Джили МК Кросс кратко о технических характеристиках машины, обзоре, а так же фотографии и video. «Джили МК Кросс»: отзывы владельцев, технические характеристики, производитель Другие проблемы и неисправности

Можно ли назвать Geely MK Cross кроссовером? Нет, это обычный хэтчбек, который приодели во внедорожный наряд, ну или как еще принято называть подобные модели – псевдокроссовер. Новый Джили МК Кросс 2013 года производства построен на основе модели Geely MK-2 и демонстрирует, как автомобиль с заурядной внешностью, но увеличенным дорожным просветом и кроссоверным обвесом, способен стать хитом продаж. По крайней мере у себя на родине в Китае, хотя и в России тоже. В нашей статье постараемся обозначить основные проблемы эксплуатации и сильные стороны компактного автомобиля Джили МК Кросс. Комплектации и цена 2013 года, технические характеристики и тест-драйв, фото и видео материалы - все это также традиционно будет освещено в обзоре.

На российском рыке хэтчбек Geely MK Cross можно купить в двух комплектациях – Comfort и Luxury. Цена начальной комплектации Джили МК Кросс в 2013 году оценена в 389 тысяч рублей, и имеет в своем арсенале систему ABS, четыре электростеклоподъемника, две фронтальные подушки безопасности, гидроусилитель рулевого управления, кондиционер, электронную панель приборов, аудиосистему с шестью динамиками, рулевое колесо и ручник, обшитые двухцветной кожей, передние противотуманные фары, обогреваемые наружные зеркала с электроприводом, покрытые антибликовым покрытием.
Стоимость комплектации Luxury составляет 419 тысяч рублей, а ко всему вышеперечисленному она дополнено кожаной обивкой сидений (искусственная кожа), а также люком с электроприводом.

В плане внешнего вида Джилли МК Кросс отличается не только привлекательной внешностью, но и оригинальным самобытным дизайном кузова. Китайские инженеры при создании модели использовали техническую документацию японской версии Toyota Vios первого поколения, но дизайн экстерьера компакта из Китая - оригинальный. Машина у дизайнеров из Поднебесной получилась симпатичная, что подтверждают многочисленные отзывы владельцев Джили МК Кросс, с теплотой отзывающихся о внешности своего автомобиля.

При скромной и не броской внешности с прямыми линиями кузова, ровными боковыми поверхностями и прямолинейностью форм авто не претендует на победу в конкурсе дизайнерского мастерства, но выглядит солидно, собранно и интересно. Прибавьте к классическому образу внедорожный костюм, заключающийся в некрашеном пластике по периметру кузова, рейлингах на крыше и темных 16-дюймовых колесных дисках, обутых в покрышки размерностью 195/ 55 R16. Все это действительно выгодно отличает Кросс от основной массы китайских автомобилей, которые не могут похвастаться грамотным сочетанием таких качеств как оригинальность и простота форм.

  • Что до размеров, то длина хэтчбека составляет 4020 мм, ширина – 1692 мм, высота – 1445 мм при колесной базе в 2502 мм и 175 мм дорожного просвета (клиренс).
  • На выбор клиента кузов Geely MK Cross может быть окрашен в один из шести вариантов цвета: черный, белый, оранжевый, красный, серый и серебристый.

Салон Джили МК Кросс, в отличие от внешности, назвать стильным и современным нельзя. Да это и не удивительно, ведь архитектура передней панели с приборами по центру досталась Кроссу все от той же Toyota Vios. Такое размещение приборов требует сноровки и привыкания от водителя, первое время за рулем автомобиля чувствуется некоторая неуверенность. Однако читаются показания легко и четко при любых условиях, подсветка мягкая и ненавязчивая. Ниже расположена магнитола, которая поддерживает MP3, а следом крутилки климатической системы. В целом все логично, на своих местах, попадая в салон, адаптируешься в нем моментально, а к приборам по центру торпедо со временем привыкаешь.

Интерьер Джили Мк Крос выполнен в двухцветном варианте – черном и красном, цвета гармонично сочетаются между собой. Внутреннюю сборку автомобиля назвать идеальной нельзя: зазоры между деталями присутствуют, через некоторое время эксплуатации появляются скрипы. Да и вообще, качество пластика оставляет желать лучшего: он дешевый, жесткий и звонкий. Но в принципе, это простительно, ведь и сам автомобиль не дорогой.

