Новый кроссовер skoda. Кроссовер Skoda Karoq всё же «пропишется» в России

Кроссовер Шкода Карок в 2019 году призван заменить на российском рынке ушедший Skoda Yeti. В Европе новинка уже продается и выступает там более доступной альтернативой , что не удивительно, ведь машины конструктивно схожи. Хотя по размерам Skoda Karoq меньше.

Кроме того, в Карок используются более бюджетные решения. Например, вне зависимости от привода Тигуан имеет полностью независимую подвеску, а у моноприводного Karoq сзади стоит полузависимая скручиваемая балка. Если посмотреть на переднюю подвеску, то на Tiguan ставят продвинутые алюминиевые рычаги, а в Карок, это дешевая штампованная сталь. Плюс в стандартной комплектации на чешском кроссовере стоит совсем скромный 3-цилиндровый моторчик объемом 1.0 литр.

Экстерьер Skoda Karoq уникальным не назовешь. Все в рамках общекорпоративного дизайна острые грани, углы и резкие линии. Из круглого только колеса и обрамление черно белого логотипа производителя. В головной оптике и фонарях властвуют светодиодные технологии. Некрашеный пластик защищает колесные арки, пороги и нижнюю часть бамперов. Официально дорожный просвет составляет 18 сантиметров, но по факту немного меньше. Сбоку силуэт Карока можно запросто спутать с более крупным Кодиаком. Выдают кроссовер только более мелкие 16-дюймовые колеса. Правда в топовых версиях европейским покупателям сейчас стали предлагать более стильные 17-дюймовые диски.

Фото кроссовера Шкода Карок

Шкода Карок 2019 Шкода Карок 2019 года Кроссовер Шкода Карок 2019 Кроссовер Шкода Карок 4х4
Фото нового Шкода Карок 2019 Шкода Карок 2019 фото Шкода Карок фото спереди Шкода Карок фото сзади

Интерьер Skoda Karoq имеет знакомые по другим моделям марки решениям. Даже форма дефлекторов воздуховодов похожа на те же элементы в Kodiaq, только их нарисовали в зеркальном отображении. Центральная консоль порадует сенсорным монитором, блоком кнопок и шайбами управления климат-контроля. По всему салону разбросаны кармашки и потайные места для мелочей. А вот задним пассажирам будет теснее, чем в том же Тигуане. Все таки колесная база меньше на 4 сантиметра. Да и материалы отделки интерьера используются попроще. Правда в топовых комплектациях покупателей порадует светлый салон и панорамная крыша.

Фотографии салона Шкода Карок

Салон нового Шкода Карок 2019 Подлокотник Шкода Карок 2019 Шкода Карок 2019 салон Задний подлокотник Шкода Карок
Интерьер Шкода Карок 2019 Цифровая панель Шкода Карок 2019 Кресла Шкода Карок 2019 Задний диван Шкода Карок 2019

Багажник Karoq максимально практичен. По методологии VDA в грузовой отсек легко помещается 521 литр. А если трансформировать кресла, то получится довольно внушительный объем. Скорее всего в российской спецификации кроссовера под полом багажника может оказаться полноценная запаска. В европейской версии там лежит скромная докатка.

Фото багажника Шкода Карок 2019

Характеристики нового Skoda Karoq

Использование проверенной модульной платформы VW MQB позволило чешскому кроссоверу получить довольно жесткий кузов. Недавний краш-тест показал 5 звезд по методике EuroNCAP. Так что с пассивной безопасностью у машины все отлично.

Изначально на европейский рынок модель вывели с тремя моторами. 3-цилиндровый 1.0 TSI (115 л.с.), 1.5 литровый TSI развивающий 150 л.с., плюс турбодизель объемом 2 литра (150 л.с.). Чуть позже появился 1.6 TDI мощностью 115 лошадей. Что касается коробок, то выбор ограничен 6-ступенчатой механикой и 7-ступенчатым роботом. А вот полный привод пока доступен только с дизельным агрегатом объемом 2 литра.

