JAC S5 — еще один новый китайский кроссовер. JAC S5 - новый кроссовер JAC S5 - привлекательная цена за достойный автомобиль

Anhui Jianghuai Automobile (JAC MOTORS) – государственная компания Китая, производящая автобусы и легковые автомобили. Создана в 1999 году на основе завода Цзянхуай. Выпускает более пятисот тысяч автотранспортных средств в год. Это: погрузчики, тележки гидравлические, грузовые авто, внедорожники, автобусы, самосвалы.

Марка JAC MOTORS популярна в КНР, одна из десяти наиболее продаваемых и экспортируемых. Новый Jac s5 разработан итальянскими дизайнерами фирмы PININFARINA, придавшими кроссоверу несколько спортивный вид.

Сборка Джак с5 в России происходит уже с 2014 года в Черкеске на заводе Дервейс. Авто является отличным вариантом для семейных поездок. Прекрасно оснащённый и надёжный автомобиль, готовый выдержать любые погодные условия и расстояния – примерно таковы отзывы Jac s5. На фото Jac s5 2018-2019 смотрится презентабельно и приятен взгляду.

Автомобиль Jac s5 2018-2019 года выпуска наделён динамичным, элегантным и, в то же время, строгим видом – воплощение лучших черт автодизайна. Конструкция кузова на 81 процент состоит из высокопрочных сортов стали, имеет программируемые зоны деформации. Тип кузова – универсал.

Передняя часть кузова оформлена решёткой радиатора с хромовым покрытием, фарами антитуманными со светодиодным наполнением и бампером как у Jac s3. Оптика расположена в углублениях, вместе с воздуховодами.

Корпус авто имеет плавные, сглаженные линии, что значительно улучшает его аэродинамические показатели. Капот украшен выштамповками, по бокам кузова едва приметная ребристость. Задний бампер с горизонтальными светоотражателями. Низ кузова защищён широкой пластиковой пластиной.

Размеры: по длине – 4 475 мм, по высоте – 1 680 мм, по ширине – 1 840 мм, объём багажного отделения – на 505 литров и на 1 690 литров при сложенных задних сидениях, ёмкость топливного бака – на 55 л.

Колёсная база – 2 645 мм, колея передних колёс и задних – по 1 590 мм, клиренс (дорожный просвет) – 180 мм, радиус разворота – пять метров. Полная масса авто – 1 880 кг, а снаряжённая – 1 580 кг. Количество мест – пять.

Интерьер

Внутреннее убранство Jac s5 2018-2019 года выпуска выглядит ярко и симпатично, сочетание чёрных и оранжевых цветов отделки смотрится привлекательно. И также для оформления использованы: пластик, кожзаменитель, ткань, алюминий, кожа. Салон просторный, много ниш, карманов, полочек для размещения различных, необходимых в дороге, вещей.

Стильная приборная панель с двумя подсвечиваемыми колодцами, в которых размещены спидометр и показательный датчик работы двигателя. Имеется кондиционер, парктроник, система аудио с CD и МР3, порт ю-эс-би и блютуз, AUX и IPOD, круиз-контроль.

Руль регулируемый по глубине и высоте, электрорегуляция сидений, электроподъёмники стёкол, AirBag 6. Сенсорный дисплей. Подушки безопасности боковые и фронтальные, наличие необходимых опций в достаточном количестве, не забыты системы TBD, ABS, EBA, HDC,TCS,EPS и HAC.

На крыше рейлинги. Шумоизоляция салона отличная. Центральный заводской замок с дистанционным управлением. Система антиавтоугона. Обзор Jac s5 оставляет приятное впечатление.

Технические показатели

У Jac s5 2018-2019 технические характеристики не вызывают нареканий. Двигатель бензиновый, объёмом в 1997 см/куб, трансмиссия – 5 МТ, шестнадцать клапанов. Мощность – 136 лс при 5 500 об/мин, Нм – 180 при 4 500 об/мин.

Максимальный предел скорости – 180 км/час, в смешанном цикле расход топлива – 7,1 литра на 100 км пути. Топливо – бензин 92 Аи. Токсичность выхлопных газов не превышает стандарта ЕВРО 4.

Подвеска передняя – независимые стойки МакФерсон, задняя – независимая многорычажная. Привод – передний. Коробка передач пятиступенчатая механическая. Тормоза передние и задние – дисковые. Шины – 225/60 R17.

На видео хорошо видна манёвренность кроссовера и Jac s5 тест драйв показал отличные результаты – пять звёздочек (52,4 балла) по C-NCAP.

Комплектация и цены

Jac Eagle s5 в России предлагается в 2018 и 2019 годах в одной комплектации – Luxury, цена на неё – 799 000 рублей. Эта же версия, но с более мощным турбиновым мотором, стоит от 870 000 р.