Запаса пространства внутри хватает, но с натяжкой, особенно во втором ряду. Передние сиденья комфортно разместят даже рослых седоков. Неудобство заключается лишь в том, что боковая поддержка кресел развита слабо, но это привычно на бюджетных машинах. На заднем сиденье не все так хорошо – места ощутимо меньше, чем для водителя и переднего пассажира. Интересно, что места для ног достаточно даже людям с ростом за 185 см, а вот потолок будет упираться в макушки даже не высоких пассажиров. Причина кроется в высоко установленной подушке задних сидений, сидишь словно на стуле свесив ноги, при этом постоянно контролируешь положение головы дабы не упереться в крышу.

Присутствуют и свои плюсы, на задние сиденья очень удобно садиться и выходить из автомобиля, но разместиться более менее комфортно получится лишь вдвоем, третий явно лишний.

Багажник Джили МК Кросс может похвастаться 450 литрами объема (с учетом подполья) – и этот показатель впечатляющий для компактного кузова хэтчбека длиной 4 метра. Объема багажного отделения хватит как для поездок по магазинам так и для вылазок на природу, куда часто приходится брать с собой разнокалиберный инвентарь. При необходимости объем грузового отсека можно существенно увеличить сложив спинку заднего сиденья. Что приятно, образуется совершенно ровная грузовая площадка. Форма багажника пусть не идеальная (выступают колесные арки), но удобная, благодаря чему его объем можно использовать с максимальным толком. Под полом нашлось место полноразмерному запасному колесу, чего иногда не встретишь и на более дорогих автомобилях.

Технические характеристики Джили МК Кросс образца 2013 года: под капотом машины трудится 16-клапанный четырехцилиндровый бензиновый мотор объемом 1,5 литра, он выдает 94 лс мощности, а максимальный крутящий момент в 128 Нм достигается уже при 3400 об/минуту.
Сочетается двигатель с механической коробкой передач на пять скоростей. При том, что снаряженная масса автомобиля составляет 1161 килограмм, выдающейся динамики от китайца ждать не стоит: ускорение до сотни по заводским данным занимает 11,6 секунд (реально не менее 13-14 сек), максимальная скорость равна 160-165 кмч. Вообще напрашивается вывод, что Кроссу не помешал бы силовой агрегат посерьезнее.
А вот аппетит Geely MK Cross порадует владельцев: на 100 км пробега в комбинированном цикле расход топлива составляет 6,8 литра, в городе этот показатель составляет 7,8 л/100 км, а на трассе – 6,3 л/100.

Тест-драйв . На китайском псевдокроссовере установлена независимая подвеска типа McPherson спереди и полузависимая с балкой на торсионах сзади. Автомобиль наделен хорошей плавностью хода, которая делает поездку комфортной даже по дорогам с плохим дорожным покрытием. Кое-какие неровности дороги порой проскакивают, однако в целом подвеска справляется со своей работой уверенно. Стоит отметить, что MK Cross хорошо чувствует себя на российских дорогах, из которых далеко не каждая обладает хорошим покрытием. Автомобиль позиционируется как хэтчбек для активного отдыха, поэтому, безусловно, рассчитан на вылазки за пределы города и поездки на природу. Здесь не будет лишним и солидный дорожный просвет, составляющий 175 мм. Благодаря этому, легкое бездорожье Cross преодолевает играючи, даже несмотря на привод на передние колеса. Хотя сильно увлекаться не стоит, все же возможности у машины ограничены, да и привод на передние колеса, как известно, спасует на бездорожье.
Также не стоит забывать, что это не кроссовер, а скорее внедорожный хэтчбек. На средних скоростях Крос ведет себя стабильно, управляется предсказуемо, дорогу держит уверенно, хотя лихачить на нем явно не захочется: при прохождении поворотов на высоких скоростях наблюдаются крены кузова.