Учитывая широкую линейку моторов и коробок концерна Фольксваген, скорее всего для нашей страны Karoq получит свой набор. Скорее всего базовый 1 литровый турбоагрегат заменят на проверенный атмосферник 1.6 литра выдающий 110 л.с. Тем более данный движок еще с осени 2015 года производят в Калуге. Это позволит серьезно повысить локализацию кроссовера. Правда пока остается загадкой почему европейский Skoda Karoq 1.5 TSI производится только в переднеприводном варианте. Скорее всего в нашей стране эту ситуацию исправят.

Что касается полного привода, то здесь никаких сюрпризов. Стоит муфта Haldex, которая известна по другим моделям кроссоверов концерна VW и подключала задние колеса еще на Йети. Единственное, что на Карок поставили современную систему электронной имитации межколесных блокировок.

Габариты, объем, дорожный просвет Skoda Karoq 2019

  • Длина – 4382 мм
  • Ширина – 1841 мм
  • Высота – 1602 мм
  • Снаряженная масса – от 1265 кг
  • Полная масса – до 2128 кг
  • Колесная база – 2638 мм/2630 мм
  • Объем багажника – 521 л.(1630 литров)
  • Объем топливного бака – 55 л.
  • Размер шин – 225/60 R16, 215/55 R17
  • Клиренс – 180 мм

Видео обзор кроссовера Skoda Karoq

Подробное описание нового чешского кроссовера.

Комплектации и цены Шкода Карок 2019 года

В среднем в Германии Karoq обойдется дешевле Tiguan примерно на 4 тысячи евро. В нашей стране модель может оказаться по стоимости в районе миллиона рублей и спокойно конкурировать с тем же . Немецкие дилеры предлагают Карок от 26 890 евро в базовой комплектации с 1.5 литровым турбодвижком TSI, передним приводом и 6-ступенчатой механической коробкой. Самая дешевая полноприводная модификация 4×4 с дизелем 2.0 TDI (150 л.с.) и механической коробкой обойдется в солидные 31 290 евро. Нетрудно подсчитать, что для нашей страны ценник явно завышенный. Поэтому смысла продавать машину без локализованной сборки просто нет.

Познакомимся с моделью . Об этом авто слухи ходили уже давно. Только в декабре 2016 года он впервые представлен публике. Название новый джип Шкода получил Кадиак, в честь самого большого медведя, который проживает на острове Кадиак. Новый внедорожник Шкода вполне соответствует ему по своему внешнему виду.

Фото и цена нового внедорожника Школа 2020 2021 года будут представлены ниже. Также в статье дан обзор и описание автомобиля. Рассекречено авто и впервые показано публике на фотографиях оно осенью 2020 года. Это произошло в Берлине на специальном мероприятии. В октябре машина уже была представлена публике.

Продажи нового джипа Кадиак 2021 года стартуют в Европе уже в 2020 году. В России старт продаж запланирован также в 2020 году, ближе к его концу. Особо много о данном внедорожнике пока неизвестно. Также неизвестно, сколько будет стоить ремонт авто и его тюнинг. Единственные данные, которые представлены публике, это то, что машина построена на платформе VW. На такой же платформе построен и Тигуан .

Официальные дилеры

  • Регион:
  • Выбрать регион

Аспэк Лидер в Ижевске

Ижевск, ул. Холмогорова д.9

Москва, ул. Коптевская д.71

Архангельск, ул. Октябрят д.33 корп.1

Все компании

Джип Шкода 2020 2021 года станет одним из самых больших кроссоверов модельного ряда Шкода. Цена в России на машину составит 1.7-2 миллиона рублей. Пока стоимость не остаточная и может изменяться.

Параметры:

  1. Длина – 4697 мм.
  2. Высота – 1676 мм.
  3. Ширина – 1882 мм.
  4. Колесная база составляет 2791 мм.


Шкода кадьяк
колёса skoda премьера
интерьер руль сиденья
вместительный два приборка


На фотографии можно просмотреть Шкода Кадиак 2021 года (полная комплектация).

Стоимость и комплектация

Остаточная стоимость нового внедорожника от Шкода 2020 года станет известна только непосредственно перед стартом продаж. Производители хотят сделать новый внедорожник шкода 2020 года флагманом продаж среди своих кроссоверов, а потому и стоимость его должна соответствовать.

Именно цена в России станет стартовать от 1.7 миллионов рублей. Такой транспорт станет первым конкурентом Хундай Санта Фе , стоимость которого составляет 1.9 миллиона рублей. На основании данных, которые озвучены производителями, стоимость авто для покупателей из России стартовать станет с 1.7 миллионов рублей. Такой кроссовер предлагаться в минимальной комплектации.

