Mitsubishi ASX вернулся в Россию: комплектации и цены. Комплектации и цены Mitsubishi ASX Митсубиси асх комплектации
В апреле прошёл 14-ый международный автосалон в Пекине, на котором японский концерн Mitsubishi Motors представил новый вариант компактного кроссовера. Митсубиси АСХ 2017 – это достойный представитель SUV-сегмента. Он создан для активной езды, о чём и говорит его полное название: Active Sport X-over. Обновлённую модель уже узрела публика в Лос-Анджелесе и на мартовском шоу в Женеве. Появилось множество фотографий в сети. Какие же сюрпризы приготовил для приверженцев марки японский автоконцерн?
Экстерьер
Паркетник получил множество существенных преобразований. Новая модель выполнена в полюбившемся корпоративном стиле – Dynamic Shield (буквальный перевод с английского – «Динамический щит»). Воплощает образ современного автомобиля: безопасного, экономичного, управляемого, проходимого, быстрого. Как видно по фото, компактный японский кроссовер получил больше спортивных черт и стал выглядеть энергичнее (благодаря 17-18 дюймовым дискам, расширенным аркам и обновлённой передней части).
Традиционный радиатор, хромированные вставки на переднем бампере, новые светодиодные задние фонари, модернизированная головная оптика и противотуманные фары, более обтекаемая форма зеркал, светодиодная подсветка бамперов – Митсубиси АСХ 2017 модельного года выглядит на фото интереснее своего предшественника.
Цветовая гамма, ранее представленная 6-ю выразительными оттенками, пополнилась на 3 новых цвета. Холодное серебро, спортивный синий, белый шёлк, красный металлик, чёрный аметист, титановый серый и новые – перламутр, коричневый, серебристый.
Главные изменения произошли в конструкции и прочности корпуса, позволившие повысить пассивную безопасность авто. Нельзя сказать, что модель получила новый кузов, но линии стали более плавными, а отдельные детали аккуратно переплетаются, создавая целостный, законченный внешний облик.
Плавность и точность в управлении автомобиля становится возможной благодаря прочному основанию (широкой колеи, удлинённой колёсной базе), независимым подвескам, многорычажной задней, амортизаторам и стабилизаторам автомобиля, «чуткому» рулевому управлению. Кроссовер ASX создан для быстрой и уверенной езды.
Не спроста паркетник получил на американском рынке название Outlander Sport. ASX повторяет черты и основные характеристики своего старшего брата Mitsubishi Outlander. Слегка уступает в мощности, производительности, экономичности, но превосходит в экологичности, объёме бака и манёвренности (ASX компактнее и легче). Но не будем забегать вперёд…
В салоне Mitsubishi ASX 2018 — улучшенная мультимедийная система с 7-дюймовым дисплеем и совместимостью с Android Auto и Apple CarPlay, а также напольная консоль новой формы. Начальная комплектация Inform, с передним приводом и двигателем 1,6 л на «механике», предлагает ручки дверей в цвет кузова, стальные колесные диски 16", аудиоподготовку с 4 динамиками, кондиционер. Комплектация Invite предложит подогрев передних сидений, AM/FM-радио и CD/MP3, шторку в багажнике. Следующий уровень исполнения Intense отличают противотуманные фары, легкосплавные диски, мультируль с управлением аудио и отделкой кожей, цветной информационный дисплей на приборном щитке. Более дорогие комплектации предусматривают уже наличие мотора 2.0, вариатора и системы полного привода. Версия Intense 4WD имеет дополнительный пакет безопасности, диски 17", ну а максимальную комплектацию Instyle 4WD выделяют хромированные наружные ручки дверей, складывающиеся зеркала со встроенными повторителями, светодиодные дневные ходовые огни, тонированные стекла. В этой версии также имеются подрулевые переключатели, управление круиз-контролем на руле, система доступа без ключа, комбинированная отделка салона, электропривод водительского кресла, 6 динамиков и климат-контроль.
В линейке двигателей Mitsubishi ASX для российского покупателя предусмотрены два варианта на выбор: бензиновые моторы 1,6 л и 2,0 л. Оба оснащены электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, которая управляет наполнением топливно-воздушной смесью камер сгорания, обеспечивая экономичность на низких оборотах двигателя, максимальный крутящий момент на средних и максимальную мощность на высоких оборотах. Мощность 1,6-литрового мотора — 117 л.с. (154 Нм). В сочетании с 5-ступенчатой «механикой» он разгоняет кроссовер с 0 до 100 км/ч за 11,4 сек. Максимальная скорость — 183 км/ч. Средний расход 6,1 л/100 км. Все эти же показатели для 2,0-литрового мотора с бесступенчатой трансмиссией: 11,7 сек., 191 км/ч и 7,7 л/100 км.