Тюнинг Джили МК Кросс. Китайский псевдокроссовер Geely MK Cross – это тот автомобиль, который отлично подходит для повседневной городской эксплуатации, для активного отдыха. Хоть мощности двигателя порой совершенно не хватает, однако это можно решить, благо «кулибиных» в наше время полно. Вообще, желающих сделать из подобного автомобиля, как МК Кросс спортивный болид – очень мало, однако некоторые доходят и до такого тюнинга двигателя, как установка турбонаддува. Благодаря этому силовой потенциал мотора заметно возрастает, однако на высоких скоростях хэтчбек ведет себя не уверенно – аэродинамика и характеристики подвески явно не рассчитаны на высокие динамические и скоростные показатели.
Вариантов выполнить внешний тюнинг и доработать экстерьер китайского автомобиля также много. Например, установить какой-либо оригинальный обвес, дополнительное оборудование (лебедки, багажники и т.д.), либо же обтянуть кузов виниловой пленкой. Тюнинг салона МК Кросс заключается в монтаже более продвинутой музыки, отделке кожей тех элементов, которые изначально ею не обшиты, разнообразными декоративными накладками и вставками. В общем, стандартный набор.

У российских потребителей сложилось такое мнение, что китайские автомобили – это ширпотреб. Про Geely MK Cross такого не скажешь, хотя в чем-то он мог бы быть и лучше. Кузов автомобиля не отличается антикоррозийной стойкостью, качество металла используемого для производства кузовных деталей оставляет желать лучшего.

Из основных минусов при эксплуатации Джили МК Кросс стоит выделить:

  • слабые передние стойки (лучше заменить сразу же после приобретения машины);
  • скромные динамические и скоростные характеристики;
  • недостаточную шумо- и звукоизоляцию моторного отсека и салона;
  • некачественные резиновые уплотнители дверей (при закрытии двери необходимо прикладывать усилие);
  • проблемы вследствие плохого качества металла и недостаточной антикоррозийной обработкой кузова.

На стороне компактного хэтчбеке Geely MK Cross - доступная цена при достаточно хорошей базовой комплектации, большой по меркам класса багажник, симпатичная внешность и малое количество конкурентов, из которых можно назвать лишь , да .

“Компактный SUV” Geely MK Cross был создан на платформе хетчбэка Geely MK-2, впервые представленного на Детройтском автосалоне в январе 2008 года. И внешне, и конструктивно эти модели достаточно схожи, но существуют и некоторые различия. Прежде всего, внешне Джили МК Кросс отличает аэродинамический обвес – юбка переднего бампера, накладки на колесные арки и пороги из пластика. С их помощью дизайнеры стремились закамуфлировать городской хетчбэк под вседорожник.

По сравнению с MK-2, Geely MK Cross получил хромированную фальшрадиаторную решетку, легкосплавные диски оригинального дизайна и рейлинги, а дорожный просвет был увеличен с 150 до 175 мм. Изменения в салоне свелись к окраске отдельных элементов, включая вставки на сиденьях, чехол рычага КПП и рулевое колесо, в красный цвет, а также установке стальных накладок на педали с претензией на спортивность.

Однако по своим динамическим характеристикам Джили МК Кросс ничем не отличается от МК-2. Под его капотом установлен тот же 16-клапанный бензиновый двигатель, объемом 1,5 л, который развивает 94 л.с. и способен разогнать автомобиль до 160 км/ч. При этом, тронувшись с места, Geely MK Cross набирает 100 км/ч за 11,5 секунд, а заявленный расход топлива составляет 6,5 л в смешанном цикле. Мотор работает в паре с 5-ступенчатой механикой.

В России Джили МК Кросс предлагается в единственной комплектации Comfort. В списке оборудования для нее есть гидроусилитель рулевого управления, кондиционер, зеркала с электрорегулировками и подогревом, стеклоподъемники, аудиосистема с 4 динамиками, сигнализация и противотуманные фары. Безопасность в Geely MK Cross обеспечивает электронная система распределения тормозных усилий, ABS, а также подушки безопасности для водителя и пассажира. Необходимо добавить, что объем багажника автомобиля составляет 430 л, а для удобства перевозки габаритных грузов спинка заднего сиденья складывается в пропорции 3:2.