Для улучшения комфорта при покупке предлагают приобрести дополнительные оснащения за определённую доплату.

Мы продолжаем знакомство с китайскими автомобилями, и на очереди – переднеприводный кроссовер JAC S5 класса К1, который засветился в 2012 году в одном из автосалонов Гуанчжоу. Первые «ласточки» китайского производителя JAC изготавливались в тандеме с южно-корейским автогигантом Хендай. Позднее это сотрудничество приостановили. Впрочем, мастера из Поднебесной до сих пор передирают у своего соседа все удачные решения. Весь модельный ряд Джак .

Экстерьер

Внешность автомобиля смотрится весьма агрессивно. Из-за высокого бампера и немалой радиаторной решетки, машина имеет вид довольно задиристого и интригующего автомобиля. Данный кроссовер немного смахивает на хищного зверя. Данный автомобиль обладает обтекаемыми формами, что говорит о неплохих аэродинамических показателях кроссовера. Над экстерьером Джак С5 было проведено немало работ, и новенький автомобиль смотрится даже намного красивее, нежели предшественник.

Изначально, это можно отнести к оптическим фарам, какие стали немного больше и выглядят более выразительными, а противотуманки не кажутся странным дополнением. Оптика делает дорогу хорошо освещенной, однако в то же время не ослепляет встречных машин. Они находятся в небольших колодцах, в какие вставлены и воздуховоды, призванные охлаждать тормозные диски.

Это относится и к центральному воздухозаборнику, какой расположился почти на всей передней части машины. Замысловатые линии на переднем обтекателе получают свое продолжение в выштамповках на капоте и с трудом заметным взору ребрам, расположенных с боковой части поверхности кузова. Передняя часть JAC содержит в себе элементы внедорожного автомобиля, который выглядит достаточно брутальным и изысканного джипа, какой, несомненно, сможет выделяться в дорожном потоке.

Также многим понравится, что пассажиры, которые сидят на втором ряду, не будут теперь испытывать дискомфорта, так как крыша уже не имеет прошлую форму, и она не завалено сильно, что предоставит достаточно свободного пространства, особенно для головы. Еще стоит выделить диски, диаметром 17 дюймов, которые смотрятся очень стильно и какие «обуваются» в покрышки низкопрофильной резины, ширина каких – 2 100 мм. Однако запасное колесо установлено простое – докатка на диске из стали.

Если оценивать кормовую часть, то здесь буду противоречивые моменты. Корма, кстати, очень сильно похожа на немецкий автомобиль Ауди Q5. Стоит обратить свой взор на интересную форму габаритных ламп, ровную линию и расположившуюся ниже их выштамповку. Впрочем и сам задний бампер, у которого есть тоже горизонтальные светоотражатели, выполнен почти точно так же, как у немецкой марки.

Примерно таким образом, усилиями дизайнерских мастеров, которые признаны всем миром, получился облик современной машины, которая получила название Джак С5. Сбоку, китаец довольно хорошо смахивает на Hyundai ix35, но смотрится намного проще, нежели корейский кроссовер. Низ кузова, от края бампера, установленного впереди, порога, филенок дверей и до заднего бампера, закрывает пластиковая защита, которая вполне широкая.

Интерьер

В общем, если смотреть по фотографиям, то все выполнено довольно в качественном стиле. Обращая внимание на торпедо, то возникает ощущение, что оно «висит» в воздухе. Руль установили довольно обычный и ничем не примечательным, однако панель приборов, выглядит очень стильной и имеет два глубоких колодца, какие подсвечиваются приятным для глаз голубым цветом. В них поместились датчики спидометра и оборотов двигателя.

Все это дополнил цветной экран борткопмьютера. Не стоит забывать, что разработкой салона JAC S5, занимались итальянские специалисты, какие, как известно, умеют все. Среди использованных материалов отделки можно выделить кожу, кожзаменитель, тканевую отделку, наличие алюминия, полированного пластика.

Стоит сразу сказать, что неприятный запах, какого все сторонятся, полностью отсутствует и трогать его вполне приятно. Кнопки настройки аудиосистемы расположились с удобством, к примеру, настройку громкости вывели к ролику. Более того, чтобы произвести запуск силового агрегата, нет необходимости постоянно проводить поиски замка зажигания, ибо запуск мотора производится путем нажатия на кнопку.

Перейдем к креслам 1-ого и 2-ого рядов, стоит отметить, что на них вполне удобно сидеть, в общем, они выполнены по стандартной схеме для автомобилей, производства Китая – плоской формы и отсутствием боковой поддержки. Водительское сидение имеет электрический привод настроек. Хотя свободного пространства не вагон, но для комфортабельной езды, вполне хватает.

