Чери бонус а13 хэтчбек технические характеристики. Чери А13 Бонус: цена, фото, тест-драйв, видео, отзывы

Отзыв владельца

Добрый день! Предвзятое отношение – это то, что меня всегда останавливало перед покупкой китайского автомобиля. Современные технологии на должном уровне у них почти отсутствуют, качество материалов не то. Так я думал, пока на увидел и не прокатился на chery bonus 1.5 mt, развеявший мои стереотипы. Еще одним фактором было отсутствие денег, а «колеса» нужны, поэтому деваться было некуда.

На вид он неплох, сразу видны итальянские решения. Он симпатичный. Кузов лифтбек, что оригинально для такой ценовой категории. Перед даже спортивный: большие фары, мощный бампер, дверные ручки и зеркала в цвет кузова, только колеса кажутся маленькими. Но на деле колеса на 15 – как показала практика, на 14 были бы лучше. С этим согласятся многие про чери а13 отзывы именно владельцев, а не тех, кто на нем не ездил.

Мотор только один – 4-х цилиндровик 1.5 л, зато потребляющий А-92. Его мощность 109 «лошадей», которых вполне хватает. В базе неплохая комплектация: кондей, подушка безопасности для водителя, ГУР. Кому и этого мало, в качестве опции: АБС, подушка для пассажира и плохая магнитола. Такую я и взял, правда, почти сразу поставил нормальную «музыку».

Дешевым он получился из-за украинской сборки (ЗАЗ форза там его именуют), да и чуть ли не половина запчастей украинских. Сколько я не обошел автомобилей chery bonus 2013 на предпродажной стоянке, у всех были зазоры между кузовных деталей. Эргономика не идеальна даже с моими 183 см роста. Педали слишком высоко расположены, хотя жене удобно во всем. Диапазон сидения позволяет еще отодвинуться.

Салон просторный как для класса, в калине будет тесней. Тканевая обивка похожа на войлок. Багажник не маленький, зачем-то целых 2 аварийных знака положили. Есть полноразмерная запаска. Отмечу также полный электропакет с противотуманками.

В движении чери бонус а13 раздражает кренами в поворотах и пробиванием подвески. Руль нечеткий и «длинный», в поворот так просто не войдешь. Дорогу даже некачественную держит неплохо, но комфорт сильно подводит. Гонять на нем не хочется - не думаю, что в нем можно себя чувствовать в безопасности.

С каждым годом бюджетников в России становится все больше и больше, и ничего удивительного в этом нет, ведь ни для кого не секрет, что экономический кризис сильно ударил по карману россиян. Присутствовать в сегменте недорогих авто хотят не только именитые производители в лице Renault, Volkswagen, Kia и Hyundai, не говоря уже о Lada, но и более-менее известные на наших просторах китайские компании - например, Chery Automobile. Сегодня в послужном списке Chery Automobile числится далеко не один бюджетник, и один из них носит симпатичное название Bonus. Речь идет о лифтбэке, который появился на рынке РФ еще в 2011-м году и очень актуален и по сей день. Все подробности о нем читайте далее в нашем обзоре!

Дизайн

Пришедший на смену Chery Amulet «Бонус» - он же Chery A13, Chery Fulwin 2 и ZAZ Forza, - обладает дизайном «на любителя». Красавицей такую машину не назовешь, дурнушкой - тоже, как и множество других моделей с ярлыком Made in China. Расстраиваться по этому поводу не следует, ведь когда средства на покупку автомобиля ограничены, о высоком практически не думаешь. Внешность Bonus дает один весомый повод порадоваться. Радует тот факт, что она не скопирована с какой-нибудь популярной модели и представляет собой собственную разработку компании Chery Automobile, причем созданную при помощи специалистов знаменитого итальянского ателье Torino Design.


С виду Bonus напоминает седан, но фактически это лифтбэк, на что красноречиво намекает крышка грузового отсека, совмещенная с задним стеклом, как у хэтчбэков. В багажнике «китайца» помещаются скромные 370 л. поклажи, зато при складывании сидений 2-го ряда в него влезают внушительные 1400 л., что делает возможной перевозку всего, что душе угодно. Жаль только, что сложенная спинка заднего дивана образует выступ над полом багажника, что может затруднить транспортировку крупной бытовой техники.