Мнение эксперта

«Китайский автопроизводитель Geely пристально следит за модными веяниями – модель MK Cross появилась на волне популярности городских «кроссоверов», сделанных на основе простых хэтчбеков. Слово «кроссовер» в кавычках неспроста – по сути, автомобиль остался все тем же переднеприводным хэтчбеком Geely MK-2, только с увеличенным клиренсом, «спортивной» отделкой салона и иным «обвесом». А значит и привлечет он в первую очередь не самую практичную, но многочисленную категорию покупателей – тех, кому важен «стиль» и возможность выделиться из толпы. В данном случае еще и за небольшие деньги: стоимость в 350 тыс. рублей делает псевдокроссовер достойным конкурентом куда более скучному отечественному автопрому. Для полного «городского» счастья MK Cross не хватает, пожалуй, только АКПП».

Geely MK Cross – это автомобиль, выпущенный одноименной компанией несколько лет назад и в короткие сроки завоевавший расположение большей части всех автолюбителей и профессиональных критиков родной страны. По большей части, отзывы владельцев о Джили МК Кросс положительные, однако есть некоторые исключения, ввиду существования, пускай и несущественных, недостатков.

В России машина еще не получила такую популярность, как на родине производителя -- в Китае, в следствие чего в сети интернет существует малое количество отзывов владельцев о Geely MK Cross от реальных владельцев.

Китайский производитель явно постарался при выпуске этого авто. Однако даже при таком раскладе, в РФ имеется большое количество профессиональных критиков, которые не только составили свое мнение о данном транспортном средстве, но и значительно повлияли на его влияние на российской автомобильном рынке.

В большинстве, что в принципе и неудивительно, отзывы экспертов и автолюбителей о Джили МК Кросс разделились на две условные группы. Одна из таких групп владельцев подчеркивает исключительно достоинства данного транспортного средства, в то время как другая часть автолюбителей предпочитает критиковать этот автомобиль.

Важно заметить то, что наиболее здраво оценивают эту машину только профессиональные критики, не понаслышке знакомые с гигантами мирового автомобильного рынка. Именно эта часть людей, оценивающих Geely MK Cross, в своих отзывах выделяет как достоинства, та и недостатки.

Положительные отзывы

В первую очередь стоит сделать оговорку, что детально изучить все положительные свойства автомобиля помогут соответствующие видео в сети интернет. В таких роликах, как правило, эксперты без проблем доносят то, чем автомобиль хорош, или почему его не стоит приобретать.

Важно учесть основные положительные качества Джили МК Кросс, которые выделяет каждый человек, составляющие хорошее мнение. В число таких качеств входит:

  • низкая цена;
  • высокие эксплуатационные характеристики;
  • впечатляющий функционал.

Отзывы о Geely MK Cross от реальных автовладельцев по большей части положительные. Практически каждый человек в россии, успевший обзавестись или же попросту опробовать этот автомобиль, положительно отзывается о машине, делая лишь несущественные замечания.

Если же касаться случаев, когда свое мнение о Geely MK Cross высказывают профессионалы, то тут есть место как положительным, так и отрицательным замечаниям в равной степени. Рассмотреть мнения критиков можно как в данной статье, так и на соответствующих сайта в сети интернет.

В России большая часть автолюбителей не составляет единого мнения, исключая сам факт того, что этот автомобиль является идеальным. Конечно же, каждый такой отзыв владельца основан на личном опыте вождения этой машины и заслуживает рассмотрения.

Отрицательные отзывы

В своем большинстве каждый автовладелец, составляющий отрицательные отзывы, ярко подчеркивает то, что этот автомобиль имеет сравнительно неудовлетворительные технические характеристики. Это, в свою очередь, касается конкретно силового агрегата, которым оснащается каждая машина из модельно ряда MK Cross.

Также отрицательные отзывы владельцев о машине нередко связаны с недостаточно высоким уровнем надежности, в сравнение с аналогичными автомобилями на мировом рынке.

Эксперты в области оценки автомобилей крайне редко составляют исключительно отрицательные о Geely MK Cross отзывы. Тут важно заметить то, что когда тот или иной профессионал негативно отзывается о машине, стоит задумать, а стоит ли ее вообще покупать.

Критики, занимающиеся профессиональной оценкой автомобилей, о Geely MK Cross составляют только смешанные отзывы. В действительности машина заслуживает уровня своей популярности, как минимум благодаря крайне низкой стоимости.

Данное транспортное средство, как бы то ни было, судя по общим мнениям, вполне заслуживает внимания. Машина идеально подходит для эксплуатации как в пределах родного китая, так и в российских реалиях, с учетом любой ситуации на дороге.