Также в штатную оснастку входит руль с оплеткой обода из кожи, возможность регулировки руля по высоте и глубине, электрорегулировка поясничного подпора сидений, установленных впереди, наличие кондиционера, улучшенная система аудио, поддерживающая CD, MP3, USB, AUX, iPod, блютуз, электростеклоподъемники всех дверей и 6 AirBag.

Расположенный посередине дисплей, обладает функцией сенсорного ввода, без чего кажется уже на сегодняшний день просто невозможно обойтись. При приобретении Джака в максимальной модификации, будет присутствовать электрический привод устройства сглаживания спинки, на рулевом колесе установят клавиши управления. Вдобавок будут внесены множество подушек безопасностей.

Багажное отделение имеет около 500-та литров свободного пространства, однако это не все, при необходимости можно повысить свободное место, если сложить отдельные задние спинки кресел, получив при этом порядка 1 680 литров. Интересно, что так выйдет грузовая площадка, которая будет ровная, однако с немалой высотой погрузки. Если говорить в общем, то салон автомобиля не имеет ничего лишнего, однако и ничего недостающего.

Предложения для комфорта:

  • Настраиваемая рулевая колонка;
  • ZF электрический усилитель рулевого колеса;
  • Наличие мультируля;
  • Отделка рулевого колеса кожей;
  • Наличие кондиционера;
  • На всех дверях установлены электрические стеклоподъемники;
  • Наружные зеркала заднего вида имеют электрический привод и обогрев;
  • Дополнительное освещение багажного отделения;
  • Настройка кресла в шести направлениях;
  • Радио-магнитола с поддержкой USB;
  • 6 колонок;
  • Стекла атермальной сборки;
  • Задний парктроник;
  • Подлокотник, расположенный по центру;
  • Подстаканник для водителя и сидящего рядом пассажира;
  • Наличие пепельницы и прикуривателя;
  • Вспомогательная подсветка интерьера и дверей.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Стандартный силовым агрегатом для Джак С5 служит двухлитровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель, объема 2.0 литра DOHC, выдающий 136 лошадиные силы мощности. Он помогает автомобилю достигать предельной скорости в отметке 180 км/ч. Производители заявляют расход горючего на уровне 7.1 литра лишь при скорости движения 90 км/ч. Первую сотню машина преодолевает за 8.7 секунд. Второй идет уже с турбиной, тем же 2-ух литровым объемом который способен разгонять мощность до 176 конских силы.

Он позволяет достичь предельной отметки 190 км/ч и расход топлива будет составлять 7.7 литра. Синхронизирована их работа с единственной 5-ти скоростной механической коробкой переключения передач. Все версии автомобилей JAC S5 будут иметь АБС и EBD. Также был установлен гидравлический усилитель рулевого колеса, поэтому затрачивать много сил, поворачивая руль, не будет необходимости. Опционально можно заказать электрический усилитель рулевого колеса.

Габариты

Автомобиль JAC S5 составляет по длине 4 430 мм, в ширине он составляет 1 840 мм, а высота равняется 1 660 мм. База колес 2 645 мм. Если водитель находится внутри машины, то дорожный просвет равняется минимально 200 мм, если машину всю нагрузить, эта цифра уменьшится лишь на 20 мм, что в итоге составляет 180 мм. Клиренс действительно очень даже неплохой. С ним можно не боятся ездить по нашим дорогам.

Комплектации и цены

Данный кроссовер предлагается в Российской Федерации лишь в одной модификации – «Luxury». Модель с двухлитровым силовым агрегатом атмосферного типа, получила оснастку: 2-е подушки безопасности, АБС и систему распределения тормозных усилий, поддержку климат-контроля, навигационную и аудиосистемы, датчики давления в колесах. За нее просят от 799 000 рублей. Для более мощной версии с тем же мотором, но уже турбированным, просят от 869 000 рублей. В его оснастку помимо всего прочего включили систему помощи шоферу при подъемах и спусках, ESP и отделку интерьера кожей.

Примечательно, что даже в стандартной комплектации будут устанавливаться два экрана, 1-ый из них графический и цветной, а 2-ой цифровой. Один из дисплеев будет служить для отслеживания своего маршрута. Топовая комплектация сможет похвастаться качественной системой звука, функцией памяти для сидений, а кресла водителя и сидящего рядом пассажира подпором для поясницы, что весьма удобно для тех, кто проводит немало времени в дороге. Также будут присутствовать шесть AirBag. Автомобиль обладает и люком на крыше.

Подводим итоги

В конце хочется сказать, что не стоит ждать от подобной китайской модель чего-то сверх возможного. Ведь тут установлен средний силовой агрегат, единственная (что ни есть хорошо) механическая коробка переключения передач, только передний привод. Однако несмотря на все это, машина обладает довольно неплохим экстерьером, интересным и оригинальным салоном с двумя экранами, один из которых поддерживает сенсорный ввод.