Поддержанную машину можно купить дешевле. Также пока не озвучено данных о том, сколько стоит ремонт такого авто. Фото джипа Шкода 2020 года салона предложено ниже. Это автомобиль максимальной комплектации. По фотографии тяжело судить о том, насколько комфортный джип, поэтому остается только ожидать отзывов владельцев этого автомобиля.

Новый внедорожник škoda, который получил имя kodiaq, впервые станет оснащаться проекционным дисплеем, при помощи которого водителю и пассажирам будет доступно много разных развлечений и возможностей. Внедорожник skoda (топовая комплектация) только сможет оснащаться таким дисплеем. Там есть возможность подключаться к сети интернет на большой скорости, пользоваться Wi-Fi, а также использовать разные сервисы от Шкода.

Опции, которые могут помогать водителю, внедорожник Шкода Кодиак тоже может похвастаться большим их ассортиментом. Среди таких следует выделить систему кругового обзора автомобиля, помощника при маневрировании с прицепом на дороге, опцию парковки и торможения, опцию чтения дорожных знаков и слежения за автомобилями, которые двигаются рядом по дороге.


Основная информация о комплектации джипа Шкода 2021 года станет известна больше к старту продаж. Тогда можно будет говорить и о цене нового джипа Шкода 2020 года.

Технические характеристики

Построена машина, как уже говорилось, на знакомой платформе MQB. Предлагается авто с пятью типами силовых агрегатов. Два из них дизельные, а три работают на бензине.

  1. 1,4 л. TSI 125 л.с. (200 Нм). Бензиновый агрегат, который будет работать в паре с механической коробкой переключения передач. Автомобиль только переднеприводный.
  2. 1,4 л. TSI 150 л.с. (250 Нм). Бензиновый мотор, в котором есть функция деактивации нескольких цилиндров. Доступен в паре с механической КПП. Может иметь полный привод или передний.
  3. 2 л. TSI 180 л.с. (320 Нм). Бензиновый силовой агрегат. Работает в паре с роботизированной трансмиссией на семь ступеней. Имеет полный привод.
  4. 2 л. 150 л.с. (340 Нм). Дизельный мотор. Привод передний и может подключаться полный. Работает с МКПП или автоматической.
  5. 2 л. 190 л.с. (400 Нм). Мотор повышенной прочности. Привод только полный. Работает с роботизированной коробкой передач.

То, какими двигателями станут оснащаться внедорожники, предназначенные для России, пока неизвестно. Соответственно и стоимость такого автомобиля зависит от комплектации. Фото нового джипа Шкода 2020 года можно просмотреть ниже. Все авто имеют адаптивную подвеску Dynamic Chassis Control. Она будет иметь три режима работы:

  1. Normal.
  2. Comfort.
  3. Sport.



При этом автоматически автомобиль может изменять настройки работы разных систем авто при включении того или иного режима. Более подробно с техническими характеристиками и с фото внедорожника Шкода 2020 года можно ознакомиться на сайте производителя.

Также там стоит ожидать официальную информацию о том, сколько будет стоить такой внедорожник для России, и с каких комплектациях он станет поставляться. Нового автомобиля с гибридной установкой стоит ожидать в 2021
Презентация машины состоялась 2020 года. Старт продаж назначен на осень-зиму 2020-2021 годов. В России автомобиль появиться ближе к концу следующего года. Фотографии нового внедорожника Шкода Кадиак уже можно просмотреть на официальном сайте производителя.

Snowman 2020 2021 года

Серийное производство данного транспортного средства запланировано начать 2020 года. Если судить с названия машины, то можно сделать вывод, что предназначаться она для преодоления большого бездорожья. Внешний вид машины мускулистый. Уверенности облику придают арки колес, которые имеют прямоугольную форму. Также бросается в глаза и измененная решетка радиатора. Фары головной оптики также стали большими.

Построена машина на платформе NQB. Ею также оснащается и WV Тигуан . Авто может реализоваться с полным или только передним приводом. Салон авто пока остается секретом. Предположительно он будет оснащаться 5 или 7 местами. В гамме есть три силовых агрегата, которыми может оснащаться автомобиль. Это 1.4-литровый, 2.0-литровый или второй 2.0-литровый. Мощность составит 150, 180 и 220 лошадиных сил. Работают все моторы на бензине.