Видео

Если Вы еще не определились с выбором, то видео-обзор авто Вам поможет.

Geely Mk Cross вышел на Российский рынок в 2011 году. Сборка со сваркой и окраской кузова была организована в Черкесске на заводе Derways. В конце 2015 года производство модели было прекращено, а остатки были распроданы весной 2016 года.

MK Cross – приподнятая версия хэтчбека Geely МК2. Обе машины построены на одной платформе с седаном Джили МК , в основе которого лежат технологии Toyota Yaris/Vios первого поколения (1999-2005 гг.). Псевдокроссовер выделяется увеличенным до 175 мм дорожным просветом, бутафорским обвесом, молдингами на дверях и рейлингами на крыше.

МК Кросс предлагался в двух комплектациях. Базовая версия Comfort имела две подушки безопасности, кондиционер, ГУР, 4 электростеклоподъемника, электропривод и обогрев зеркал, ABS и EBD. Более продвинутая Luxury дополнялась люком с электроприводом и «кожаным салоном». Подогрев кресел, к сожалению, ни в одной из комплектаций предусмотрен не был.

В краш-тестах по версии ANCAP (Австралия и Новая Зеландия) хэтчбек МК заработал три звезды, набрав 8,4 балла из 16 возможных.

Двигатели

Джили МК Кросс оснащался только одним мотором – бензиновым атмосферником объемом 1,5 литра и мощностью 94 л.с. Двигатель – лицензионная копия 5A-FE разработки Toyota.

Газораспределительный механизм приводится в действие зубчатым ремнем, который рекомендуется менять через каждые 60 000 км (1,5-2 тыс. рублей с работой).

Такой же интервал следует соблюдать между регулировками зазора клапанов, иначе возможен прогар клапанов (чаще поджимает впускные). Зазоры корректируются с помощью толкателей (стаканчиков). Стоимость процедуры в сервисе – около 7 000 рублей.

В машинах, собранных до 2013 года и пробежавших свыше 50-100 тыс. км, встречается увеличение расхода масла свыше 1 литра на 1 000 км. В некоторых случаях от недуга удается избавиться после замены маслосъемных колпачков (5000-8000 рублей). Но порой обнаруживается залегание и износ маслосъемных колец (15-20 тыс. рублей с работой). В запущенных случаях возможен даже износ стенок цилиндров. При данных обстоятельствах придется гильзовать или менять двигатель (30-60 тыс. рублей). Проблема масложора и износа колец реже затрагивает МК Кросс 2013 года выпуска и не замечена среди более молодых машин 14-го и 15-го года.

На первых 100 000 километрах нередко требует замены потекший радиатор (2 000 рублей), отказавший бензонасос (1 000 рублей) и задняя опора двигателя (от 400 рублей). Помпа (1 500 рублей) и термостат (1 000 рублей) могут сдаться после 100-150 тыс. км.

Коробка передач

В связке с двигателем трудилась только 5-ступенчатая механика. Ресурс сцепления свыше 60-100 тыс. км. Для его замены коробку приходится снимать. Стоимость нового комплекта сцепления – 4-5 тыс. рублей, а работ – 3-6 тыс. рублей.

К сожалению, МКПП может потребовать ремонта уже после 50-100 тыс. км. Появляется шум, гул или плохо включаются передачи. Как правило, менять приходится только подшипники (около 10 000 рублей). Если же подшипники развалятся, то будут уничтожены шестерни, а возможно разобьется и корпус. В таком случае придется искать б/у коробку (10-30 тыс. рублей). Новая МКПП дороже 40 000 рублей.

Порой избавиться от шума удается после подтяжки подшипника вторичного вала. Делается это через специальный лючок, расположенный на корпусе коробки со стороны левого колеса.

Ходовая

На передней оси установлены стойки McPherson, а на задней – скручиваемая балка. Подвеска Geely MK Cross практически полностью идентична седану МК. Отличаются только передние пружины и амортизаторы (площадка под пружину расположена выше).

Элементы ходовой не блистают долговечностью. Быстрее всего сдаются стойки и втулки стабилизатора. На отрезке 50-100 тыс. км приходят в негодность передние рычаги (1 000 рублей) и передние ступичные подшипники (от 500 рублей). Кроме того, могут накрыться передние амортизаторы и опорные подшипники (по 3 000 рублей за качественный аналог), либо начинают хрустеть наружные ШРУС (от 1 000 рублей).

