Технические характеристики Hyundai Santa Fe. "Хендай Санта Фе" (дизель): отзывы, технические характеристики, тест-драйв Тех характеристика санта фе 2.2 дизель

Кроссовер был создан на платформе Hyundai Sonata и ориентировался, в первую очередь, на рынок США. Спорный экстерьер первого поколения Санта Фе не помешал ему стать популярным и успешным.

Модель занимает промежуточное положение между кроссоверами (Tucson) и (Veracruz). Первое поколение Санта Фе поступило в продажу в 2001 году. Модель была доступна в передне- и полноприводном вариантах с механической или автоматической трансмиссией.

Комплектации и цены Hyundai Santa Fe II

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
2.4 Base MT 2WD 1 079 900 бензин 2.4 (174 л.с.) механика (6) передний
2.4 Comfort AT 4WD 1 125 900 бензин 2.4 (174 л.с.) автомат (6) полный
2.2 CRDi Base MT 4WD 1 326 900 дизель 2.2 (197 л.с.) механика (6) полный
2.2 CRDi Comfort AT 4WD 1 398 900 дизель 2.2 (197 л.с.) автомат (6) полный
2.4 Style AT 4WD 1 416 900 бензин 2.4 (174 л.с.) автомат (6) полный
2.4 Style+Navi AT 4WD 1 465 900 бензин 2.4 (174 л.с.) автомат (6) полный
2.4 Elegance+Navi AT 4WD 1 528 900 бензин 2.4 (174 л.с.) автомат (6) полный
2.2 CRDi Style AT 4WD 1 539 900 дизель 2.2 (197 л.с.) автомат (6) полный
2.2 CRDi Style+Navi AT 4WD 1 591 900 дизель 2.2 (197 л.с.) автомат (6) полный
2.2 CRDi Elegance+Navi AT 4WD 1 654 900 дизель 2.2 (197 л.с.) автомат (6) полный

В 2006 г было представлено второе поколение Hyundai Santa Fe II. Кроссовер получил новые дизайн и техническую начинку. На протяжении всего срока производства в автомобиль внедрялись незначительные новшества, а в 2010-ом был проведен масштабный фейслифтинг.

Габаритная длина Хендай Санта Фе 2 составляет 4 660 мм, ширина — 1 890, высота — 1 760. Клиренс равен 200 миллиметров, а объем багажника, в зависимости от положения сидений, может варьироваться в пределах от 774 до 1 582 литров.

Дизайн первого поколения Санта Фе и журналисты, и потребители характеризовали как достаточно противоречивый. Второе поколение кроссовера обрело больше классических и простых форм, но, в то же время, стало выглядеть богаче.

Предпоследний фейслифтинг 2010 г не сильно изменил облик автомобиля — с первого взгляда заметны новые бампера и фальшрадиаторная решетка. Во внешности Hyundai Santa Fe 2 трудно найти прямые и граненые формы, во всем преобладают плавные гнутые линии. Классические формы свидетельствует о желании дизайнеров придать автомобилю элегантный вид.

В 2011 г Hyundai в очередной раз немного обновил Санта Фе II — кроссовер обзавелся 18-дюймовыми дисками с новым рисунком, иными бамперами, получил другие рейлинги на крыше и окантовку противотуманных фонарей.

Интерьер Santa Fe II можно охарактеризовать как недешевый, но и не оригинальный. Среди деталей, не копирующих тенденции в классе, можно назвать оформление панели приборов: показатели размещены в трех «кольцах», а диаметр шкалы спидометра больше, чем диаметр шкалы тахометра. В остальном (руль, дверные карты, центральная консоль, сиденья) — типичный представитель класса.

На момент продаж Хундай Санта Фе 2 был доступен с двумя рядными 4-цилиндровыми 16-клапанными двигателями — бензиновым Theta II 2.4 I4 и турбодизелем R 2.2 CRDi. Базовый бензиновый 2,4-литровый агрегат развивает 174 л.с. при 6 000 об/мин. и максимальный крутящий момент в 226 Нм при 3 750 об/мин.