В автомобиле хватает свободного пространства, что можно сказать и об багажном отделении, поэтому на нем можно смело выезжать на прогулки всей своей семьей. А хороший дорожный просвет, даст возможность чувствовать себя уверенно и даст Вам преимущество, перед конкурентами. Стоит отметить и приемлемую ценовую политику компании, которую может себе позволить гражданин Российской Федерации.

JAC S5 фото

Автомобили, произведенные в Китае, у автолюбителей из России вызывают не всегда однозначные чувства. Если раньше кроссоверы, «made in China» можно было без проблем эксплуатировать не более 2 лет, то сегодняшние китайские машины можно найти на вторичном рынке даже после трехлетнего пробега. JAC S5 намерен стать именно таким компакт кроссовером, который продолжит разрушать стереотип о некачественных автомобилях из Поднебесной.

JAC – это китайская автокомпания достаточно известная и узнаваемая, у которой среди многочисленных автомобильных концернов Китая есть неплохие шансы остаться на российских автомобильных площадках. Концерн Джак выпускает не только легковые, но и коммерческие автомобили, а модель С5 стал своеобразным переходом от дешевого сегмента к более элитным, дорогим и статусным предложениям.

Экстерьер нового китайского компакт-кроссовера Джак с5 – дизайнерские находки от Pininfarina

На сегодняшний день официального представления модели JAC S5 для российского потребителя не было, поэтому увидеть в салонах данную модель пока нельзя. Рассматривая автомобиль в различных ракурсах, изнутри и снаружи, не сложно оценить дизайнерские решения китайских инженеров и сложить мнение о внешности Джак S5:

  • интересный аутентичный внешний вид компакт-кроссовера – умелая работа итальянских дизайнеров;
  • автомобиль смотрится ярко, наделен молодежным стилем, тональные решения смотрятся жизнеутверждающими;
  • при знакомстве с автомобилем китайские корни заметить не просто, разве что недостаточно качественные отделочные материалы выдают Поднедесную;
  • для многих кто сидел за рулем кроссовера, нетрадиционное размещение передней стойки вызывает неловкость;
  • к салону сложно придраться, все выглядит достойно, нет желания что-либо менять.

Дизайнерские решения, реализованные в JAC S5, могут стать фундаментом для хороших продаж, ведь на сегодняшнем рынке автомобилей из Китая в таком ценовом диапазоне предостаточно. Если раньше при выборе китайского автомобиля внешность машины не была определяющей, то реалии сегодняшних дней говорят об обратном. Современный покупатель при выборе транспортного средства делает ставку на внешность и качество. В этой связи компания Джак всерьез поработала с внешностью компакт-кроссовера С5.

Технические характеристики JAC S5 и функционал – главный аргумент при сравнении с конкурентами

Если JAC S5 вам понравился по своим внешним данным, то нелишним будет заглянуть под капот, чтобы выяснить может ли автомобиль преподнести неожиданные сюрпризы. Езда на кроссовере не утомительная и интересная, органы управления расположены там, где и должны быть. С практической точки все рационально и продумано. На тест-драйве Джак с5 вы сразу же заметите отличительные технические особенности и настройки китайского кроссовера.

Вот некоторые технические особенности модели Джак S5:

  • 136 сильный двигатель в базовой версии для JAC S5 представлен силовым агрегатом объемом 2 литра;
  • более дорогие комплектации машин оснащаются двухлитровым двигателем с турбиной, которые позволяют раскручивать двигатель до 176 лошадиных сил;
  • при разработке мягкой подвески китайцы использовали собственные технологии, стоит отметить, что комфорт при езде впечатляет;
  • чтобы исключить неприятности при эксплуатации для российского автомобильного рынка в Джак 5С планируется оснастить электроусилителем руля.

Если в вашей повседневной жизни автомобиль является важным атрибутом, наравне с другими элементами комфорта, недорогой компакт-кроссовер из Поднебесной вас не разочарует и наградит приятными впечатлениями от вождения и длительным сроком эксплуатации. Нет сомнений в том, что JAC S5 займет важное место в вашей жизни, будет приятным дополнением вашего имиджа, окажется незаменимым при поездках на самые длительные расстояния.

JAC S5 - привлекательная цена за достойный автомобиль

Хорошие технические характеристики кроссовера и оптимистичные, наполненные опытом и позитивными эмоциями отзывы владельцев JAC S5, послужат отличным стимулом для решения купить данный авто, но, если автомобиль JAC S5 будет стоить дороже, то ни один, даже самый ярый поклонник китайских машин, не отдаст предпочтение автомобилю из Китая. Именно поэтому низкая стоимость автомобилей произведенных в Китае является конкурентной и привлекает покупателей.

