P7N)
- Красный (Tomato Red S2R)
- Синий (Santorini Blue S7U)
- Черный (Phantom Black NKA)

Двигатель

В Россию Elantra MD пятого поколения поставляется с двумя бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями:

  • Gamma 1,6 MPI Dual-CVVT (Максимальная мощность 132 л.с./6300 об/мин, максимальный крутящий момент 158 Нм/4580 об/мин)
  • Nu 1,8 MPI Dual-CVVT (Максимальная мощность 149,6 л.с./6500 об/мин, максимальный крутящий момент 178 Нм/4500 об/мин)
Оба двигателя включают:
- цепь ГРМ;
- систему многоточечного впрыска (MPI);
- систему постоянного изменения фаз газораспределения (CVVT) для впускных и выпускных клапанов (Dual).

Бензин

Можно использовать неэтилированный бензин с октановым числом 92 и выше (рекомендуется использование 95).

Трансмиссия

Шины

Elantra оснащается одним их трех типоразмеров шин (Hankook Optimo или Kumho Solus):

  • 195/65 R15
  • 205/55 R16
  • 215/45 R17
Запасное колесо - полноразмерное, на штатном диске.

Диски

Elantra MD оснащается тремя типами оригинальных дисков:

  • Металлические штампованные диски диаметра 15 дюймов (R15) с декоративными пластиковыми колпаками;
  • Легкосплавные литые диски диаметра 16 дюймов (R16);
  • Легкосплавные литые диски диаметра 17 дюймов (R17).
Опции

Оснащение Элантры включает большой набор различных , среди которых можно выделить электрические стеклоподъемники всех стекол, электрическую регулировку и подогрев боковых зеркал, подогрев передних и задних сидений, электрохромное зеркало заднего вида и камеру заднего вида, маршрутный компьютер с индикацией на панели приборов, запуск двигателя без ключа (кнопкой), круиз-контроль с управлением на руле, датчик дождя, датчик света, противотуманные фары, подогрев стеклоочистителей, двухзонный климат-контроль, приборную панель Supervision, легкую заводскую тонировку всех стекол, система "Follow home" и другие.

Комфорт

Сиденье водителя регулируется по вылету (вперед-назад), по высоте (вверх-вниз) и углу наклона спинки. Опционально доступна электрическая регулировка сидения водителя, включающая и регулируемый поясничный подпор. Сиденье переднего пассажира регулируется по вылету и по углу наклона спинки. Между передними сидениями расположен подлокотник, который в зависимости от комплектации может иметь продольную регулировку. Передние сидения оборудованы электрическим подогревом, опционально подогрев есть и у задних сидений. Задние сидения нерегулируемые, оборудованы откидным подлокотником и раскладываются в соотношении 60:40. Все сидения оборудованы регулируемыми по высоте съемными подголовниками.
Система вентиляции салона включает отопитель, кондиционер или двухзонный климат-контроль, салонный фильтр, ионизатор воздуха, воздуховоды к ногам задних пассажиров

Аудиосистема

Все комплектации оборудованы магнитолой FM/CD/MP3 с управлением на руле, 6 динамиками (4 основных динамика и два дополнительных высокочастотных динамика), разъемами USB/AUX на центральной консоли и антенной на заднем стекле.

Место производства

Автомобиль производится на заводе Hyundai в Южной Корее.

Техническое обслуживание

Основной интервал периодического обслуживания - 15 тысяч км пробега/1 год (в зависимости от того, что наступит раньше). Перечень сервисных операций для каждого ТО описан в .

Гарантия

Основная гарантия на автомобиль - 3 года или 100 тысяч км (что наступит раньше).
На двигатель (без навесного оборудования) и коробку передач действует расширенная гарантия - 5 лет или 120 тысяч км (что наступит раньше).
Актуальные условия гарантии доступны на сайте hyundai.ru.