Среди дизельных агрегатов есть два 2.0-литровых мотора, мощностью в 150 или 184 л.с. Относительно трансмиссии пока нет официальной информации от производителя. Предположительно авто будет оснащаться роботизированной коробкой передач.

Сколько будет стоять авто в России, пока тоже неизвестно. Предположительно цена на машину будет стартовать от одного миллиона рублей. Остается только ожидать отзывов от владельцев. Старт продаж запланирован на 2020 год. Фотографии внедорожника есть ниже.

Выпуская свои новинки в период 2017-2018, компания Шкода намерена в очередной раз доказать, что она является одним из старожилов автопрома. Значит, опытным «бойцом». Обязательно дождитесь этого времени. Дабы убедиться.

«Крылатая стрела» пускай и стала неотъемлемой частью немногим позже - как нельзя лучше описала деятельность чешского автомобилестроителя. «Индеец» все еще жив. И далее в тексте мы намерены представить вашему вниманию подтверждение данной мысли. Очевидно, что без явных доказательств не обойдется.

Начнем, пожалуй, с Кадьяка. Кроссоверы Шкода 2017-2018 будут пользоваться определенным спросом, поверьте. В это время российский рынок и все остальные мировые покорит среднеразмерный кроссовер компании, получивший жизнь в 2016 году. Бесспорно. У автомобиля все на ура: стильная внешность, комфортабельность салона, завидные технические характеристики. Брать можно не раздумывая. Отдельного внимания заслуживают 7 посадочных мест. Ну ведь красота «железная»!

Стоимость автомобиля в России составляет порядка 2 млн рублей. Хорошие «колеса», значит, надо брать. Да?

Skoda Yeti / Шкода Йети

Компактный кроссовер чехов. Его появления следует подождать до 2018 года включительно. Возможно, он появится уже во второй половине 2017. Тесты новинки в данный момент времени ведутся. Шпионы зафиксировали в объективах своих фотокамер второе поколение «Снежного человека». Ожидается, что автомобиль ждет тотальный редизайн. В духе Фольксваген Тигуан. А вообще, авто и без того популярное, в смысле, оригинал. Новая инкарнация транспортного средства постарается довершить начатое движение к идеалу.

Цена переосмысленного «Сноумена» в РФ в момент выхода, очевидно, составит чуть больше 1 млн рублей.

Вероятно, исходя из понимания преимуществ двух новинок, обзор которых был сделан в тексте выше, кроссоверы Шкода в 2018 году ждет существенное обновление. Переосмысление ценностей, так сказать. По-чешски. Да.


Новый кроссовер Шкода, тот, что, по слухам, маленький, появится в 2018 году. Относительно. За основу автоделы компании возьмут хэтчбек Fabia и все его прелести. Уже сейчас известно о том, что с его помощью руководство бренда «Крылатая стрела» планирует конкурировать с жуками и кактусами. «Ну с насекомыми еще понятно, а вот что насчет растений?» Естественно, имеются в виду Nissan Juke и Citroen C4 Cactus. «А, теперь понятно…» Модульная платформа VW MQB, судя по всему, ляжет в основу новой модели.

Хочется верить, что максимальный предел в плане стоимости, установленный для продаж данного авто, маленького в размерах, остановится на уровне до 1 млн рублей.


Skoda Octavia / Шкода Октавиа

В 2018 году, согласно инсайдерской информации, Шкода планирует преобразить Октавию. Достоверно неизвестно, насколько хорошей получится новинка. Впрочем, эта модель достаточно популярная во всем мире. Говорят, что инженеры переосмыслили систему мультимедиа, чтобы водитель и пассажиры могли без проблем коммуницировать с авто. Стилистика знакомой внешности сохранится. В то же время обещается (ну почти) своеобразный редизайн. Ждем?

Вероятно, ценник на новую Октавия в России составит до 1 млн рублей за базовую комплектацию.


Skoda Fabia / Шкода Фабиа

Есть информация, что саму модель Фабия обновят в течение 2018 года. В принципе, автоделы из Чехии могут успеть и к концу 2017, но к чему спешка? Несмотря на выпуск нового кроссовера компании, в основу которого легли особенности Fabia, сам «бюджетник» обновят в соответствии со всеми сегодняшними требованиями рынка. Тогда уже ему можно будет запросто конкурировать с себе подобными. А таковых «врагов» у него немало. Не будем тратить время на их перечисление, хорошо?

За новую Фабию чехи в России попросят, предположительно, +- 3/4 млн рублей.


Skoda Rapid / Шкода Рапид

Среди новинок Шкода 2018 года, представленных в нашем списке, можно обнаружить «Скорость». В прямом и переносном смысле. Что же до модели авто с таким названием, то его обновленная версия, по слухам, станет быстрее. Увеличенная скорость, получается. Красивее. Впрочем, с внешностью своих детищ у чехов никогда не возникало проблем. Остается немного подождать и удостовериться в том, что они лишний раз оправдывают собственный статус старожила автодела. Хорошо?

Добавить скорости можно будет после приобретения «добавочной «Скорости»». В кассу при этом нужно положить около полумиллиона рублей.


Skoda Superb / Шкода Суперб

Еще один «популист», выделяющийся в модельном ряду Skoda. Заметим, что его третье поколение имело много общего с третьим поколением Octavia. Вместе с этим, как было подмечено ранее в тексте, Октавия вскоре преобразится. А Суперб, вполне возможно, продолжит совершенствоваться. Это да. И совершенствоваться он продолжит в том плане, что в полной мере станет улучшать особенности былой Октавии. Кажется, так и будет.

За новенький Superb чехи хотят порядка 1,5 млн рублей. Соглашаемся на их условия?


Среди новых моделей Шкода 2018 года вы не найдете Polar, так как это был рабочий вариант названия Кадьяка. Зато, несмотря на такой своеобразный «облом», вполне можете рассчитывать на презентацию купеобразного кроссовера, уже покорившего мир. Такой Kodiaq намерен стать конкурентом самому X6, чьим производителем является BMW. Намерения у чехов очень даже серьезные. Журналисты в ожидании, как, собственно, и автомобильная общественность. Ждем.

Предположительно, цена такого транспортного средства составит 2-3 млн рублей. Отметим, что стоимость «Икс-Шестого» в России сейчас - от 4,5 миллионов.


Новинки Шкода 2017-2018: какой «чех» лучше?

Пожалуй, на этом все. Соглашаемся на такие условия. В обзоре были представлены последние новости, связанные с чешским автомобилепроизводителем, датированные концом 2016 года. Следите за обновлениями.

В завершении лишь скажем, что выбрать лучшего «чеха» вам стоит самостоятельно. Смотря, на что вы рассчитываете. Смотря, какие у вас предпочтения. Смотря, какие возможности. Варианты есть. Выбор, кажется, несложный.

Двигатель Характеристики Ambition Plus Style Plus Active Ambition Style Scout L&K Sportline SportLine
1.4 бензин робот (6 ступеней), полный привод, 150 л.с. от 1 459 000 руб от 1 459 000 руб от 1 459 000 руб от 1 459 000 руб от 1 459 000 руб - - - -
робот (6 ступеней), передний привод, 150 л.с. - - от 1 459 000 руб от 1 459 000 руб от 1 459 000 руб - - - -
механика (6 ступеней), передний привод, 125 л.с. - - от 1 459 000 руб от 1 459 000 руб - - - - -
механика (6 ступеней), полный привод, 150 л.с. - - от 1 459 000 руб от 1 459 000 руб от 1 459 000 руб - - - -
2.0 бензин робот (7 ступеней), полный привод, 180 л.с. от 1 459 000 руб от 1 459 000 руб - от 1 459 000 руб - от 1 459 000 руб от 1 459 000 руб - -
автомат (7 ступеней), полный привод, 180 л.с. - - - - - - - от 1 459 000 руб -
2.0 дизель робот (7 ступеней), полный привод, 150 л.с. от 1 459 000 руб от 1 459 000 руб - от 1 459 000 руб от 1 459 000 руб от 1 459 000 руб от 1 459 000 руб - от 1 459 000 руб

Кроссовер предлагается в трех версиях исполнения.

Начальная модификация Active укомплектована климат-контролем Climatronic 4 и радио Swing. В автомобилях устанавливаются 4 подушки безопасности. Передние сиденья оборудованы опцией подогрева. Центральный подлокотник не позволит руке водителя устать даже в долгой поездке, а комфорт управления гарантирует эргономичное рулевое колесо с кожаной отделкой. Узнаваемым авто делают задние LED-фонари, а внедорожный характер модели подчеркивает защита двигателя снизу. Эффектный акцент, говорящий о мощи и незаурядности кроссовера, – оригинальные диски Raticon. Салон внедорожника выполнен в практичном сером цвете.

Голосовое управление, 6 подушек безопасности и круиз-контроль – отличительные черты средней версии Ambition . В машинах предусмотрено радио Bolero, кнопка запуска мотора и SmartLink+, которая позволяет системам авто интегрироваться со смартфоном. Благодаря датчикам парковки Вы легко припаркуетесь даже во дворе многоэтажки или на тесной стоянке, а Front Assist позволит избежать столкновения с движущимся впереди автомобилем. Атлетичный силуэт модели подчеркивают рейлинги эффектного черного цвета, а колеса декорированы дисками Mitykas. Интерьер оформлен в черных цветах с использованием модных матовых элементов.

Топовая комплектация Style предлагает LED-оптику, камеру заднего вида и центральный замок Kessy. В салоне установлена подсветка (10 оттенков). Кроссоверы 4х4 оснащены системой Off Road, которая позволяет выбрать оптимальный режим движения по бездорожью. Экстерьер модели дополнен серебристыми рейлингами, футуристичными дисками Triton, а также накладками на пороги. Салон доступен в строгом черном или мягком бежевом цвете. Обивка кресел выполнена из комбинации ткани и кожи.

Технические характеристики

Двигатель 1.4 Manual 1.4 Automatic 2.0 Automatic 2.0 Automatic
Число цилиндров / рабочий объём, см3 4/1395 4/1395 4/1968 4/1984
Макс. мощность, кВт/об./мин. 92/5000–6000 110/5000–6000 110/3500–4000 132/3900–6000
Макс. крутящий момент, Н·м/об./мин. 200/1400–4000 250/1500–3500 340/1750–3000 320/1400–3940
Топливо Бензин с октановым числом не менее 95 Дизельное топливо Бензин с октановым числом не менее 95
Характеристики
Максимальная скорость, км/ч 190 (189) 194 (192) 194 (192) 207 (205)
Время разгона до 100 км/ч, с 10,5 (10,8) 9,9 (10,1) 10,2 (10,1) 8,0 (8,2)
Расход топлива (99/100/EC), л/100 км
– городской цикл 7,5/7,4* (7,6/7,5*) 8,5/8,4* 6,8/6,7* 9,1/9,0*
– загородный цикл 5,3/5,2* (5,4/5,3*) 6,3/6,2* 5,2/5,1* 6,4/6,3*
– смешанный цикл 6,1/6,0* (6,2/6,1*) 7,1/7,0* 5,7/5,6* 7,4/7,3*
Трансмиссия
Тип Привод на переднюю ось 4 x 4 4 x 4 4 x 4
Коробка передач Механическая 6-ступенчатая 6-ступенчатая DSG 7-ступенчатая DSG 7-ступенчатая DSG

Как и полагает бесстрашному первопроходцу, Кодиак располагает внушительными габаритами: длина достигает 4697 мм, ширина – 1882 мм, высота – 1676 мм. Такие размеры придают модели уверенности при движении в городском пространстве и на пересеченной местности.

Дорожный просвет – 187 мм. Благодаря этому ни ямы, ни выбоины, ни взгорки не представляют для внедорожника никакой опасности.

Объем багажника – 635 литров (5-местная версия). При сложенных задних креслах емкость достигает 1980 литров! Багажное пространство необычайно функционально: светодиодный фонарик, который заряжается от работающего мотора, поможет при разгрузке багажа в темное время суток, а задние сиденья можно сложить при помощи одного нажатия на кнопку.

Запоминающийся дизайн, построенный на органичном сочетании элегантных форм и брутального рельефа, не вызывающая сомнений практичность, и высокие технологии, стоящие на страже Вашего комфорта и безопасности, – знакомьтесь: сильный и мощный «медведь» ŠKODA KODIAQ 2019-2020.

Автомобиль, получивший название в честь одного из видов бурых медведей, занял место на ступеньку выше «Yeti», заявив о себе броской внешностью и большим внутренним пространством, а так же получил пять вариантов турбированных двигателей.

Предварительную презентацию среднеразмерного вседорожника «Kodiaq» чешский автопроизводитель «Skoda» провел 1 сентября 2016 года (в Берлине), а его официальный дебют состоялся в октябре (на стендах Международного Парижского Автошоу).

В Европе этот кроссовер буквально сразу же после дебюта приступил к «покорению кошельков автолюбителей», но до России он добрался лишь в июне 2017 года (изначально это были машины чешской сборки, но к весне 2018 года налажено производство в Нижнем Новгороде).

Внешность Skoda Kodiaq выполнена по мотивам концепта «Vision S» (продемонстрированного общественности в марте 2016 года на смотринах в Женеве) – плотно сбитый автомобиль с угловато-хищными очертаниями и мускулистыми формами смотрится свежо, привлекательно и динамично.

Среди современных кроссоверов «Кодиак» точно не затеряется благодаря интересным дизайнерским решениям – прищуренная «двухэтажная» оптика, выразительные росчерки выштамповок, «пухлые» бампера, мощные скруглено-квадратные арки колес и остроугольные задние фонари.

«Кадьяк» является представителем среднеразмерного сословия: его длина укладывается в 4697 мм, высота – в 1655 мм, ширина – в 1882 мм. Между колесными парами у пятидверки вмещается 2791-миллиметровая база, а ее дорожный просвет насчитывает 194 мм. В «походном» состоянии автомобиль весит от 1527 до 1761 кг в зависимости от исполнения. По умолчанию вседорожник опирается на дорогу 17-дюймовыми колесами, а опционально доступны «катки» размерностью 18 и 19 дюймов.

Внутри Skoda Kodiaq демонстрирует современный и привлекательный, но более консервативный по сравнению с внешностью дизайн, по-немецки безупречную эргономику и качественные (в некоторых местах даже близкие к «премиум») материалы отделки.

Упрекнуть кроссовер в салоне попросту не за что – мультифункциональный руль с рельефным ободом, лаконичный «щиток» приборов с дисплеем бортового компьютера между циферблатами и «гантель» передней панель с наклонной центральной консолью, украшенной цветным экраном диагональю от 6.5 до 8 дюймов и стильным блоком климатической системы.

По умолчанию убранство «Кодиака» пятиместное с комфортабельными передними креслами, имеющими широко разнесенные боковые валики и регулировки в солидных диапазонах, и гостеприимным задним диваном с настройкой в продольном направлении.

Седокам первого и второго рядов сидений обеспечен царский простор по всем фронтам, а вот опциональная «галерка» подойдет разве что только детям (взрослые даже невысокого роста почувствуют стесненность).

По объему багажника «Кодиак» претендует на звание одного из лучших в классе: в семиместной конфигурации в «трюм» влезает 270 литров поклажи, а в пятиместной – 720 литров. Если оставить на борту только двоих, то вместимость грузового отсека автомобиля возрастает до приличных 2065 литров, и получается абсолютно ровная площадка.

Для Skoda Kodiaq подготовлена широкая палитра четырехцилиндровых силовых установок, хорошо знакомых по другим моделям концерна Volkswagen AG:

  • Менее «способным» версиям паркетника отведен бензиновый мотор TSI серии EA211 объемом 1.4 литра с облегченным алюминиевым блоком цилиндров, турбокомпрессором, оптимизированным прямым впрыском и 16-клапанным строением ГРМ. Он доступен в двух уровнях «прокачки»: 125 лошадиных сил при 5000-6000 об/минуту и 200 Нм пиковой тяги при 1400-4000 об/минуту или 150 «кобыл» при 5000-6000 об/минуту и 250 Нм при 1500-3500 об/минуту. В «младшем» исполнении «четверка» сочетается исключительно с 6-скоростной «механикой» и передним приводом, а в «старшем» – еще и с 6-диапазонным «роботом» DSG и полноприводной трансмиссией. С таким «вооружением» кроссовер разгоняется до «сотни» спустя 9.4-10.7 секунды, способен выжать 190-198 км/ч и «уничтожает» не свыше 6-7.1 литров топлива в цикле «трасса/город».
  • Возглавляет бензиновую гамму 2.0-литровый агрегат TSI с интегрированным в алюминиевый блок цилиндров выпускным коллектором, комбинированным питанием, турбонаддувом и фазовращателями на двух распредвалах, генерирующий 180 «жеребцов» при 3900-6000 об/минуту и 320 Нм крутящего момента при 1400-3940 об/минуту. В связке с 7-ступенчатым DSG и полным приводом он «выстреливает» автомобиль до 100 км/ч за 7.8 секунды, обеспечивает ему 206 км/ч пиковых возможностей и «съедает» 7.3 литра горючего в комбинированном режиме.
  • Дизельные модификации «Кодиака» приводятся в движение двигателем TDI объемом 2.0 литра с турбокомпрессором, прямым питанием Common Rail и ГРМ с 16-ю клапанами. Его потенциал насчитывает 150 «скакунов» при 3500-4000 об/минуту и 340 Нм доступной тяги при 1750-3000 об/минуту, либо 190 лошадиных сил и 400 Нм при схожих оборотах. В первом случае дизель стыкуется с 6-скоростной МКПП или 7-диапазонным «роботом» и передним или полным приводом, а во втором – исключительно с «автоматической» трансмиссией и четырьмя ведущими колесами. Такой «чех» предельно набирает 194-210 км/ч, справляясь с первой «сотней» через 8.6-10 секунд, и расходует от 5 до 5.7 литров «солярки» в смешанных условиях.

Полный привод на Skoda Kodiaq реализован по типичной для кроссоверов схеме – за подачу мощности на колеса задней оси отвечает гидравлическая многодисковая муфта Haldex пятого воплощения с электронным управлением. В нормальных условиях на передние колеса уходит 100% момента, а в зависимости от дорожной обстановки тяга автоматически распределяется между осями. Несмотря на наличие полноприводных версий и вполне приличного клиренса, внедорожные способности автомобиля оставляют желать лучшего – например, углы въезда и съезда у него соответственно не превышают 22 и 23 градуса.

Базой для Skoda Kodiaq служит модульная переднеприводная платформа MQB с независимым шасси на обеих осях: в передней части задействованы стойки McPherson, а в задней – четырехрычажная система (поперечные стабилизаторы есть «по кругу»). В «максимальных» версиях пятидверка «щеголяет» адаптивной подвеской Dynamic Chassis Control с несколькими вариантами работы – Normal, Sport и Comfort (у полноприводных исполнений – еще и внедорожный режим). В конструкции кузова паркетника обильно использованы высокопрочные сорта стали.
Рулевой комплекс «чеха» по умолчанию дополнен электрическим усилителем с прогрессивными характеристиками, а его тормозной комплекс сформирован дисковыми тормозами четырех колес (с вентиляцией спереди) и широким перечнем электронных «примочек» (ABS, EBD, BAS и прочие).

На российском рынке Skoda Kodiaq в 2018 году предлагается в трех комплектациях на выбор – «Active», «Ambition» и «Style»:

Базовый автомобиль со 125-сильным мотором и «механикой» минимально стоит 1 339 000 рублей, версия со 150-сильным агрегатом и «роботом» обойдется в сумму от 1 480 000 рублей, а полноприводное исполнение не купить дешевле 1 505 000 рублей.

Штатно SUV обладает: четырьмя подушками безопасности, электростеклоподъемниками всех дверей, медиацентром с сенсорным дисплеем, подогревом передних кресел, 17-дюймовыми легкосплавными колесами, ABS, ESP, двухзонным «климатом», системой ЭРА-ГЛОНАСС, магнитолой с восемью колонками и некоторым другим современным оборудованием.

Кроссовер в комплектации «Ambition» продается по цене от 1 512 000 рублей, а за «топовую» модификацию потребуется отдать не менее 1 769 000 рублей.

Самая «навороченная» машина «щеголяет»: девятью подушками безопасности, комбинированной отделкой салона, передними и задними парктрониками, бесключевым запуском мотора, светодиодными фарами, 18-дюймовыми «катками», камерой заднего вида, более продвинутой развлекательно-информационная установка, функцией контроля дистанции и прочими «прибамбасами».