Цены JAC S5 выглядят следующим образом:

  • версия автомобиля в базовой комплектации с двигателем без турбины будет стоить в районе 650 тысяч рублей;
  • цена JAC S5 во второй комплектации с улучшенными техническими характеристиками и турбиной поднимется до 720 тысяч рублей.
Джак с5 достаточно неприхотлив и прост в техническом обслуживании, аппетит на топливо у автомобиля умеренный, так что переживать за переплату горючего не придется.

Замечательный по многим показателям китайский кроссовер уже скоро будет продемонстрирован на автомобильных площадках и, в дальнейшем пойдет в продажу. Уже сейчас пора внимательно присматриваться к экстерьеру, дизайну и техническим характеристикам Джак с5. Интересная модель от автоконцерна Джак правильно сбалансирована, с большим набором опций и функциональных возможностей мало кого разочарует.

JAC S5 тест драйв видео

Краш тест видео:

В заключении

При условии, что цена JAC S5 останется на прежнем уровне автомобиль может стать узнаваемым и популярным в своем ценовом сегменте. Чуть более завышенная стоимость по сравнению с другими моделями из Китая вполне оправдана, потому что сделан акцент на безопасность и комфорт в кроссовере. А цена такого замечательного автомобиля, вышедшего с китайского конвейера, вряд ли станет непреодолимыми барьером для успешных продаж в России.

Проблемой успешного позиционирования китайского бренда Джак может стать перенасыщенный рынок. Практически каждый автомобильный завод из Поднебесной имеет одну или несколько моделей в классе кроссовер.

Обзор нового JAC S5 2014-2018: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор JAC S5.


Содержание обзора:

Китайские автомобили последнее время становятся все популярней и привлекательней для бюджетных покупателей. Причин на то несколько, во-первых, не самая приятная экономическая ситуация, а во-вторых, неплохая сборка и функционал таких китайских автомобилей. Один из таких автомобилей, китайский кроссовер JAC S5 2014-2018, который в полном смысле скопирован с Hyundai ix35.

Впервые кроссовер JAC S5 2014-2018 был представлен еще в 2012-ом году, на автомобильной выставке в Гуанчжоу. В отличии от дебюта, на автомобильном рынке машина появилась в середине 2014 года. Переднеприводный кроссовер отнесли к классу К1, что говорит не о самой лучшей проходимости, скорей даже о паркетном варианте. Инженеры и дизайнеры говорили о разработке с чистого листа, автомобиль все же скопировали с кроссовера . Несмотря на столь долгий период выпуска JAC S5 2014-2018 без доработок и генераций, кроссовер по-прежнему гармонически соединяет в себе европейский дизайн, классическую элегантность и неплохую динамику.

Конкуренты:

Экстерьер кроссовера JAC S5 2014-2018


Как бы и что не говорили инженеры и дизайнеры кроссовера JAC S5, автомобиль в полной мере скопирован с Hyundai ix35. Не удивительно, так как многие китайские автомобили в основе сделаны по ранее известной модели. В данном же случае инженеры скопировали не только дизайнерскую часть для JAC S5, но и отдельные элементы технической части (двигатель, расширительные бачки и другие расходные детали). Внешне кроссовер выглядит неплохо, к тому же стыки и качество покраски так же на высоте, весь экстерьер скорей доработан, а не полностью содран. Секрет весь в том, что китайский бренд JAC в давних хороших отношениях с корейским Hyundai.

Передняя часть кроссовера JAC S5 2014-2018 выглядит привлекательно и стильно. Первым делом, в глаза бросается трапециевидная решетка радиатора, разделенная на две части. Меньшая скорей декоративная и расположена в верхней части передка, на ней так же расположили фирменную эмблему компании в виде 5-ти конечной звезды. Вторая решетка радиатора кроссовера JAC S5 2018 получилась на порядок больше по форме и выполняет основную роль для охлаждения двигателя. В качестве вставок дизайнеры использовали горизонтальные планки, по стандарту они черного цвета, хотя опционально могут быть хромированными.


Не менее привлекательной получилась передняя оптика кроссовера JAC S5 2014-2018, хоть и выглядит просто, но в полной мере подчеркивает общий дизайн кроссовера. Основой для оптики послужили галогенные лампы, по утверждению производителя, опционально можно заказать ксенон. Весь этот набор деталей установлен на передний бампер. В сравнении с оригинальным кроссовером Hyundai ix35, бампер все же отличается. По сторонам бампера кроссовер JAC S5 2014-2018 получил выемки под круглые противотуманки.