Автомобиль производится компанией Hyundai Motors Company, что в переводе с корейского означает «современность». Производитель автомобиля является крупнейшим в Южной Корее и занимает четвёртое место в мире, свергнув с почетного пьедестала Ford. На некоторых рынках модель имела название Lantra и Avante, но так она называлась лишь потому, чтобы отличаться от уже производившихся в то время Lotus Elan или Mitsubishi Elante. Но с 2001 года автомобиль производится с официальным названием Elantra, так как модели с созвучными названиями больше не производились. Давайте рассмотрим на сайте эту модель по-подробнее!

А «мордочка» то ничего!…

Hyundai Elantra 5 приобрела свой фирменный, притягательный и неповторимый стиль, яркой чертой которого стала броская оптика. Передние и задние фары имеют раскосую форму и значительно вытянуты по крыльям автомобиля.

Стилисты крупнейшего корейского автоконцерна уверены, что покупатели оценят по достоинству яркую и футуристическую внешность пятой Элантры. Грани и поверхности имеют сглаженные формы и при взгляде со стороны образуют единую вытянутую линию.

Расход топлива на Элантре V

Благодаря такому кузову это позволило придать автомобилю отличную аэродинамику, что значительно снижает расход топлива! К слову, Hyundai Elantra – одна из немногих машин с автоматической коробкой передач, которая на трассе при скорости 70 км/ч расходует 4 литра топлива на 100 км, а на скорости 100 км/ч ребятам из «драйва» удалось достичь 5 литров на сотню!

Плюс ещё в том, что завод допускает использования бензина АИ 92!

Салон и оснащение

Салон новой Элантры стал более просторным, при его отделке были использованы современные и практичные материалы.

Стилистика оформления гармонирует с внешним видом автомобиля, элементы оформления спиц руля и двухуровневой консоли напоминают грани кузова. Здесь необходимо заметить, что корейцы никогда не повторяют элементы отделки в последующих моделях, что часто свойственно европейским моделям.

Функциональные клавиши управления маршрутным компьютером (который теперь русифицирован) и музыкальной установкой перебрались на кожаный руль,

а кнопки обогрева сидений помещены в климатический блок. Теперь все манипуляции можно сделать быстро и не отвлекаться от дороги. Удивительно, но боковые зеркала достаточно большие, не смотря на обтекаемую форму автомобиля.

Значительно изменились сидения, теперь они стали более жесткими, обрели увеличенные боковые рельефы, предназначенные для хорошей фиксации водителя на крутых поворотах. А для того, чтобы третий пассажир на заднем сидении чувствовал себя более удобно, конструкторы совсем уменьшили тоннель под ногами.

Места на втором ряду и багажник

Расстояние между передними и задними сидениями увеличено, и теперь от колен сидящего сзади пассажира до спинки переднего сидения есть пространство, которое составляет около 12 см.

Багажник у новой Элантры крупный, 485 литров, но может стать ещё больше, при помощи привода прямо из багажника заднее сидение складывается достаточно легко.

До 100 км/ч Hyundai Elantra 5 с АКПП и двигателем 1,8 разбегается за 10,2 секунды, шумоизоляция заслуживает оценку «отлично», а мягкие амортизаторы достойно гасят вибрацию на неровной дороге. Рулевое управление автомобиля очень чувствительно, даже «острое» и реагирует даже на поворот в несколько градусов.

Год от года объем мировых продаж Hyundai уверенно растет, и в 2012 году Элантра заняла третье место, пропустив вперед лишь Тойоту Короллу и Форд Фокус. С 2013 года Hyundai Elantra 5 производится в четырех комплектациях: Base, Optima, Comfort, Sport. Большая часть изменений произойдет в комплектации Optima. Теперь в ней будет установлен двигатель 1.8 литра, мощность увеличится до 149,6 лошадиных сил, коробка передач может быть механической или автоматической, шестиступенчатой.