Mitsubishi ASX имеет ходовую часть с независимыми подвесками: передняя пружинная, MacPherson; задняя пружинная, многорычажная. Спереди и сзади установлены дисковые тормоза (передние вентилируемые), а рулевое управление — реечное с электроусилителем. Длина / ширина / высота кроссовера составляют 4295 х 1770 х 1615 мм. Колесная база в 2670 мм обеспечивает хороший запас пространства в салоне. Дорожный просвет у машины не маленький — 195 мм. Так что даже переднеприводный ASX не даст повода беспокойству при движении по проселку. Ну а в разумных пределах — и по умеренному бездорожью, но уже при наличии полного привода, который в Mitsubishi ASX реализован с помощью управляемой электроникой многодисковой муфты. Клавишей из салона можно выбирать режимы работы — передний привод, полный в автоматическом режиме или с принудительной межосевой блокировкой. Вместительный багажник не дает усомниться в семейной направленности автомобиля — по стандарту VDA его минимальный объем составляет 442 литра и 1219 литров при сложенных задних сиденьях.
В начальные комплектации Mitsubishi ASX 2018 с 1,6-литровым мотором включены фронтальные подушки водителя и пассажира, крепления Isofix, стандартный набор электронных систем (ABS, EBD, BAS). Совсем другой уровень предлагает модификация с 2,0-литровым мотором: боковые подушки, шторки безопасности, коленная подушка безопасности для водителя; комплекс ASTC (динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система), помощник при старте на подъеме и датчики света/дождя в максимальной комплектации. Кроме того, пакет опций Touring Package включает систему контроля за движением по полосе, функцию автоматического управления дальним светом фар, а также систему предотвращения ДТП.
Еще одна модернизация позволила Mitsubishi ASX продлить жизнь на рынке — ведь он выпускается с 2010 года. Автомобиль имеет много положительных сторон: довольно практичный и эргономичный салон, удобные сиденья, хороший запас пространства сзади. Недостатками можно назвать отсутствие полного привода с базовым мотором, так же как и наличие вариатора в полноприводной модификации, что делает ASX скорее городской машиной. Об этом свидетельствует и жесткая подвеска.
Первая модификация автомобиля Mitsubishi ASX появилась в 2010 году. Сейчас в модельном ряде представлено несколько вариантов комплектации. Официальные дилеры корейской марки представляют автомобили с бензиновыми и турбодизельными двигателями. В линейке 1,6-литровые моторы мощностью с 117 л. с., 2-литровые с мощностью 150 л. с. Независимо от типа выбранного мотора, авто отличается экономичностью. Также при покупке нового автомобиля можно выбрать 6-ступенчатую механику, автомат, вариатор (CVT), модели с полным или передним приводом.
Митсубиси ASX выполнен в небольших размерах, но с просторным салоном. Он быстрый и маневренный, способен разгоняться до 188 км/ч. Благодаря высокой посадке предоставляется хорошая обзорность. Отзывчивое рулевое управление и сбалансированное шасси позволяют авто легко справляться с поворотами и обеспечивает плавный ход. Усилитель руля электрический, что повышает комфорт вождения.
Почему лучше купить Мицубиси ASX с помощью сервиса AutoSpot?
AutoSpot – большая база официальных дилерских центров, с помощью которой можно выбрать самые выгодные предложения по продаже Митсубиси в Москве. Также наш сайт позволяет воспользоваться такими возможностями:
- сравнить цены на новые машины Митсубиси ASX в разных автосалонах;
- воспользоваться программой Mitsubishi Motors Finance, позволяющей подобрать удобный пакет сервисов;
- получить гарантию на период 3 года или до 100 000 км;
- оформить пакет услуг «Помощь на дороге».
Мы постоянно обновляем каталог автосалонов, делаем все возможное, чтобы вы могли купить Мицубиси ASX выгодно и безопасно.
Купить Mitsubishi ASX у официального дилера в Москве – в наличии 4 комплектации по цене от 918 000 до 1 693 000 руб за новый автомобиль. Гарантия 4 года, выгодные предложения, сделайте свой выбор!
Представленный в ходе Женевской выставки Mitsubishi ASX, является автомобилем в классе кроссовер, созданный для комфортной езды в городе и за его чертой. Новинка произведена в качестве рестайлинговой модели 2015 года с измененной внешностью, интерьером и обновленными техническими характеристиками. Японским автоконцерном планируется выпуск следующего поколения модели в 2020 году. Сейчас новый Мицубиси АСХ вызвал неподдельный интерес среди автолюбителей и поклонников концерна.