Дизель рабочим объемом 2,2 л выдает 197 л.с. при 3 800 об/мин, а пиковый крутящий момент в 421 Нм доступен в диапазоне оборотов от 1 800 до 2 500 об/мин. Оба двигателя сочетаются в паре с 6-ступенчатыми механической или автоматической коробками передач.

У дилеров кроссовер был представлен в четырех вариантах комплектаций: Base, Comfort, Style и Elegance. Базовый Hyundai Santa Fe II с бензиновым мотором, механикой и приводом на передние колеса в комплектации Base оценивался в 1 079 900 рублей.

Эта версия оснащалась передними и боковыми подушками, шторками безопасности, преднатяжителями ремней и активными подголовниками, ABS, EBD, иммобилайзером, подогревом передних сидений, двухзоным климат-контролем с функцией ионизации, центральным замоком, аудиосистемой с клавишами управления на руле, тканевой обивкой сидений и 17-дюймовыми легкосплавными дисками.

Полноприводный Хендай Санта Фе 2 с турбодизелем и автоматом в комплектации Elegance+Navi стоил 1 654 900 руб. Его оснащение дополнительно включало ESP, ксеноновые фары с омывателем и автокорректором, датчики парковки, электрорегулировку сиденья водителя в 8 направлениях, электрорегулировку сиденья пассажира, камеру заднего вида (дисплей в зеркале заднего вида), доступ в салон без ключа и кнопку запуска двигателя.

Кроме того, топовая версия Santa Fe II имела систему контроля давления в шинах, охлаждаемый бокс в подлокотнике водителя, люк с электроприводом, круиз-контроль, систему навигации, датчик света, кожаную отделку салона, теплозащитные ветровое и передние боковые стекла, а также 18-дюймовые литые колесные диски.

Летом 2012-го производитель презентовал для российского рынка. Какое-то время обе модели продавались параллельно, но затем машина 2 генерации все же исчезла из салонов дилеров окончательно.


12 Фев

Мой отзыв Хендай Санта Фе 2 2.2 дизель

Сегодня поговорим о второй модели санты, а если выразится точнее, то послушаем отзывы хендай санта фе 2 2.2 дизель. Узнаем что это за машинка, что в ней хорошего, а что не очень ну и просто получим мнение одного из владельцев этого автомобиля.

Машинку выбирал долго, смотрел разные обзоры, видео по интернет, сравнивал технические характеристики с другими подобными авто

  1. Nissan X-Trail
  2. Pathfinder
  3. VW Tiguan
  4. И даже Хендай Мохаве

Но в итоге пришел к выводу, что по обслуживанию да и по расходу топлива Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 4WD будем именно под мои запросы предпочтительнее, большая, широкая, огромный багажник, подключаемый задний мост до 40км/ч, все это меня полностью устраивало.

Езжу я в основном город и проселочные дороги в летнее время, редко по сельской глубокой грязи, ну может раз 15 за год плюс минус.

Взял машинку хендай санта фе 2 поколения в одном из салонов на тест драв, все очень понравилось, едет бодро, тапок в пол мне не нужен так как езжу я спокойно и очень размеренно, в основном вожу семью. Понравился гидроусилитель не слишком слаб и не слишком нагружен, очень хорошо даёт чувствовать силу машины. Коробку взял механику, просто так привык и все, ничего против автоматических коробок не имею, разве что только повышенный расход топлива. Но зато они переключаются очень плавно и в большинстве современных авто отхаживают без какого либо ТО до 100 тысяч километров.

Хендай Санта Фе 2 2.2 дизель отзыв владельца

Кому-то может быть санта фе покажется простоватым и внутри и в салоне, но мне на выставки ездить не нужно, у меня приоритет надежность и функциональность. Кто помнит первую санта фе, тот понимает, что такое надёжное авто.

В среднем расход топлива хендай санта фе 2 по трассе 8 литров по городу 10, это на двигателе 2.2 CRDi, давайте, кстати, дадим расшифровку CRDi, так как я сам толком этого не знал пока не приобрел этот автомобиль.