Заряженная версия

Наиболее укомплектованной модификацией является Sport, в которой тоже будет установлен 1.8-литровый двигатель. Вот собственно говоря «заряженная» версия GT:


Вот пожалуй всё, что мы хотели рассказать, если что забыли — напишите в комментариях! 🙂

Всем ни гвоздя, ни жезла и ровных, российских дорог!

ИДЕЯ ВЛОЖИТЬСЯ В ПОДЕРЖАННУЮ ELANTRA MD КАЖЕТСЯ УДАЧНОЙ. СЕДАН И ПРАВДА НЕПЛОХ, НО ВАШИХ ДЕНЕГ ОН, УВЫ, СОХРАНИТЬ НЕ СМОЖЕТ. МАШИНА ТЕРЯЕТ В ЦЕНЕ БЫСТРЕЕ, ЧЕМ СТАРЕЕТ

История
, выпускавшаяся с 2006 no 2010 год, 8 России «подвигами» на рынке прославиться не успела. К началу ее продаж «мыльная» эпоха дизайна уже сходила на нет. На машину устанавливали бензиновые «четверки» 1,4 (122 л.с.) и 4,0 (143 л.с.), дизельная модификация на российский рынок традиционно не поставлялась, Кстати, уже в это время на рынке США появилось название i30.
HYUNDAI ELANTRA пятого поколения с 2010 по 2014 гг.

Появившейся в 2010 году модели пятого поколения (Avante на домашнем рынке) хватило двух лет, чтобы перевалить тиражом миллионную отметку и стать в 2012 году обладателем титула «Автомобиль года». На азиатских рынках, в Штатах и в Европе машина пришлась кстати. Неплохо зашел седан в Россию. Однако выяснилось, что наши расстояния «Элантре» не но зубам. Подвела подвеска, рассчитанная на качественные дороги.

Отсюда и рад эксплуатационных проблем. Например, в силу короткоходность и жесткости передней подвески недолго живут передние ступичные подшипники, которые после «знакомства» с ямами приходится менять уже на незначительном пробеге. Неважно себя показывает и рулевое, оно не желает работать беззвучно даже после капремонта. Впрочем, не все так плохо. На форумах хватает и весьма лестных отзывов о машине…

В Россию переднеприводный седан прибыл с атмосферными бензиновыми «четверками»: 1.6-литровым 132-сильным мотором серии Gamma китайского производства, известным по «Соля рису», и более мощным 150-сильным двигателем серии Nu. Помимо основных негативных моментов, связанных со слабой ремонтопригодностью, моторы негатива не снискали. Если не скупиться на качественный бензин, пусть даже и АИ-92, то 250 тыс. км без капремонта выхаживают. Затем, правда, если чистка отложений в топливной системе уже не спасает, требуют кардинальных узловых и отнюдь не дешевых замен.

Трансмиссии 6-ступенчатые: МКП и АКП. Первая хлопот не досгаазяет, если изредка менять масло в коробке. С автоматами хуже. Их. конечно, нечасто, но, ловили на недомоганиях на пробегах в 30 тыс. км – толчки при переключениях или при торможении. По первости от хвори помогает перепрошивка ЭБУ коробки. Но со временем становится сложнее. Масло меняем не реже, чем раз в 60 тыс. км.

О кузове говорят разное. Кто-то отмечает лишь пустяковые сколы на капоте и крышке багажника, оставаясь довольными качеством. Иные категорически недовольны качеством ЛКП, оцинковки кузова и толщиной железа. Не редко коррозия селится в местах контакта задних крыльев с фонарями. Впрочем, кузовные проблемы отсекаются при покупке машины, равно как и последствия износа салона.

Говоря об электрике, почти все признают, что тут в Hyundai сработали на совесть. Отказы редки, и выделить наиболее системные из них сложно. Зато не повезло Elantra именно с подвеской. В городе вы не почувствуете подвоха. Однако нужно понимать, что седан неважно ведет себя на скорости более 90 км/ч на идеальной трассе. Ходы подвесок оротки, пробои – не редкость, со всеми вытекающими для опорных деталей и ступичных подшипников последствиями. Шины требуются с профилем повыше. Кроме того, машина охотно раскачивается, а заднюю ось может переставлять на выбоинах со сменой траектории.