Конструкция

Относится Bonus к классу B+ и спроектирован с применением существенно переработанных узлов и агрегатов своего предшественника Amulet. Это означает, что фундаментом лифтбэка служит шасси Seat Toledo более чем 20-летней давности. Впереди у Bonus стоит оставшийся нетронутым классический McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади расположена полузависимая балка на 2-х продольных рычагах. Согласно заявлению производителя, геометрия и эластокинематика всей конструкции претерпели определенные изменения. По сравнению с Amulet Chery Bonus короче и достигает в длину 4,269 м, а ширина у него почти такая же - 1,686 м против 1,682 м у предшественника. Расстояние между осями колес возросло с 2,468 м до 2,527 м, а высота увеличена с 1,424 м до 1,492 м, что свидетельствует о большем, чем в Amulet, просторе в салоне. Задняя колея не изменилась и составляет 1,422 м, а передняя выросла на 19 мм - до 1,448 м.

Адаптация к российским условиям

Никакая специальная адаптация к российским условиям для Bonus не предусмотрена. Впрочем, как и для многих других представителей китайского автопрома. Причина проста: никому не выгодно готовить для эксплуатации в России автомобиль, который на своей родине в Китае продается в куда более значительных объемах, чем в нашей стране. Отсюда и маленький клиренс: рулетка не даст соврать, что под днищем меньше 140 мм, хотя производитель и утверждает, что дорожный просвет 162-миллиметровый. И подогревов мало по той же причине: обогреваются здесь лишь боковые зеркала, да передние сидения, чтобы не было так грустно зимой… Хорошо, хоть про запаску и набор инструментов не забыли.

Комфорт

Впервые попав внутрь Bonus, понимаешь, что этот автомобиль прямо-таки соткан из противоречий. С одной стороны, его салон для бюджетника скомпонован неплохо и есть приятные моменты вроде потолочной консоли с кнопками освещения, выполненной получше, чем у растиражированного Renault Logan. А с другой стороны, интерьер не без характерного для многих «китайцев» запаха, пластик везде «дубовый», а посадка на водительском месте, отделанном не самым качественным текстилем, далеко не идеальная. Справедливости ради стоит отметить, что запах в салоне еще терпимый: бывает намного хуже. Качество сборки для столь недорогого авто приемлемое. Стыки и зазоры между панелями ровные, да и вообще все в целом аккуратно, чинно, благородно. Общее впечатление слегка портит жесткая пластмасса на торпедо, но за небольшие деньги другого ожидать и не приходится. При ближайшем знакомстве приятно удивляешься вещам, которые чаще всего наблюдаются у более высококлассных моделей: к примеру, полочке под магнитолой с бархатным покрытием, необходимым для того, чтобы хранимая мелочь лишний раз не шумела во время езды.


Взгляд на эргономику «из-под небес» вызывает некоторые вопросы. Во-первых, почему ради дополнительного пространства для ног задних седоков было решено пожертвовать удобством? Вряд ли кому-то из пассажиров придется по вкусу полностью вертикальная спинка заднего дивана, правда же? А во-вторых, зачем понадобилось лишать водительское кресло боковой поддержки и такого маст-хэва, как поясничный подпор? Ладно, можно простить то, что рулевая колонка не регулируется по вылету, а слишком высокое положение кресла можно, скрепя зубы, списать на отсутствие адаптации к российским реалиям, но серьезно: почему водитель должен сидеть на своем законном месте, как на табуретке? К слову, здесь неважно, какой будет водитель - русский или китайский, - табуретка и в Африке табуретка. Ни для своих, ни для чужих - печально. А решений у проблемы всего два: либо выбрать другую модель, подороже (к примеру, преемника Chery Bonus), либо понять и простить все огрехи, свойственные немалому количеству бюджетников, в том числе и «поднебесного» производства.