Нижнюю часть приукрасили черной пластиковой защитой, такая же защита установлена по всему периметру кроссовера. Последние две детали передней части – ветровое стекло и капот. Многие говорят, что именно из-за капота, новый JAC S5 2014-2018, очень хорошо напоминает оригинальный ix35. Центральная часть капота немного приподнята, а от края решетки радиатора и до передних стоек тянутся две изогнутые линии. Ветровое стекло JAC S5 2018 обычное, даже в топ комплектации не укомплектовано подогревом стеклоочистителей, что говорит о более бюджетной стоимости кроссовера.


Сбоку кроссовер JAC S5 2014-2018 больше напоминает Hyundai ix35, но все же и здесь есть те черты кузова, которые придают уникальности китайскому автомобилю. Как и полагается для подобного класса автомобилей, передняя часть получила больший наклон, нежели задняя. Весьма острыми получились боковые линии на арках колес и основная, по середине автомобиля. Особыми чертами боковая часть JAC S5 2014-2018 не выделяется, дверные ручки окрашены под цвет кузова, хромированные только опционально за дополнительную плату.

Несмотря на китайское происхождение JAC S5, функциональная часть кроссовера на высоком уровне. Боковые зеркала укомплектованы не хуже оригинальной модели, в стандартный набор входят LED повторители поворотов, электропривод регулировки, автоматическое складывание и подогрев, в качестве опции в JAC S5 можно добавить память на два режима настроек зеркал. Такие функции не всегда можно найти в самых современных кроссоверах.

Расцветка экстерьера JAC S5 2014-2018 доступна в 6-ти вариантах:

  • черный;
  • белый;
  • серебристый;
  • красный;
  • серый;
  • синий.
Основой для городского кроссовера JAC S5 2014-2018 послужили фирменные легкосплавные диски на 17", с шинами 225/60. Дополнительно под ковриком в багажнике производитель добавил полноразмерную запаску, с таким же диском, как и основные колеса. К сожалению опционально не предлагают установить диски большего размера, хотя пространства достаточно для 18" или 19" дисков. В остальном боковая часть JAC S5 2014-2018 нечем особым не удивит, дизайнеры использовали минимум хромированных деталей, хотя опционально все же можно добавить хром.


Сзади кроссовер JAC S5 2014-2018 получился более оригинальным, нежели скопированным. Самый верх задней части, в районе заднего стекла, получил небольшой наклон. Сама ж крышка багажника небольшая, хотя погрузка груза не сложная за счет отсутствия ступеньки возле бампера. Относительно задних стопов JAC S5 2014-2018, то здесь они больше напоминают Audi Q7. Дизайнеры разделили их на две части, одна на кузове, вторая же на крышке багажника. В основе стопов галогенки, более свежие модели получили LED технологию в отдельных элементах.

Задний бампер JAC S5 2018 так же оригинальный, хотя по форме все же напоминает ix35. Основную часть бампера выделяют две продолговатые противотуманки, самый низ украшает черная пластиковая защита и два наконечника выхлопной системы. Дизайнеры старались придать кроссоверу JAC S5 европейские черты, но все же есть хорошо узнаваемый китайский характер.


Крыша кроссовера JAC S5 2014-2018 мало чем будет отличаться между комплектациями. В стандартный набор входит люк с электроприводом, боковые рейлинги для крепежа дополнительного багажника, а так же штыревая антенна или в виде акульего плавника. В целом экстерьер JAC S5 2014-2018 получился чем-то средним между европейским и китайским кроссовером. Комплектация неплохая, а за дополнительную плату покупателю предлагают множество декоративных накладок или же дополнительных опций.

Интерьер кроссовера JAC S5 2014-2018


Чего не ожидаешь увидеть в салоне нового кроссовера JAC S5 2014-2018 – это яркий и современный интерьер. Подсветка приборов синего цвета, а обшивка самого салона зачастую комбинированная с оранжевого и черного цвета. Передняя панель кроссовера JAC S5 2014-2018 своеобразная и вовсе не напоминает ранее известные модели автомобилей. В качестве материала дизайнеры использовали бюджетный пластик, не самое лучшее решение, так как со временем на нем хорошо видны царапины, но все же по форме больше напоминает европейский стиль, а качество не самое отвратительное.

Центральная консоль передней панели JAC S5 2014-2018 вытянута к центру и не плохо сочетается с общим видом салона. В отличии от оригинальной модели Hyundai ix35, на которую основывались дизайнеры, в новом JAC S5 установлена мультимедийная система с 7" сенсорным дисплеем. Для удобства управления системой по сторонам дисплея расположили кнопки управления, меню и аудиосистему. Первые варианты кроссовера JAC S5 требовали доработки мультимедийки, так как не все меню было переведено на русский или английский и при малейшей ошибке появлялись китайские иероглифы. В последних моделях такую проблему убрали с завода, к тому же изначально загружены карты навигации стран СНГ.


