Зимние нешипованные шины toyo observe. Зимние шины Toyo

ToyoTire&RubberCo., Ltd. - японский производитель, который разрабатывает зимние модели резины при помощи суперсовременной компьютерной технологии DSOC-T: специалист может заранее спрогнозировать, как будет вести себя покрышка на определенном типе автомобиля во время поездки по определенному типу дорожного покрытия.

У нас вы можете купить зимние шины Toyo, которые являются последними новинками в зимней линейке, хорошо зарекомендовали себя в России и странах СНГ.

Зимняя резина Toyo - Технологии и отзывы

В зимней линейке последних сезонов представлена высококачественная шипованная и фрикционная резина. Также качество зимних шин toyo подтверждают и многочисленные отзывы и мнения владельцев данной резины.

Зимняя резина Toyo, из которой производятся новые модели шин, отличается следующими особенностями:

  • Благодаря усовершенствованному сочетанию компонентов, она имеет оптимальную эластичность во время любого мороза.
  • Скорлупа грецкого ореха в составе резины представляет собой мелкие частички с острыми краями, которые работают как микрошипы.
  • Сорбент на основе порошка бамбукового угля эффективно, словно губка, впитывает влагу, сокращает тормозной путь и время разгона на льду.

Зимняя резина Toyo теперь имеет меньше шипов, но это сделано для достижения большего коэффициента сцепления. Это приблизило их к стандартам Скандинавской Организации Производителей Шин и Дисков.

Но сцепление улучшилось, а тормозной путь стал короче. Это достигнуто благодаря усовершенствованному распределению шипов на поверхности протектора. Сравните сами на фото: след от шины предыдущего поколения (слева) и от новой Toyo OBSERVE G3-ICE с уменьшенным количеством шипов (справа).

Новинки зимней резиныТойо в каталоге Dilijans

Новая модель сезона 2013 - 2014 гг. для легковых автомобилей. В ней воплощены все самые современные технологии. Ее стихия - холодная зима со льдом и снегом.

Toyo OBSERVE GSi5 - фрикционная легковая модель с увеличенной плотностью ламелей и новым составом резиновой смеси. Подходит практически для любой зимней погоды.

Open Country I/T - современная модель для внедорожников. Оснащена шипами, лучше всего подходит для езды во время заснеженной зимы.

Toyo H09 - фрикционная покрышка для коммерческого транспорта - небольших грузовиков и микроавтобусов. Имеет уникальный рисунок протектора, который обеспечивает уверенную езду в разную погоду

Приглашаем купить зимнюю резину Toyo в наш интернет магазин


Мы предлагаем вам:

  • Широкий ассортимент моделей, все новинки последних сезонов.
  • Большой выбор типоразмеров для разных автомобилей.
  • Удобный каталог с фото и описаниями.
  • Доступные цены на зимнюю резину Тойо: мы осуществляем продажи прямо со склада и работаем напрямую от производителя.
  • Аккуратную и быструю доставку товара надежными ТК.
  • Гарантию оригинального качества от производителя.

Зимняя резина Toyo – надежное решение для сурового российского климата. Группа компаний «АВТОЭКСПЕРТ» предлагает широкий ассортимент решений известного японского бренда. Мы поставляем продукцию со склада производителя, поэтому устанавливаем оптимальные цены и даем официальную гарантию качества.

Ассортимент бренда

Ассортимент шин для зимы включает в себя:

  • шипованные и нешипованные покрышки;
  • универсальные модели и специализированные, предназначенные для конкретной марки авто;
  • модели для сложных условий эксплуатации.

В нашем онлайн-каталоге можно найти шины для любого транспорта, климата и бюджета.

Особенности производства

Покрышки для зимы производятся на основе разработок собственной исследовательской лаборатории корпорации Toyo. Специалисты изучают свойства разных материалов и в зависимости от результатов применяют различные добавки для повышения качества готовых изделий и их лучшего соответствия запросам рынка. В резиновую смесь добавляют:

Измельченную скорлупу грецкого ореха . Ее микрочастицы цепляются за ледяную поверхность, поэтому обеспечивают дополнительное сцепление с дорогой.

Абсорбент из бамбукового угля . Убирает тонкий слой воды, который образуется при передвижении по обледенелой дороге, и обеспечивает более уверенное вождение.

Кремнийорганическую кислоту (силику) . Улучшает сцепление протектора с дорогой и не дает резине затвердевать, сохраняя ее мягкость и эластичность.

Важные преимущества

Основные конкурентные преимущества зимних шин Toyo – это:

  • устойчивость даже на обледенелой дороге;
  • хороший отклик на больших и малых скоростях;
  • долговечность, обусловленная большим запасом прочности;
  • способность выдерживать большие нагрузки.

Квалифицированные консультанты будут рады подобрать для вас подходящую модель в интернет-магазине компании «АВТОЭКСПЕРТ», а профессиональные шиномонтажники в шинных центрах установят и тщательно сбалансируют ваши новые шины.

В ООО «ШИНСЕРВИС» можно купить практичные надежные шины Toyo практически для любого автомобиля. Эти покрышки позволят почувствовать максимальную уверенность в движении по дорогам с неровностями. Качественная резина сглаживает передающиеся на подвеску и кузов вибрации при поездках в условиях отсутствия асфальта.

Ассортимент покрышек бренда, как и их продажи, постоянно растет. Подобрать и купить качественную авторезину можно не только на седан, но и на солидный внедорожник, фургон, микроавтобус. Особым спросом пользуются зимние автошины. Они сохраняют отличные функциональные параметры при минусовых температурах и делают машину управляемой на скользкой дороге.

С зимними шинами Toyo вы можете не опасаться за устойчивость машины при наледях на дорожном полотне. Вероятность того, что автомобиль будет заносить, крайне невелика при условии соблюдения скоростного режима.


Особенности

Благодаря жесткому, функциональному протекторному рисунку обеспечивается безопасное вождение на зимних трассах. Нешипованные зимние покрышки достаточно бесшумны. При этом они сочетают в себе свойства шипованной резины. Эффект микроскопических шипов увеличивает процент сцепляемости колес с покрытием как на мокром снегу, так и на обледенелой дороге.

Преимущества летних шин Toyo в следующем:

  • специальный состав резины повышает сопротивление качению, помогает с легкостью тормозить на мокрой поверхности;
  • наличие особых ламелей предотвращает повышенный износ автопокрышек в наиболее уязвимых местах;
  • равномерное распределение давления;
  • уникальный рисунок протектора шин Toyo позволяет сократить эффект аквапланирования.

Казуки Каваками, руководитель проектов центра исследований и разработок компании Toyo Tires, увлеченно рисовал графики, поясняя особенности конструкции зимних шин. И чаще всего, говоря об инновациях, он упоминал новинку нашего рынка - нешипованную модель Observe Garit GIZ. А в заключение беседы попросил забыть те самые графики и не воспроизводить их в журнальных материалах. Забыть о графиках я пообещал, но о тех технологиях, которые применены в создании Toyo Observe Garit GIZ, рассказать есть смысл

Шина Observe Garit GIZ на японский рынок была выведена в 2014 году, а в этом зимнем сезоне она предлагается на рынках Европы и России. И, казалось бы, это сочетание регионов должно насторожить: мы прекрасно знаем о шинах «европейках», ориентированных на мягкую зиму Центральной Европы. Но сами разработчики уверяют, что резиновая смесь протектора шины как раз и создавалась с учетом больших перепадов температур (что, кстати, характерно для ряда регионов Японии), а поэтому шина сохраняет эластичность и, соответственно, стабильность характеристик в большом температурном диапазоне. То есть ориентир на российские условия присутствует. А первым пунктом среди важных характеристик Observe Garit GIZ инженеры Toyo Tires называют улучшенные показатели торможения и управляемости на льду. Возразить тут нечего: для нешипованной шины это действительно очень важно. «Абразивные» свойства протектора обеспечивают уже знакомые нам по модели Observe GSi-5 микрочастицы скорлупы грецкого ореха, но на ледяной поверхности есть и еще один враг - тонкая пленка воды, образующаяся в пятне контакта шины с дорогой. Бороться с этой пленкой призваны абсорбирующие углеродные микропоры NEO, подобно губке осушающие пятно контакта шины с дорогой и тем самым улучшающие адгезию двух поверхностей - протектора шины и ледяной дороги. Помощниками этой самой «губки» являются и трехмерные ламели, также впитывающие слой воды на ледяной поверхности. Но лишь дренажом роль этих ламелей не ограничивается: цепляясь своими гранями за лед, они улучшают сцепление.

A. 3D-ламели впитывают воду, образующуюся между шиной и поверхностью дороги, а также цепляются за обледенелую дорогу. B. Канавки в плечевой зоне, заходящие в центральную часть, отводят воду и снег и улучшают сцепление на влажной и заснеженной дороге. C. «Снежный коготь» повышает жесткость блоков и обеспечивает зацеп на снегу. D. Комбинированные блоки с минимизированными смещениями повышают стабильность шины при прохождении поворотов. E. Плечевая зона с высокой жесткостью делает шину устойчивой к дорожным выбоинам и износу боковины. F. Частые волнообразные ламели снижают перемещение блоков протектора и обеспечивают стабильные характеристики на сухой, мокрой и обледенелой поверхностях.

Модель Observe Garit GIZ имеет весьма оригинальный дизайн протектора. Кстати, некоторые разработчики шин настаивают на том, что оригинальность этих изделий может подчеркнуть и индивидуальность их обладателя. Но в этом случае куда важнее функциональность дизайна. Поперечные зигзаги на центральном ребре Observe Garit GIZ инженеры Toyo Tires окрестили «снежным когтем»: действительно, своими острыми гранями они буквально «вгрызаются» в снег, но при этом обеспечивают зацеп и на льду, и на сухой дороге. Развитые канавки плечевых зон способствуют как сцеплению на заснеженных дорогах, так и отводу воды (что улучшает сцепление на мокрой дороге) и слякоти. Оригинальный дизайн имеют и блоки протектора, расположенные по обе стороны от центрального ребра - такое решение обеспечивает необходимую жесткость, препятствующую их перемещению, что положительно сказывается на управляемости. А еще в конструкции шины есть решение, которое, с учетом качества большинства наших дорог, наверняка придется по душе нашим автолюбителям: жесткость плечевой зоны увеличена, что предохраняет шину от повреждений при езде по дорогам с плохим покрытием. Есть и еще одна новинка, которая далеко не всегда используется в конструкции шин. Плечевые зоны Observe Garit GIZ снабжены работающими во всех направлениях ламелями First Edge, которые обеспечивают сцепление еще в период обкатки шины. Кстати, почему-то как раз этому периоду эксплуатации шины мы не уделяем особого внимания.

Эффект сцепления: скорлупа грецких орехов царапает твердую поверхность льда

Абсорбирующий углеродный порошок

Размер абсорбирующих углеродных микропор NEO в 20 раз больше частиц обычного абсорбирующего состава

Мы готовы услышать клиента

ИНТЕРВЬЮ С КАЗУКИ КАВАКАМИ, РУКОВОДИТЕЛЕМ ПРОЕКТОВ ЦЕНТРА ИССЛЕДОВАНИЙ И РАЗРАБОТОК КОМПАНИИ TOYO TIRES

Конкуренция на российском рынке шин высока. Причем как в сегменте летних, так и зимних шин. Что нужно для того, чтобы на этом рынке успешно развиваться?

В первую очередь, нам нужно понять нужды и запросы потребителей. Именно на основе подобных запросов мы и разрабатываем новые модели. И с нашей точки зрения, это является самым важным фактором для успеха.

Еще не так давно шины на российском рынке были дефицитным товаром. Затем начался кризис, и главным фактором для покупателей стала цена. Сегодня цена также является важным фактором, но и о безопасности люди задумываются все больше. Как в такой ситуации добиться баланса цены и качества, который и обеспечит успех?

Очень хороший вопрос. Баланс между стоимостью шины и ее характеристиками действительно очень важный фактор, и в компании Toyo всегда уделяют много внимания этим составляющим. Я как инженер в первую очередь стараюсь получить наилучшие характеристики того продукта, который разрабатываю. Но «полет творческой мысли» не должен отрываться от реалий: мы всегда должны думать о том, для какой ценовой ниши проектируем ту или иную модель. И цена шины с самыми высокими и сбалансированными характеристиками всегда должна оставаться разумной.

В России все еще существует стереотип, касающийся зимних шин: мы не слишком доверяем тем продуктам, которые разрабатываются в стране, где нет суровых зимних условий. Какие вы можете привести аргументы в пользу того, что шины Toyo подходят для наших условий?

Не столь важно, где шина разрабатывается. Важно, где и как она проходит испытания. Мы не ограничиваемся только испытаниями на нашем полигоне на острове Хоккайдо (где, кстати, зимние условия достаточно суровы), но и активно используем заполярный полигон в Ивало. Эти испытания мы проводим постоянно, стараясь получить как можно больше информации, на основе которой разрабатываем продукт. Но испытания шин в реальных условиях - это лишь финальная часть процесса разработок. Оборудование наших лабораторий позволяет проводить тесты с имитацией любых условий. Кроме того, компания располагает суперкомпьютерами, на которых мы с использованием базы данных проводим виртуальные испытания прототипов. Плюс компьютерной симуляции и испытаний на лабораторном оборудовании состоит в том, что условия, в которых проходит тестирование, абсолютно стабильны. Но, как я уже говорил выше, мы очень много внимания уделяем именно испытаниям в реальных зимних условиях.

С шинами, оснащенными шипами, все понятно - они ориентированы на рынки Скандинавии и России. А какие есть особенности в разработке фрикционных шин, предназначенных для Европы и для России?