По словам представителей Chery, в 2011-м году Bonus успешно прошел сертификационные испытания на Дмитровском автомобильном полигоне. Подробности об этих испытаниях производитель, как нетрудно догадаться, предпочитает держать в секрете. Что касается небезызвестных китайских краш-тестов C-NCAP, которые отличаются менее суровыми условиями, по сравнению с европейскими тестами Euro NCAP, то в них Bonus сумел заработать 4 звезды из 5 возможных - тем самым он превзошел своих популярных конкурентов Hyundai Sonata/NF, Nissan Tiida, Suzuki Swift и Mazda3, что дает повод усомниться в достоверности тестов по методике C-NCAP. Особенно учитывая скромность «безопасного» оснащения «Бонуса»: в «базе» всего два эйрбега и один электронный ассистент - EBD (система распределения тормозных сил). В комплектациях подороже эйрбегов тоже два - правда, двойных, «продвинутых». Помимо этого, за доплату предлагается парктроник и антиблокировочная тормозная система (ABS).


В начальной комплектации есть лишь аудиоподготовка с 2 динамиками - другими словами, ничегошеньки там нет. Вариантов тут немного: докупать магнитолу, либо приткнуть свой смартфон в ближайший подстаканник и включать музыку на полную громкость. У топовой версии дела обстоят лучше: у нее на центральной консоли по умолчанию «прописана» магнитола с поддержкой MP3 и 6 динамиками. Звук у нее не очень-то радует, но у какого бюджетника прекрасный звук? Никто здесь, опять же, не мешает докупить аудиосистему отдельно, чтобы она соответствовала всем требованиям автовладельца.

Чери Бонус Технические характеристики

В подкапотном пространстве Bonus живет бензиновая полуторалитровая «четверка» SQR477F, разработанная компанией Chery Automobile при сотрудничестве с австрийской фирмой AVL. Двигатель развивает 109 л.с. при 6000 об/мин и 140 Нм при 4500 об/мин, обеспечивая вполне посредственную динамику. Зато движок непривередлив и спокойно относится к 92-му бензину, а еще он экономичный: судя по «паспорту», в среднем он расходует 6,5 л. на 100 км пути. Официальный «аппетит» в городе - 8,6 л/100 км, а на трассе - 5,3 л/100 км, что, с учетом многочисленных отзывов автовладельцев, не сильно отличается от действительности. В паре с «четверкой» работает безальтернативная пятиступенчатая МКПП, передающая момент на переднюю ось.

Современные представители китайского автопрома уверенно завоевывают мировой рынок. Все чаще с конвейеров автомобилестроительных заводов Поднебесной сходят действительно достойные продукты, качество которых способно удовлетворить запросы даже капризных европейцев. Одним из таких продуктов стал Чери A13.

Достойные технические характеристики Chery Bonus A13 и выполненные в удачном ракурсе фото кузова и интерьера салона этого авто, которое является причудливым симбиозом высококачественной китайской техники и стильного итальянского дизайна стимулировали интерес общественности.

При проведении огромного количества тест-драйвов Chery Bonus A13, машину неизменно хвалили, умело акцентируя внимание на массу преимуществ. При съемке многочисленных роликов журналисты откровенно по-хорошему удивляются манере поведения этого автомобиля. Однако всеобщий восторг россияне разделить вместе со всеми не торопятся. Дело в том, что потенциальные покупатели ожидали более доступной цены Чери A13, а сегодня когда во всей красе на горизонте появилась новая версия, Чери Бонус (именно так часто называют модель A13 во всем мире) и вовсе трансформировался из новинки в морально устаревшую модель.

Чери A13 – особенности внешности

Дизайн авто целиком и полностью был разработан итальянскими дизайнерами. Профессионалы своего дела действительно постарались на славу, придав внешности новинки изящность и стильность. Однако даже при первом взгляде на кузов новой модели становится понятным: перед вами яркий представитель китайского автопрома, слишком уж прослеживаются во внешности китайские традиции.