Ниже по центральной консоли JAC S5 расположили панель управления кондиционеров. Помимо кондиционера, здесь расположили кнопки управления подогревом передних сидений. По сторонам от центрального дисплея дизайнеры добавили две воздуховода, в отличии от ix35 они прямоугольные с небольшой хромированной окантовкой.

Центральный тоннель между передними сиденьями JAC S5 2014-2018 своеобразный, дизайнеры отделили его от основой панели, придав более спортивный характер. Начало тоннеля выполнено в виде небольшой ниши для зарядок, на выбор предлагают USB порт, розетку на 12V, а так же линейный вход. Рядом расположился панель управления системами безопасности и комфорта с весьма большими кнопками. Далее по центральному тоннелю JAC S5 2018 рычаг коробки передач, механический ручник (электромеханический ручник не предусмотрен) и пара подстаканников.

Напоследок установлен вместительный подлокотник, с обратной стороны подлокотник ровный, без воздуховодов и дополнительных функций. Минус центрального тоннеля в том, что дизайнеры украсили его глянцевой панелью и уже через полгода использования JAC S5, на ней появляются характерный царапины.


Сиденья нового JAC S5 2014-2018, весьма удобные, как для недорогого кроссовера. Небольшая боковая поддержка, высокая спинка и удобная посадка – дизайнеры сделали сиденья комфортными, не выходя за рамки бюджета. Разницы по функционалу сидений между комплектациями нет, водительское сиденье можно отрегулировать в 6-ти направлениях с помощью механического привода, пассажирское в 4-ох направлениях.

Второй ряд сидений JAC S5 2014-2018 рассчитан на посадку трех пассажиров. Не сказать, что второй ряд столь комфортный, дизайнеры лишили его боковой поддержки, сделав полностью ровным по сиденью и спинке. Пропорция складывания 60/40, как и у большинства китайских автомобилей.

Что касается обшивки интерьера JAC S5 2014-2018, то здесь все же есть отличия. В базовой комплектации кроссовера для обшивки использовали качественную ткань, максимальная комплектация получила обшивку искусственной кожей или же натуральной кожей (последняя в качестве опции за отдельную плату). По расцветке интерьер JAC S5 сочетает в себе темные и яркие оттенки, тканевая обшивка, как правило, черная или серая с характерным узором. Кожаная обшивка или с искусственной кожи доступна в:

  1. черный;
  2. оранжево-черный;
  3. коричнево-черный;
  4. бежевый;
  5. серый.
В большинстве случаев расцветка интерьера JAC S5 2014-2018 предлагается в оранжево-черном варианте или же просто черном. Опциональных или индивидуальных вариантов обшивки интерьера производитель не предлагает, аналогично, как и вариантов материала обшивки. Несмотря на китайское происхождение JAC S5 2014-2018 пространства в салоне предостаточно, как для первого, так и второго ряда сидений, изначально пространство рассчитывалось для европейских покупателей.


Меньше всего изменений пришлось на водительское место JAC S5 2014-2018. Дизайнеры попросту взяли его дизайн с ранее представленных моделей бренда и немного доработали об параметры салона. Минусы есть как в панели приборов, так и в рулевом колесе. На первый взгляд панель приборов JAC S5 2018 выглядит неплохо, стильно и даже хорошо просматривается в плохую погоду. Но так только первые пару часов, при езде ночью от ярко-синей подсветки быстро устают глаза, а мелкий циферблат заставляет постоянно напрягать зрение.

Сама панель приборов JAC S5 разделена на три основные части, две цилиндрические под спидометр и тахометр, центральная под монохромный дисплей бортового компьютера и небольшие индикаторы систем кроссовера. Рулевое колесо JAC S5 по контуру обшито кожей, но вот центральная часть выполнена из дешевого пластика. Такое сочетание материалов не самое лучшее, а сам пластик по центру со временем тускнеет и быстро стирается. Всего руль JAC S5 рассчитан на три спицы, две боковые отведены под функциональные кнопки, нижняя спица декоративная и украшена серебристым пластиком. Отрегулировать рулевую колонку можно по высоте и по глубине с помощью механического привода.

Казалось бы, что от китайского кроссовера JAC S5, который давно не обновлялся, не стоило ожидать чего-то современного или привлекательного, но все же производитель не пожалел сил и технологий, которые по сей день не плохо конкурируют с более новыми автомобиля. В остальном же салон JAC S5 выглядит неплохо, с богатой начинкой и комфортным для управления автомобилем.