Передние тормозные механизмы требуют регулярного обслуживания – довольно быстро закисают направляющие суппортов.

Другие проблемы и неисправности

К сожалению, кузовной металл MK Cross обладает слабой коррозионной стойкостью. Первая ржавчина начинает проступать из-под пластиковых накладок порогов уже через 3-4 года. Вскоре ржавые точки обнаруживаются на капоте, дверях, крыше, задних колесных арках и под фарами на крыльях.

Нередко выходит из строя электроподогрев зеркал (200-500 рублей за зеркальный элемент). Встречаются проблемы и с электронной панелью приборов – пропадает индикация. Приборка оживает после пропайки платы.

Занемочь может и генератор: отказывает регулятор напряжения, или изнашиваются щетки.

Бывают сложности c моторчиком печки (3 000 рублей) либо его реостатом (900 рублей).

Радиатор отопителя может потечь или забиться шламом после 50-100 тыс. км. Тойотовский аналог доступен за 2 000 рублей. Процесс замены трудоемкий. Для доступа к радиатору необходимо разбирать переднюю панель. За работу в сервисе попросят около 5 000 рублей.

Время от времени слетают тросики регулировки потоков воздуха и крана печки.

Заключение

Качество Джили МК Кросс местами немного подкачало. К счастью, на рынке достаточно много недорогих заменителей китайского происхождения. Правда, они обладают еще более коротким ресурсом, в сравнении с оригиналом, установленным на заводе. Вместе с тем, новые оригинальные детали имеют весьма демократичный ценник. Однако, чтобы вскоре вновь не заниматься ремонтом, лучше использовать более качественные аналоги. Пусть они и дороже, но зато позволят сэкономить время и нервы.

"Выделяющаяся скромность"

  1. Внешний вид автомобиля Geely MK Cross
  2. Салон Джили МК Кросс
  3. Технические характеристики
  4. Комплектации и цены
  5. Достоинства и недостатки машины
  6. Отзывы реальных владельцев
  7. Видео Джили МК Крос

Китайским внедорожником Geely MK Cross при всем желании назвать не получится. Такие хэтчбеки называют псевдокроссоверами. Ведь короткие свесы и высокий дорожный просвет, которые присущи Джили МК Кросс, совсем не показатель внедорожного потенциала. Несмотря на неполный "боекомплект" Geely MK Cross стал очень популярным не только в Поднебесной, но и на отечественном рынке.

Внешний вид
Взглянув на фото Geely MK Cross можно увидеть миролюбивый и самобытный дизайн экстерьера. Китайские инженеры не скрывают, что при создании данного автомобиля использовали техническую документацию Тойоты Виос. Стоит признать, что в этот раз дизайнеры не стали копировать облик японского автомобиля, а сделали свой оригинальный кузов.
В целом внедорожник Geely MK Cross выглядит ярко и агрессивно, что выгодно его отличает от китайских конкурентов. Хромированный защитный молдинг колесных арок прекрасно сочетается с огромными черными литыми дисками и хромированными ручками открывания.

Дизайн интерьера
К сожалению, салон Джили МК Кросс не унаследовал яркие и выразительные кузовные формы. Общее оформление передней панели с центральным расположением приборной панели досталось по наследству от японского прародителя. К достаточно необычному месту приборного щитка приходится привыкать, но стоит признать, что все показания легко считываются.

При длине порядка четырех метров объем багажного отделения с подпольем составляет внушительные 450 литров. Багажного пространства будет достаточно для поездок по магазинам, активного отдыха и вылазок в лес. Дополнительным выгодным отличием Geely MK Cross от многих китайских аналогов станет ровная загрузочная площадка при складывании спинки заднего сидения, что существенно увеличивает объем багажника. Полноразмерное запасное колесо "спрятано" под полом, чем могут похвастаться только некоторые более дорогие автомобили.