Рекламные снимки автомобиля поистине роскошны, однако если вам посчастливиться попасть на тест-драйв Чери A13 вы наверняка сможете заметить некоторые несоответствия, хотя, в общем и целом внешность Chery A13 весьма интересна, хотя бы следующими моментами:

  • Плавные изящные линии экстерьера лишний раз доказали всему миру, что даже китайские машины могут быть презентабельными и оригинальными внешне.
  • Интерьер салона нового продукта корпорации Chery одновременно скромный элегантный и максимально комфортный. В процессе отделки салона авто производитель использовал недорогие, но качественные материалы, текстура которых идеальным образом гармонирует друг с другом.
  • Эргономичный и предельно функциональный дизайн кресел создает максимально комфортные условия для пассажиров.
  • Элементы управления выполнены качественно и расположены достаточно грамотно. Управлять автомобилем – одно удовольствие.

Следует отметить, что, если бы производитель изначально пустил автомобиль по более демократичной цене, желающих его приобрести было бы гораздо больше. Однако взглянув на цену Chery Bonus A13 многие потенциальные покупатели вообще игнорировали возможность оценить машину на деле во время бесплатного тест-драйва.

В настоящее время, когда национальная валюта настолько обесценилась, цена китайца Chery A13 для россиян стала более чем интересной. Но публика не спешит в салоны раскупать китайские новинки, поскольку сегодня о машине мало чего известно. Ввиду этого седан из Поднебесной продается в нашей стране из рук вон плохо. Вполне возможно, ситуация кардинально изменится, если концерн предложит покупателям своей техники существенные скидки.

Чери Бонус тест драйв видео

Технические характеристики Chery A13 – информация для любителей точных цифр

Положительные отзывы о внешности новинки в нашей стране достаточно редки. Причина, наверняка кроется в том, что россияне пока не научились по достоинству оценивать продукцию из Китая. Однако проведя тест-драйв потенциальный покупатель сможет оценить достойный уровень техники.

Основные технические характеристики Chery Bonus:

  • Автомобиль оснащен 1,5-литровым силовым агрегатом (109 л.с), который был разработан китайскими инженерами совместно со специалистами австрийской компании AVL.
  • Коробка передач настроена идеально, она взаимодействует с мотором предельно синхронно и слажено.
  • Даже базовая версия авто оснащена усилителем.
  • Управлять автомобилем – одно удовольствие, даже во время длительной поездки вы не заметите некоторую вялость, которая присуща подавляющему большинству транспортных средств китайского производства.

Серьезных технических недостатков не обнаружили даже скептически настроенные эксперты. Абсолютно все публично проводимые тест-драйвы Chery Bonus заканчивались лавинами восторженных откликов. А это значит, что в процессе создания a13 инженерам действительно удалось избавиться от привычных китайских недоработок и мелких недочетов. Технические характеристики новинки можно назвать идеальными.

Краш тест Чери а13 видео

Комплектация и цена Чери Бонус

Продукты компании Чери всегда были дорогими. Только недавно руководство концерна приняло решение условно разделить модели на две линейки, в одной из которых присутствуют дорогостоящие новинки, а в другой – автомобили старой разработки.

Chery A13 является ярким представителей второй группы. Однако, следует отметить, что невзирая на демократичную стоимость в конструкции модели имеется много интересных опций, как то:

  • Высокие показатели прочности кузова. В процессе его производства используется металл, толщина которого в полной мере соответствует общепринятым международным стандартам.
  • В комплект безопасности входят следующие элементы: подушка EBD, подушка ABS, дверные брусья против боковых ударов.
  • Наличие усилителя руля и возможность регулирования высоты рулевой колонки.
  • Кондиционер на ручном управлении функционирует не хуже навороченного климат-контроля.
  • Оригинальный дизайн элементов подсветки приборной панели.

Невзирая на то, что модель Чери A13 появилась относительно недавно, концерн не позиционирует ее в качестве новинки. Ввиду этого стоимость на авто на данный момент к радости потенциальных покупателей упорно держится на уровне 390000 руб.

Подведем итоги

Китайский производитель обладает хорошим потенциалом. Лишним тому подтверждением стало то, что модель Чери A13 удостоилась почетного флагманского статуса во всем мире, кроме России. В настоящее время в некоторых странах, где авто продается на официальных условиях организована сборка Chery Bonus.

Качественная сборка и приемлемая цена – главные преимущества авто, на смену которому уже пришла новая модель Bonus 3.

Chery Bonus – бюджетный автомобиль категории С+, имеющий кузов типа лифтбек. Первый экземпляр увидел свет в 2008 году. Премьера Чери Бонус в России состоялась на Московском автосалоне 2010, а продажи начались лишь летом 2011-го.

Такой длительный путь к российскому покупателю нового Чери Бонус связан с тем, что в нашу страну решено было поставлять автомобили, выпускаемые на Запорожском автозаводе, где их производство было налажено только в апреле 2011 г.

Комплектации и цены Chery A13 Bonus 2020

Чери Бонус (2016-2017) построен на существенно переработанной базе давно известного , поэтому в техническом плане ничего нового в нем практически не найти. А вот дизайн, над которым поработали итальянские дизайнеры из ателье Torino Design, получился абсолютно свежим.

Внешне лифтбек похож на седан, но крышка багажника открывается вместе с задним стеклом, как у хэтчбеков. В передней части Бонуса можно увидеть родство с , что обусловлено зарождением фирменного стиля автопроизводителя. И хотя красавцем этот автомобиль не назовешь, он вполне современен и оригинален.

Chery Bonus (2015-2016) получился короче предшественника, что сказалось на вместительности багажного отделения. А вот для пассажиров сзади по-прежнему достаточно места – колени не упираются в передние сидения, но высокая посадка при небольшой высоте крыши не дает разместиться с комфортом.

Водительское кресло страдает отсутствием боковой поддержки, что, впрочем, можно отметить и у большинства бюджетных конкурентов. В целом, интерьер Чери Бонус выполнен в спокойном стиле. Пусть нет особых дизайнерских изысков, но передняя панель из добротных материалов и неплохое качество сборки говорят о серьезном прогрессе производителя из Поднебесной.

Двигатель для Chery Bonus предусмотрен всего один. Им является 1,5-литровый бензиновый 16-клапанный агрегат совместной разработки с австрийской фирмой AVL. При мощности в 109 л.с. этот мотор развивает крутящий момент в 140 Нм и довольно неплохо тянет с низов.

В паре с ним трудится пятиступенчатая механическая коробка перекючения передач, а вот автомата для данной модели не предусмотрено.

Цена нового Чери Бонус 2020 стартует с 389 999 рублей за базовую версию, а самый дорогой вариант обойдется уже в 419 999 руб. Комплектаций на Российском рынке для модели предлагается четыре.

Уже в базе есть кондиционер, подушка безопасности водителя, ГУР, сигнализация с центральным замком, EBD, бортовой компьютер и полный электропакет. А в самой дорогой Luxury добавлены МР3-аудиосистема с шестью динамиками, ABS + EBD, парктроник, фронтальные подушки безопасности и 15-дюймовые литые диски.

Чери Бонус А13 2015 фото

Очередной обзор посвящен китайскому автомобилю Чери модели Бонус в кузове хэтчбек, которая более известна, как Чери А13. В конце обзора помимо традиционного тест драйв автомобиля Чери Бонус, будет представлен информативный краш тест.

Краш тест проводился специализированным агентством, с соблюдением всех требуемых норм. Кроме того, краш тест позволит изучить слабые стороны машины, что впоследствии поможет с выбором б/у экземпляра. Также изучим оставленные отзывы о Чери Бонус.

Что хочется сказать в первую очередь, автомобиль с таким кузовом известен во многих странах и, кстати, именуют его также по-разному. Например, на Украине это Форза, кроме названия ничего в машине не изменилось. Поэтому говоря о Бонусе, мы будем подразумевать и других представителей.

Передок выделяется классической решеткой радиатора, почему именно к ней столь пристальное внимание — скорее всего из-за того, что это единственная деталь, которая хоть как-то позиционируется с фамильным стилем концерна.

Оптика в целом была позаимствована от своего корейского прототипа, лишь с частичной долей изменений. Бампер получился монолитным, с огромной долей отдела воздухозаборника, с крупной сеткой.