CRDi – это аббревиатура, обозначающая дословно Common Rail Direct Injection, что в переводе можно приблизительно трактовать как непосредственный впрыск топлива в магистраль.

Смысл этой системы в том, что она осуществляет постоянное независимое давление во всей топливопитающей системе независимо от скорости вращения коленвала. В то время как в самом обычно инжекторе дизельное топливо подается на форсунки по самому нижнему давлению.

Получилось что в Common Rail Direct Injection или CRDi процесс впрыска разделили на два этапа:

  • Первый отвечает за создание и поддержания постоянного давления
  • Второй отвечает сам процесс впрыска

Применение этой технологии дает преимущества, как по экологии, так и по уменьшению потребления топлива до 25%.

Двигатель хендай санта фе 2 2,2 выдаёт 150 лошадок, что совсем не слабо как для дизеля, вот и другие характеристики этого кроссовера:

Много где читал отзывы хендай санта фе 2 2.2 дизель в моей комплектации, замечал как негатив, так и восторг. Из негатива обратил внимание на то что частенько жалуются именно на дизельные двигателя, но это скорее всего связанно с качеством нашей солярки, тем более что CRDi в этом вопросе требовательный. Но, тем не менее, знаю в своем городе несколько качественных заправок, проверенных временем, так что от дизеля отказываться не стал. А вот .

Хендай санта фе 2 отзывы владельца дизель

Еслиб я часто ездил на дальние расстояния или частые поездки за пределы своего города, то я так же бы взял Hyundai Santa Fe 2.2 4WD только обязательно в бензине. Потому как менять форсунки и насосы очень дорого на дизеле, а если лить туда всякую гадость неизвестного происхождения с неизвестной заправки, то можно укачать весь движок и за одну заправку и потом очень не слабо так отдать денежек за ремонт и не факт, что починят ещё и качественно.

Ещё раз повторяюсь, взял дизель исключительно из соображение экономии и того что езжу только в городе и знаю точные места с качественным дизельным топливом, в других вариантах и при других условиях только бензин бы брал.

Кстати стоит заметить, что штатная шумоизоляция хендай санта фе очень качественная, по моему личному мнению просто замечательная и иногда лучше, чем некоторым делают дополнительную шумоизоляцию за денежки.

Моя хендай санта фе 2 рестайлинг, точнее сказать 2010 года, немного изменен внешний вид по сравнению с 2008г. моделями, но не слишком существенно.

В этом посте – отзывы хендай санта фе 2 2.2 дизель, специально не уделял внимание таким вещам как магнитола, колонки, пластик и тд, так как это мой отзыв, а мои требования сводились исключительно с практичности автомобиля, его размеру и экономии в деталях и топливе, ну и наличие кондиционера на летнее время, и печке которая греет зимой, печка кстати греет ну очень хорошо – по сути, это все мои требования к этому автомобилю, он отвечает им на 100%, поэтому и говорю, что да хендай санта фе 2 поколения это отличный кроссовер без излишеств, если хотите ещё надежнее берите строго в бензиновой комплектации.

Категории: / / от 12.02.2017

На местном рынке автомобили с дизельными двигателями распространены слабо. Это объясняется прежде всего сомнениями в их долговечности ввиду некачественного топлива. К тому же для многих более привлекательны эксплуатационные особенности бензиновых двигателей: более широкий рабочий диапазон оборотов, меньший уровень шума и вибраций, лучший прогрев в холодных условиях. Однако дизельные моторы обладают важными преимуществами, особенно для городских автомобилей и внедорожников: экономичностью и тяговитостью. Кроссоверы можно отнести к обоим классам, так как они обладают повышенной в сравнении с легковыми моделями проходимостью и при этом чаще всего эксплуатируются в городских условиях. Далее рассмотрен "Хендай Санта Фе" (дизель): отзывы, характеристики, особенности.