Технические характеристики (с кратким обзором)
Экономические характеристики Geely MK Cross не могут не порадовать владельцев. Полутора литровый бензиновый силовой агрегат в городских условиях расходует около 8 литров на 100 км. Указанные в ПТС 94 л.с. избавят водителя от уплаты ежегодного транспортного налога. Работая в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач, двигатель достаточно неплохо выполняет свои обязанности - крутится легко, но немного шумновато.
При скромной мощности и крутящем моменте в 128 Нм Джили МК Кросс разгоняется до "сотки" за 11.8 секунд. Следует отметить, что для любителей динамичной езды этого будет не достаточно, но к сожалению, более мощные силовые агрегаты в линейку моторов не входят.



Подвеска переднеприводного кроссовера стандартной конструкции - торсионная полузависимая с балкой сзади и независимая типа МакФерсон спереди. Проверенная временем конструкция подвески показывает прекрасную плавность хода. Во время движения по дорогам с ужасным покрытием в салоне сохраняется должный комфорт для пассажиров. Серьезные дорожные неровности иногда пробивают подвеску, но в целом она прекрасно справляется со своими обязанностями.
Не стоит забывать, что Geely MK Cross позиционирует себя как хэтчбек, который рассчитан для активного отдыха и поездок за пределами города. Даже на переднем приводе солидный дорожный просвет в 175 мм не станет лишним. Благодаря этому с легким бездорожьем "внедорожник" Geely MK Cross справляется без особого труда. При достаточно высоком центре тяжести автомобиль уверенно стоит на дороге, сохраняя управляемость на высоком уровне, но при прохождении поворотов на большой скорости появляются заметные крены.

Следует отметить, что Geely MK Cross стал прекрасной базой для усовершенствования. Некоторые владельцы, которым не хватает мощности двигателя, не останавливаются на скромных доработках или перепрошивке "мозгов", а устанавливают турбонаддув. Тем самым значительно повышая мощность и скоростные характеристики Джили МК Кросс. Но все же, аэродинамические показатели и подвеска "китайца" с набором скорости ухудшают устойчивость и управляемость автомобиля. Некоторые владельцы по максимуму используют внедорожный потенциал Джили МК Кросс, устанавливая на него мощные лебедки, более серьезные элементы подвески и дополнительный багажник.

Варианты оснащения
На отечественном рынке покупателю представлено только две комплектации Geely MK Cross - Comfort и Luxury. Начальная цена Джили МК Кросс держится на уровне 409000 рублей. В эту стоимость входит: дистанционное управление центральным замком, 4 ЭСП, кондиционер, ГУР, две подушки безопасности переднего ряда сидений, аудиосистема MP3 с шестью динамиками, сигнализация, ПТФ, электропривод зеркал с обогревом, легкосплавные диски R16, обогрев заднего стекла, ABS и EBD.
Купив Geely MK Cross в комплектации Luxury в дополнение к Comfort вы получаете: кожаную обивку и люк с электроприводом, что делает салон более строгим и серьезным. Купить Джили МК Кросс в данной комплектации 429000 рублей.
Каждая из комплектаций Geely MK Cross выгодно выделяет кроссовер в данном ценовом сегменте, где автомобили более именитых производителей стоят на порядок дороже.

Достоинства
Основными достоинствами Geely MK Cross являются:
. высокий дорожный просвет, который выгодно отличает автомобиль среди конкурентов и уменьшает вероятность "зацепить" неровности дороги;
. небольшое количество конкурентов с схожими характеристиками и стоимостью;
. яркий и запоминающийся внешний вид;
. огромный багажник при скромных габаритах кузова;
. ровная погрузочная площадка при складывании спинки заднего дивана;
. прекрасная оснащенность базовой комплектации.

Как и у всех автомобилей, в Джили МК Кросс есть свои недостатки:
. скромные динамические характеристики, которые присущи большинству бюджетных автомобилей, не только китайских;
. слабые стойки передней подвески, рекомендует сразу после покупки их заменить на более серьезные;
. приходится прикладывать усилие для закрытия дверей, причиной этому стали резиновые уплотнители посредственного качества;
. недостаточная антикоррозийная обработки и прочность кузовных элементов. В следствии даже небольшой деформации на поврежденном участке образуются "рыжики".
До сих пор многие российские автомобилисты считают автомобили, выпущенные в Китае, шипротребом. На Geely MK Cross способен развеять эти убеждения, ставшие мифом. Сегодня автомобиль стал достойным конкурентом многим европейским и японским автомобилям. Год от года техника, произведенная в Китае все больше завоевывает отечественный рынок и это стоит признать.