Технические характеристики JAC S5 2014-2018


Как и у большинства китайских автомобилей, выбрать по технической части скудный. Покупателю JAC S5 предлагают два бензиновых двигателя (атмосферный и турбированный) и две механические трансмиссии. Несмотря на громкое название кроссовер, привод в данной модели JAC S5 только передний, полноприводного варианта не предусмотрено производителем.
Технические характеристики кроссовера JAC S5 2014-2018
Двигатель атмосферный турбированный
Топливо бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 136 176
Крутящий момент, Нм 180 265
Трансмиссия 5 ст. МКПП 6 ст. МКПП
Привод передний передний
Максимальная скорость, км/час 180 190
Средний расход топлива, л/100 км 7,1 7,7
Стандарт ЕВРО 4 ЕВРО 5
Габариты кроссовера JAC S5 2014-2018
Длина, мм 4475
Ширина, мм 1840
Высота, мм 1680
Колесная база, мм 2645
Колея передних колес, мм 1590
Колея задних колес, мм 1590
Клиренс, мм 180
Радиус разворота, м 5
Полный вес, кг 1880
Снаряженный вес, кг 1580
Объем бака, л 55
Объем багажника, л 505 (со сложенными сиденьями 2-го ряда 1680 л)

Относительно клиренса все же есть сомнения, непонятно каким образом производитель делал замеры, и от какой точки. По отзывам владельцев кроссовера, при наличии защиты двигателя клиренс составляет всего 150 мм. Но наличие защиты на порядок лучше, нежели желанные 30 мм дорожного просвета. Подвеска кроссовера JAC S5 2014-2018 особыми деталями не отличается от других современных автомобилей. Спереди установлена независимая подвеска McPherson, позади независимая многорычажная. Тормозная система по кругу дисковая, барабаны исключены изначально, так как диски легкосплавные, начиная с базовой комплектации.

Безопасность и комфорт JAC S5 2014-2018


В отличии от технических характеристик, производитель разнообразил системы безопасности и комфорта кроссовера JAC S5. Ожидать современных активных систем безопасности не стоит, так как производитель попросту не обновлял автомобиль, к тому же наличие таких технологий выведет кроссовер за рамки доступного бюджетного варианта. Среди перечня по безопасности и комфорту JAC S5 2014-2018 числятся:
  • передние подушки безопасности;
  • ABS, EBD;
  • мониторинг давления в шинах;
  • ассистент экстренного торможения;
  • система мониторинга движения по полосе (только топ комплектация);
  • система помощи при спуске/подъеме (только топ комплектация);
  • электроусилитель руля;
  • сигнализация;
  • пульт дистанционного управления;
  • крепления ISOFIX;
  • детский замок;
  • аудиосистема на 6 динамиков;
  • задний парктроник;
  • подсветка интерьера и багажного отделения;
  • круиз-контроль.
Список не самый свежий, но учитывая отсутствие обновлений JAC S5 2014-2018, то даже на сегодняшний день он не уступает более современным китайским автомобилям или европейским аналогам. Будет ли обновление кроссовера JAC S5 в ближайшее время пока неизвестно. Скорей всего производитель так и оставит автомобиль, попросту создав ему на замену другую модель, более современную и модернизированную.

Цена и комплектации JAC S5 2014-2018


Выбор по комплектациям JAC S5 2014-2018 небольшой, покупателю всего доступно два варианта, более скромный и максимальная версия того, что может предложить производитель. Между собой комплектации JAC S5 2014-2018 в первую очередь отличаются по техническим характеристикам (двигателю и трансмиссии) и только во вторую очередь отличия по обшивке интерьера. Функциональная часть, за исключением систем безопасности, одинаковая для всех моделей.

На сегодня китайский кроссовер JAC S5 2014-2018 продается на территории стран СНГ. В России автомобиль появился еще в 2015 году, но первое время был не столь известен, как ныне. Производство JAC S5 в большей части наладили в Казахстане, сборка и качество на высоте.

Цена и комплектации JAC S5 2014-2018
Комплектации Двигатель Трансмиссия Цена, руб.
Luxury атмосферный 5 ст. МКПП 799000
Intelligent турбированный 6 ст. МКПП 825000

Разница в цене между комплектациями JAC S5 2014-2018 не особо большая, поэтому больше всего спросом пользуется максимальная комплектация Intelligent. По отзывам владельцев, кроссовер отлично справляется с погодными условиями, легко заводится как в мороз, так и жару. Отсутствие автоматической коробки передач на JAC S5 для кого-то покажется огромным минусом, но для такого кроссовера такой тандем агрегата и трансмиссии – идеальное решение для долгой и беззаботной эксплуатации JAC S5.

Суммарно можно сказать, что кроссовер JAC S5 что-то среднее между китайским и европейским автомобилей. Дизайнеры не стали вплотную копировать оригинальный кроссовер Hyundai ix35, добавив уникальные черты и линии JAC S5. Салон автомобиля выдержан и стильный, при этом не уступает по фаршировке современным китайским моделям, а сборка отвечает многим европейским параметрам.

Видео-обзор кроссовера JAC S5 2014-2018:


Остальные фотографии JAC S5 2014-2018: