The Elder Scrolls V: Skyrim, Алхимия. "Алхимия" (Skyrim): рецепты зелий, прокачка, эффекты ингредиентов Как прокачать навык алхимии в скайриме

Вступление

Одноручное и двуручное оружие

В прокачке навыков владения оружием главное знать, что расчет идет не от количества ударов, а от количества нанесенного урона. По этому лучше всего прокачивать оружием с большим уроном, и на врагах с большим количеством хп - тролли, гиганты, мамонты, и т.д.

Начнем мы с алхимии, и вот по какой причине: в игре раскачка этого навыка мне показалась
самой накладной ввиду ряда факторов.

1. Первый и основной фактор - Простыми зельями сильно навык не прокачаешь.

Простыми зельями можно качать навык очень долго, так как в механике игры, прокачка навыка зависит не от количества, а от качества. Скажем умение ношения тяжелой или легкой брони зависит не от того сколько вас раз пнули, а сколько урона нанес вам этот удар.

Банальное зелье на Регенерацию магии (Соль + Чеснок)

после создания, повысит имеющийся уровень алхимии ну где то на 1-3% полоски.

В то время как сложное зелье, имеющее кучу параметров (кстати, как отрицательных так и положительных)

за одну банку может повысить имеющийся уровень где-то на 10-15% полоски.

Еще одно упущение в игре, это то, что побочные - ненужные алхимические эффекты только увеличивают стоимость зелья. Хотя по логике вещей яд который одновременно наносит урон и его же лечит, полная бессмыслица, но эта бессмыслица будет стоить дороже яда который наносит урон и отнимает магию к примеру.

Я думаю вам станет сразу видно, что сложные зелья стоят не в пример дороже простых зелий.
Так как прокачка алхимии напрямую зависит от качества зелий, то я сразу отвечу на ваш вопрос:
- Да, если надеть вещи на бонус к созданию зелий, то стоимость создаваемых зелий сильно возрастет, а вот на прокачке навыка, увы, это почти не отразится.

Вот стоимость созданного зелья без вещей, дающих бонус к силе создаваемых зелий.

А вот тоимость созданного зелья сваренного в вещах, которые дают бонус к силе создаваемых зелий.

2.Второй фактор, вытекающий из первого - для создания сложных зелий нужно, чтобы в наличии было много разнообразных ингредиентов.

Поэтому банально копим все мухоморы, которые собираем, все пальцы великанов, все яйца. Копим все, все, что можно собрать, украсть, купить! Да, купить, так что нужно зарабатывать септимы. (Благо в Скайриме это не проблема)

3. Третий фактор - с повышением мастерства в Алхимии прокачка начинает затормаживаться.

Это выражается в следующем, если с навыком алхимии 25 вы делаете зелье - Регенерация магии (Соль + Чеснок) и на поднятие с 25 на 26 вам надо сделать 10 банок, то на поднятие с 30 на 31 вы делаете уже 13 банок.
Ввиду чего алхимию я качал в три приема:
С 1 до 40 можно прокачивать созданием простых зелий.
С 40 до 70-80 учился уму разуму у Аркадии, что в Вайтране. Параллельно собирал, покупал, крал тонны ингредиентов.
Где все учителя алхимии обитают, я не вспомню, да и не нужно, достаточно глянуть сюда.
С 80 до 100 прокачивал исключительно созданием сложных ядов и зелий.

Кто в алхимии не «шарит», проведу мастер класс.
Смотрим все сюда

На примере покажу, что к чему.
Смотрим табличку тут .
Смотрим, что у нас есть в инвентаре и выбираем ингредиент, скажем Язык дракона. Выбираем по табличке понравившееся его свойство - Сопротивление огню и Повышение навыка: двуручное оружие.
Теперь ищем ингредиент, имеющий эти свойства, плюс еще какие-нибудь положительные свойства. (можно и отрицательные) Пусть будет Мухомор - наше зелье будет иметь два свойства. Теперь надо добавить такой ингредиент, что бы «открыть» у зелья еще пару свойств. Смотрим, какими же Мухомор обладает свойствами? - это Бешенство и Регенерация запаса сил.
Снова по таблице ищем ингредиент, имеющий эти два свойства… ага это Мора тапинелла.
В итоге получаем вот такое вот зелье:

Стоимость зелья, как и его мощь, будет зависеть от способностей, взятых в ветке навыков Алхимия на момент создания зелья и от бонуса, которые нам дают зачарованные вещи.

Основные требуемые способности в умении «Алхимия»

Алхимик 5/5 - (Зелья и яды на 20% сильнее (+20% за каждый дополнительный уровень способности) - ну понятно, хорошее зелье - крепкое зелье.
Целитель - (Ваши зелья, восстанавливающие здоровье, магию или запас сил, эффективнее на 25%) – способность проходная, чтобы взять следующую способность.
Провизор - (Можно создавать зелья, которые будут иметь на 25% процентов больше благоприятного эффекта)
Как видно, я брал только самые необходимые способности для усиления получаемых мной зелий.

Прокачивается очень легко, на заклинании « ». Просто используйте его и все.

Колдовство

Также, не забудьте купить у него кирку - пригодится для добычи руды.

Добыча руды
В ваших путешествиях, в основном в различных подземельях вам будут встречаться различные «жилы», например «Железорудная жила», использовав этот камень, при наличие кирки при себе, ваш персонаж немного поработав добудет немного руды, и возможно какой-либо драгоценный камень:

После чего, руду нужно переплавить в плавильне. Одну из них можно встретить в Вайтране, справа сразу при входе в город:

Либо оружие вот с таким эффектом.

Таким оружием следует добивать нашу жертву, нанося ей последний или предпоследний удар.
Затем идем к торговцу, скупаем у него камни душ, одни будут уже заполнены, другие же мы в процессе игры будем заполнять.
Если у вас еще нет нескольких тысяч септимов, тогда достаточно будет скупить самые крохотные камни душ.
Для скрупулезных игроков, которые не хотят ловить крохотные души в большие камни душ, приведу ориентировочный список о размерах камней душ и существ, подходящих для их заполнения.

Крохотный камень душ - существа до 4 уровня.
Курица
Олень
Собака
Лиса
Гоблин
Грязекраб (Mud Crab)
Крыса
Овца
Волк
Скелет
Рыба-убийца (Slaughterfish)

Маленький камень душ - существа до 16 уровня.
Бурый медведь (Brown Bear)
Корус (Chaurus)
Кабан (Boar)
Фалмер (Falmer)
Призрак (Ghost)
Гоблин-воин (Goblin Skirmisher)
Бес (Imp)
Ледяное приведение (Ice Wraith)
Лошадь (Horse)
Саблезубая кошка (Sabre Cat)
Северный волк (Ice Wolf)
Лесной волк (Timber Wolf)
Драугр (Draugr)
Тролль (Troll)
Скелет-страж (Skeleton Guardian)
Зомби (Zombie)

Обычный камень душ - существа до 28 уровня.
Древний призрак (Ancient Ghost)
Огненный атронах (Flame Atronach)
Пещерный медведь (Cave Bear)
Кланфиры (Clannfear)
Драугр-воин (Draugr Scourge)
Горный лев (Mountain Lion)
Исчезающее приведение (Faded Wraith)
Ледяной тролль (Frost Troll)
Гоблин-берсерк (Goblin Berserker)
Висп (Will-o-the-Wisp)
Минотавр (Minotaur)
Зомби без головы (Headless Zombie)
Черный медведь (Black Bear)
Ожившее дерево (Spriggan)
Бешеный пес (Stray Dog)
Скелет-герой (Skeleton Hero)

Большой камень душ - существа до 38 уровня.
Даэдрот (Daedroth)
Мать виспов (Wispmother)
Драугр-повелитель смерти (Draugr Death Overlord)
Грозовой атронах (Storm Atronach)
Ужасающий зомби (Dread Zombie)
Гоблин-шаман (Goblin Shaman)
Ледяной атронах (Frost Atronach)
Лич пустоты (Nether Lich)
Огр (Ogre)
Скелет-чемпион (Skeleton Champion)
Дэйдра-паук (Spider Daedra)
Дреуг (Land Dreugh)
Приведение (Wraith)
Гигант (Giant)

Великий камень душ - существа от 38 уровня.
Мрачное приведение (Gloom Wraith)
Лич (Lich)
Минотавр-лорд (Minotaur Lord)
Хранитель врат (Gatekeeper)
Дикий огр (Savage Ogre)
Гоблин-повелитель (Goblin Warlord)
Ксивилай (Xivilai)
Гигантская рыба-убийца (Giant Slaughterfish)
Мамонт (Mammoth)

Наполнив камни душ, после нескольких часов зачисток и прохождения, нам надо где-то найти или купить у торговца оружие с одним из следующих эффектов: Изгнание, Поглощение здоровья, Отпугивание нежити, Страх.
Изгнание

Это одни из самых прибыльных эффектов для оружия.
Для вещей самым прибыльным является «Повышение навыка: Скрытность »
Стоимость зачарованной вещи зависит от эффекта, на неё наложенного.
Но! Тут стоит уточнить пару нюансов, с которыми вы столкнетесь при зачаровании вещей:

Для вещей эффект будет зависеть, в первую очередь, от размера камня! При использовании крохотного камня эффект будет 3%, а при использовании великого 30%
Стоимость у такой вещи будет сильно колeбaться, так как очень сильно зависит от размера используемого вами камня душ.
Для оружия сила эффекта зависит лишь от нашего уровня умения зачарования и взятых способностей. Заряд будет зависеть от размера камня. Заряд незначительно влияет на конечную стоимость вещи.
Основную роль в стоимости оружия будет играть именно эффект.
Выше я привел четыре самых прибыльных эффекта зачарования для оружия.

Самым выгодным является зачарование оружия - даже при использовании крохотных камней душ стоимость вещи существенно увеличивается.

Основные требуемые способности в умении «Зачарование»

Зачарователь 5/5 - (Новые чары на 20% сильнее (+20% за каждый дополнительный уровень))
Чары умений - (Зачарование доспехов на 25% сильнее)
Жизненные чары - (Зачарование здоровья, маны и выносливости на доспехи на 25% сильнее)
Дополнительный эффект - (Можно на один предмет наложить два зачарования)

Скрытность

Прокачивается когда вы в состоянии скрытности передвигаетесь рядом с другими NPC. Есть мнение, что чем больше NPC в определенном радиусе - тем лучше прокачивается. Самый простой способ - в каком-нибудь городе, упереться в забор, и положить что-нибудь тяжелое на кнопку «W»

  • Помните, что чем выше ваш навык, тем более сильные соперники будут вам попадаться в путешествиях.

Сделали гайд по Алхимии в WOW Битва за Азерот : как прокачать Алхимию 1-800, какие использовать рецепты, как сэкономить во время прокачки, где взять задания для алхимиков.

Специализации

По достижении уровня навыка профессии 475 алхимикам становится доступен выбор специализации: зелья, эликсиры или настои. Выбрав одну из специализаций, вы получите некоторую вероятность создать 2-5 единиц соответствующего продукта (зелий/настоев/эликсиров) вместо одной.

В патче 4.3 выбор специализаций несколько изменили. Теперь, чтобы выбрать специализацию, алхимикам 475+ необходимо выполнить задание у учителя профессии: Йелмак (Орда) / Лилиссия Ночной Бриз (Альянс). Задания достаточно простые – вам просто нужно будет принести учителю несколько приготовленных зелий, настоев или эликсиров.

Ярмарка Новолуния

Новая Ярмарка Новолуния позволяет путем выполнения небольшого задания на профессию быстро прокачать 5 пунктов Алхимии. Ярмарка Новолуния проходит в течение недели, начиная с первого воскресенья месяца. На ней алхимики могут выполнить задание Коктейль с пузырьками . Однако, по большому счету, в прокачке профессии нет каких-то очень сложных этапов, поэтому посещение ярмарки ради +5 пунктов можно считать сомнительным.