ТРАНСМИССИЯ

Стоимость ремонта вышедшего из строя автомата, которого точно не избежать после 200 тыс. км пробега. грабительской не назовешь. Но 50 ООО рублей – все равно сумма серьезная. Кстати, собранные до середины апреля 2011 года машины быстро начинали «щелкать» при переводе селектора КП в положение 0. Но это уже оказался лифт о ШРУСе. Устраняли неполадку с помощью установки специальных шайб.

ДВИГАТЕЛЬ

Моторы не слишком экономичны, но исправно служат и катушки зажигания, и система фаз газораспределения, а привод ГРМ снабжен надежной цепыо. Можно считать недостатками неважный пуск в сильные холода и ограниченную ремонтопригодность. Большинство замен – узловые, а значит – недешевые. Чтобы продлить жизнь мотору, механики рекомендуют каждые 10 тыс. км менять масло, стараясь не отходить от рекомендаций производителя.

ПОДВЕСКА

Ступичные подшипники спереди часто меняются после 20-30 тыс. км. Их враг – ямы. Многие успешно «прокачивают» подвеску с помощью более жестких пружин и амортизаторов. От ударов возникает люфт в месте сочленения длинной части рулевого вала с его короткой составляющей. Не редко выявляется износ правой втулки рулевой рейки. Стоимость решения проблемы – около 20 ООО рублей (с работой).

КУЗОВ

Повреждение кузовных деталей почти всегда влечет их замену. Даже подкрылки сделаны из хрупкого пластина толщиной не более 2 мм. Бампера «погуливают» и «просятся» на саморезы. Не редкость – повреждение ЛКП на крышке багажника и заднем крыле в месте соприкосновения с фонарями. Тут стоит отрегулировать отбойники крышки и проклеить место контакта фонаря с крылом для увеличения зазора.

ТОРМОЗА

    Пятую Элантру (индекс модели «MD») впервые показали общественности в 2010 году, и в этом же году машина уже начала продаваться в Южной Корее. Правда, для южнокорейского и малазийского рынков автомобиль назывался Avante. В 2011 году пятая Элантра стала вторым автомобилем среди самых продаваемых в мире (было продано чуть больше миллиона машин). Первое место с небольшим перевесом досталось Тойоте Королле.

    Корейский вариант Элантры(Авант) комплектовался только одним 140-сильным бензиновым мотором 1.6 GDI. Такие же моторы устанавливались на некоторые варианты Mitsubishi, где из-за топлива низкого качества выходил из строя ТНВД ближе к 150 тысячам км. пробега. Некачественное топливо оставляло отложения на внутренних поверхностях насоса, что приводило к быстрому его износу. Но на Avante пока не было зафиксировано таких случаев.

    И был еще один вариант силового агрегата – 1.8 литра (G4NBB), который выдавал 150 лошадиных сил.(разгон до 100 км/ч. 9.3с. с МКПП и 10.2с. с АКПП). Стоит сказать, что все три двигателя весьма надежны, неприятностей автовладельцам не доставляют.

    Комплектуется Элантра пятого поколения шестиступенчатой «механикой» либо шестиступенчатым «автоматом». На АКПП были отмечены жалобы некоторых владельцев на неприятные толчки при переключении передач уже после 20 тысяч км пробега. Иногда, устранению проблемы помогала перепрошивка ЭБУ «автомата». На автомобилях, выпущенных в начале 2011 года, могут появляться щелчки в положениях селектора АКПП «R» и «Drive», вызванные люфтящими ШРУСами. Лечили эту неисправность в сервисном центре при помощи специальных шайб для устранения зазоров в приводах.