Особенности

Данный автомобиль представляет собой корейский среднеразмерный кроссовер. Первое поколение его, рассматриваемое в данной статье, выпускали с 2001 по 2007 гг. в Корее и с 2007 по 2010 гг. в России. Фирменное обозначение его - SM. С выходом следующих поколений и запуском производства в России в 2007 г. машина получила приставку к названию Classic. Santa Fe создан на платформе

История

За 7 лет производства автомобиль претерпел пять обновлений.

Первое сделали во второй год выпуска авто "Хендай Санта Фе" (дизель). Отзывы владельцев послужили поводом для него. На основе этого увеличили с 64 до 71 л топливный бак, изменили планировку консоли и размещение часов, перенесли значки на задней двери.

Мнения пользователей взяли за основу и в следующем году, при втором обновлении авто "Хендай Санта Фе" (дизель). Отзывы свидетельствовали об отсутствии подсветки бардачка и газовых стоек капота, что было исправлено. Кроме того, матовые детали управления АКПП заменили хромированными, установили новую магнитолу на средней комплектации с CD-чейнджером на максимальной, добавили новый цвет.

В 2004 г. изменили управление климат-контролем базовой и средней комплектаций, ввели подтверждение блокировки с пульта, антенну перенесли с заднего стекла в центр крыши над задней дверью.

В 2005 г. произвели рестайлинг, затронувший задний бампер, фонари, радиаторную решетку, комбинацию приборов, солнцезащитные козырьки. Ввели отключаемую подушку безопасности и 3-точечные ремни на заднем сиденье. Один цвет слегка изменили.

В 2006 г. два цвета заменили на один новый.

Кузов

Santa Fe имеет традиционный для данного сегмента кузов: 5-дверный универсал. Его длина равна 4,501 м, ширина - 1,821 либо 1,844 м, высота - 1,674 м, колесная база - 2,619 м. Колея равна 1,54 м спереди и сзади. Масса машины с дизелем в зависимости от комплектации составляет 1,705-1,793 т.

В испытаниях Euro NCAP дизельный Santa Fe 2002 г. получил 4 звезды за защиту пассажиров и 1 за защиту пешеходов.

Двигатель

Дизельный мотор D4EA - один из двух доступных двигателей для Santa Fe российского производства. Данный силовой агрегат объемом 2 л с турбонаддувом и непосредственным впрыском развивает 112 л. с. при 4000 об/мин и 255 Нм при 2000 об/мин при степени сжатия 17,7. Диаметр цилиндра равен 83 мм, хорд поршня - 92 мм.

Трансмиссия

"Хендай Санта Фе Классик" (дизель) комплектовали 5-ступенчатой МКПП и 4-ступенчатой АКПП с ручным режимом. Был доступен передний и полный привод. Последний вариант представлен системой с блокируемым вискомуфтой без понижающего ряда. В таком случае привод считается постоянным, так как подключение задних колес происходит при пробуксовке передних. К тому же автомобиль имеет задний межколесный

Ходовая часть

  • Santa Fe имеет переднюю заднюю независимую на двойных рычагах.
  • Автомобиль комплектовали 15- и 16-дюймовыми колесами 215/70 либо 225/70 соответственно.
  • Тормоза на всех колесах дисковые, на передних вентилируемые.
  • Клиренс составляет 188 мм для переднеприводных и 207 мм для полноприводных версий.

Интерьер

Автомобиль имеет 5-местный салон со сходным с конкурентами тех лет оснащением. В базовую версию входили электрические стеклоподъемники всех дверей, зеркала с электроприводом и подогревом, бортовой компьютер, подогрев ветрового стекла в зоне стеклоочистителей. Для максимальных комплектаций были доступны кожаный салон, климат-контроль, электрорегулировки передних сидений. Размеры салона равны 1,91 м в длину, 1,47 м в ширину, 1,185 м в высоту.

Объем багажника составляет от 850 до 2100 л.

Ходовые качества

Как понятно из значений производительности, рассматриваемый автомобиль не быстрый. Удельная мощность в лучшем случае превышает 15 кг/л. с. (передний привод, МКПП) и доходит до 16 кг/л. с. для оснащенного АКПП полноприводного авто "Хендай Санта Фе" (дизель). Характеристики динамики, следовательно, невысокие. Первый вариант разгоняется до 100 км/ч за 14,5 с и способен достичь 168 км/ч. Вторая модификация медленнее на 2,5 с и 8 км/ч. Расход топлива у переднеприводной версии с МКПП также ниже: 9,3 л - в городе, 6,4 л - за городом, 7,5 л - в смешанном режиме. Для более тяжелой полноприводной машины с автоматом данные показатели составляют 11,8, 7,7, 9,2 л соответственно.

Тест-драйв "Хендай Санта Фе" (дизель) подтверждает эти данные. Так, avtomarket.ru при испытании полноприводной машины с АКПП отметил турбояму на низких оборотах, так как турбина раскручивается к 2500 об/мин. При этом трансмиссия настроена достаточно грамотно, чтобы динамики хватало в городских условиях. Расход топлива соответствует паспортным значениям. Что касается управляемости, Santa Fe отличается медлительным и надежным поведением. На бездорожье основными преимуществами автомобиля являются сравнительно большой клиренс и прочные подвески. Система полного привода для этого недостаточна.

Стоимость

На местном рынке представлены в основном произведенные в России "Хендай Санта Фе". Цена в среднем составляет 400-600 тыс. рублей для дизельных модификаций. Встречаются варианты дороже и дешевле в зависимости от состояния.

Второе поколение кроссовера «Santa Fe» (первопроходца в сегменте среднеразмерных SUV для корейского производителя «Hyundai») – справило мировую премьеру в январе 2006-го на международной выставке в Детройте, а в апреле того же года поступило в продажу. В 2010-м на Франкфуртских смотринах состоялся дебют обновленного автомобиля, получившего заметно посвежевшую внешность, модернизированный интерьер и два новых дизельных двигателя под капотом. На конвейере «кореец» продержался до 2012 года, когда ему на смену подоспела модель третьей генерации.

Большой, грузный и рельефный, но не лишенный изящных очертаний кузов «второго Санта Фе» выглядит интересно и респектабельно. А если закрыть эмблему бренда, то его и вовсе можно принять за куда более престижную модель. Мощный облик кроссовера подчеркнут массивными боками с развитой «мускулатурой», крупной решеткой радиатора, большими колесными дисками, хищно «прищуренной» головной оптикой и парой трапециевидных патрубков выпускной системы.

Внешние размеры Хендая Санта Фе 2-го поколения свидетельствуют, как мы уже отметили, о его принадлежности к классу среднеразмерных кроссоверов: 4660 мм в длину, 1890 мм в ширину и 1760 мм в высоту. Колесная база машины ограничена передней и задней осями 2700-миллиметровым промежутком, а дорожный просвет в снаряженном положении насчитывает 203 мм.

Интерьер «второго» Hyundai Santa Fe не просто выглядит стильно, но также отличается высокой функциональностью и качественными материалами отделки. Прямо перед водителем – большая «баранка» с двумя блоками кнопок между ступицами, регулируемая как по высоте, так и по вылету. Приборный «щиток» со стандартным набором показаний и крупной оцифровкой имеет простое, но современное оформление.
Симметричная «алюминиевая» консоль по центру передней панели обрамлена изящными дефлекторами воздуховодов и смотрится строго и лаконично. Она служит пристанищем для аудиосистемы 2-DIN и крупной климатической установки с индивидуальным монохромным дисплеем. Убранство кроссовера выполнено из качественных пластиков, разбавленных вставками под алюминий и дерево, а сиденья облачены в отличную кожу (за исключением начальных версий).

Передние кресла Santa Fe 2-ой генерации наделены широкими регулировками и ощутимой поддержкой по бокам, но несколько коротковатой подушкой. А вот на заднем диване настоящее раздолье – для троих пассажиров места с достатком, а для большего удобства спинка заднего дивана подгоняется по углу наклона.

В пятиместном варианте багажное отделение у корейского кроссовера внушительно по объему – 774 литра полезного пространства, к которым еще добавляется вместительная ниша в подполье (запасное колес подвешено «на улице» – под днищем). Раздельная спинка второго ряда складывается, образуя ровный пол и объем в 1582 литра.

Технические характеристики. Для российского рынка «второй Санта Фе» комплектовался двумя силовыми агрегатами на выбор:

  • Бензиновый вариант – четырехцилиндровый «атмосферник» с распределенным впрыском горючего объемом 2.4 литра, высвобождающий в свет 174 лошадиные силы мощности при 6000 об/минуту и 226 Нм крутящего момента при 3750 об/минуту.
  • За дизельную сторону «выступает» рядная «четверка» с системой турбонаддува, которая при рабочем объеме 2.2 литра генерирует 197 «лошадей» потенциала при 3800 об/минуту и 421 Нм возможной тяги, доступной в промежутке от 1800 до 2500 об/минуту.

Для каждого из двигателей доступны механическая и автоматическая трансмиссии (в обоих случаях на шесть передач). По умолчанию этот кроссовер Хендай оснащается системой полного привода, которая в нормальных условиях поставляет весь запас тяги на переднюю ось, а в случае проскальзывания одного из колес, на задний мост уходит до 50% от её доли. Весь этот процесс находится в ведение многодисковой фрикционной муфты с электронным управлением.

Бензиновой модификации «Санта Фе 2» требуется 10.7-11.7 секунды для ускорения с 0 до 100 км/ при максимальной скорости в 186-190 км/ч, дизельная же несколько динамичнее – 9.8-10.2 секунды и 190 км/ч соответственно.
В смешанном цикле у 174-сильного автомобиля затрачивается в среднем 8.7-8.8 литров топлива, у 197-сильного – 6.8-7.2 литра.

Основой для «Santa Fe» второго поколения служит переднеприводная архитектура от седана Hyundai Sonata. Конструкция передней оси предусматривает наличие амортизационных стоек МакФерсон, а задней оси – независимой многорычажной подвески. В устройство рулевого управления «вживлен» гидравлический усилитель, а тормозная система представлена дисками на всех колесах (спереди – с вентиляцией) с ABS и ESC.

Комплектации и цены. За кроссовер Хендай Санта Фе 2-ой генерации в 2015 году на вторичном рынке России, в среднем, просят от 700 000 до 1 200 000 рублей – на итоговую стоимость влияет год выпуска, состояние, комплектация и вариант установленного двигателя. Даже в самом простом уровне оснащение «кореец» неплохо укомплектован – ABS, подушки безопасности, двухзонный «климат», усилитель руля, противотуманные фары, подогрев передних кресел, электростеклоподъемники четырех дверей и штатная аудиосистема.

количество дверей: 5, количество мест: 5, размеры: 4650.00 мм x 1890.00 мм x 1725.00 мм, масса: 1823 кг, объем двигателя: 2188 см 3 , количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 150 л.с. @ 4000 об/мин, максимальной крутящий момент: 335 Нм @ 1800 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 11.60 с, максимальная скорость: 179 км/ч, передачи (механические/автоматические): 5 / -, вид топливо: дизель, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 9.6 л / 6.0 л / 7.3 л, шины: 235/65 R17

Марка, серия, модель, годы выпуска

Основная информация о производителе, серии и модели автомобиля. Данные о годах его выпуска.

Вид кузова, размеры, объемы, масса

Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.

Тип кузова -
Количество дверей 5 (пять)
Количество мест 5 (пять)
Колесная база 2700.00 мм (миллиметров)
8.86 ft (фуов)
106.30 in (дюймов)
2.7000 м (метров)
Колея передняя 1615.00 мм (миллиметров)
5.30 ft (фуов)
63.58 in (дюймов)
1.6150 м (метров)
Колея задняя 1620.00 мм (миллиметров)
5.31 ft (фуов)
63.78 in (дюймов)
1.6200 м (метров)
Длина 4650.00 мм (миллиметров)
15.26 ft (фуов)
183.07 in (дюймов)
4.6500 м (метров)
Ширина 1890.00 мм (миллиметров)
6.20 ft (фуов)
74.41 in (дюймов)
1.8900 м (метров)
Высота 1725.00 мм (миллиметров)
5.66 ft (фуов)
67.91 in (дюймов)
1.7250 м (метров)
Минималный объём багажника 774.0 л (литров)
27.33 ft 3 (кубических футов)
0.77 м 3 (кубических метров)
774000.00 см 3 (кубических сантиметров)
Максимальный объём багажника 2274.0 л (литров)
80.31 ft 3 (кубических футов)
2.27 м 3 (кубических метров)
2274000.00 см 3 (кубических сантиметров)
Снаряжённая масса 1823 кг (килограммов)
4019.03 lbs (фунтов)
Максимальная масса 2520 кг (килограммов)
5555.65 lbs (фунтов)
Объём топливного бака 75.0 л (литров)
16.50 имп.гал. (имперских галлонов)
19.81 ам.гал. (американских галлонов)

Двигатель

Технические данные о двигателе автомобиля - расположение, объем, способ наполнения цилиндра, количество цилиндров, клапаны, степень сжатия, топливо и т.д.

Тип топливо дизель
Тип системы подачи топлива коммон рейл
Расположение двигателя спереди, поперечно
Объём двигателя 2188 см 3 (кубических сантиметров)
Газораспределительный механизм -
Наддув турбо
Степень сжатия 17.30: 1
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4 (четыре)
Количество клапанов на цилиндр 4 (четыре)
Диаметр цилиндра 87.00 мм (миллиметров)
0.29 ft (фуов)
3.43 in (дюймов)
0.0870 м (метров)
Ход поршня 92.00 мм (миллиметров)
0.30 ft (фуов)
3.62 in (дюймов)
0.0920 м (метров)

Мощность, крутящий момент, разгон, скорость

Информация о максимальной мощности, максимальной крутящей моменте и оборотов в минуту, на которых они достигаются. Разгон с 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость.

Максимальная мощность 150 л.с. (английских лошадиных сил)
111.9 кВт (киловаттов)
152.1 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при 4000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент 335 Нм (Ньютон-метров)
34.2 кгм (килограмм-сила-метров)
247.1 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при 1800 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч 11.60 с (секунд)
Максималная скорость 179 км/ч (километров в час)
111.23 мили/час (мили в час)

Расход топлива

Информация о росходе топлива в городе и на трассе (городских и загородных цикл). Смешанный расход топлива.

Расход топлива в городе 9.6 л/100 км (литров на 100 км)
2.11 имп.гал./100 км
2.54 ам.гал./100 км
24.50 мили/галлон (мили на галлон)
6.47 мили/литр (мили на литр)
10.42 км/л (километров на литр)
Расход топлива на трассе 6.0 л/100 км (литров на 100 км)
1.32 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
1.59 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
39.20 мили/галлон (мили на галлон)
10.36 мили/литр (мили на литр)
16.67 км/л (километров на литр)
Расход топлива - смешанный 7.3 л/100 км (литров на 100 км)
1.61 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
1.93 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
32.22 мили/галлон (мили на галлон)
8.51 мили/литр (мили на литр)
13.70 км/л (километров на литр)
Экологический стандарт EURO III

Коробка передач, система привода

Информация о коробке передач (автоматическая и/или механическая), количестве передач и системе привода автомобиля.

Рулевой механизм

Технические данные о рулевом механизме и о диаметре поворота автомобиля.

Подвеска

Информация о передней и задней подвеске автомобиля.

Тормоза

Вид тормозов передних и задних колес, данные о наличии ABS (анти-блокирующей системы).

Диски и шины

Тип и размер дисков и шин автомобиля.

Размер дисков -
Размер шин 235/65 R17