Алхимия 1-800

1-300

630-700 (любой из рецептов):

Для этих рецептов требуется 5Алхимических катализаторов + 1 ед. Волшебной стихии + такой же обычный настой (которые делали на этапе 600-630). Рецепт стоит 5 Тайн дренорской алхимии , поэтому разумно изучать тот же настой, что готовили прежде.

Прокачка в Легионе

В Легионе появилась возможность прокачивать профессию с 0 только рецептами Легиона – это позволяет избежать длительного и нудного изготовления многих рецептов классика, БК и т.д.

1-700

Для комфортной прокачки с помощью рецептов Легиона вам понадобится 100+ уровень.

Для начала посетите учителя алхимии Декуса Валдеру в Даларане. Если вы не знаете где его найти – просто спросите у стражей, где находится учитель алхимии.

1-4
Сразу после того, как вы изучили алхимию, вы можете начать выполнение задания Крутая смесь , которое выдает Декус Валдера. Наградой за выполнение этого задания будет Алхимик Легиона . Обязательно пройдите это задание до того, как вы приступите к прокачке профессии.

Для изготовлений зелий, необходимых для завершения задания, вам потребуется 9х Семя Изеры . Рецепты же и пустые бутыли можно приобрести у Патрисии Еган , которая находится там же, где Декус Валдера.

4–236
232х Древнее лечебное зелье – 928х Семя Изеры

Не забудьте купить у Патрисии рецепт 2 уровня этого зелья! 3 уровень откроется сам по себе во время изготовления зелий. Приготовленные зелья не продавайте и не выбрасывайте, они пригодятся вам позднее.

236–468
232х Древнее зелье маны – 1160х Семя Изеры

Эти зелья также не уничтожайте, они пригодятся для следующего рецепта.

468–700 или 650–700
232х Древнее зелье омоложения – 232х Древнее лечебное зелье, 232х Древнее зелье маны

Если вы начали прокачку с 650, то самое время завершить задание, упомянутое в разделе 1 – 4, после чего приготовить 16х Древних лечебных зелий, 16х Древних зелий маны, а также 16х Древних зелий омоложения. Для всего этого потребуется 144х Семя Изеры.

700 – 800

Если вы планируете создать Инфернальный алхимический камень , то лучше подождите до момента, когда у вас будет 739 единиц навыка, после чего смело приступайте к изготовлению аксессуара – таким образом, вы получите сразу 5 единиц навыка.

Все рецепты Легиона продает уже знакомая нам Патрисия Еган.

700–740
40х Древнее лечебное зелье (уровень 3) – 160х Семя Изеры

Обратите внимание, что речь идет о рецепте 3 уровня, ранние уровни на данном этапе бесполезны.

Новые алхимические рецепты можно разблокировать с помощью заданий от Декуса Валдеры. Чтобы открыть рецепты, упомянутые ниже, вам понадобится 110 уровень. Рецепты настоев становятся доступны после прохождения задания Проверка калибровки , продавать их будет также Патрисия Еган.

740–761
Во время изготовления зелий 2 уровня, вы, скорее всего, автоматически открыли следующий, третий уровень рецептов.

После того как вы изучите 1 уровень любого настоя, для вас откроются 3 задания, прохождение которых принесет вам рецепты настоев 2 уровня.

Рецепт: настой седьмого демона (ур. 2) можно выбить из Корданы Оскверненной Песни в героическом режиме Казематов Стражей. Остальные рецепты имеются в продаже.

Выберите один из доступных вам рецептов и приступайте к изготовлению настоев (выберите только один из предложенных):

  • 7х Настой десяти тысяч шрамов (уровень 2) – 49х Звездная роза, 70х Айтрил, 70х Грезолист
  • 7х Настой бесчисленных армий (уровень 2) – 49х Звездная роза, 70х Айтрил, 70х Лисоцвет
  • 7х Настой тайного соглашения (уровень 2) – 49х Звездная роза, 70х Фьярнскаггл, 70х Грезолист
  • 7х Настой седьмого демона (уровень 2) – 49х Звездная роза, 70х Фьярнскаггл, 70х Лисоцвет

Если вы уже открыли рецепт любого настоя 3 уровня, то можете заниматься его изготовлением до 780 единиц навыка. Если нет, то продолжайте создавать настои, пока не разблокируете 3 уровень. Получение 3 уровня зависит от удачи – может повезти, и вы разблокируете его на десятом изготовленном настое, а можете сделать сотню, оставаясь на 2 уровне рецепта.

7х Любой настой 3 уровня – 14х Звездная роза, 28х Какой-то травы, 28х Какой-то травы

Вид используемой травы зависит от рецепта.

Единственный способ максимально прокачать алхимию – создание настоев 3 уровня. Эти рецепты станут желтыми между 780 и 790, зелеными – между 790 и 800. Для финального этапа вам потребуется приготовить около 40 настоев, но количество их вновь будет зависеть от вашей удачливости.

40х Любой настой ур.3 – 280х Звездная роза, 400х Какой-то травы, 400х Какой-то травы

И вновь вид используемой травы будет зависеть от выбранного рецепта.

Примечание: у гоблинов есть расовое преимущество в +15 к навыку алхимии, так что эта часть для них будет значительно проще.

Прокачка Алхимии в Битве за Азерот (1-150)

Составили гайд по прокачке Алхимии в Битве за Азерот. В данном руководстве вы сможете найти самый быстрый и недорогой способ полностью прокачать Алхимию в БФА.

Алхимия лучше всего сочетается с Травничеством . Комбинируя данные профессии, вы сможете сэкономить огромное количество золота, ведь травники имеют возможность фармить все необходимые для Алхимии ресурсы. Если у вас нет Травничества, убедитесь в том, что у вас имеется достаточный запас золота для покупки различных трав, так как их понадобится довольно много.

Изучение профессии в БфА

Существует две версии Алхимии для разных фракций:

  • Кул-тирасская алхимия для Альянса.
  • Зандаларская алхимия для Орды.

Единственное отличие между профессиями заключается в их названии.

Учителя Алхимии:

  • Умница Кумали в Дазар’алоре на Терассе ремесленников. (Орда).
  • Элрик Волгрин в Боралусе на Рынке Семи Ветров (Альянс).

Вы можете подойти к стражникам в Боралусе или Дазар’алоре и спросить у них, где находится учитель Алхимии. На вашей карте появится маркер, который и укажет местонахождение нужного НПС.

Как прокачать 1-150

  • 20 Береговых лечебных зелий – 140 ед. Пыльцы сирены .
  • 20 Береговых зелий маны – 140 ед. Речного гороха .

Создайте 3 зелья любых видов, перечисленных ниже.

Здесь собраны советы по прокачке всех 18-ти навыков в игре.

Одноручное и двуручное оружие

Честный способ : в прокачке навыков владения оружием главное знать, что расчет идет не от количества ударов, а от количества нанесенного урона. По этому лучше всего прокачивать оружием с большим уроном, и на врагах с большим количеством хп — тролли, гиганты, мамонты, и т.д.

На баге : В самом начале игры, при прохождении задания «На свободу!», будет момент, где ваш союзник остановится перед медведем. Он не будет проходить дальше, пока не пройдете вы. И именно на этом моменте, его можно бить сколько угодно — он не умрет, и не станет атаковать вас, хоть и будет ругаться.

Алхимия

Лучше всего алхимия качается при создании зелий с большим количеством свойств — чем больше, тем лучше. Перед этим, конечно, нужно открыть у всех ингредиентов все свойства — для этого воспользуйтесь нашей таблицей алхимических свойств .

Иллюзии

Прокачивается очень легко, на заклинании «Приглушение шагов». Просто используйте его и все.


Колдовство

Баг или не баг… но заклинание «Ловушка душ» можно использовать на трупе. Убейте любое существо, и используйте заклинание на трупе.

Разрушение

Честный способ : атакуйте соперников магией разрушения, и постепенно она будет прокачиваться. Стоит помнить, что за счет зачарования предметов можно сделать стоимость заклинаний 0.

На баге : в гильдии Соратников, во вступительном задании, вам нужно будет атаковать NPC оружием. Но можно сделать это магией — в этом случае соперник станет врагом, но атаковать в отместку не станет.

Изменение

Лучше всего прокачивать изменение в связке с восстановлением. В одну руку берем заклинание «Эквилибриум» (продается у мага в Вайтране), а в другую — какое-либо лечащее заклинание. Первое будет перегонять здоровье в магию, а второе обратно. Прокачивая сразу две школы магии.

Еще один способ смотрите на видео:


Восстановление

Второй способ прокачки восстановления — в связке с легкими/тяжелыми доспехами. Находите не сильного соперника (волки, крабы), даете ему атаковать вас, а сами только лечитесь по мере необходимости, не убивая врага.

Третий способ — находите огненную ловушку (будут встречаться в подземельях), встаете на нее, и лечитесь.

Кузнечное дело

Один из самых простых в прокачке навыков. Для прокачки нужно порядка 5000 – 10 000 золота.

Лучше всего прокачивать кузнечное дело на создании железных кинжалов (1 слиток железа, 1 полоска кожи). Лучшим местом для прокачки является Вайтран — там сразу 3 торговца, у которых можно скупать железные слитки, железную руду, кожу, полоски кожи, после чего делаем кинжалы, продаем их обратно кузнецам, прокручиваем двое суток и по новой. Но лучше кинжалы не продавать, а с помощью них прокачать и зачарование.

Зачарование

Для прокачки необходимо:

  • небольшой стартовый капитал
  • большое количество любого оружия (как раз пригодятся железные кинжалы)
  • изученное свойство для оружия «Изгнание нежити» (или что-то похожее, забыл название)

Идем в Вайтран к магу, покупаем у него все наполненные камни душ, зачаровываем кинжалы, продаем их обратно магу. Прокручиваем двое суток и по новой. Деньги будут идти даже в плюс.

Тяжелая, легкая броня

Так же как и с оружием, главное помнить, что прокачка идет не от количества полученных ударов, а от их силы. По этому, лучше всего прокачиваются доспехи на сильных соперниках — например на гигантах. Главное успевать лечиться и пить зелья.


Блокирование

Прокачивается при блокировании вражеских атак. Чем сильнее по вам «пробивают», тем быстрее прокачивается. Для прокачки желательно заиметь доспехи с -% потребление магии заклинаниями восстановления, в идеале, что бы заклинания были по 0 маны, и останется лишь найти подходящего противника — что бы и бил сильно, и вылечиваться вы успевали. Я прокачивал на гиганте.


Стрельба

Способ №1: отправиться на север Скайрима, и там на берегах находить Харкеров — медленные, но очень «толстые» животные.

Способ №2: пройти серию заданий в Темном Братстве , получить черного коня, и стрелять в него. У него очень большая регенерация — он не умрет, и не станет отвечать в отместку.

Скрытность

Прокачивается когда вы в состоянии скрытности передвигаетесь рядом с другими NPC. Есть мнение, что чем больше NPC в определенном радиусе — тем лучше прокачивается. Самый простой способ — в каком-нибудь городе, упереться в забор, и положить что-нибудь тяжелое на кнопку «W»

Взлом

Никаких особых способов взлома нет — взламывайте все сундуки и двери что найдете. Большое количество запертых замков можно найти в «Двемерском Музее» (находится в Маркарте?).

Карманные кражи

Так же никаких особых способов не найдено. Воруйте все, у всех. Но помните, что чем дороже или тяжелее предмет — тем больше шансов попасться на краже.

Красноречие

Честный способ : навык прокачивается при продаже и покупке предметов у торговцев. Кто-то говорит, что расчет идет по количеству сделок (а не по цене), пробовал проверить зависимость — пока не разобрался.

На баге :

  • идем в Рифтен
  • находим медоварню «Черный вереск», говорим там с Унгриентом
  • выберите тему разговора «Расскажи мне о Маване Черном шиповнике»
  • после чего выберите пункт «Ну давай, расскажи мне все что знаешь! (Убеждение)»

Повторяйте до тех пор, пока навык не повысится до 100

Навыки можно так же повышать у учителей , но не более 5 уроков (5 повышений) на один уровень.

Если у вас прокачены карманные кражи — то сразу после уроков, можно и своровать у учителя потраченные деньги (особенно актуально, когда уроки идут по 10 000 и больше).

Помните, что чем выше ваш навык, тем более сильные соперники будут вам попадаться в путешествиях.


При написании статьи использовались материалы , плюс добавлен личный опыт.

Игра Скайрим (продолжение легендарной серии Обливион) демонстрирует мир приключений, наполненный сражениями, исследованиями территорий и магией. На помощь в ремесле драконоборца придет умение изготавливать разнообразные зелья и снадобья.

Игроку предоставляется возможность развивать своего персонажа в алхимическом деле. Получая следующий уровень в ветках талантов, очки навыков можно получать не только при совершенствовании боевых умений, но и при прокачке алхимии. Спрашиваете себя, как быстро прокачать алхимию в skyrim? Это возможно если Вы будете следовать определенным правилам.
Быстро улучшить мастерство можно, но только используя читы. В этом случае в консоли нужно увеличить левел Довакина, а очки умений использовать для нужного раздела.

По мере прохождения игры можно начинать варить зелья уже в Вайтране. Сразу после разговора с ярлом Вы познакомитесь с придворным магом. В его комнате можно найти нужное оборудование или же отправиться в местные лавки.
Уникальная система прокачки умений не даст списка готовых рецептов; все ингредиенты нужно смешивать самостоятельно. Только тогда Вы сможете развивать навык и получать новые способности.

Принципы прокачки умения

Большой запас трав поможет создавать большое количество настоек, за счет изготовления которых и возрастает данное умение. Понадобятся абсолютно все припасы: пальцы великанов, крылья мотыльков, яд пауков, мухоморы и лютики. Их можно найти в пещерах, подобрать с убитого врага или купить у торговца.

Повышать навык могут специальные книги с алхимии, найти которые можно рандомно по всей территории локации. Как быстро прокачать алхимию в skyrim? Помогут квесты которые Вы можете получить, исследуя игровой мир. Отправляясь за определенным ингредиентом, Ваши наставники (которых можно найти в школах) укажут хорошее место для сбора компонентов для снадобий.

Специальный комплект одежды и аксессуаров, зачарованных на повышение алхимии, будут увеличивать уже имеющийся навык на определенное количество единиц, а так же увеличится стоимость приготовленных снадобий.


Простые зелья, состоящие из нескольких компонентов, увеличивают уровень на маленький процент. Для создания сложного зелья понадобиться множество составляющих, часто редких, но и количество получаемого опыта будет значительно выше. Специфика классификации эликсиров в том, что не все из них имеют положительный эффект. Некоторые из зелий могут понизить мастерство, ловкость или количество жизней, зато их стоимость на порядок выше обычных, как и сложность при создании, отвечающая за опыт.

Важно правильно закидывать очки в ветку талантов.

Первое звено «Алхимик» заполняется на 5/5 по дефолту, без него не будет дальше развиваться способность. Ячейка «Целитель» поможет создавать более эффективные микстуры для здоровья. В борьбе с разными противниками понадобиться переходное звено. «Провизор» позволит создавать эликсиры на 25% лучше прежних, которые оказывают максимально положительный эффект.

С ростом умения понадобиться изготавливать все большее количество зелий, поэтому лучше следовать подобному плану:
1. Прокачать профессию на уровень от 1 до 40 можно на простейших зельях из двух элементов.
2. Для повышения навыка с 40 до 80 уровня необходимо использовать более сложные рецепты из большого набора компонентов. Для развития навыков просим помощи у тренеров, например, у Аркадия обитающего в Вайтране.

Учителя есть практически во всех больших городах.

3. Навык от 80 до 100 набивается на зельях дающих сразу положительный и отрицательный эффекты (или которые содержат яды).
Имея при себе максимум ингредиентов, прокачать алхимию честным способом, можно максимально быстро.