Что касается нешипованных шин, то здесь компания Toyo Tires в большей степени ориентирована на потребности внутреннего рынка. На российском рынке у нас представлены две модели нешипованных шин: уже знакомая Observe GSi-5 и новинка нынешнего сезона Observe Garit GIZ. Последняя модель как раз и взята с внутреннего рынка, и при ее разработке фокус был сделан на характеристики на льду. А вот модель Observe GSi-5 разрабатывалась для рынков Европы, в том числе для российского рынка. При ее разработке акцент был сделан на балансе характеристик и на снегу, и на льду, и на мокрой дороге.

Что касается Observe Garit GIZ. Вы упомянули о том, что основное внимание уделялось характеристикам шины на льду. А можем ли мы говорить о высокой планке других, не менее важных характеристик, обеспечивающих безопасность на зимней дороге?

Разумеется, остальные характеристики мы тоже постарались вывести на самый высокий уровень. Но самый сложный момент для нешипованной шины - это торможение на льду. Сцепление шины на льду как раз и было тем параметром, на котором разработчики сфокусировались. Добиться высоких характеристик на других видах дорожного покрытия, которые встречаются зимой, для нас не было сложным.

Еще российская зима отличается большим перепадом температур. Здесь большое значение имеет рецептура резиновой смеси, позволяющая протекторному слою сохранять эластичность при крайне низких температурах. Чаще всего проблема решается процентным содержанием силики в составе резиновой смеси. Есть ли какие-то особые секреты в составе компаунда зимних шин Toyo?

Резиновая смесь шины - очень сложный продукт. И главными ее ингредиентами являются натуральный и синтетический каучуки. Вот как раз синтетический каучук в большей мере и отвечает за то, как ведет себя резиновая смесь при низких температурах. Добавлением одной лишь силики проблема не решается. Предположим, добавив силику, мы улучшим сцепление шины на льду, но при этом могут пострадать показатели сцепления на снегу. Задача инженеров как раз и заключается в том, чтобы найти баланс используемых материалов (в том числе полимеров) и добиться того, чтобы шина вела себя стабильно на любом покрытии и при любых температурах.

Попробуем резюмировать все сказанное. Можете ли вы привести три аргумента, благодаря которым читатели нашего журнала выберут именно продукцию компании Toyo Tires?

Первое - это характеристики наших продуктов в зимних условиях, второе - стабильность шин при любых условиях, третье - уникальный и весьма оригинальный рисунок протектора. Но есть и четвертый аргумент, вопрос о котором уже звучал в начале интервью: у нашей продукции сбалансирован и ценовой уровень, что очень важно при нынешней экономической ситуации. Мы очень тщательно контролируем расходы на производство, активно используем новые материалы и технологии. Поэтому расходная часть (и, соответственно, конечная цена продукта) сокращается, но отнюдь не за счет снижения характеристик нашей продукции.

Зимние шины Toyo обладают высоким уровнем технологичности и отменными функциональными показателями. В линейке представлены модели для разных категорий автотранспорта - от компактных хэтчбеков и седанов до вместительных автомобилей SUV-класса, мощных внедорожников, микроавтобусов и кроссоверов.

Особенностью зимних шин Toyo является то, что они произведены из уникальной резинотехнической смеси. Помимо лучших сортов каучука, в ее состав добавлены микрочастицы скорлупы грецкого ореха (технология называется Microbit), а также порошок из бамбукового угля, работающий как абсорбент влаги и быстро убирающий тонкую пленку воды из-под колеса.

Использование мультиволновых ламелей позволило минимизировать смещение протекторных блоков при тягово-тормозных усилиях и, тем самым, замедлить их износ. Плечевая зона обладает повышенной жесткостью, что улучшает сопротивляемость физической агрессии, а также управляемость автомобиля при маневрировании.

Сопротивляемость аквапланированию достигается за счет продольных каналов и системы водоотводных поперечных борозд. Внутри дренажных канавок имеются особые зубцы (технология «снежный коготь»), которые обеспечивают дополнительное сцепление на заснеженных дорогах, а также усиливают жесткость протекторных шашек.

В некоторых моделях (например - у фрикционных автошин Toyo OBSERVE GSi-5) предусмотрено использование многонаправленных «паукообразных» ламелей, повышающих сцепление при маневрировании, а в плечевых зонах используются ламели стреловидного типа, улучшающие проходимость на заснеженных дорогах. Использование крупных протекторных блоков с зубчатыми краями положительно сказывается на тормозных и разгонных характеристиках.

Несмотря на высокую эластичность зимней резины Тойо даже при экстремальных морозах, посадка шипов предусматривает их надежную фиксацию при любых, в том числе - разнонаправленных нагрузках. Отверстия для шипов имеют звездообразную окантовку, что усиливает сцепление на укатанном снегу и на обледенелой поверхности.

Зимние шины Toyo сертифицированы, соответствуют предъявляемым в России требованиям и поставляются с фирменной гарантией.