    Задняя подвеска Элантры идентична Солярису. А это значит, что в городском режиме передвижения автомобиль ведет себя адекватно и предсказуемо. Но стоит выехать на шоссе и разогнаться более 80 км в час – водителя ожидают неприятные сюрпризы. А именно: сильная раскачка и переставление задних колес с заданной траектории. И если после таких нареканий задние амортизаторы Соляриса заменили более жестким, то на Элантре производитель видимо решил, что раз это «Автомобиль года» (в 2012), то сойдет и так, и не стал дорабатывать автомобиль. Но не стоит забывать, что если в Европе и Южной Корее дороги отличные, то на отечественных ухабах передвижение на больших скоростях может стать опасным, нужно постоянно жестко подруливать для удержания автомобиля на заданной траектории, ну или ползти как черепаха. Некоторые автомобилисты подбирали более жесткие задние амортизаторы и пружины от других авто, и тогда проблема решалась.

    Обладатели корейской версии жаловались на короткоходность подвески, из-за чего частыми становятся ее пробои на неровностях.

    У некоторых владельцев подшипники передних ступиц выходили из строя после 20 тысяч км, но причиной этому в большинстве случаев была яма, пойманная на скорости.


    Рулевое управление может застучать буквально после первой десятки тысяч км. Это вызывается люфтом в рулевом валу (люфтит место соединения длинной и короткой его частей) либо износом втулки рейки с правой стороны. Замена втулки решала проблему ненадолго. Помогала только установка втулки из более прочного и стойкого к износу материала.

    Стоп-сигналы отказывали из-за подгорания контактов на «лягушке» под педалью тормоза. Именно поэтому автомобиль также отказывается запускаться с кнопки. Стоит «лягушка» недорого, но эту причину незапуска мотора сложно выявить.

    Тормозной шланг, идущий от главного тормозного цилиндра к блоку распределения АБС, склонен к быстрому износу изнутри, что препятствует нормальной циркуляции тормозной жидкости. Именно по этой причине после 30 тысяч км могут подклинивать тормоза на отдельных колесах.

    Как и предыдущая модель Элантры, ее пятая версия имеет проблемы с бренчащими передними суппортами. Лечится установкой направляющих с резиновыми втулками на конце.

    Качество окраски машины чуть выше среднего. Капот относительно быстро покрывается сколами, ЛКП на крышке багажного отделения и задних крыльях склонно к повреждению при соприкосновении с задними фонарями. Для устранения этого дефекта необходимо заранее слегка увеличить зазор между фонарями и крыльями. Других нареканий по ЛКП нет.


    Пластиковые элементы салона иногда скрипят, в основном зимой, пока салон не прогреется. На подлокотнике водительской двери от локтя со временем появляется выемка. Кожа на руле вытирается после 20 тысяч км пробега. Даже после замены рулевого колеса по гарантии проблема возвращается через примерно такой же пробег. Помогает только перетяжка рулевого колеса на специализированном сервисе. То же касается и кожаной обивки сидений на отдельных экземплярах.


    А вот жалобы на плохопрогреваемый салон корейской версии решаются заменой антифриза – изначально в автомобиле залита охлаждающая жидкость для мягких погодных условий Южной Кореи, которая в мороз начинает густеть. Были отмечены даже случаи выхода из строя патрубков, в которых замерз корейский антифриз при сильном морозе. Поэтому, если вы приобрели корейскую Avante, то лучше первым делом замените все технические жидкости.

    Электрика в целом не доставляет хлопот автовладельцам. Были отмечены редкие случаи «глюков» при считывании музыки в флеш-накопителей и компакт-дисков, но все было связано с программными настройками аудиосистемы.

    Подводя итог, можно сказать, что автомобиль получился достаточно надежным для своего класса. Все проблемы мелкие, и их решение не опустошит кошелек владельца. Единственный крупный недостаток Элантра 5 – настройка задней подвески.

    Подборка отзывов, видео обзоров и тест драйвов Хёндай Елантра 5:

    Краш тест Hyundai Elantra V: