Китайские джипы ховер - цена, модели, фото. Грейт Вол Ховер H7 — китайская новинка в сегменте кроссоверов Китайские авто грейт вол джип

Внедорожники китайской марки Great Wall всего один год продаются в России. Большинство автомобилистов относится к этим автомобилям с большой долей недоверия. И, как выясняется, правильно делают. По крайней мере, тест новой модели Great Wall Hover, которая относится к числу дорогих, показал, что китайцам пока еще далеко до мирового уровня. Хотя цены у них уже что надо.

Китайские компании очень активно продают свои автомобили в России. Однако что представляют из себя машины привезенные из Поднебесной сложно сказать, пока не попробуешь. Ведь само место производства той или иной вещи ни о чем не говорит – в конце концов, на огромном количестве бытовой техники, компьютеров и так далее стоит клеймо «Made in China». Но с другой стороны все эти товары сделаны под брендом известных мировых производителей, которые не только несут ответственность за свое изделие, но и тщательно контролируют процесс сборки. А вот продающиеся в России автомобили из Китая сделаны непосредственно китайскими фирмами. И, если честно, это очень настораживает.

Серьезное авто за серьезные деньги?

Great Wall Hover был сделан китайцами совсем недавно. По крайней мере, дизайн этой модели очень даже интересен (вообще-то Hover очень напоминает японскую модель Isuzu Axon, но это неважно). Причем, на автомобиль приятно смотреть со всех сторон – он производит впечатление действительно серьезного внедорожника, за рулем которого не стыдно сидеть даже серьезному бизнесмену. И лишь фирменная эмблема компании Great Wall, да задние шильдики все портят… Мало того, даже при внимательном изучении краски и качества сборки кузова ощущение добротно сделанного автомобиля не пропадает! В общем, внешний вид это большое достоинство Great Wall Hover (спасибо за это, правда, стоит сказать компании Isuzu).

А для продолжения рассказа об этом шикарном китайском внедорожнике нужно сказать о цене, ведь стоимость автомобиля во многом определяет и требования к нему. Так вот за тестируемый нами Great Wall Hover с полным приводом просят в России $26 950 тыс. Если честно, деньги вполне приличные и, увы для китайцев, соответствует такому прайсу только внешний вид машины. Ведь за $27 тыс. можно купить очень приличный автомобиль, а добавив еще чуток взять новый японский внедорожник или кроссовер типа Suzuki Grand Vitara или Mitsubishi Outlander. Да и про корейские внедорожники тоже забывать нельзя – они стоят не намного дороже Great Wall Hover, а по качеству сборки и отделки материалов намного его превосходят. По крайней мере, у них нет этакого пластикового запаха новой машины. Да и салон собран получше.

А Great Wall Hover весь соткан из противоречий. С одной стороны внутренности автомобиля отделаны кожей (далеко не самой лучшей, но все-таки кожей), но при этом передняя панель выполнена из не самого лучшего пластика. Да к тому же и качество сборки элементов салона вызывает сомнения (и не надо говорить фразы «что вы еще хотите за эти деньги» - $27 тыс. это вовсе не гроши). В центре передней консоли расположен неплохой жидкокристаллический монитор, однако ночью его ярко синяя подсветка с постоянно прыгающими столбиками цветного эквалайзера начинает очень быстро раздражать – возникает такое ощущение, что сидишь внутри елки, которая мигает своими гирляндами. Или еще один момент – в комплектации Great Wall Hover есть климат-контроль, однако длительная поездка показала, что иногда он работает по совершенно непонятной схеме. В общем, салон этого «китайца» производит довольно благоприятное впечатление, но лишь в том случае, если водитель раньше не ездил на действительно хороших автомобилях.

В болота лучше не соваться

Надо сказать, что сами китайцы не претендуют на то, чтобы Hover считали настоящим внедорожником. Они сразу говорят, что это так называемый кроссовер, на котором можно спокойно ездить по городу и выбираться на довольно умеренное бездорожье. Именно поэтому в снегу этот автомобиль оказывается беспомощным несколько раньше, чем какие-нибудь серьезные внедорожники.

Представители компании Great Wall во время теста делали особый упор на то, что в основе этого автомобиля лежит рама (как у настоящих проходимцев), однако нехитрые опыты показали, что рама здесь какая-то хлипкая и при вывешивании колеса задние двери открываются/закрываются уже с трудом. И именно поэтому с большой долей вероятности можно предсказать, что в будущем на Great Wall Hover в салоне что-нибудь обязательно начнет скрипеть (это как минимум).

Нужно поработать китайцам и над управляемостью, хотя требовать от подобного автомобиля идеального прохождения поворотов в контролируемом заносе было бы смешно. А вот тормозам никаких скидок не будет. Они неинформативные и водителю очень сложно понять, когда же наступила блокировка (а она может наступить быстро, так как тормоза у «китайца» довольно цепкие). И при этом АБС в автомобиле нет! Ее отсутствие совершенно непонятно, особенно учитывая цену машины и наличие в салоне таких в принципе ненужных для доступного автомобиля «наворотов» как электропривод кожаных кресел. Лучше бы вместо него поставили хорошую АБС, а еще лучше и противозаносную ESP.

Что касается двигателя, то к нему претензий не возникло, особенно если не предъявлять к силовому агрегату каких-то больших требований (под капотом Hover находится 2,3-литровый бензиновый мотор). Представители Great Wall гордо заявляли, что он сделан в компании Mitsubishi, однако на самом деле данный силовой агрегат выпускается в Китае по лицензии Mitsubishi (согласитесь, это не одно и тоже). Мощность двигателя далеко не гигантская (130 л.с.), что тоже нельзя отнести к достоинств модели, ведь многие конкуренты имеют большее число «лошадей». Однако плюс моторчика заключается в неплохом крутящем моменте на низах и приемлемом расходе топлива – в городе уходит 10-14 л. на 100 км. А еще понравилась подвеска. Она комфортная и, что очень важно, простая (ее можно довольно легко отремонтировать, да и запчасти стоят недорого).

Ответ отрицательный

И теперь надо ответить на самый главный вопрос – стоит ли покупать Great Wall Hover? Ответ – нет. По крайней мере, не за $27 тыс. Это слишком много для автомобиля со средним качеством сборки, далеко не самым мощным мотором и, самое главное, никуда негодным имиджем. Ведь китайские автомобили должны привлекать экономных покупателей прежде всего низкой ценой, а ее в данном случае нет. Поэтому лучше добавить $2-3 тыс. и взять японский или корейский кроссовер, который не будет иметь кожаного салона, но зато подарит отличный уровень безопасности (несколько подушек, АБС и пр. гарантировано), а также уверенность в надежности машины и определенное уважение со стороны окружающих. Или же стоит обратить свой взор на 3-летние внедорожники от известных производителей, которые даже в слегка подержанном состоянии будут, ну скажем так, не хуже Hover (подробнее с предложением на вторичном рынке можно ознакомиться в разделе

Корпорация Грейт Вол – один из наиболее динамично развивающихся автомобильных концернов Поднебесной. Компания предлагает свои покупателям неплохое качество внедорожников, технологии, достойные современного авто, а также хорошее развитие концепции дизайна джипов. Кроме того, покупателей Great Wall Hover явно привлекает соотношение стоимости и качества автомобилей корпорации. Сегодня мы предлагаем вам тест-драйв и описание основных характеристик серии Ховер от китайского производителя, а также выделение определенных недостатков машины.

Рассматривая новинки из Китая на фото, можно говорить о значительном росте корпорации. Еще несколько лет назад линейка Ховер была представлена очень скромными по своим внешним данным автомобилями. Сегодня это полноценные современные внедорожники, да и отзывы владельцев об эксплуатации джипов стали очень лояльными. Сегодня линейка постепенно заменяется на новую серию Хавал, но и старые авто остаются в продаже.

Внешность и особые характеристики автомобилей линейки Ховер

Брутальные мужские авто – вот основной мотив данной линейки. Интересные внешние черты кажутся вполне современными, но при детальном рассмотрении Great Wall Hover не находишь ничего столь модного. На тест-драйве или при первом знакомстве джип удивляет своим явным отличием от прочих китайских предложений.

Даже внешне Ховер внушает определенное доверие. И стоимость автомобиля вовсе не становится от этого выше. Рассматривая сравнительные фото авто пятилетней давности концерна Грейт Вол и нынешние предложения серии Ховер, можно понять, насколько серьезным было развитие компании в последние годы. Основные удивительные черты внешности джипа Great Wall Hover следующие:

  • наличие нескольких моделей в ассортименте – H3, H5, H6, – которые отличаются по внешним данным и размеру;
  • отличные ощущения на тест-драйве, отсутствие боязни прикосновения к тем или иным деталям;
  • чувство качества авто, которое чуждо практически всем китайским авто в таком классе;
  • брутальные внешние черты настоящего джипа, готового к определенным победам в самых разных условиях;
  • аутентичные качества внешности Great Wall Hover – отсутствие явной схожести с другими концернами;
  • удобный и красивый салон, повышенная эргономика автомобиля по всех отношениях.

Главным показателем подходящих характеристик машины сегодня станет тест-драйв. Именно после него большинство нынешних владельцев Great Wall Hover решились на покупку данного внедорожника. Китайский отличный джип удивляет своей стойкостью и реальным внушением качества с первого взгляда.

Конечно, в машине есть недостатки даже во внешнем виде. К примеру, слишком простая оптика и незамысловатые формы решетки радиатора выдают скромный ценовой класс автомобиля Грейт Вол и делают его несколько более дешевым визуально. Но для покупателя такая особенность авто явно не станет проблемой. Тем более, речь идет о брутальном джипе.

Технические характеристики и прочие особенности

Многих потенциальных покупателей интересует, какие двигатели стоят под капотом джипа Ховера, а также какой реальный расход топлива в авто. Учитывая, что цена автомобиля скромная, технические данные также не вызовут восторга у любителей мощной техники. Тем не менее, двигателей и КПП Great Wall Hover вполне достаточно для удобной и комфортной эксплуатации.

Судя по отзывам владельцев, номинальный расход топлива, указанный в инструкции по эксплуатации к каждой модели внедорожника, вполне совпадает с реальными дорожными показателями. Технические характеристики китайского популярного внедорожника можно описать следующим образом:

  • в Great Wall Hover использован базовый двигатель от Mitsubishi – 2.4-литровый агрегат на 124 силы;
  • также присутствует экономичный, но не самый надежный в своем классе турбодизель на 2 литра и 143 лошадки;
  • 1.5-литровый агрегат с потенциалом 140 лошадей практически выведен из модельной линейки;
  • в новых моделях внедорожника представлены фирменные китайские агрегаты 2.0 и 2.0 turbo;
  • практически все технологии полного привода и прочие функции созданы внутри компании.

Это один из немногих автомобилей, который реально разрабатывается в Китае. Да и качество производства авто на конвейерах компании значительно увеличивается. С такими темпами развития вскоре можно будет называть Great Wall Hover одной из самых лучших серий джипов среди бюджетных вариантов на рынке России.

Действительно, машину часто стали выбирать в качестве служебного транспорта для универсальной эксплуатации, а также для семейного использования. Такие задачи китайский внедорожник решает очень просто. Единственной проблемой можно считать отсутствие поистине мощных и современных силовых агрегатов.

Подводим итоги

Несмотря на скромные технические характеристики и отсутствие передовых решений, Great Wall Hover претендует на звание лучшего в своем классе, особенно при рассмотрении узкой ценовой конкурентной среды. Автомобиль представляет покупателю комфорт, надежность и неплохие возможности универсальной эксплуатации. Покупателю такой машины не приходится думать о всяческих сложностях.

Также важно заметить, что у Great Wall Hover есть огромное преимущество – цена эксплуатации. Учитывая низкую стоимость обслуживания и прочие важные выгоды использования автомобиля, покупка китайского джипа Ховера выглядит вполне разумным приобретением.

15.01.2015

Один из крупнейших китайских автомобильных Great Wall , вот уже более 10 лет входит в десятку сильнейших частных компаний Китая. Применив на начальном этапе технологии из соседней Японии, компания в кратчайшие сроки смогла вырасти в настоящую автомобильную империю. Более 10 дочерних компаний смогла не только прочно закрепиться на рынке, но и представить на рынке полноценный модельный ряд самых разнообразных автомобилей.
Представляя преимущественно внедорожные автомобили, Greet Wall, тем не менее, имеет в свое лине
йке и легковые машины различных рыночных сегментов.


Модельный ряд китайских автомобилей Great Wall (Грейт Вол)


Great Wall Hover H5

Модель среднеразмерного внедорожника, с которой начались активные продажи на территории стран СНГ.
Имеет два мотора - бензиновый 2,4 л (136 л. с.) и дизельный 2,0 литровый с мощностью 150 л. с. Моторы стыкуются с «механикой» и автоматической трансмиссией.

Цена на авто начиналась с 875 тыс. руб. Модель на рынке с 2011 года.


Great Wall Hover H3

Машина отличается от предыдущей модели 2,0 бензиновым 122 сильным мотором, а также оригинальной внешностью.
Здесь отличия заканчиваются. Автомобиль имеет также полный привод и классическую механическую коробку, а цена также начиналась от 849 тысяч.
На рынке с 2009 года.

Great Wall Hover H3 New

Обновленная версия известного внедорожника с полным приводом появилась лишь в 2014 году.
Машина получила 2,0 бензиновый мотор, который с турбиной отдает 180 л. с., а в атмосферном исполнении - 116 л. с.
С моторами по-прежнему доступна механическая коробка.
Начальная цена «подросла» до 825 тыс. рублей.

Great Wall Hover H6

Представительный полноразмерный внедорожный авто может оснащаться полным и передним приводом. Более известный на нашем рынке под именем Haval H6.
Модель 2011 года получила не только известные моторы 2,4 бензиновый и 2,0 дизельный, но и форсированный 1,5 л с тубо нагнетателем и 143 л. с. мощности.
Стартовая цена базовой версии составляет 899 тысяч.


Great Wall Wingle 5

Большой пикап компании Грейт Вол пользуется заслуженным спросом. Простая конструкция имеет единственный дизельный мотор 2,2 литра (106 л. с.) и механическую КПП.
Пикап известен также под именем Great Wall Steed.
На рынке с 2011 года, а начальная цена составляет 734 тыс. рублей.

Небольшой внедорожник появился впервые в 2012 году, сразу после представления на автосалоне в Пекине. Поставляется с мотором 1,5 литра, который отдает 99 л. с. Пока устанавливается 5-ти ступенчатая механика, но также с 2015 года планируется и автомат.
Начальная цена на авто - 609 тыс. рублей.

Грейт Вол M2

Малый городской кроссовер имеет передний привод. Выпускается с известным по другим моделям бензиновым мотором 1,5, но настроенным на отдачу 105 л.с.
Выпускается с 2010 года. Начальная цена - 600 тыс. руб.


Great Wall Wingle 6

Пикап с полным или задним приводом имеет привлекательный внешний вид, завидные габаритные размеры.
Машина получила 2,0 турбо мотор (дизель), который имеет хороший крутящий момент и 129 л. с. выходной мощности. На пикап устанавливают 5-ти ступенчатую «механику».
На рынке с 2013 года.


Great Wall Coolbear

Легковой вариант с передним приводом, представляющий альтернативу кроссоверу M2, представляя больше комфорта при передвижении в плотном городском потоке.
Авто оснащается двумя бензиновыми моторами - 1,3 и 1,5 литра.
Модель 2008 года.

Great Wall Volex C50

Привлекательный легковой седан среднего класса D имеет стремительные линии силуэта.
Машина использует в своей комплектации 1,5 литровый турбо мотор с выходной мощностью до 126 л. с. Машина имеет классическую коробку передач.
На рынке с 2011 года, а рестайлинг модели прошел в 2013.


Great Wall Voleex C20R

Этот мини кроссовер идеально подходит для городских запруженных улиц. Машина может иметь и полный привод. С вариатором или механической коробкой работает знакомый 105 сильный мотор (1,5 л).
Модель продается с 2011 года.


Great Wall Voleex C30

Компактный легковой автомобиль класса С признавался в Китае автомобилем 2010 года. В 2012 году пережил обновление. Ручная коробка работает в паре с известным мотором 1,5 литра (104 л. с.).
Машина активно используется в качестве коммерческого транспорта.


Great Wall Voleex C70

Большой бизнес седан находится на рынке с 2010 года. Имеет привлекательный дизайн и отличный уровень комфорта.


Great Wall Voleex C10

Симпатичный хэтчбек малого класса B впервые был представлен в 2007 году.
Машина комплектуется бензиновыми моторами 1,3 и 1,5 литра, которые выдают 93 и 105 л. с. соответственно.
Машина также известна под именами i7 и Phenom.



Great Wall Hover

Первое появление среднеразмерного внедорожника состоялось в 2007 году.
Машина имела полный и задний привод, и комплектовалась двумя бензиновыми моторами - 2,0 (122 л. с.) и 2,4 (128 л. с.), а также дизелем - 2,8 л (94 л. с.).
В комплектацию входит как МКПП, так и автоматический вариант трансмиссии.



Great Wall Wingle 3

Четырехдверный пикап относится к среднеразмерным авто этого класса. Представляет собой отличного помощника, который оснащен полным приводом.
Машина получила проверенные моторы - бензиновый 2,2 л (110 л. с.), а также турбодизель 2,8 л (95 л. с.).
На рынке находился с 2009 года.



Great Wall Deer G1

Рамный пикап с двухдверной кабиной был представлен на рынке в 2005 году, и базировался на платформе компании Toyota, модель Hilux.
Машина имела как передний, так и полный привод, а в качестве силового агрегата выступал 2,3 бензиновый мотор мощностью 105 л. с.
Среди известных модификаций можно назвать: G2 - с пятиместной кабиной (2 двери), G3 и G5 c 4-я дверьми и 5-ти местной кабиной.


Great Wall Deer G2

Отличный пикап для работы. Машина отличалась высокой надежностью, хорошими эксплуатационными параметрами.
Рамный пикап приводился единственным мотором - бензиновым 2,3 литровым (105 л.с.).



Great Wall Cowry MPV

Популярный минивэн копмакт-класса вмещал 7 человек.
Машина получила 2,0 литровый бензиновый мотор (142 л. с.), который комплектовался 5-ти ступенчатой «механикой».
На рынке минивэн с 2007 года.


Наиболее ранний вариант заимствованного у Toyota рамного внедорожника. Также был использован японский мотор 2,2 литра, выдававший 105 л. с.
Машина имела жестко подключаемый привод.
На рынке находится с 2005 года.


Грейт Вол Sing

Большой рамный внедорожник имел задний привод и три ряда сидений.
На рынке с 2005 года. Комплектуется двумя моторами: бензиновый 2,2 л (105 л. с.) от Toyota и дизельный мотор Isuzu 2,8 л (157 л. с.).
Начальная цена находилась в пределах 580 тысяч.

2017-2018 года пополнились стильным кроссовером Wey VV7 от премиального бренда WEY китайского производителя. В обзоре фото, цена, комплектации и технические характеристики новой модели Wey VV7, представленной в Поднебесной. Традиционно для Great Wall Motor новая модель паркетника дебютирует сразу в двух исполнениях: спортивный и агрессивный Wey VV7 S (авто с белым кузовом) и демократичный и менее агрессивный Wey VV7 C (представлен в красном цвете).

Старт продаж нового китайского кроссовера Wey VV7 с мощным бензиновым 234-сильным мотором 2.0 turbo, роботизированной коробкой передач 7 DCT, системой полного привода, солидным набором оборудования и премиальными материалами отделки запланирован в Китае на конец апреля начало мая 2017 года по цене ориентировочно 170-190 тысяч юаней (1514-1692 тыс. рублей).

Необходимо стразу отметить, что новые кроссоверы Wey VV7 S и Wey VV7 C премиального бренда WEY китайской автомобильной компании Great Wall Motor являются серийными версиями прототипов , показанных осенью 2016 года в рамках Guangzhou Auto Show. Интересно, что паркетники готовящиеся встать на конвейер практически не изменились снаружи и внутри по сравнению с предсерийными образцами, но заметно увеличились в размерах, главным образом за счет солидной прибавки расстояния между осями до внушительных 2950 мм.

Китайские премиальные паркетники (пару лет назад такая фраза могла вызвать лишь ироническую улыбку) демонстрируют современный, стильный, а самое главное оригинальный дизайн экстерьера кузова. В наличии полностью светодиодная светотехника (фары головного света, габаритные фонари, передние и задние противотуманки), ярко выраженные воздухозаборники и аэродинамическое оперение, огромные колеса с легкосплавными колесными дисками и низкопрофильной резиной (235/55 R20 для паркетника Wey VV7 C и 255/45 R21 для спортивного кроссовера Wey VV7 S), купеобразный силуэт, высокая подоконная линия, миниатюрная корма с сильным наклоном задней стойки крыши, сдвоенные патрубки выхлопной системы словно у спорткара.

  • Внешние габаритные размеры кузова Wey VV7 2017-2018 года составляют 4747 мм в длину, 1931 мм в ширину, 1655 мм в высоту, с 2950 мм колесной базы и 220 мм дорожного просвета.

Пятиместный салон китайской новинки стильный, изысканный, качественный и современный. Китайские автомобильные журналисты уже успели дать имя интерьеру паркетника – шедевр простоты. Но это только с первого взгляда салон кажется простым. На самом же деле перед нами функциональное внутреннее пространство автомобиля с массой современного и высокотехнологичного оборудования. По уровню оснащения китайский паркетник не уступает кроссоверам корейского, японского и немецкого производства, а возможно даже превосходит их.

В наличии цифровая многофункциональная панель приборов с 12,3-дюймовым цветным экраном, оригинальное по дизайну мультифункциональное рулевое колесо с подрулевыми лепестками для смены передач, мультимедийный комплекс с 9-дюймовым цветным экраном установленном на вершине передней панели радующим отменной графикой и быстрым откликом на команды (управление осуществляется при помощи аккуратного блока, разместившегося по центру тоннеля между передними креслами).

Также стандартно устанавливается аудиосистема премиум-класса Infinity с 12 динамиками, двухзонный климат-контроль, электропривод передних кресел с памятью настроек, подогрев и вентиляция передних и задних сидений, россыпь кнопок на центральном тоннеле, активирующих массу оборудования, от подогрева сидения до ассистента парковки, панорамная крыша с люком, электропривод двери багажного отделения и отделка салона кожей с декоративными вставками из дерева и стали, фоновая светодиодная подсветка.

При всех положительных моментах салон китайской новинки однако не может порадовать водителя и пассажиров завидным запасом места, особенно над головой. Купеобразный кузов с заниженной крышей дает о себе знать, даже если в салоне паркетника располагаются люди с ростом менее 180 см (макушка практически подпирает крышу). По ширине салона и месту для ног, как в первом так и во втором ряду, вопросов нет.

Багажное отделение нового китайского кроссовера при стандартом положении раздельной спинки задних сидений составляет 800 мм в длину, 990 мм в ширину и 650 мм в высоту. Сложив спинки второго ряда длина багажника увеличивается до 1800 мм.

Технические характеристики кроссовера Wey VV7 2017-2018 года. Обе версии новинки Wey VV7 S и Wey VV7 C комплектуются четырехцилиндровым бензиновым 2,0-литровым турбированным мотором (234 лс 360 Нм), передающим тягу через коробку передач 7 DCT всем колесам. Подвеска полностью независимая со стойками МакФерсона спереди и моногорычажкой сзади, тормоза дисковые, усилитель руля электрический.

В августе 2017 года на Chengdu Auto Show состоится премьера нового компактного кроссовера 2017-2018 года Wey VV5 от премиального бренда WEY, созданного компанией Great Wall Motors. Продажи китайской авто новинки кроссовера премиум-класса Wey VV5 под капотом которого установлен 2,0-литровый 197-сильный турбо-мотор стартуют в Китае в сентябре 2017 года по цене от 120 000 до 160 000 юаней (от 1 068 000 до 1 424 000 рублей).

Сразу стоит отметить, что новую модель кросовера Вей ВВ5 производитель позиционирует как более доступную версию модели Wey VV7. Причем оба кроссовера от премиального бренда WEY являются серийными версиями прототипов Wey W01 и Wey W02 , которые были представлены в 2016 года на автомобильной выставке Guangzhou Auto Show.

Так что новый кроссовер VV5 является младшим братом кроссовера VV7 с менее мощным двигателем, меньшими габаритами кузова и более скромным ценником.
Внешне китайская авто новинка выглядит как уменьшенная копия старшей модели. При этом оба автомобиля относятся к премиум-классу и могут похвастать шикарными интерьерами с массой современного оборудования.

С оглядкой на старшего брата, доступного к заказу в двух исполнениях Wey VV7 S и Wey VV7 C, младший кроссовер премиального бренда WEY компании Грейт Вол также предлагается на китайском рынке в двух исполнениях: спортивный Wey VV5 S (представлен в обзоре на фото) и Wey VV5 C с чуть менее агрессивным оформлением кузова.

Хотя стоит отметить, что различия между версиями VV5 S и VV5 C минимальны и сводятся к незначительным отличиям в оформлении переднего и заднего бамперов, архитектуры воздухозаборников, формы насадок выхлопных труб и некоторых деталей кузова.

По сравнению со старшим братом VV7 кузов кроссовера VV5 компактнее по всем направлениям.
Габаритные размеры кузова WEY VV5 2017-2018 года в длину составляют 4462 мм (-287 мм) с колесной базой 2680 мм (-270 мм), в ширину 1857 мм (-74 мм) и в высоту 1638 мм (-17 мм) с дорожным просветом 220 мм.
Для новинки предлагаются исключительно легкосплавные колесные диски 19 и 20 дюймов с шинами 235/55 R19 или 245/45 R20.

Внешне китайская новинка Вей ВВ5 выглядит оригинально, современно и стильно. Причем автомобиль выглядит дорого не только снаружи, но и внутри, как настоящий представитель премиум-класса.
Пышные формы купеобразного кузова, большие колеса, светодиодные фары головного света и задние габаритные фонари с LED наполнением.

Салон у компактного Wey VV5 пятиместный и в точности повторяет салон Wey VV7. Вот только из-за уменьшенной колесной базы пассажирам второго ряда отводится чуть меньше места для ног. Более скромным стал и объем багажного отделения, в походном состоянии за спинками 40/60 он составляет 261 литр, а со сложенными сидениями второго ряда увеличивается до 994 литров (загрузка до уровня стекол).

Что касается отделочных материалов высокого качества и опций, то здесь новые кроссоверы полностью идентичны.
Стандартно салон автомобиля отделан кожей, в наличии также оригинальное рулевое колесо и полный электропакет (передние кресла, стеклоподъемники и зеркала заднего вида с подогревом).
В список оснащения также входит двухзонный климат-контроль, площадка для беспроводной зарядки смартфона, аудиосистема премиум-класса Infinity, продвинутая мультимедийная система с цветным 9-дюймовым экраном (Bluetooth, Wi-Fi, Apple CarPlay, Baidu CarLife, навигация, камера заднего вида), люк и дверь багажного отделения с электроприводом, система бесключевого доступа с кнопкой старт/стоп двигателя, ассистенты при старте в горку и спуске с холма, подогрев передних и задних сидений, электрический стояночный тормоз, 7 подушек безопасности, ABS с EBD, BAS, TCS и ESP.

Из дополнительных опций предлагается адаптивный круиз-контроль, панорамная крыша, автоматическая система парковки, система кругового обзора, вентиляция передних и задних сидений, цифровая панель приборов с 12,3-дюймовым многофункциональным цветным экраном и светодиодная фоновая подсветка салона.

Технические характеристики Wey VV5 2017-2018 года.
В основу компактного кроссовера премиум-класса легла тележка Haval H6 2 поколения с полностью независимой подвеской (спереди стойки МакФерсон, а сзади многорычажка). Тормоза по кругу дисковые, привод полный с подключаемыми задними колесами при помощи вискомуфты. Стандартно автомобиль оснащен системой Drive Mode с тремя режимами (Normal, Eco и Sport), с помощью которых можно выбрать оптимальный режим работы рулевого управления, коробки передач и двигателя.

В моторном отсеке китайской авто новинки предусмотрен только один четырехцилиндровый бензиновый мотор 4C20NT - 2.0 Turbo с отдачей 197 лошадей и пиком крутящего момента 355 Нм, работающий в паре с 7 DCT (роботизированная коробка передач).