Экстерьер автомобиля
Серьезным изменениям подверглись передние части автомобиля, в частности, Х-образная радиаторная решетка, придающая кроссоверу Мицубиси АСХ более агрессивный вид. Обновлению подвергся и передний бампер, на котором удачно вписались противотуманные фары и ходовые огни со светодиодами. Отлично оформленные колесные арки, хорошо подчеркивают 16-дюймовые, легкосплавные диски . Рестайлинг коснулся боковых зеркал, в которых красуется повторитель поворота на светодиодах.
Также Mitsubishi ASX в России получила новый бампер С-образного профиля со встроенными противотуманками LED. Подчеркивает японскую стилистику планка из хрома и эффектная накладка из мягкого, качественного пластика. Касательно цветовой гаммы, на выбор автолюбителей представлены 5 вариантов окраса, включая популярные Orient Red и Cool Silver. Габариты Mitsubishi ASX следующие:
- высота кроссовера — 1625 мм;
- длина — 4295 мм;
- ширина — 1770.
При весьма внушительных размерах, отдельно порадовал и больший клиренс, который теперь равен 195 мм.
Внимание! Колесная база составляет 2670 мм, что в комплекте с дорожным просветом подразумевает хорошую управляемость и проходимость вне асфальтного покрытия.
В целом новый Mitsubishi ASX приобрел агрессивного вида, став более внушительным и сбитым, готовым преодолевать как городские бордюры, так и проселочные дороги.
Интерьер модели
Новая модель Mitsubishi Asx в России получила более выразительный и свежий салон. Отдельного внимания заслуживает эргономика и стилистика внутреннего убранства авто. Обновление коснулось рулевого колеса, более выразительных колодцев спидометра и тахометра, а также приборной панели, придав ей спортивного вида. Выпущенная Мицубиси АСХ может похвастаться удобным местом водителя, с эргономичным расположением необходимых кнопок и приборов.
Прекрасно вписался в общую картинку мультимедийный комплекс, снабженный сенсорным, 7-дюймовым экраном. Крайне удобной, по мнению производителя, стала система климат-контроля: управлять ею можно с помощью трех переключателей. При обивке салона использовались более качественные материалы, нежели в предыдущих сериях. Рассчитанный на комфортное перемещение 5 пассажиров Мицубиси ASX, отличается значительным, свободным пространством.
Положительной оценки заслуживает объем багажного отделения — 384 литра, что весьма неплохо для представителя класса кроссовер, учитывая дополнительное место под запаску и ремкомплект. Касательно шумоизоляции, тут есть некоторые вопросы, хотя в целом для небольших путешествий годится. Возможность сложить задний диван на Mitsubishi Outlander Sport (другое название авто), добавит почти в 3 раза больше места.
Технические параметры
Рассматривая новинку со стороны внутреннего оснащения, особых изменений модель не получила. Это означает, что начало продаж Mitsubishi ASX в России, представлено в предыдущих версиях с бензиновым типом двигателя. А именно:
- Мотор мощностью 117 л. с. , на 5-ступенчатой механике, объемом 1,6 литра с передним приводом. Максимальная скорость кроссовер составит 183 км/ч., а разогнать машину до сотни получится за 11,5 секунды. При этом средний расход на новый Мицубиси ASX составит порядка 6,5—8 литров на 100 км.
- Двигатель, выдающий 140 л. с., снабженный бесступенчатым вариатором, с объемом 1,8 литра и двумя видами трансмиссии: передней и полноприводной версией. Максимальный порог скорости в 186 км/ч, позволит разогнать машину за 13 секунд до заветной сотни. Средний рАСХод топлива при этом составит около 7,5—8,5 л/100 км.
- Силовой агрегат мощностью 150 л. с., предлагающий CVT вариатор, с объемом движка в 2 литра. Максималка 188 км/ч и возможность разогнаться до сотни за 12 секунд. В оптимальном режиме горючего рАСХодуется порядка 6,5—7 л/100 км пути.
Планируемый на Мицубиси АСХ старт продаж в России, будет базироваться на известной GS платформе, многорычажной подвеской на заднюю ось, а также классику стоек по типу МакФерсон спереди. Тормозная система дисковая с эффективным воздушным охлаждением, что заметно улучшило результаты по сравнению с предыдущей версией. Вкупе с электроусилителем руля, это положительно сказалось на управлении автомобилем.
Подводя итоги
Ожидая новости от Мицубиси АСХ множество автовладельцев и любителей японского концерна, с нетерпением ожидали выхода новинки. В общем и целом кроссовер от известного азиатского бренда оказался довольно привлекательным: радует качество исполнения и цена, которую трудно назвать завышенной. Получила Мицубиси АСХ новый кузов, обновленный интерьер, экстерьер, а также надежную систему безопасности в 5 звезд.
Несмотря на тот факт, что технические характеристики остались без существенных изменений, старт продаж в России Мицубиси ASX не провалился. Стильная и современная модель, включает в комплектацию все необходимые функции, подкрепленные щедрой базовой версией и прекрасной динамикой управления.
Обзор Mitsubishi ASX 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи - тест-драйв Мицубиси ASX 2017 года!
В 2015 году руководство Mitsubishi показало рестайлинговую версию кроссовера, который обзавёлся несколько перелицованной внешностью, подретушированным интерьером и расширенным списком стандартного и опционального оборудования. Техническая часть машины осталась без изменений.
Напомним, что весной 2016 года автоконцерн Nissan приобрёл 34% акций компании Mitsubishi Motors, после чего начался процесс реорганизации последней. Также уже известно, что следующее поколение Mitsubishi ASX будет показано в 2020 году, которое, вероятнее всего, будет представлять собой несколько видоизменённый Nissan Qashqai. Таким образом, герой нашего обзора станет последним оригинальным кроссовером ASX, что без сомнений огорчит истинных поклонников модели и марки в целом.
Экстерьер нового Mitsubishi ASX 2017
Произошедшее обновление, без сомнений, пришлось автомобилю впору. Кроссовер стал более «взрослым» и напористым, чему поспособствовало новое Х-образное оформление передней части автомобиля, а также более агрессивный прищур головной оптики.
Помимо этого, «морда» Mitsubishi ASX обзавелась подправленной фальшрадиаторной решёткой, модернизированным передним бампером со встроенными светодиодными ходовыми огнями и стильными противотуманками.
Профиль автомобиля, как и ранее, щеголяет крупными колёсными арками, новыми боковыми зеркалами со светодиодными повторителями поворотом, видоизменёнными легкосплавными дисками R16-17 и покатой линией крыши. Сзади появился новый бампер со встроенными С-образными LED-противотуманками и эффектной пластиковой накладкой, а также стильная хромированная планка, будто подчёркивающая фирменную эмблему «японца». В целом, внешний облик автомобиля ассоциируется с хорошо подкаченным и крепко сбитым атлетом, готовым в любой момент ринуться в бой.
Внешние габариты обновлённого ASX составляют:
- Длина – 4295 мм;
- Ширина – 1770 мм;
- Высота – 1625 мм.
На выбор покупателям предлагается 5 вариантов окраски кузова, среди которых особенного внимания заслуживает цвет «Cool silver» и «Orient Red».
Интерьер ASX (2017)
Внутренне оформление кроссовера получило минимальное количество обновлений, впрочем это не мешает ему выглядеть стильно и современно. Перед водителем располагается обновлённое многофункциональное рулевое колесо с эмблемой трёх бриллиантов по центру, а также по-спортивному оформленная панель приборов, представленная двумя крупными колодцами тахометра и спидометра.
Рабочее место водителя обладает отменной эргономикой, благодаря чему даже впервые оказавшись за рулём кроссовера, водитель не будет испытывать никаких неудобств.
В центральной части торпедо прописался обновлённый мультимедийный комплекс, во главе которого находится большой 7-дюймовый сенсорный дисплей. Прямо под ним расположилось три крутилки управления микроклиматом, пользоваться которыми можно практически не глядя.
В компании подчёркивают, что при создании салона обновлённого Mitsubishi ASX использовались более качественные материалы отделки. Также была улучшена подгонка деталей, которая вызывала некоторые вопросы у предшественника.
По своей компоновке кроссовер рассчитан на пятерых пассажиров, однако задний диван не балует пятого пассажира большим количеством свободного пространства. Кресла первого ряда обладают неплохой боковой поддержкой и широким диапазоном регулировок, что позволяет с комфортом разместиться человеку, практически любой комплекции. Салон обладает неплохой шумо и виброизоляцией, но до лидеров класса ему все же далековато.
Объем багажника в походном положении равен 384 литрам, при этом в его подполье нашлось место для запасного колеса и небольшого ремкомплекта. При необходимости есть возможность сложить спинки заднего дивана, что позволит получить почти в три раза больший грузовой отсек и практически идеально ровный пол.
Технические характеристики кроссовера Mitsubishi ASX 2017
В точки зрения технического оснащения, обновлённый Mitsubishi ASX является полным аналогом предшественника, а значит, после возвращения на российский рынок автомобиль будет предлагаться все с теми же тремя бензиновиками:
- 1,6-литровый 117-сильный мотор, оснащающийся 5-скоростной механической КПП и переднеприводной трансмиссией. Этот двигатель обеспечивает разгон от 0 до 100 за 11,4 секунды, а также позволяет развить максимальные 183 км/час. Средний расход топлива, в зависимости от манеры езды водителя, может варьироваться в пределах 6,5-8 л/100 км.
- 1,8-литровый бензиновик мощностью в 140 «лошадок», агрегирующийся бесступенчатым вариатором и переднеприводной либо полноприводной трансмиссией мультиселект (опция). Разгон от 0 до 100 автомобиля с таким двигателем занимает около 13 секунд, а максимально заявленная скорость составляет 186 км/час. Обещанный расход топлива заявлен в пределах 7,5-8,5 л/100 км при условии комбинированной езды.
- 2-литровый 150-сильный агрегат, получивший в своё оснащение вариатор CVT, а также подключаемый полный привод, позволяющий выбирать между тремя режимами работы. С таким мотором и трансмиссией кроссовер разгоняется до «сотки» за 11,9 сек., а также развивает максимальные 188 км/час. Расход горючего в комбинированном цикле равен 8-9 литрам, а вот на трассе вполне можно вложиться в отметку 6,7 л/100 км.
Отдельно стоит поговорить об управляемости, которая близка к эталонной, а вот внедорожные возможности кроссовера, несмотря на внедорожную историю марки, слабоваты. Благодаря полному приводу автомобиль уверенно чувствует себя на скользкой дороге и лёгком бездорожье, а вот на покорение серьёзного бездорожья рассчитывать точно не стоит.
Безопасность Mitsubishi ASX 2017
Несмотря на свои компактные габариты, новый ASX обеспечивает высокий уровень безопасности пассажиров, чему способствует широкий список базовых и опциональных систем активной и пассивной безопасности, в числе которых:
- 7 airbag;
- Антиблокировочная система с системой электронного распределения тормозных усилий (EBD);
- Система BA, помогающая водителю при экстренном замедлении;
- Система активной стабилизации курсовой устойчивости;
- Система динамического контроля тормозного усилия;
- Иммобилайзер;
- Технология контроля тяги;
- Трёхточечные ремни и крепления детских кресел ISOFIX.
Комплектация и стоимость Мицубиси ASX 2017 года
Минимальная стоимость обновлённого Mitsubishi ASX стартует с отметки в 19,6 тыс. долларов (порядка 1,12 млн. руб.), а вот в полном обмундировании цена автомобиля легко достигает 25,2 тыс. долларов (около 1,52 млн. руб.).
На первый взгляд стоимость автомобиля выглядит несколько завышенной, однако стоит присмотреться к списку базового и опционального оборудования, и все становиться на свои места.
В базовом оснащении покупатель получает:
- Механическую КПП;
- Антиблокировочную систему с системой электронного распределения тормозных усилий (EBD);
- Систему BA, помогающую водителю при экстренном замедлении;
- Систему MАSC;
- Систему MАTC;
- Помощник при старте под горку;
- 7 airbag;
- Легкосплавные диски R16;
- Передние противотуманки;
- Кондиционер;
- Аудиопроигрыватель с поддержкой мр3 и 4 динамиками;
- Цветной ёмкостный дисплей мультимедийного комплекса;
- Полный электропакет;
- Функцию подогрева передних кресел;
- Обтянутый кожей руль с возможностью управления аудиосистемой;
- Центральный замок с возможность дистанционного управления;
- Иммобилайзер.
- Бесступенчатым вариатором с возможностью переключения передач подрулевыми лепестками;
- Полноприводной системой мультиселект;
- Легкосплавными дисками R17;
- Ксеноновой головной оптикой;
- Омывателями фар;
- Датчиками освещения и дождя;
- Климат-контролем на 2 зоны;
- Круиз-контролем;
- Продвинутой мультимедийной системой с 6 динамиками и поддержкой Bluetooth.
Заключение о новом Mitsubishi ASX 2017
Переживший обновление Mitsubishi ASX получил более серьёзную и солидную внешность, подкорректированный салон и улучшенные материалы отделки, при этом в компании не решились обновить техническую составляющую кроссовера, что может отпугнуть часть покупателей, которые остановят свой выбор на технически более свежих, но несколько уступающих по оснащению конкурентах.
В остальном, перед нами стильный, современный автомобиль, обладающий неплохой динамикой и внушительным списком оборудования, даже в случае выбора базовой комплектации.