В боковой части хэтчбек получился скромным, сзади даже обрубленным. Но, в принципе это стиль, и чего-то удивительного от китайцев никто и не ожидал. Едва видные выштамповки, которые красуются в задней плоскости и выделяют колесные арки.

Корма в плане дизайна пустовата, здесь действительно чего-то не хватает, как-то не броско и уныло все. Огромные как для хэтчбека фонари выпирающие даже в боковой части. Бампер получился просто огромным. В целом же ничего примечательного.

Интерьер

В Chery Bonus по фото даже отчетливо просматриваются общие детали оформления с другими моделями. Если хэтчбек имеет столь простецкое оформление, то его вариант седана куда более продвинутый в этом плане. Почему был сделан столь не оправданный выбор, судить сложно.

Панель спидометра приветливо встречает небольшим монитором, точней бортовым компьютером на полностью монохромной основе. В остальном классические «колодцы» с приятной подсветкой.

Рулевое колесо в современном стиле, однако, кроме трех спицевого сечения, мало что напоминает про современный уклад. Функциональности у него никакой, за исключением регулировки по высоте.

Центральный отдел консоли более прагматичен, здесь уже сделали упор на некую комфортность для водителя. Но, все равно окончательно не продумана специфика размещения приборов. Та же магнитола, к ней вопросов нет, но вот пуль с «климатом» и дефлекторы вызывают удивление. Столь архаичное и не предусмотрительное размещение слишком заметно.

Сиденья комфортностью посадки не обладают, однако достойно вмещают в себя пятерых пассажиров. Возможно, сзади будет тесновато, но не критически. Спереди приятная боковая поддержка, жалко, что она не подчеркнута надежной подушкой.

Технические характеристики

Технические характеристики в плане силовой части разнообразия не получат. Поместили только один двигатель, альтернативы которому в ближайшее время не предоставят. Агрегат бензинового толка, оснащаемый 1,5 литровым рабочим объемом, который позволяет в самых лучших условиях генерировать около 109 л.с.

В принципе, учитывая показатели конкурентов, у данного мотора больше возможностей даже в плане тюнинг модернизации. Но, стоит понимать, что любые улучшения показателей, ведут к неминуемому сокращению ресурса, о чем красноречиво свидетельствует тестирование.

Что еще? Хэтчбек оснащается только механической коробкой, возможно, в будущем будет предложен автомат, но пока так.

Подвеска, а самое главное вся «тележка» собственного производства, на этой же платформе щеголяет и седан. В принципе характеристиками работы шасси все довольны, по крайней мере, про Chery Bonus A13 отзывы в негативном ключе о подвески редкие. Да и в случае чего, запчасти на Чери Бонус хэтчбек а13 представлены в огромном количестве. В плане электронных примочек, машина порадовать сумеет только стандартными АБС И ЕБД, которые доступны в топе.

Кроме того, рулевой механизм в данном случае обеспечивается уже в «базе» гидроусилителем. Также имеется в наличии парктроник, но он доступен также в топе. Больше каких-либо электронных помощников, ассистентов производитель не предлагает. По сути авто является представителем бюджетного сегмента, и по нынешним нормам это не соизмеримая роскошь.

Комплектации и цены

Для отечественного рынка автомобиль на данный момент не поставляется, ввиду известных причин, так как российские версии Чери Бонус собирались на Украине. Сейчас владелец Чери Бонус желает получить не менее 350 000 руб., это цена за топовую комплектацию.

А вообще, при выборе машины, стоит учитывать в первую очередь состояние, хоть для Chery Bonus отзывы достаточно не плохие. На российском рынке предлагались три комплектации.

Цена базовой, подбиралась к отметке в 400 000 руб., стоимость на период 2012 года. В базовое оснащение включались: тканевый салон, кондиционер, противотуманки, подушка, регулировка руля, иммобилайзер, корректор фар, задние противотуманки.

В топе к перечисленному прилагались парочку ассистентов, еще одна подушка, задние стеклоподъемники, сиденья с подогревом, аудио система, а также парктроник, обогрев зеркал, литье, музыка с 6 динамиками.